Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 966 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 97  След.

  Re: Катера, металлические и пластиковые лодки
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 2:14 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 10:55 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа Центр
Благодарил (а): 2618 раз.
Поблагодарили: 2271 раз.
Твои фото есть? где можно в уфе в магазе рядом постоять - поковырять :oops:??? у меня потрескался пластик отслаивается скорлупа внутрь между слоями просачивалась водичка, фонера внутри намокала и становилась тяжёлой + вода в ногах, конечно сделал ремонт (отдавал) но на склько???????
Пока не течёт. но судя по поверхности дна и трещен в скорлупе это может повториться влюбой момент.
Для мелких водоёмов :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Катера, металлические и пластиковые лодки
    СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 11:33 pm 
Сазан
Сазан
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 5:14 pm
Откуда: Нефтекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ЗАйди на сайт: Казанский судостроительный завод или мотолодки ру, там многое написано. В Уфе потрогать где не знаю, фотки пробовал загнать,не получается (сын ушел в армию, он помогал), летом увидемся, Вроде тебя на Белой видел около Актанышской переправе(по аватаре) :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Катера, металлические и пластиковые лодки
    СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 12:29 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 11:33 pm
Откуда: Уфа мкр. Южный 8-917-778-один008
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
ПВХ - Пластик - дюраль и т.д.
Коллеги, рассматривал пластиковую лодку, как одну из дальнейших своих перспектив. Что бы с каютой и т.д. Но, слышал, что пластик ненадежен? Т.е срок эксплуатации меньше, чем у дюраля, плюс при столкновении допустим с бревном, если не пробет дно, то точно по швам пойдет от сильного удара ... Извиняюсь, если вопрос делетанский, но какой есть ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Катера, металлические и пластиковые лодки
    СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 9:40 am 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 914
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 7:23 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Металлический катер надёжней па любому. Для себя рассматриваю только алюминий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Катера, металлические и пластиковые лодки
    СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 11:22 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 10:55 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа Центр
Благодарил (а): 2618 раз.
Поблагодарили: 2271 раз.
dantes писал(а):
ЗАйди на сайт: Казанский судостроительный завод или мотолодки ру, там многое написано. В Уфе потрогать где не знаю, фотки пробовал загнать,не получается (сын ушел в армию, он помогал), летом увидемся, Вроде тебя на Белой видел около Актанышской переправе(по аватаре) :friends:


Читал его давно уже, но вновь залез глянул. вот что по нраву, а что нет
+:
1. порадовал вес лодки,
2. качество пластика
3. обводы тримаран (его минусы это сильная вибрация на малой волне на глиссе, а с мотором 2,5 - пердеть по тихому :good:
-:
1. грузоподъёмность 180 кг, не очень, т.е я малокровный 120 + супруга .... + мотор 13 кг + снати бензин = короче далеко за эти пределы
2. высота волны 0,2 - еси природное волнение небольшое, ветер 5 - 6 м.с. это уже эта волна, а если кто на катере мимо прошёл, допустим КС-ка :D, или буксеровщик вейкбордический. что делаем - разворачиваем носом к волне глушим двигатель? - я думаю что зачерпнёт.
3. высота борта маленькая. Спасут ли триморановские обводы если я чуток в порыве страсти поимки рыбины прильну на борт и буду пытаться извлечь соперника из воды, не плучиться, что мы вместе с ним окажемся в его родной стихии :D

А по Актанышскй пер, к сожелению небыл я там. Бывало с друзьями раскатывали в выходные по белой но это вокруг города и без удочек :smile:
Аватора -фото с павловки - Айдос

p\s а где эта переправа :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Катера, металлические и пластиковые лодки
    СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 12:17 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 10:55 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа Центр
Благодарил (а): 2618 раз.
Поблагодарили: 2271 раз.
Руслан писал(а):
ПВХ - Пластик - дюраль и т.д.
Коллеги, рассматривал пластиковую лодку, как одну из дальнейших своих перспектив. Что бы с каютой и т.д. Но, слышал, что пластик ненадежен? Т.е срок эксплуатации меньше, чем у дюраля, плюс при столкновении допустим с бревном, если не пробет дно, то точно по швам пойдет от сильного удара ... Извиняюсь, если вопрос делетанский, но какой есть ...

Руслан привет.
Да всё правильно, несморя даже на то что пластик стал более прочным, используют новые технологии производства гелькоутов на базе эпоксидных смол и т.п. Но к аккуратности в вождения он всё же более требователен!!! Хотя мое мнение, что это 100 % относиться к алюминию!
Действительно получив удар в металл можно проткнуть его – и он не пойдёт трещиной по всему корпусу. Ремонт – заплатка, дрель, клёпатор, вытяжные клёпки.
Пластик – 100% везём к мастеру и это почти от 1 недели до месяца – летом это не актуально.
Но есть и плюсы. К примеру обводы – пластиком можно достичь золотых середин остойчивости, скоростных качеств и многих других характеристик. Гидродинамика у пластика намного выше чем у металл судов и это блогодоря что можно «слепить» любой подходящий расчёт. Новейшие пластики препятствуют образования осмоса на дне, киле лодки.
Рассмотрим:
Материал алюминий цельносварной:
+:
1. Отсутствие клёпанных соединений - отсутствие течей через клёпки
2. Эстетический внешний вид.
3. Отличное соотношение – размер – вес.
-:
1. Пробой – сварка
2. НЕ все выпускаемые лодки облодают качественной сваркой.
3. Есть вопросы к вибронагрузкам и сварным швам на волнениях.
Алюминий клёпаный:
+:
1. Клёпаные соединения более надёжны и менее подвержены к вибронагрузкам
2. Ремонтопригодны, даже человеку не имеющих спец знаний.
3. Отличное отношение размер-вес
-:

1. С годами клёпки разнашиваются и через них поступает вода.
2. Внешний вид.
Пластик
+:
1. Супергидродинамика.
2. возможность производства любого решения.
3. Эстетически внешний вид.
4. У современных пласитков – отсутствие осмоса
5. Отсутствие корозий - самый лучший вариант для солёных морей.

-:
1. Не ремонтопригоден. – Только сервис – большие сроки ремонта.
2. удары – сколы, не замеченные – приводят к разрушению, протиканию.
3. Не у всех но всё же, они тяжелее т.е соотношение размер –вес. Как в следствие ведёт к покупке более мощьного движка.

Кто что может добавить – добовляем, спорим, обсуждаем.

Сам бы выбрал катер из алюминия цельносварного. http://www.gavane.ru/catalog/item.html?id=1722


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Катера, металлические и пластиковые лодки
    СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 2:53 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 11:33 pm
Откуда: Уфа мкр. Южный 8-917-778-один008
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
valerik писал(а):
Сам бы выбрал катер из алюминия цельносварного. http://www.gavane.ru/catalog/item.html?id=1722

Спасибо за ответ.
Неплохая лодочка по ссылке. Я рассматривал из дюраля нашу казанку 5М4 б/у, т.к. ценник ее от 30 до 70, плюс движка не менее 50 кобыл..., что бы суммарно в 200 тыщ уложиться.
Из пластика смотрел на Нептун 500 или Посейдон 500, но тут ценник 200 тыщ только лодка, а б/у пластик не рискнул бы брать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Катера, металлические и пластиковые лодки
    СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 8:38 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 10:55 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа Центр
Благодарил (а): 2618 раз.
Поблагодарили: 2271 раз.
Руслан писал(а):
Спасибо за ответ.
Я рассматривал из дюраля нашу казанку 5М4 б/у, т.к. ценник ее от 30 до 70, плюс движка не менее 50 кобыл..., что бы суммарно в 200 тыщ уложиться.
Из пластика смотрел на Нептун 500 или Посейдон 500, но тут ценник 200 тыщ только лодка, а б/у пластик не рискнул бы брать...

Я тоже пошёл по этому пути, если лодка не течёт и с ней не надо не чего делать то можно заплатить цену в 30 р, но 70 :no:
В Б\У вариантах с отечественными лодками ценник комплекта = вырученной стоимости за движёк. Стоимость лодки практически не как не оценивается. маразм но это так. :crazy:
Основной критерий это течи по клёпкам! помпа спасает, но есть варианты вообще без течи. В основном это лохматые года 1975-1990, позже начали мудрить, и уже последние выпуски не радовали потребителей толщиной металла и качеством клёпок.
+ Мы вешаем 50-ку а это = 70 старыми, вот и вибро нагрузки и нагрузки на волне. Для щадящий работы лодки казанка 5м4 – 40 л\с.

«Однако, допускаемая к установке мощность моторов 60 л.с., как ни крути - сильно завышена. Поэтому многие владельцы нынешних "Казанок-5М4" отмечают появление течи после хода по волне с мотором (моторами) максимальной мощности.
Всё же, при условии применения моторов не мощнее 45 л.с. и проявлении осторожности в управлении (старые модификации "Казанки-5"), "Казанки-5" можно считать неплохими прогулочно-туристскими мотолодками.»
Взято от сюда - http://motolodka.ru/kazanka5.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Катера, металлические и пластиковые лодки
    СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 1:02 am 
Сазан
Сазан
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 5:14 pm
Откуда: Нефтекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Валера, я выше отписывал, что буду лодку весной модернизировать, прочитай внимательно :friends: да и так воды не черпал, вроде все было нормально :good: и вроде на пластике швов нет. Метяж на кувалдой давал бить по своим лодкам на испытаниях всем желающим, терпят!!! :good: У каждого свой вкус выбор за вами :unknown: :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Катера, металлические и пластиковые лодки
    СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 12:57 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 914
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 7:23 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Возвращаясь к выбору катера, хочу поблагодарить всех принявших участие в обсуждении. В результате выбор пал на Harbercraft 1625. Аванс оплачен, срок поставки май месяц. Фото, к сожалениюнет, но есть изображение такой же модели, следующей в линейке этих катеров. Разница только в длинне-около 25 см
http://harbercraft.ru/katera/1725a/1725a.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 966 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 97  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек