Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2629 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 263  След.

  Re: Моторы бензиновые
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 12:38 pm 
Пескарь
Пескарь
Не в сети

Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 12:52 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо. Постараюсь сегодня заскочить))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 12:03 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2839
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:23 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 1737 раз.
Не скромный вопрос к ПЛМотористам. На Suzuki 30 при желании подстроить под тролинг покрутил топливный регулировочный винт на карбе. Обороты при этом умньшились,дерганье (вибрация) на минимальных тоже,но увеличился расход бенза. Вопрос такой: при закручивании по часовой или при откручивании уменшается расход? Это винт регулировки только холостых оборотов или для регулировки количества подаваемого воздуха в топливный канал для создания топливной эмульсии?Как он влияет и общий расход топлива? Карб жигулей регулирую как надо,здесь нет схемы в разрезе или конкретного описания. Искал,не нашел. Спецы,просветите старого балбеса. Карбы авто понимаю,мото наши знаю,эти нет. Смущает отсутствие дозирующей иглы при увеличении мощности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 2:21 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 9:58 pm
Откуда: Инорс Мушникова
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Я бы на Вашем месте карб не трогал бы, если занимаетесь троллингом на 2-х тактнике. Разумнее прикупить второй бак. Думаю у Виктора есть, 12-ти литровый вполне пойдёт и делать смесь отдельно. А переставить штуцер делов на 15 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 2:31 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 2315
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 9:21 pm
Благодарил (а): 376 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
мамлюк писал(а):
Не скромный вопрос к ПЛМотористам. На Suzuki 30 при желании подстроить под тролинг покрутил топливный регулировочный винт на карбе. Обороты при этом умньшились,дерганье (вибрация) на минимальных тоже,но увеличился расход бенза. Вопрос такой: при закручивании по часовой или при откручивании уменшается расход? Это винт регулировки только холостых оборотов или для регулировки количества подаваемого воздуха в топливный канал для создания топливной эмульсии?Как он влияет и общий расход топлива? Карб жигулей регулирую как надо,здесь нет схемы в разрезе или конкретного описания. Искал,не нашел. Спецы,просветите старого балбеса. Карбы авто понимаю,мото наши знаю,эти нет. Смущает отсутствие дозирующей иглы при увеличении мощности.


Обратитесь к Уфимским официалам по Сузуки - ООО «Рыболовная компания». У них отличное сервисное обслуживание и ремонт...
Думаю, что в консультации не откажут.

Телефон(347) 260-25-90

http://suzuki-ufa.ru/contacts/


Последний раз редактировалось kork Сб янв 07, 2012 2:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 2:36 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 9:58 pm
Откуда: Инорс Мушникова
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Если уж так хочется покрутить, то:
Начнём с винта..... Штатный с шагом на 13 меняем на 12,подозреваю что на 11 будет ещё лучше.....

Свечи..... Однозначно горячее,на единицу а то и две .... Не стоит только забывать что носиться на них,сломя голову,очень не рекомендуется......

Бензин/масло..... 92-й и Teboil,1:75 обычно.....

Регулировка карба..... Как правило,винтом качества,смесь нужно обеднить (винт чуть закрутить).... Насколько? Х.З. До устойчивых минимальных оборотов на тролле.....

В результате имею скорость в пределах 4.2-4.5 км/ч,обороты по таху примерно 1100 и нормальную работу мотора в течение дня.....


Спасибо за внимание...........................)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 2:52 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2839
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:23 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 1737 раз.
Хороший техн.совет. Я понял так: винт на 11 для уменьшения тяги и скорости, свеча погорячее для предотвращения нагара, топливный винт значится на закрут для обеднения смеси и соответственно экономии топлива, соотношение 1:75 для улучшения смазки кривошипно-поршневой группы и предотвращения задира цилиндров. Я все правильно понял? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 4:33 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3555
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 9:28 pm
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1980 раз.
Поблагодарили: 771 раз.
мамлюк писал(а):
Я все правильно понял? Спасибо.

Почти,но 1:75 как раз масла ПОМЕНЬШЕ,чтоб свечи не загадило и копоти поменьше,отсюда и требование к наличию второго бака,т.к на высоких оборотах на такой смеси лучше не гонять,хотя в Европе 1:100 требуют мешать и ничего!
Вот тебе ещё приблуда ...для размышления ,и ничего крутить не надо http://www.badger.ru/shop/catalog/fishi ... g/trolbrk/
,хотя можно ещё ведро за борт или,как мне один форумчанин присоветовал,чулки на винт :lol: :ROFL: :D :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 5:48 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2839
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:23 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 1737 раз.
С ведром,ладно,как-то технически,но над чулком посмеялся от души! До слёз! Ну,наши кулибины чего только не придумают.Возьму на вооружение.
На счет масла: 1 литр масла на 75 л.бензина-концентрация масла больше,чем 1 л масла на 100 л. бензина. Батенька,Вы меня вводите в заблуждение. На Сузуку концентрация после обкатки 1:100 прописано. У меня такое понятие. Ежели опять "нет",то народ рассудит.
Про троллинговый тормоз я читал. Понравилось.Такой сделать для меня в гараже это как два пальца обасфальт. Найду 3-4 мм алюминь сделаю лучше. Привод,есть идейка,сделать применив принцип мотоциклетного троса с оболочкой,что даст возможность регулировки скорости и можно будет вывести рачажек на место рулевого и управлять не поднимая задницу. Как идейка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 6:39 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3555
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 9:28 pm
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1980 раз.
Поблагодарили: 771 раз.
мамлюк писал(а):
Как идейка?

Нормальная такая,после реализации отчётец пожалста :D у меня вот ручки не с того места растут - я бы у вас заказал :oops: ,кстати если в тырнете пошурудить,есть там самоделки!
по маслу ,у меня мерк60 с автомиксом,но если автомат загнётса прописано буторить 1:50 и тоха18 -тоже прописано 50 к 1,была яма 20,там наклейка была 100 к 1,но врусском мануале 50 к 1 числилось и сервисники не рекомендовали лить ,ссылаясь на то ,что это в угоду экологам прописали,а двиглу не на пользу :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 6:50 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2839
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:23 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 1737 раз.
Спасибо Георгий,думаю,что я прислушаюсь к Вашим и форумчанов советам. Вот,что в инструкции сказано,однако, на фото. Как "железячник" по жизни, стопудово согласен с Вашими доводами. Ну а на счет троллингового тормоза,дело стоИт только за отсутствием алюминиевого листа толщиной 3,5-4 мм. и потепления в гараже.


Последний раз редактировалось мамлюк Вт янв 10, 2012 6:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2629 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек