Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 94  След.

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2015 9:43 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 4027
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 10:20 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Dmitry писал(а):
Клапана - это АВАРИЙНЫЙ СБРОС . в штатном режиме они не должны открываться.

Клапана "открываются и закрываются" именно в штатном режиме работы двигателя. При чём тут аварийный сброс? :smile:
http://www.car-tales.ru/schema/engine/r ... -problemy/
Вышеназванная ситуация-болезнь ШН :wink: очень много на форумах рекомендаций встречается, по замене бачка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2015 10:01 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3666
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 2:56 am
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Черниковка, дк Машиностроителей
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 1562 раз.
Проходили.... Первый бачок лопнувший поменял. После второго - снял башку и поменял прокладку (ШН 2009г). Промыл систему с промывкой ЛикиМолли, затем 3 раза простой водой. Антифризу год - как слеза, проблем с осадками и охлаждением нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2015 10:18 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 4:55 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа,Шакша
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
alabd писал(а):
клапан открываясь засосет порцию внешней атмоссфэры для уравнивания давлений. А так как амтс 90% жизни проводит на дорогах общего пользования или возле них, чистой, окружающюю среду можно назвать будучи большим оптимистом.
зы.

На простых нивах хоть карбёр, хоть впрыск система охлаждения на 90% одинаковая с шевиком. Расширительный бачок и его крышечка в частности как на капидосе то есть тока резинка с прорезью по центру под крышечкой с дырдачками и значит постоянное сообщение с окружающими говнами, крышка радиатора также работает как и положено при нагреве, значится при расширении ОЖ перепускает избыток последней и сбрасывает давление. При охлаждении наоборот засасывает обратно её в систему под действием атм. давления. И это происходит ежедневно в силу инженерной идеи. При всём при этом ОЖ остаётся чистой и даже со временем выцветает, становясь прозрачной. Наблюдаю лично при эксплуатации своих нивок. И тот факт что ОЖ поменяла свой окрас и появились включения, показывает о наличии в ней сажи и масла попадающей посредством взрыва к камере сгорания через трещинки образовавшиеся в результате перегрева прокладки головки блока цилиндров. И верный способ это проверить, надо засунуть носопырку в расширительный бачок и убедиться на предмет посторонних запахов(масла, выхлопных газов и горючего) так же наличие масленой плёночки на поверхности ОЖ в расширительном бачке можно наблюдать при надвигающемся ремонте движка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2015 10:28 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 4027
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 10:20 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Alexei писал(а):
... При всём при этом ОЖ остаётся чистой и даже со временем выцветает, становясь прозрачной. Наблюдаю лично при эксплуатации своих нивок. И тот факт что ОЖ поменяла свой окрас и появились включения, показывает о наличии в ней сажи и масла попадающей посредством взрыва к камере сгорания через трещинки образовавшиеся в результате перегрева прокладки головки блока цилиндров. И верный способ это проверить, надо засунуть носопырку в расширительный бачок и убедиться на предмет посторонних запахов(масла, выхлопных газов и горючего) так же наличие масленой плёночки на поверхности ОЖ в расширительном бачке можно наблюдать при надвигающемся ремонте движка.

А при чём тут бачок, который лопнул? Хоть огурцами вонять будет-исправный клапан сбросит давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2015 10:36 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 6431
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 7:51 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1173 раз.
Поблагодарили: 2730 раз.
НЕТ давления в системе оЖ - есть расширение тепловое . оно компенсируется сжатием воздуха в обьеме расширительного бачка. или вы думаете идиоты его так назвали ? после охлаждения - обьем уменьшается . давление падает . клапана - на случай прорыва газов. чтоб патрубки не лопались...

ну не верите , не надо . физических процессов это неверие не изменит. :%)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2015 10:52 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 4027
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 10:20 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Dmitry писал(а):
НЕТ давления в системе оЖ ...

"При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100 С до примерно 120 С. Высокие температуры двигателя снижают расход топлива и эмиссию отработанного газа. Если при нагретом двигателе давление в системе охлаждения – в зависимости от версии двигателя – превысит 0,85 – 1,2 бар, то редукционный клапан на запорной крышке компенсационного бачка закрывается и избыточное давление в системе охлаждения уходит в атмосферу. Возникающий при этом в системе вакуум сразу уравновешивает клапан в запорной крышке. Как только он открывается, наружный воздух попадает в бачок и происходит выравнивание давления."
ССылку могу дать. Свою терминологию нелогично как-то продвигать... :no: всё уже без нас давно имеет названия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2015 11:18 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 6431
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 7:51 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1173 раз.
Поблагодарили: 2730 раз.
verba писал(а):
Dmitry писал(а):
НЕТ давления в системе оЖ ...

"При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100 С до примерно 120 С. Высокие температуры двигателя снижают расход топлива и эмиссию отработанного газа. Если при нагретом двигателе давление в системе охлаждения – в зависимости от версии двигателя – превысит 0,85 – 1,2 бар, то редукционный клапан на запорной крышке компенсационного бачка закрывается и избыточное давление в системе охлаждения уходит в атмосферу. Возникающий при этом в системе вакуум сразу уравновешивает клапан в запорной крышке. Как только он открывается, наружный воздух попадает в бачок и происходит выравнивание давления."
ССылку могу дать. Свою терминологию нелогично как-то продвигать... :no: всё уже без нас давно имеет названия.


не смеши мои седины . я начинаю думать что ты диванный автослесарь. :%)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2015 11:26 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 4027
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 10:20 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Это цитата из мануала... :wink: :D
Спокойной ночи, коллеги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2015 11:28 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 6431
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 7:51 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1173 раз.
Поблагодарили: 2730 раз.
Да к цитате нет претензий. Коллегой тебя трудно теперь называть...так-интересующийся....


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2015 7:07 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 7:05 pm
Откуда: ТЦ "Юрюзань"
Благодарил (а): 1393 раз.
Поблагодарили: 2959 раз.
Ну наконец и я нашел, куда девается тосол! :D
Не буду томить ожиданием, все банально - радиатор печки отопителя :(
Почитал инет, вроде можно самому сделать, одна загвоздка теплый бокс нужон..
Если кто менял на сервисе, подскажи плиз, чаво это стоит и где, я про саму работу :oops:
С уважением САНЯ :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 94  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек