Давайте в этой теме описать наши путешествия в разные города России,а может даже и зарубежья.
Зачем, зададите вы вопрос,а вот почему.Нам предстояла поездка в Сибирь в город Томск,и так как на машине в такие дальние поездки я еще не ездил,то полез в инет. узнать что да как,как дороги,как качество и цены на бензин и просто по какому маршруту лучше ехать.Где предпочтительно ночевать и обедать,и еще множество вопросов.Но на удивление такого материала очень мало,практически его нет.Так общие комментарии.И прочитав эти комменты.,я остался в таком же неведении как и был.И было принято решение прокладывать путь согласно навигатора и с помощью какой то матери.
Ну наверное начнем.
Уфа-Томск и обратно.Как я уже говорил нам,с Татьяной, предстояла поездка на юбилей к родственникам в Сибирь.Почему мы выбрали именно ехать на машине то на это есть не маловажные несколько причин во первых: были ограничены во времени,ровно неделя,во вторых:финансы как обычно говорят поют романсы.и в третьих:самый главный фактор,это по пути заехать на водоемы порыбачить.
Первая причина.
Отпуск в этом году не дали и пришлось взять несколько отгулов и подмен.Ехать на поезде отказались сразу, объясню почему.
Прямого рейса на Томск нет и надо было бы покупать на проходящий,то ли Анапа-Новосибирск,то ли Сочи-Новосибирск.В ТрансАгенстве узнали что билеты надо заказывать за долго,и на данный момент билетов не было.И вообще то я бы на поезде,особенно в плацкарте не советовал бы ехать,поезд идет через Казахстан и весь плацкарт забит многочисленными выходцами этой замечательной республики.Постоянно бегающие и орущие,(
и вонючие) дети,и взрослые превратят вашу поездку в ад.В прошлом году Танина мама ездила в Томск(к старшему сыну) на поезде и слава богу что купили купе а не плацкарт.
Вторая причина.
Наверно, ехать в купе,попивая пивка с соленой рыбкой,и смотреть в окошко на Сибирские красоты, под усыпляющий мерный стук железных колес это здорово.Но во всем мире за удовольствия надо платить.Российские железные дороги это правило тоже знают.Цена на билет в купе стоит больше 5 тыс.рублей на одного человека.И соответственно туда и обратно нам надо выложить 20 тыров рубликов как с куста.Мы решили что это нам не очень по карману.
Третья причина.
Разве можно, ездя на поезде,сойти возле прекрасного озера или сибирской речке с удочкой или спиннингом,сказав машинисту, подожди чуток я порыбачу.Но в принципе можно,только рыбачить ты будешь в отделении мили(тьфу ты черт)полиции или в психушке.И так как варианты все отпали сами собой начали готовить машину к путешествию.
Подготовка машины к поездке не маловажный фактор.Остановлюсь и опишу его .Так как машина уже не новая и уже пробег за сотню,то поменял перед поездкой масло,ремень ГРМ,два ролика на ремень генератора.Проверил все жидкости,сделал осмотр и диагностику ходовой,купил новые свечи зажигания.Проверил запасное колесо,весь инструментарий и все.Вся подготовка затратила два дня и 6.000 рублей.
Не много опишу что брали с собой в дорогу.Так как к Спартанским условиям проживания на природе мы приучены,то решили весь путь вести автономно.Ночевать в машине по мере уставания,кушать на лоне природы и все причиндалы к этому взяли с сбой.Газовая портативная плитка,два новых баллона с газом,теплая одежда для рыбалки,спальный мешок,котелок и набор походной посуды.Весь рыбацкий скраб уже в машине с весны.
И вот все загружено,продукты в дорогу куплены,если кому интересно, то замарачиваться не стали купили курицу гриль,помидоры и огурцы для салата,хлеб в нарезке,чай и кофе,сахар.Заварили в дорогу два термоса,один с кофе а другой с чаем.Две плитки шоколада(кстати очень помогло)Три баллона 5 литровых с водой.
Наконец настал час отъезда.Настроение приподнято неизвестностью а сердце стучит спокойно.Мозг лихорадит а что там впереди,как там все произойдет,ведь это Сибирь-Матушка,ведь это две с лишним тысячи километров в один конец.Но на душе спокойно,в машине уверен,в напарнике тоже,все загружено и сто раз проверенно.Посидели на дорожку и в путь.
Так получилось что выехали в 8 часов вечера и начали свое путешествии ночью.Задали навигатору путь и поехали в неизвестность.Навигатор проложил путь так.Уфа-Челябинск-Курган-Омск и минуя по Северному объезду Новосибирск-Томск.Заправились в Алаторке на Лукойле полный бак,по карточке виза и в путь.
На участке пути Уфа- Челябинск навигатор уверенно вел нас по маршруту,несколько раз теряя связь со спутниками но потом восстановившись опять прокладывал дорогу.Выехали в дождь и дождь шел практически до самой Челябы.На участке дороги через Южный Урал попали в не шуточную пробку,фуры шли медленно на подъемах и собирали приличные колонны,видимость из за дождя была плохая,обгоны совершали только на верняка.Маршрут через горы прошли с средней скорости около 60-80км.в час,и на это потеряли очень много времени.Дороги через хребты в удовлетворительном состоянии,находились смельчаки которые шли со скоростью далеко за 140 км.ч.
Ну вот наконец горы закончились,увеличилась скорость, уменьшилось количество фур,и мой Логан начал наматывать километры на свои колеса по веселее.
Вложение:
Комментарий к файлу: Дорога около Челябинска.
SAM_0109.JPG (2.95 Мб) Просмотров: 4664
Вообще в езде ночью есть свои преимущества и не достатки,ночью меньше машин,особенно фур в промежутке времени от 2 часов до 6 утра водители спят,работа сложная и опасная.Но ночью не видишь всех окружающих красот.
Ближе к Челябы дождь закончился и начала проклевываться луна,похожая на НЛО.
Вложение:
SAM_0130.JPG (2.03 Мб) Просмотров: 4624
По мере прояснения и луна прояснилась.
Вложение:
SAM_0131.JPG (1.95 Мб) Просмотров: 4624
При свете луны и огней на трассе,подъехали к автобану с развязками и кольцевой дорогой вокруг Челябинска.Видок я вам скажу не хилый,как в иностранных фильмах.Поток фур,ползущих на мосты,повороты и развороты.Масса указателей и рекламных щитов.С первого раза и при помощи навигатора поехали почему то в сам Челябинск,но потом вовремя сообразив что на Челябу нам не надо а надо на Курган вышли на правильный курс.Но на навигатор я уже смотрел с подозрением.На участке спуска с гор к Челябинску на трассе установлены штатные камеры,но говорят они работают на регистрацию автотранспорта,но я скорость снижал до положенного 90 км.ч.Чем черт не шутит,трасса в идеальном состоянии две полосы на подьем одна на спуск.Бензин в челябинской области дешевле чем у нас.На частных заправках,которые разбросаны во множестве по всей трассе цена от 26,30 до 26,50 рублей за литр.На государственных заправках бензин от 26,50 до 26,90.Самый дорогой бензин на заправке,какой вы бы думали,конечно БАШНЕФТЬ-27,40.Гордость за нашу республику,только на оборот.
По всей трассе до Челябы множество частных лавок с сувенирами,Златоустовскими ножами,рациями и всякой фигней.А также бани,небольшие гостиницы и просто закусочные с горячим кофе и не понятно с чем беляшами.Принимать пищу в них не советую.
К Кургану нас застал рассвет.
Вложение:
SAM_0138.JPG (2.91 Мб) Просмотров: 4624
Вложение:
SAM_0126.JPG (2.92 Мб) Просмотров: 4624
И нашему взору предстали умопомрачительные и сногсшибательные по красоте виды
Вложение:
SAM_0119.JPG (2.97 Мб) Просмотров: 4624
Зеленые поля переходящие в березовые рощи,березовые рощи переходящие в непролазные леса,большие и маленькие озера выскакивали то тут то там и опять скрывались в рощах и лесах.Маленькие и огромные стаи уток перелетали от одного озера к другому.Переливы осенних красок просто завораживали глаза,от солнечного желтого до ядовитого оранжевого,от белоснежно белого до изумрудно зеленого.
Вложение:
SAM_0120.JPG (2.94 Мб) Просмотров: 4624
Сидели и смотрели разинув рот,как два идиота,то влево то в право забывая фоткать всю эту красоту,и поражались какая у нас огромная и красивая страна.До Кургана летели под 140 и 160,дорога прямая,машины растянулись на всем протяжении трассы,обгоны легки,и мы поглощали километры десятками.Ближе к Кургану поток машин уплотнился,пошли развязки.На развязке,на Омск, опять благодаря навигатору поехали хрен знает куда пролетели нужный поворот и он, это хренова чудо техника вообще глюкнул,крутится изображение и крутится.Пришлось обратиться к"матери" и просто спросить у дальнобойщиков как ехать.Объяснили,показали и рассказали чют ли не всю свою жизнь.Видимо поговорить им не с кем,и вообще заметил что ездят во основном по одному,и с каких только регионов аж просто голову сносит,от Калининграда,Турции, Белоруссии и Литвы и до самого Востока и Приморского края.На всем протяжении пути поведение дальнобойщиков просто поражала,всегда при обгоне показывали поворотниками есть встречка или нет,на узких участках прижимались к обочине пропуская тебя,тормозили если не входишь между фурами(был грешок)Ругались громким сигналом,а когда просто извенишся аварийкой моргнут на счастья дальным светом.Я всегда извиняюсь,когда забываю вовремя переключить дальный свет,и всегда благодарю за помощь при обгоне .Делайте и вы, это не чего не стоит а на душе приятно.
Продолжение следует.