Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

  Re: Особенности управления водомоторной техникой
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 11:29 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 3:10 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа, Черниковка
Благодарил (а): 685 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Болею этой темой(водномоторной) с 91 года.Раньше,когда ходил на Прогрессе с Вихрями (враждебными),на меляки большого внимания не обращали,во первых: дно в основном песчаное в нашем регионе,во вторых в рундуке ведро запасных винтов и шпонок :D .
А если серьезно на ПВХ-шке (кстати 6-я по счету-5 не об мели убил :D ) иду до 0.5-0.4м по эхолоту на глисе,потом можно резко скинуть газ и поднять мотор на 3-4 щелчка(МЕРК-15) легко т.к. помогает струя.Лишбы на этих 0.4-0.5м ничего не торчало :D ,на МЕРК ведра с винтами в запасе нет :D .
Выписывал Катера и Яхты,еще подаренная стопка 70-80годы журналы есть,много чего полезного и интересного есть, почти как в учебниках по судовождению :smile: .
р.S. Мужики! Зима зимой,но душа то по лодке скучает! Пишите свои ОСОБЕННОСТИ :smile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Особенности управления водомоторной техникой
    СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 7:54 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2839
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:23 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 1737 раз.
Спасибо "старикам" водномоторникам за примеры и предостережения. Я начинающий и в этом году практически начинаю свой первый сезон сезон.В прошлом году только обкатку сделал и 2 бака спалил. Пока не прочел,думал:"Во лафа,ГАИцев нет,пей,газуй,рули куда хочешь,полос нет и прочие радости от скорости и пейзажа. Почитал,призадумался. Не все так просто оказывается. Спасибо други, Ваши рассуждения и советы меня остепенили и на многое открыли глаза. Учту. Промелькнуло в постах желание поставить аварийный выключатель на движки у которых не стоят по умолчанию. Присмотритесь к наконечникам всевозможных зарядных устройств, штеккерам антен телевизоров, к штеккерам телефонных коммутаторов и тому подобных приборов и соединителей. Посмотрите на свой мобильник и штеккер зарядника. Я сейчас не предлогаю конкретное приспособление,направляю Ваше пытливое кулибинское мышление в одном из направлений. Дабы у всех в гараже или в тумбочке дома что либо похожее наверняка валяется. На детские игрушки присмотритесь по этим ракурсом. Кто,что придумал,поделится на форуме. У самого в плане по весне,сделат увеличенную онтикавитационную плиту для ускоренного выхода на глисс и троллинговый тормоз с дистанционным управлением. Разумеется при удачной конструкции,отрапортуюсь на соответствующей ветке. Скорее бы весна,что ли!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Особенности управления водомоторной техникой
    СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 7:00 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 10:55 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа Центр
Благодарил (а): 2618 раз.
Поблагодарили: 2271 раз.
немного юмора :smile: но в каждой шутке есть доля шутки :D
Если Вы хотите вернуться домой на вёслах или пешком, то:

Лодка

Блоки плавучести удалить, чтобы освободить больше полезной площади.
Детей сажать на борта, чтобы были на виду и не затерялись среди вещей.
Спас жилеты снять или сдуть, чтобы было удобнее сидеть.
Аккумулятор не ставить в ящик, потому что если он коротнёт, его легче выбросить за борт, а из ящика его долго вынимать.
Старайтесь ходить по мелководью, т.к. на фарватере неизбежно столкновение с большими судами, а ремонт большого судна более трудоёмкий и дорогостоящий. А на мелководье высота борта выше уровня воды.
Если на гребной винт намотались водоросли или трава, не спешите их снимать, ведь это предохраняет их от забоин и повреждений.
Инструмент оставляйте на берегу под тентом, чтобы не ржавел и не терялся.
Особое внимание уделите подбору двигателя. Чем длиннее дейдвуд, тяжелей и мощней мотор, тем легче движение по мелководью, т.к. тяжёлый двигатель при ударе об камни не откидывается - он их дробит.
Уровень воды в кокпите д.б. 20- 30 см , т.к. при курении в лодке под тентом окурки можно кидать в кокпит, не опасаясь воспламенения. Кроме того, наличие воды в кокпите повышение остойчивость судна при волнении на воде.
Якорь старайтесь оставлять на носовой палубе, под постоянным наблюдением - от воров.
При подходе к берегу за 10 метров сбросить газ. Как только нос у лодки приподнимется, резко дать полный газ, и лодка плавно выйдет на берег почти всем корпусом. После этого можно на всё махнуть рукой и спокойно идти домой с сухими ногами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Особенности управления водомоторной техникой
    СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 9:28 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 1:24 pm
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Откуда: Уфа, З. Роща
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
valerik
:ROFL: Это как у Остера, вредные советы. :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Особенности управления водомоторной техникой
    СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 10:30 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4623
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:28 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 1615 раз.
valerik писал(а):
При подходе к берегу за 10 метров сбросить газ. Как только нос у лодки приподнимется, резко дать полный газ, и лодка плавно выйдет на берег почти всем корпусом. После этого можно на всё махнуть рукой и спокойно идти домой с сухими ногами.

А мы тоже так делаем иногда :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Особенности управления водомоторной техникой
    СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 6:23 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2212
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 11:49 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
теперь на новой лодке полюбому так будешь делать :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Особенности управления водомоторной техникой
    СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 1:01 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 9:58 pm
Откуда: Инорс Мушникова
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
valdai700 писал(а):
serb писал(а):
Следовательно, на мелководном фарватере следует уменьшать ход,

Не понял с глиса чтоль сходить рекомендуют? :unknown: Тогда точно на 0.5м фарватер мельче станет. :D

ИМХО скорость нужно сбавить ещё для того, чтобы успеть выключить передачу при наезде на мель или подводное препятствие, ибо даже если у Вас и стоит эхолот, то его датчик как правило установлен на транце. Ну, а у кого есть электрогидроподъм так это одно удовольствие причаливать, да и вообще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Особенности управления водомоторной техникой
    СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 1:51 pm 
Пескарь
Пескарь
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 2:42 pm
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Александр G писал(а):
Ну, а у кого есть электрогидроподъм так это одно удовольствие причаливать, да и вообще...

8) Ага 8)
:lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Особенности управления водомоторной техникой
    СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 7:52 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 10:55 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа Центр
Благодарил (а): 2618 раз.
Поблагодарили: 2271 раз.
Доброго дня Вам господа водомоторники, :friends:
С безопасностью у нас всё как всегда - "Квас :beer: +Газ :beer: "
жалко что все правила в игнорах. Люди расходятся любыми бортами, а ведь правила писались не зря. Я прекрасно понимаю, что Права - это бонус к крутому катеру. Но всё же давайте уважать друг друга .В эти выхи на Павловке дурачились все как хотели, катера, гидроциклы обливали приколистов проходя в опасной близости. (зачем Павловка широкая, скорее нужно показать какая дорогая игрушка у меня, что толку каться где тебя не кто не видит и не восхищается тобой и твоим девайсом), пересекали троллинговый ход под носом, и кормой, про расхождение - вообще молчу. А вот про понт идущих на встечу гружёных катеров с бл.девушками - это да. На встречу два катера параллельными курсами на одной скорости с музыкой и танцами очень весело идут. Я стал уклоняться в право оии тоже - их цель поставить меня посредине. Я остановился, две пули два кильватерных следа, схлопование волн. Мне не в тягость минуту постоять пока дурни катаются. :pardon:
Вот думал если на этот гребень волн влететь на моей скорости в 50-51 к\ч - прыжок гарантирован?, а вот как приводниться? :unknown: по глиссаде :smile:
что то в этом году не рыбинспекторов, не гимсовцев - Анарихия. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Особенности управления водомоторной техникой
    СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 12:54 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2839
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:23 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 1737 раз.
Да, Валерий, и на Каме в эти жаркие дни безответственных хватает. :fool: Стоишь, не дышишь у жерехового котла, а какой нибудь скутерист прямо ч-з котел пролетит. И бесит бессилие против таких уродов, а их, видимо-безнаказанность куражит. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек