Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2633 ]  На страницу Пред.  1 ... 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255 ... 264  След.

  Re: Лодки ПВХ под мотор.
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2016 2:56 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2075
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 6:57 pm
Откуда: Уфа-ТРК Семья
Благодарил (а): 1874 раз.
Поблагодарили: 2207 раз.
Я на своей лодке гонял втроём неделю назад. Ну что сказать,вес 420кг мотор вытаскивает на глисс тяжелее,но через 4-5 секунд вовсю глиссирует лодка. Так,просто для ознакомления написал. :Bravo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Лодки ПВХ под мотор.
    СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 10:33 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 3:32 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Aum писал(а):
4 китайских лошади. На следующий сезон будет 5 породистых по плану.


Конечно 2т5лс больше 2т4лс но кубатура та же, а затраты будут сильно больше эффекта.

ПС если уж меняться, то в следующую кубатуру 170 кубиков 2т8лс-9.8лс, или еще следующую 250+ кубиков 2т9.9лс-15лс.
ППС потом купить нднд 300-350 и мотор 2т8лс-9.8лс или 2т9.9лс-15лс в зависимости от общего веса седоков и вещей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Лодки ПВХ под мотор.
    СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 3:22 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:13 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Как бы все все верно, но порядок другой :oops:
1) Покупают плавсредство
2) Подбирают по него мотор.
Покупать сначала колесья, а затем подбирать под них авто не принято :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Лодки ПВХ под мотор.
    СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 3:42 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 3:32 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Не так уж и однозначно понять, кто колесья а кто авто в данном случае(пвх, 2т менее 20лс) ни по соотношению цены, ни по весу, ни по объему при транспортировке.

Вообще две параллельные задачи
Определяешь вес "груза" и желаемую скорость, подбираешь мощность мотора.
Определяешь "комфортную площадь груза", подбираешь длину лодки.
И то и то с учетом цены, веса, надежности, безопасности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Лодки ПВХ под мотор.
    СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 3:46 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2075
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 6:57 pm
Откуда: Уфа-ТРК Семья
Благодарил (а): 1874 раз.
Поблагодарили: 2207 раз.
Кстати! Замерял обороты двигуна с заводским винтом,когда 2 лица и шмурдяк: 5760 макс., когда 3 лица и шмурдяк 4600 макс. В одного так и не мерил,нет необходимости,не хожу один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Лодки ПВХ под мотор.
    СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 3:51 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 3:32 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
У мультиморковки помоему достаточно грузовой шаг винта 9 дюймов, и нескоростной редуктор 2.
Потому и везет много, но не запредельно летуч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Лодки ПВХ под мотор.
    СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 4:26 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1478
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 9:07 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
mukpo66 писал(а):
Aum писал(а):
4 китайских лошади. На следующий сезон будет 5 породистых по плану.


Конечно 2т5лс больше 2т4лс но кубатура та же, а затраты будут сильно больше эффекта.

ПС если уж меняться, то в следующую кубатуру 170 кубиков 2т8лс-9.8лс, или еще следующую 250+ кубиков 2т9.9лс-15лс.
ППС потом купить нднд 300-350 и мотор 2т8лс-9.8лс или 2т9.9лс-15лс в зависимости от общего веса седоков и вещей.

Не добавить,ни прибавить. :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Лодки ПВХ под мотор.
    СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 11:18 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:13 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
mukpo66 писал(а):
Не так уж и однозначно понять, кто колесья а кто авто в данном случае(пвх, 2т менее 20лс) ни по соотношению цены, ни по весу, ни по объему при транспортировке.

Вообще две параллельные задачи
Определяешь вес "груза" и желаемую скорость, подбираешь мощность мотора.
Определяешь "комфортную площадь груза", подбираешь длину лодки.
И то и то с учетом цены, веса, надежности, безопасности.

Ага, только длина, а точнее ее размер (ширина + длина) - это вес "груза". Ну а ширина это еще и "гидродинамический вес".... А килеватость это... и тд и тп. :crazy:
Офтоп: Приходит девушка к доктору. "Доктор, у меня прыщи...". Доктор внимательно посмотрел и говорит: "Прыщи - не е....ут, не е....ут - прыщи.... Замкнутый круг получается :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Лодки ПВХ под мотор.
    СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2016 2:48 am 
Сом
Сом
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 2:00 pm
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Откуда: Уфа, Сипайлово
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 844 раз.
Игорь писал(а):

По опыту, не своему!!! :ROFL: для большей воды:

1. Если менять мотор, то сразу на 10-15 лошадок. Все остальное выбрасывание денег на ветер.
Тем более замена 4 лошадок на 5 вообще не объяснима.
Каждая следующая лошадка дает прибавку в весе, который вытаскивается на глисс около 35-40 кг в зависимости от качества лодки. Вот и в чем разница, между 4 и 5 лошадками, чуть теплее оделся и... :%)

2. Как известно "ДЛИННА БЕЖИТ" так что лодочку все-же лучше 320-360 присматривать.



Есть постоянный напарник с 360 + Мерк 9,9, по этому ищу только для одиночных вылазок минимальный комплект и чтоб ходить подальше и резвее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Лодки ПВХ под мотор.
    СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2016 9:01 am 
Акула
Акула
Не в сети

Сообщения: 368
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 6:37 pm
Откуда: Спортивная
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Однозначно нднд от320 и мот 9.8
Лодка и легкая в сборке и по весу . И мот тоже не тяжолый и сил для мобильности достаточно ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2633 ]  На страницу Пред.  1 ... 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255 ... 264  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек