www.fisher02.ru
https://fisher02.ru/forum/

Лодки ПВХ под мотор.
https://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=5453
Страница 210 из 264

Автор:  георгий [ Чт июн 19, 2014 9:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки ПВХ под мотор.

Lenar писал(а):
Я вот тоже взял б/у Stingrey 320 AL . Лодка очень понравилась, хоть и китайси делали. Вот токапри движении на полном ходе, при полном штиле временами лодку начинает качать как будто по волне иду. :unknown: Может я че не так движок настроил хз.
угол наклона надо уменьшить

Автор:  Птицевод [ Чт июн 19, 2014 9:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки ПВХ под мотор.

Lenar писал(а):
Я вот тоже взял б/у Stingrey 320 AL . Лодка очень понравилась, хоть и китайси делали. Вот токапри движении на полном ходе, при полном штиле временами лодку начинает качать как будто по волне иду. :unknown: Может я че не так движок настроил хз.


это называется дельфин в ранней стадии.

Автор:  Дим-Дим [ Чт июн 19, 2014 9:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки ПВХ под мотор.

Lenar писал(а):
Я вот тоже взял б/у Stingrey 320 AL . Лодка очень понравилась, хоть и китайси делали. Вот токапри движении на полном ходе, при полном штиле временами лодку начинает качать как будто по волне иду. :unknown: Может я че не так движок настроил хз.


Развесовка груза в нутри лодки + угол мотора. Если с грузом на 2 отверстие, пустой мона на 1, а сильно гружёный на 3 отв. На нос тяжесть не ложи ,лучше по середине или ближе к транцу.
И по факту видеш качает остановись переставь угол только шплинт фиксатор не утопи а лучше привяжи его за ранее :friends:

Автор:  Lenar [ Чт июн 19, 2014 10:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки ПВХ под мотор.

Всем спасибо за советы бум пробовать

Автор:  BAJIEHOK [ Пт июн 20, 2014 10:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки ПВХ под мотор.

Друзья! Стоит задача - купить ПВХ-лодку под мотор 10-15 л.с. бюджет на лодку - до 50 т.р. Что посоветуете? И подскажите моторы на 10 л.с., которые раздушиваются до 15 л.с.

Автор:  Old_Grey_Fox [ Пт июн 20, 2014 10:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки ПВХ под мотор.

BAJIEHOK писал(а):
Друзья! Стоит задача - купить ПВХ-лодку под мотор 10-15 л.с. бюджет на лодку - до 50 т.р. Что посоветуете? И подскажите моторы на 10 л.с., которые раздушиваются до 15 л.с.

Раздушиваются Яма,Суза,Мерк.
По лодке-присмотритесь к "Касатке"-365, ну или "Викинг"-360 от "Посейдона".

Автор:  mukpo66 [ Пт июн 20, 2014 11:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки ПВХ под мотор.

Old_Grey_Fox писал(а):
Раздушиваются Яма,Суза,Мерк.
По лодке-присмотритесь к "Касатке"-365, ну или "Викинг"-360 от "Посейдона".


По моторам таки же конкретнее нужно, с тактами, бюджетами, объемом переделок, винтами. Разница есть и очень большая.

По лодкам ИМХО НДНД.
Стаж по пайолам больше 5 лет, 3 разные пайолки.
НДНД в прошлом году пробовал не свою, но родную.
В этом году купил себе.

Перед выбором ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЩАТЕЛЬНО сравнить пайолку и НДНД.

Автор:  Old_Grey_Fox [ Сб июн 21, 2014 1:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки ПВХ под мотор.

mukpo66 писал(а):
Old_Grey_Fox писал(а):
Раздушиваются Яма,Суза,Мерк.
По лодке-присмотритесь к "Касатке"-365, ну или "Викинг"-360 от "Посейдона".


По моторам таки же конкретнее нужно, с тактами, бюджетами, объемом переделок, винтами. Разница есть и очень большая.

По лодкам ИМХО НДНД.
Стаж по пайолам больше 5 лет, 3 разные пайолки.
НДНД в прошлом году пробовал не свою, но родную.
В этом году купил себе.

Перед выбором ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЩАТЕЛЬНО сравнить пайолку и НДНД.



1. по моторам-на пвх-шку 2-х тактник без вариантов,если только вы не троллингуэро и не собираетесь таскать на буксире лыжников и таблетки. 4-е такта тяжелее,неудобство перевозки,мотор тягловый. 2 такта легче,прост в обслуге и перевозке и пошустрее.
Ценник у японцев-амеров+- копейки. Переделка в любом сервис-центре 1,5-3 тыр., винт подбирать правильнее методом проб.
А в чём большая разница?

Пайол-нднд это вечный спор, на некоторых форумах доходящий до жёсткого срача.
Моё мнение рыбалка со спиннингом в руках -дело стоячее,сидя полноценно работать спиннингом и управлять проводкой приманки как-то не айс. Поэтому для меня пайол ФОРЕВА :D .
Вопрос тогда в том что человек хочет легкости или всё-таки большего комфорта.
У меня "беркут"-330 60кг весом,нисколько не напрягает,в ветер и волну когда нднд с их лёгкостью сдувает,
у меня таких проблем нет, брал волну до 3 м.

Автор:  mukpo66 [ Вс июн 22, 2014 6:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки ПВХ под мотор.

Old_Grey_Fox писал(а):
4-е такта тяжелее,неудобство перевозки,мотор тягловый
Переделка в любом сервис-центре 1,5-3 тыр., винт подбирать правильнее методом проб.

Пайол-нднд это вечный спор, на некоторых форумах доходящий до жёсткого срача.
Моё мнение рыбалка со спиннингом в руках -дело стоячее,сидя полноценно работать спиннингом и управлять проводкой приманки как-то не айс. Поэтому для меня пайол ФОРЕВА

в ветер и волну когда нднд с их лёгкостью сдувает, у меня таких проблем нет, брал волну до 3 м.


1. у 4т есть плюсы, но вот тяга-приемистость у 2т выше в одной нормальной мощности.
2. ямана2т15лс переделывается отгибом клапанов, заменой винта. Меркури2т15лс - карб менять, партнамберы разные. Зузуку обновленную смотреть читать ннада.

3. Лично моя оценка стою на жестком полу жесткость 100%. Стою в ладке пайолке жесткость 80%. Стою в НДНД жесткость 60%. Да хуже, критично нет.
4. В экстремальных условиях конкретно аэро300нднд мне понравилась значительно больше сузумара320.

ИМХО что брать, решать каждому, хочу сказать, что нужно обязательно тщательно ПОПРОБОВАТЬ.

Автор:  Dimka [ Вс июн 22, 2014 7:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки ПВХ под мотор.

Юзаю компас 350 с нднд полет нормальный, напарники стоят не жалуются :smile:. В сборке разборке и по весу сплошные плюсы :smile:

Страница 210 из 264 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/