Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2629 ]  На страницу Пред.  1 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256 ... 263  След.

  Re: Моторы бензиновые
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 4:19 pm 
Лещ
Лещ
Не в сети

Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 11:26 am
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Саныч писал(а):
Поэтому склоняюсь к варианту лодка 350-360 с надувным днищем и мотор 9,8-9,9 л.с.
Видимо всё-таки Тохатсу, что-то о нём больше добрых отзывов, чем о других с весом 26 кг.
А свой старый комплект: Фрегат 300 и Джонсон 3,3 л.с. (который я отреставрировал и он стал как новенький) буду брать с собой для околобереговой ловли.

:good: Верной дорогой идете, товарищ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2017 9:06 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4623
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:28 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 1615 раз.
Саныч писал(а):
На Ангаре у меня был лодочный гараж на берегу Ангары, Прогресс-5 и Вихрь-30

А можно поподробнее о лодке Прогресс-5 узнать 8)
Видно чего то не знаю еще о Прогрессах :unknown:
Бывают:
Прогресс
Прогресс-2
Прогресс-2М
Прогресс-3М
Прогресс-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2017 10:47 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:41 am
Откуда: Усолье-Сибирское и Уфа
Благодарил (а): 5512 раз.
Поблагодарили: 8008 раз.
Lёxyc писал(а):
Саныч писал(а):
На Ангаре у меня был лодочный гараж на берегу Ангары, Прогресс-5 и Вихрь-30

А можно поподробнее о лодке Прогресс-5 узнать 8)
Видно чего то не знаю еще о Прогрессах :unknown:
Бывают:
Прогресс
Прогресс-2
Прогресс-2М
Прогресс-3М
Прогресс-4


Я имел ввиду 5-и местный "Прогресс". А название у него Прогресс-4.
Вложение:
Прогресс-4.jpgПрогресс-4.jpg (88.23 Кб) Просмотров: 2524

И кстати мой Джонсон-3,3 л.с. вполне справлялся с этой лодкой. Если мой Вихрь-30 меня подводил (а это случалось довольно часто), я ставил Джонсон и потихоньку добирался домой на нём. Он всегда у меня лежал в уголке лодки, на всякий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2017 11:58 pm 
Сазан
Сазан
Не в сети

Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 11:18 pm
Откуда: г.Октябрьский РБ
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Господа водномоторники!. Нужна помощь. Проблема с мотором Мерк 5 2 т.
Запуск на "холодную" с трудом. Сразу глохнет. На полностью закрытой заслонке не запускается, на 50% заслонки, запуск и заглох. Валит густой дым и разводы от топлива на воде. "Троит" при разгоне пока не проп_ся, затем на стабильном глисе всё норм. Мот. 2013г. Приобрёл этим летом. Проблема актуальней с каждой рыбалкой. Смесь 1 к 50. Правда кроме крайнего раза топливо в карбёре не полностью вырабатывал. До Мерка была Суза 2,5 4т, проблем не знал многие годы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2017 8:36 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 3:32 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Проговори алгоритм запуска с тем, у кого хорошо заводится.
Потом свечку поменяй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2017 10:21 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:23 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 1737 раз.
Шкипер писал(а):
Проблема с мотором Мерк 5 2 т.
Запуск на "холодную" с трудом. Сразу глохнет. На полностью закрытой заслонке не запускается, на 50% заслонки, запуск и заглох. Валит густой дым и разводы от топлива на воде. "Троит" при разгоне пока не проп_ся, затем на стабильном глисе всё норм. .


Все симптомы перелива карбюратором. Слишком богатая смесь. Да и пропорцию масло-бензин советую минимум 1\30-40 смешивать. 1\50 это рекомендации производителя, чтобы угодить зеленым. Моторчик дольше прослужит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2017 10:33 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 4:55 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа,Шакша
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Шкипер писал(а):
Проблема с мотором Мерк 5 2 т.

Баком пользуешься интегрированным или выносным? И ещё как и в чем готовишь смесь? Вопросы к чему эти, нынче принесли такой же двигун мерк 5 2т с такимиже симптомами, проблема была в карбе. А именно в периодичном использовании подручных полтарашек для смеси приготовления. И как результат остаточное количество сахаров и красителей в напитках даже в виде капель при попадании в топливную систему там и остаются при выпаривании воды в виде красивых отложений глазури на внутренней поверхности стенок, каналов и жиклёров. Также использование топлива не добросовестных производителей с наличием октано повышающих добавок, образующих чаще отложения в виде бурого песочка, реже желе на дне опоплавковой камеры. Тем самым в начале уменьшая проходные сечения и в конце наглухо их закупоривая. У Вас судя по всему пока подзасрата система подачи топлива на холостом ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2017 10:36 pm 
Сазан
Сазан
Не в сети

Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 11:18 pm
Откуда: г.Октябрьский РБ
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
mukpo66 писал(а):
Проговори алгоритм запуска с тем, у кого хорошо заводится.
Потом свечку поменяй.

Свечу новую ставил. Искра мощная, без пробоев.
мамлюк писал(а):
Все симптомы перелива карбюратором. Слишком богатая смесь.

Да, скорее всего так и есть.
Alexei писал(а):
Баком пользуешься интегрированным или выносным? И ещё как и в чем готовишь смесь?

Бак выносной. Смесь готовлю в баке перед дорогой, для размешки. На долив в канистре. В бак только через воронку с сеткой. Бенз только с Башнефти АИ92атум.
В карбёр опасаюсь лезть. Может как вариант продуть воздухом под давлением? Есть предчувствие что соринка сатесалась.
За совет по очистке и регулировке карба буду признателен.
В воскресенье думую крайний выезд. Буду на интегрированном баке, растояния не большие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2017 8:59 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 4:55 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа,Шакша
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
В регулировке нет ничего страшного. один винт холостого хода(его вообще не трогай, ограничивает ход закрытия заслонки как упор) второй качества смеси на холостом ходу( его закручивай до упора но не до дури и сосчитай количество оборотов чтобы при сборке выставить примерное его первоначальное положение, в большинстве случаев дальнейшая регулировка не требуется) поплавок снимай аккуратно не подгибая упора запорной иглы топлива, вынув штифт осмотри остриё иглы на предмет выработки (что навряд ли) и посадочное место с отверстием подачи топлива на наличие мусора или его отсутствие. Если есть вопросы что да как по разборке позвони всё доходчиво объясню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2017 9:01 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:23 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 1737 раз.
Как отрегулировать холостые обороты однокарбовых двигателей:
подключите тахометр (можно и на слух но по прибору точнее), полностью открутите винт качества смеси и пусть бензин вытекая промоет резьбовое отверстие винта и отверстие жиклера. Закрутите винт до упора, затем отверните на 1,5-2 оборота. При всех этих манипуляциях винт количества не трогаете (упорный винт заслонки).
Заведите мотор и добейтесь винтом качества, не спеша, медленно откручивая и закручивая, максимальных оборотов.
Затем винтом количества установите устойчивые минимальные обороты и оставьте так.
Вновь винтом качества, регулируя как сказано выше, вновь добейтесь максимально возможные обороты.
После этого, если обороты повысились, то вновь уменьшить винтом количества. Если не повысились, то винтом количества отрегулируйте количество оборотов холостого хода, рекомендованные заводом изготовителем. Таков алгоритм регулировки карбюраторов. (на авто тоже самое).
Капните краской на винт количества и качества, чтобы они не раскрутились от вибрации. Все, холостые обороты отрегулированы.
Этот алгоритм верен для одно карбюраторных двигателей.
Для много карбюраторных-не подходит. Там по другому. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2629 ]  На страницу Пред.  1 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек