www.fisher02.ru
https://fisher02.ru/forum/

Когда моторы отдыхают... . Болталка.
https://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=5511
Страница 387 из 446

Автор:  mukpo66 [ Ср апр 16, 2014 8:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда моторы отдыхают... . Болталка.

AlekZandeR писал(а):
в нижегородку неудобно


Нижегородка и РсН на Госцирке-ЖДбольнице одно и тоже.
Приезжаешь говоришь партнамбер, оплачиваешь, ждешь забираешь как правило по более интересной цене чем из наличия.
По крайней мере в прошлом году у меня так работало.
Заказывать лучше в рабочее время, тк продаваны в РсН помогают, но не профи, чуть не типичный вопрос, сами звонят в нижегородку само собой только в рабочее время.

Автор:  mukpo66 [ Ср апр 16, 2014 8:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда моторы отдыхают... . Болталка.

patriot. писал(а):
Может сия процедура только для 50-х мотов?


Сань, RTFM
Read The Fucking Manual. Прочитай инструкцию по товарищески. :smile:
От мощности мотора устройство редуктора принципиально мало чем отличается.
На мою морковку 4т4-6лс это есть в инструкции, что вдувают через нижнюю дырку. Освобождать нижнее нужно только после закрытия верхнего, чтобы не проливалось.
Да и в инете роликов полно.

ПС если вдул через верхнюю но по уровню, дав отстояться и проверив уровень эксплуатируй на здоровье.
Потому маленькие тюбики 250-300гр мягкие, выдавливаешь, выбрасываешь.

Автор:  Язь [ Ср апр 16, 2014 8:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда моторы отдыхают... . Болталка.

Костя писал(а):
Сергей (Язь) тебе пока с редукторным можно не заморачиваться. Осенью при консервации и поменяешь.

Особо не заморачиваюсь, но проверить уровень в редукторе хотелось бы, да и каплю добавить если че... А так стоит до осени - что ему будет, порой проверять буду. После обкатки не думал менять - оно же там не горит, трущихся элементов почти нет, чо его менять - то. Хотя.... :unknown:

AlekZandeR писал(а):
в нижегородку неудобно, надо спецом ехать днем, работают только в раб.время, до 18ч.

Вот именно!
patriot. писал(а):
в рыболовном рае беру . Заправка КПД за нахальным перекрестком.

Во, почти рядом с работой, сегодня заеду :smile:

patriot. писал(а):
Может сия процедура только для 50-х мотов?

Насколько мне известно у всех почти одинаково, два отверстия.

Автор:  Костя [ Ср апр 16, 2014 11:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда моторы отдыхают... . Болталка.

георгий писал(а):
AlekZandeR писал(а):
Костя писал(а):
Сергей (Язь) тебе пока с редукторным можно не заморачиваться. Осенью при консервации и поменяешь.
А после обкатки разве не надо в редукторе менять?

Не знаю , как на 15-ках , а на 50 и выше (может и не на всех )ч\з 20 часов обкатки , потом ч\з 100 или сезон
ну и редукторное лучше в Мерке или РсН-е взять - там есть канистры сразу с помпой для закачки :wink: а т.к масло положено закачивать ч\з нижнее, сливное, отверстие , то это очень удобный наборчик :good:

Георгий, с Днем Варенья тебя дарагой! :beer: Ты не путай парней пжалста, для 15-шек идет тюбик (около 300 мл), к нему "клизма" не требуется :D Как раз один штук нужен на ногу.
Примерно так выглядит:
Втыкаешь в нижнее отверстие и полностью вкачиваешь его, пока из верхнего не польется. Естественно мотор вертикально. Далее, верхнее отверстие "закручиваешь", тюбик вытаскиваешь спокойно (уже ничего не выльется) и спокойной "закручиваешь" нижнее отверстие. ОД обычно меняет прокладки под пробку. Сильно не закручивать, чтобы прокладки не раздавило!!!! Просто плотненько подтянуть.
Для полноценной консервации в "гаражных" условиях нужно выкрутить свечи, булькнуть в горшки масла 2-х тактного, провертеть пару раз шмыргалкой тихонько, открутить фильтр бензиновый, слить, продуть сеточку, собрать естественно. Замена свечей по желанию (я меняю ежегодно всегда). Необходимо дополнительно через специальные места прошприцевать спец. смазкой. Это грубо те "оси" на которой мотор румпелем вращается и откидка производится. Там 2 или 3 точки на ноге. Вкачиваем смазку пока старая не выйдет и не появиться новая. Вот тут "пистоль" нужен.
Дополнительно ОД проверяет на герметичность сальники "ноги", путем подключения компрессора. Какое давление выставляется врать не буду. Сам процесс консервации у ОД выглядит несколько иначе, т.е. спец. состав для консервации да и введение его по другому происходит, нам и так сойдет.
P.S. И я как-бы не настаиваю, но рекомендую, пока моторы на гарантии, все же проходить ТО в сервис-центре. Напомню, что на Мерки гарантия 2 года со дня приобретения. Т.е. те кто зимой купил, по хорошему одно ТО по закрытию сезона должны сделать. Стоимость ТО в сервисе около 3 000 рублей, со свечами.

Автор:  георгий [ Ср апр 16, 2014 3:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда моторы отдыхают... . Болталка.

Язь писал(а):
Костя писал(а):
Сергей (Язь) тебе пока с редукторным можно не заморачиваться. Осенью при консервации и поменяешь.

Особо не заморачиваюсь, но проверить уровень в редукторе хотелось бы, да и каплю добавить если че... А так стоит до осени - что ему будет, порой проверять буду. После обкатки не думал менять - оно же там не горит, трущихся элементов почти нет, чо его менять - то. Хотя.... :unknown:

смысел в том , что за лето в масле может "влага" или конденсат какой появиться и за время бездействия , ласковыми ручками коррозии, начать поедать шестерни , а по мере последующей эксплуатации подвергшиеся коррозии элементы трансмиссии будут подвергаться повышенному износу наполняя рабочую жидкость элементами абразивного износа , которые в свою очередь, будучи равномерно разнесены жидкостью по всему редуктору , будут тихонечко ускорять износ сопрягающихся деталей и подшипников , пополняя свои ряды уже продуктами их износа ... короче процесс необратимый :D
patriot. писал(а):
Нихерасе , я и не знал , что ч-з нижнее дырдочку надо заливать :sorry: - а в чем разница ? М-у верхней и нижней?
Может сия процедура только для 50-х мотов?

наполнять ч\з низ , что-бы ч\з верхнее отверстие воздух выходил и наполнение было лучше ... :friends:

Автор:  Евгений В. [ Ср апр 16, 2014 5:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда моторы отдыхают... . Болталка.

Костя писал(а):
Евгений В. писал(а):
не проще было адрес написать? :unknown:

Проще в яндухе 2 слова набить, типа "меркури уфа" и приходит ответ
Цитата:
Адрес: г.Уфа, ул. Деревенская переправа, 15/4
Телефон (347) 292-19-10
Факс (347) 292-19-11

Вот и я адрес узнал заодно...

Да их я знаю...хотелось бы поближе к дому,можно частника... :smile:

Автор:  ravil1169 [ Ср апр 16, 2014 9:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда моторы отдыхают... . Болталка.

Вот нашёл "Всё, мотор сегодня получил, dima 0853 проверил говорит мотор хороший, ни каких косяков не обнаружил. Огромное ему спасибо за тех. осмотр и консервацию. Ждём весны."Это shukar писал.стукни в личку" dima 0853" :friends:

Автор:  Язь [ Чт апр 17, 2014 11:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда моторы отдыхают... . Болталка.

Щас в очередной раз прочитал инструкцию, чет не понял, а что в картере у мерка двухтактного нет масла что ли?

Автор:  serb [ Чт апр 17, 2014 11:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда моторы отдыхают... . Болталка.

У 2-тактных моторов нет. :D
Смазка осуществляется бензином с добавлением масла, поэтому масло в бенз добавлять не стоит забывать.

Автор:  Язь [ Чт апр 17, 2014 11:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда моторы отдыхают... . Болталка.

serb писал(а):
У 2-тактных моторов нет. :D
Смазка осуществляется бензином с добавлением масла, поэтому масло в бенз добавлять не стоит забывать.

Это я знаю, но полагал что масло в бензине смазывает только кольца поршня. А как же другие детали?

Страница 387 из 446 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/