Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 939 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 94  След.

  Re: Выбираем, покупаем
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 12:30 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 12:12 am
Откуда: Уфа, ост. Спортивная
Благодарил (а): 1153 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
LexaChudov писал(а):
иначе убьешь быстро коробку. ИМХО

есть неубиваемые автоматы для говен. это ессно не про всякие ДСГ на тигуанах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Выбираем, покупаем
    СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 4:55 pm 
Акула
Акула
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 300
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 9:59 pm
Откуда: Уфа Телецентр-Губайдулина
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
keramzit писал(а):
LexaChudov писал(а):
иначе убьешь быстро коробку. ИМХО

есть неубиваемые автоматы для говен. это ессно не про всякие ДСГ на тигуанах...


Спец по Тигуанам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Выбираем, покупаем
    СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 5:19 pm 
Акула
Акула
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 300
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 9:59 pm
Откуда: Уфа Телецентр-Губайдулина
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Vladislav писал(а):
Господа рыболовы!
Знаю что на форуме много знатоков авто, хороших технарей, так сказать.
И если есть время и будет желание прошу консультации небольшой, т.к. сам в этом не силен. :oops:
Подумываю поменять свой Актьон на Форд Кьюга. К сожалению, комплектации механика + 4 ВД у новой кьюги нет.
В связи с этим первый вопрос: чем лучше - хуже полный привод с механикой и с автоматом?
В той комплектации, которую хочу и могу :smile: бензиновый двигатель 1,6 с турбонаддувом, 150 л.с.
Я так понял малый литраж двигателя как раз за счет турбо и компенсируется. Поэтому по отзывам на форумах машину описывают как достаточно прыткую. Но почему то некоторые высказываются, что жить турбодвигателю максимум 3 года :shock: . Причем на разных форумах все именно срок 3 года дают (почему - не объясняют, кстати). Что, прямо так раз и ровно через три года машина встала? :D
Может кто здесь что скажет.



Турбина на нормальных современных моторах ходит 300 000-400 000 км. Причем без турбо таймера.

Что касается АКПП и полного привода, на автомате проще без пробуксовки тронуться, момент плавнее передается, многие внедорожники поставляются только на АКПП, Куга на роль капитального проходимца не годиться, как и большинство автомобилей его класса, рассмотрите вариант АКПП на полном приводе, комфортнее и продать потом легче будет.
:beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Выбираем, покупаем
    СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 6:05 pm 
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3109
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 9:43 am
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
У самого был ТД на механике, машина была просто танк, с турбиной проблем никогда не было кроме как накрылся датчик давления турбины, но это ничем не мешало. Сейчас езжу на другой машинке, но там турбина не нужна и так 325 кобыл


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Выбираем, покупаем
    СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 6:14 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 6431
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 7:51 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1173 раз.
Поблагодарили: 2730 раз.
Ju4ara писал(а):
Vladislav писал(а):
Господа рыболовы!
Знаю что на форуме много знатоков авто, хороших технарей, так сказать.
И если есть время и будет желание прошу консультации небольшой, т.к. сам в этом не силен. :oops:
Подумываю поменять свой Актьон на Форд Кьюга. К сожалению, комплектации механика + 4 ВД у новой кьюги нет.
В связи с этим первый вопрос: чем лучше - хуже полный привод с механикой и с автоматом?
В той комплектации, которую хочу и могу :smile: бензиновый двигатель 1,6 с турбонаддувом, 150 л.с.
Я так понял малый литраж двигателя как раз за счет турбо и компенсируется. Поэтому по отзывам на форумах машину описывают как достаточно прыткую. Но почему то некоторые высказываются, что жить турбодвигателю максимум 3 года :shock: . Причем на разных форумах все именно срок 3 года дают (почему - не объясняют, кстати). Что, прямо так раз и ровно через три года машина встала? :D
Может кто здесь что скажет.



Турбина на нормальных современных моторах ходит 300 000-400 000 км. Причем без турбо таймера.

Что касается АКПП и полного привода, на автомате проще без пробуксовки тронуться, момент плавнее передается, многие внедорожники поставляются только на АКПП, Куга на роль капитального проходимца не годиться, как и большинство автомобилей его класса, рассмотрите вариант АКПП на полном приводе, комфортнее и продать потом легче будет.
:beer:


моя 5 копеек. турбина работает на оборотах. наддув тоесть. на маленьких - считай ее нет :"":
поэтому с академической точки зрения проходимости - движение "внатяг" на оборотах работы турбины - невозможно. те еще раз - в шоссейном режиме у тя 150 кобыл , в режиме говна - 90.. отсюда и думай. в остальном - читай спец-форумы по конкретным моделям и их б..... идеальных авто не бывает. есть компромисс между св-вами устраивающими владельца и недостатками с которыми он готов за это мирится.

удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Выбираем, покупаем
    СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 7:50 pm 
Акула
Акула
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 300
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 9:59 pm
Откуда: Уфа Телецентр-Губайдулина
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Dmitry писал(а):
моя 5 копеек. турбина работает на оборотах. наддув тоесть. на маленьких - считай ее нет :"":
поэтому с академической точки зрения проходимости - движение "внатяг" на оборотах работы турбины - невозможно. те еще раз - в шоссейном режиме у тя 150 кобыл , в режиме говна - 90.. отсюда и думай. в остальном - читай спец-форумы по конкретным моделям и их б..... идеальных авто не бывает. есть компромисс между св-вами устраивающими владельца и недостатками с которыми он готов за это мирится.

удачи


Тигуан 2.0 TSI Крутящий момент, Н•м при об/мин 280 при 1700 – 4200


Рав 4 2.0 Крутящий момент, Н•м при об/мин 198 при 4000

Я правильно понял что Рав 4 не турбовый по грязи с низов поедет лучше чем тигуан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Выбираем, покупаем
    СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 9:42 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 6431
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 7:51 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1173 раз.
Поблагодарили: 2730 раз.
Ju4ara писал(а):
Dmitry писал(а):

Я правильно понял что Рав 4 не турбовый по грязи с низов поедет лучше чем тигуан?


почти . внатяг - это с холостых почти. 1700 это не холостые.

сравнение некорректно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Выбираем, покупаем
    СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 10:37 pm 
Акула
Акула
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 300
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 9:59 pm
Откуда: Уфа Телецентр-Губайдулина
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Dmitry писал(а):

почти . внатяг - это с холостых почти. 1700 это не холостые.

сравнение некорректно.



Оба 2 л, турбина включится на 1700, до этого момента имеем 2 нетурбовых мотора, почему у Рафа 4 тяга на низах будет бодрее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Выбираем, покупаем
    СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 12:00 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3919
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:46 am
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа, центр. рынок
Благодарил (а): 2900 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Комрады, есть вопрос :smile: , может кто сталкивался или может что посоветовать по очистке дизтоплива в гаражных условиях, т.е. интересен сепаратор для соляры и чтоб потом не страшно было лить в комонрейл :smile: (может чего не так написал, пока только знакомлюсь с дизелем).


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Выбираем, покупаем
    СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 7:20 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2095
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:26 pm
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1540 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
Есть фильтры, тыц ставятся в топливную систему авто. Я считаю с комонрейлом лучше не экспериментировать и заправляться на проверенных заправках,система хорошая ,но к качеству топлива очень требовательная ..
вот еще по теме.. :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 939 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 94  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron

            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек