Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2629 ]  На страницу Пред.  1 ... 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 ... 263  След.

  Re: Моторы бензиновые
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2015 4:27 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 5:45 pm
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
постил на двух мопедных сайтах, думаю что вопрос актуален и для водомоторников

статья о маслах (предлагает осмыслить и копать дальше)
http://delay-auto.ru/remont/2086-maslo- ... teley.html
из этой статьи ясно что есть по крайней мере три классификации моторных масел. для двухтактных двигателей.
API (Американский институт нефти)
NMMA (Национальная морская ассоциация производителей США)
JASO (Институт стандартизации японской автомобильной промышленности)

Дело за "малым", найти и записать себе в блокнот данные, о том какое масло в каждой классификации, выше или ниже находится


Статья 99 года о 18 маслах, которые прошли испытание в лаборотории "ЗИЛа"
http://moto-planeta.ru/obshee/poleznoe/ ... blema.html
Вибирать масло нужно исходя из условий эксплуатации, а не из принципа "Дороже - лучше".


http://tikamis.ru/poleznaya-informatsiy ... dvigateley
Для двухтактных двигателей уровень требований к маслам определяется классификацией API, основанной на тестах и лабораторных испытаниях. Согласно данной классификации масла разделяются на четыре класса: TA, TB, TC и TD. Обозначение производится с помощью двух букв: первая буква указывает на сферу применения, вторая буква показывает качество масла в алфавитном порядке.

Назначения масел:

API-TA – предназначено для двухтактных двигателей с малым объемом до 50 см3 с воздушным охлаждением, к примеру, мопеды, газонокосилки;
API-TB – предназначено для скоростных двухтактных двигателей с объемом 50-200 см3, работающих под большими нагрузками, к примеру, мотороллеры, бензопилы, мотоциклы;
API-TC – предназначено для двигателей с высокими требованиями к качеству масла, к примеру, мотоциклы, снегоходы, но не моторные лодки, а также когда требуется класс API-TA или API-TB;
API-TD – предназначено для подвесных двухтактных двигателей моторных лодок.
Необходимо отметить, что классы API-TA и API-TB не идентичны и не взаимозаменяемы.

Кроме этого, существует японская классификация двухтактных масел – JASO.

Согласно данной классификации существуют следующие уровни качества двухтактных моторных масел:

JASO-FA – предназначено для двухтактных двигателей мотоциклов и машин для стран, в которых требования к дымообразованию минимальны;
JASO-FB – предназначено для двухтактных двигателей мотоциклов и машин для стран, с высокими требованиями к уровню дымообразования;
JASO-FC – бездымное моторное масло, предназначенное для двухтактных двигателей мотоциклов и машин, является основным маслом, применяемым в Японии;
JASO-FD – бездымное моторное масло, обладающее улучшенными характеристиками по чистоте двигателя, предназначено для подвесных двухтактных двигателей моторных лодок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2015 4:45 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 5:45 pm
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
evгений писал(а):
в костораме продается такое масло как думаете подойдет оно для лодочного мотора или лучше не рисковать

на верхнем и среднем не разглядел
нижнее масло написано API-TB – предназначено для скоростных двухтактных двигателей с объемом 50-200 см3, работающих под большими нагрузками, к примеру, мотороллеры, бензопилы, мотоциклы;


надо искать
API-TD – предназначено для подвесных двухтактных двигателей моторных лодок.

или

JASO-FD – бездымное моторное масло, обладающее улучшенными характеристиками по чистоте двигателя, предназначено для подвесных двухтактных двигателей моторных лодок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2015 11:41 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3666
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 2:56 am
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Черниковка, дк Машиностроителей
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 1562 раз.
Где то вроде была тема про "потеряшки" разные, :( Модеры перенесите если что. В районе съезда с трассы Бирской на Яблочное, или по грунтовке на Яблочное потерян упор под ногу мотора, уверен что подобрал парень на Шевике серо-синем, может с форума :unknown: Без надежды конечно, но всё же.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2015 9:11 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 3:33 am
Откуда: г.Уфа, Зорге
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 2410 раз.
Двигатель плохо заводиться на холодную :( Даже с новой свечой так...Подскажите, есть ли в Уфе сервис по моторам Меркури, кроме Нижегородки? А то там за чистку и регулировку карбюратора запросили почти три тысячи рублей...дорого для меня :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2015 9:45 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 5:45 pm
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
движок много ходил?
а то может дело не в регулировке карба, а в чем то другом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2015 9:57 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 3:33 am
Откуда: г.Уфа, Зорге
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 2410 раз.
Движку года четыре уже, брал б/у. Первые пара выездов нормально заводился, потом...рука дергать шнур устает, свечу заливает :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2015 10:20 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 5:45 pm
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
компрессию бы замерить, да не придумаю как
триммеры да бензопилы то компрессию замеряют - дрелью крутят, а тут незнай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2015 7:42 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 6782
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 10:16 am
Откуда: Уфа, ун-г Первомайский
Благодарил (а): 3474 раз.
Поблагодарили: 3091 раз.
DJIG-DA писал(а):
Движку года четыре уже, брал б/у. Первые пара выездов нормально заводился, потом...рука дергать шнур устает, свечу заливает :(

Игорь, причины 2. Или богатая смесь, или слегка окисленный провод, на котором при нагреве появляется контакт. Скорее второе. Проверь сперва искру на холодную, прежде чем в карбёр лезть.
По аналогии с вихрями (просьба не ржать, принцип работы практически одинаковен) мы тупо обрезали сантиментр высоковольтного провода и по новой наворачивали наконечник. Контакт появлялся. Провод конечно мог окислиться и в другом месте по цепи. тогда немножко придётся разобрать моторчик.
В любом случае, работы там максимум на час, даже не зная движка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2015 9:56 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 3:32 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
DJIG-DA писал(а):
Движку года четыре уже, брал б/у. Первые пара выездов нормально заводился, потом...рука дергать шнур устает, свечу заливает :(


Попробуй выехать на воду вместе с человеком, у кого есть такой же мотор и хорошо заводится.
Может все таки что то делаешь не правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2015 10:00 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 8:59 pm
Откуда: Уфа, Черниковка
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 1617 раз.
Митёк писал(а):
В районе съезда с трассы Бирской на Яблочное, или по грунтовке на Яблочное потерян упор под ногу мотора, уверен что подобрал парень на Шевике серо-синем, может с форума :unknown: Без надежды конечно, но всё же.....

Если камешек в мой огород, то абсолютно зря...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2629 ]  На страницу Пред.  1 ... 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron

            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек