Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2629 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 263  След.

  Покупка и эксплуотация б/у мотора (как это было).
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 11:14 am 
Не в сети

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 6:41 pm
Откуда: Уфа, Дворец спорта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Назревает вопрос - почему б/у, а не новый? Да новый конечно хорошо, но соотношение цены к периуду эксплуотации не очень устраивал. Выхожу раз 20 по 2-3 дня за сезон. Поэтому остановился на б/у. Прочитав кучу форумов выяснил, что ямаха является одним из самых надежных и неприхотливых моторов. По стоимости ямаха была немного выше других марок но я все таки остановился на ней и не прогадал как выяснилось в дальнейшем.
Первым был преобретен в 2004г. Я 8С, размер ноги L - так называемый морской 1996г.в.
Заказывал через интернет на сайте www.vodnik.1000size.ru, находится во Владивостоке с доставкой вышло примерно 21т.р. После оплаты получил на ЖД ченез 2 недели. Выбор осуществлялся по фото представленным на этом сайте. Пришел именно тот, что был на фото. Продавец гарантировал проверку мотора (проверяется так сунули в бочку дернули завелся значит работает, правда проверяют еще давление в цилиндрах).
Далее была заказана лодка, получено удостоверение (благо у меня есть доки рулевого-моториста), проверка в бочке и наконец выход на воду.
Но первая поездка окончилась неудачно. При поездке перестала течь вода с контрольного отверстия и показалось что двигатель сильно нагрелся. Был откручен редуктор на предмет осмотра крыльчатки(в помпе), на ней отсутствовали все лопасти. День был испорчен. По приезду разобрал на всякий случай охладители и понял почему крыльчатка была без лопастей. Практически все каналы охлаждения внутри были забиты солью. Крыльчатку порвало давлением. Двигатель разобрал полностью для ревизии. Все было в очень хорошем состоянии окромя охладителей. Была проведена чистка охладителей и заказана новая крыльчатка в колличестве 2 шт на всякий случай и новый винт( который стоял был не очень). Прокладки охладителей вырезал сам из паранита. Получил посылку, собрал заменил масло в редукторе и отходил он у меня безотказно 2 года. Был продан и ходит безотказно до сих пор. Знаю это потому что езжу на рыбалку в Новоянсоитово, стоим лагерем прям напротив Айдоской горы флаг единоросов (кстати на верхушке горы ставим флагшток), купил мотор старейший нашего лагеря, заводится с первого раза.
Причиной смены стало то что с лодкой Магеллан 330 и тремя пассажирами с поклажей на глис лодка не выходила.
Второй двигатель купил Я 9.9D 1994г.в.
О нем раскажу отдельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 12:30 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 10067
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 1:03 am
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: РБ, Уфа, Инорс
Благодарил (а): 1847 раз.
Поблагодарили: 2664 раз.
давай дальше, а позже если это возможно выложи фоты, я так понимаю можно уложиться в 50 тыр. руб., по б/у, правдо если не трудно (не охота искать в инете по мотору), скоко лошадоку того и другого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Покупка и эксплуотация б/у мотора (как это было).
    СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 2:35 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2206
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 6:36 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Славян писал(а):
Назревает вопрос - почему б/у, а не новый..................отдельно.
Славян, реальный перец! Пиши дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Покупка и эксплуотация б/у мотора (как это было).
    СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 3:52 pm 
Председатель клуба "Агидель"
Председатель клуба "Агидель"
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 3:05 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Тема зацеплена реальная Славян молодца продолжай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 5:26 pm 
Не в сети

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 6:41 pm
Откуда: Уфа, Дворец спорта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цифры в названии матора это л.с.
Покупка Я 9.9D 1994 г.в. произошла в 2006г. также во Владивостоке, в фирме Боцман была найдена также в нете. Мотор забрал с магазина брат он как раз издил туда за машиной. Обошелся примерно 23тр. Проверили также при нем в бочке. По приезду сразу разобрал для дифектовки. Дефектовка выявила следующее: чистка охладителей от соли, замена крыльчатки, замена корпуса насоса, замена всех сальников редуктора, замена прокладок охладителей. Все это заказывалось здесь www.megazip.ru. Посылка пришла из Японии в течении 10 дней. После сборки работает третий год без нереканий. Теперь о самом главном почему Я 9,9. Хотел сделать из него 15, но не получилось. И вот из за чего. 9.9 переделывается в 15 элементарно отгибанием лепестков клапанной плиты и все, но! это на моторах начиная с середины 1995 г.в.. Я не зря писал в нумерации индекс D это предыдущая серия (с ручки газ регулируется постедством шестеренок как на вихре, у новой версии газ регулируется посредством тросика посредством этого можно примерно узнать год выпуска) новая серия имеет индекс F. На момент покупки я незнал этого прикола. Теперь знаю. Чтоб переделать мой в 15 нужно заменить карбратор, в них дифузоры разного диаметра.
Теперь он мне служит верой и правдой, устраивает всем.
Кстати все эти моторы двухтактные.
В планах взять Крым или Казанку и опять же б/у ямаху 30 или 40 быстрей всего двухтактную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 5:28 pm 
Не в сети

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 6:41 pm
Откуда: Уфа, Дворец спорта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
фото выложу в понедельник т.к. в пятницу еду к себе в лагерь на павловку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 9:41 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 10067
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 1:03 am
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: РБ, Уфа, Инорс
Благодарил (а): 1847 раз.
Поблагодарили: 2664 раз.
славян, отпиши стоимост деталей которые заменил, т.е. сколько в итоге вместе с пересылкои и зап. частями обошолся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 10:27 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 4:37 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: г. Уфа, О. Галле
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Молодец Славян! Голова да руки и из г. конфетка. Вот только по цене окончательно интересно. И еще вопрос чайника - почему Ямаха надежнее остальных марок? Принцып работы наверно у всех один, в чем выигрыш?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 10:47 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 908
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 8:10 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 1252 раз.
все равно что не говори
не каждому дано ковыряться в моторах и менять что либо :(

хотя
хочеш сделать лучше - сделай сам


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 7:25 pm 
Не в сети

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 6:41 pm
Откуда: Уфа, Дворец спорта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По стоимости зап частей на то время: винт 9 1/4x9 1400 неоригинал (сейчас 2252), крыльчатка неоригинал 180 (сейчас оригинал 777),корпус насоса 800(сейчас 1581), сальники 4 шт 800 (сейчас 1214), прокладка на голову 650 неоригинал (оригинал сейчас 1258) пересылка 500 итого 4330+23000=27330. Прокладки в охладитель вырезал сам из паранита. Все равно вышло в 2,5 раза меньше нового.
По надежности из б/у моторов Yamaha одна из самых лучших, в предложениях о продаже фигурируют моторы 80-х годов. Других марок таких годов я не встречал. Отсюда и сделал такой вывод.
Но это мое мнение!!!
Согласен новый мотор любой японской марки будет лучше. Вся загвоздка в слове новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2629 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек