Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2633 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 264  След.

  Re: Лодки ПВХ под мотор.
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 9:26 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 7:55 am
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Откуда: Чишмыград
Благодарил (а): 3166 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.
Я не про то что брать буду, у меня есть чо я хотел. Вот думаю комплект эгоиста сформировать. 5ка и 320 лодочка


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Лодки ПВХ под мотор.
    СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 9:29 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 7:55 am
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Откуда: Чишмыград
Благодарил (а): 3166 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.
А нДНД еще думать будем, слани меня вполне устривают и в мореходных качествах. Чем короче лодка тем хуже идет по большой волне, ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Лодки ПВХ под мотор.
    СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 6:28 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2212
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 11:49 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
да чего спорите берите складной риб :lol: , кто-бы чтобы не писал мой не течет, собирается быстро. Только еще придется машинку прикупить в которую он залезет :lol: . По отзывам владельцев Компасов все им нравиться и волну неплохо проходит. Только я все поверить не могу что стоять там также удобно как на пайольной лодке, но ничего скоро залезу к кому нибудь и проверю :oops: у компаса 380s есть под 25лс вот мне интересно как она себя на поворотах с 25 поведет. Кто купит такую покатайте меня :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Лодки ПВХ под мотор.
    СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 7:37 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4889
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 3:39 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: РБ
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 858 раз.
зачем тебе эти ощущения?
не морочь себе голову! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Лодки ПВХ под мотор.
    СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 7:47 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2212
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 11:49 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
да я так просто не волнуйтесь :D , кастрюля форева пошел копить :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Лодки ПВХ под мотор.
    СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 12:45 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 11:26 am
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
ijenya писал(а):
А НДНД,это:Надувное Дно Низкого Давления.Не путать с АИРДЕКОМ!

Тоже задумался над идеей приобретения ПВХ с надувным дном, в размере L300 + Тоха 9,8. Отличий НДНД от аирдека нашел два, первое это конечно разница в давлении, второе - то что НДНД - это по сути еще один отсек лодки, а айрдек - вставное надувное дно. Теперь вот интересно, как эти отличия повлияют на эксплуатационные характеристики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Лодки ПВХ под мотор.
    СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 1:05 pm 
Сазан
Сазан
Не в сети

Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 5:31 pm
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Олег_К писал(а):
ijenya писал(а):
А НДНД,это:Надувное Дно Низкого Давления.Не путать с АИРДЕКОМ!

Тоже задумался над идеей приобретения ПВХ с надувным дном, в размере L300 + Тоха 9,8. Отличий НДНД от аирдека нашел два, первое это конечно разница в давлении, второе - то что НДНД - это по сути еще один отсек лодки, а айрдек - вставное надувное дно. Теперь вот интересно, как эти отличия повлияют на эксплуатационные характеристики?

Вот так: НДНД - позволяет сплавляться по горным рекам, так как нет жесткого дна, то при столкновениями с препятствием оно пробивается гораздо позже, чем на лодке с жесткими пайолами (отыгрывает за счет низкого давления)- но при этом лучше использовать водомет, Минусы - малая килеватость, что плохо влияет на управляемость, малая высота кокпита - неудобно сидеть и повышается центр тяжести, Крупный человек - все равно продавливает любые НДНД (либо лодку невозможно нормально упаковать из-за жесткости). Аэрдек - замена фанеры позволяющая не заморачиваться со сборкой и разборкой фанерного пола, но замена хреновая т.к. чтоб накачать нужен хороший насос высого давления (ножной не подходит), а так же под мужиком 90-100 кг. - нет ощущения жесткости. Как пример - мой знакомый на QuickSilvere поменял на фанеру и стрингеры после двух рыбалок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Лодки ПВХ под мотор.
    СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 1:24 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 11:26 am
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Да, НДНД изначально конструтровалось для сплава по рекам. Но, судя по постам patriota и ijenya, НДНД применяется и как достойная альтернатива жестким сланям (пайолам), поэтому и призадумался ... Ну а по поводу накачки аирдека - чем плох автомобильный компрессор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Лодки ПВХ под мотор.
    СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 2:42 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 5060
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 9:16 am
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1319 раз.
Поблагодарили: 1051 раз.
Олег_К писал(а):
Да, НДНД изначально конструтровалось для сплава по рекам. Но, судя по постам patriota и ijenya, НДНД применяется и как достойная альтернатива жестким сланям (пайолам), поэтому и призадумался ... Ну а по поводу накачки аирдека - чем плох автомобильный компрессор?

мы с Женей пишем как реальные пользователи . переходить на слани желания нет , по крайней мере у меня. я в прошедшие выхи был на павловке с санычем и в волну ( приличную ) джиговал стоя , не ощущая дискомфорта вообще. как я понял - у Саныча тож возникла бредовая идея продать свою лодку и купить Компас :D насос высокого давления до 0,35 атм - да , не помешает ( у меня есть ). дороговатая лодочка - да , дороговатая , но стоит того и в частности компас не делает лодки короче 330 см.
автокомпрессор умрет после третьего или четвертого пользования. или ты умрешь ждать , пока он накачает . так как он не расчитан на накачку такого объема . объем воздуха колеса и лодки я думаю представляете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Лодки ПВХ под мотор.
    СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 4:13 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1478
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 9:07 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Tolyan писал(а):
Вот так: НДНД - позволяет сплавляться по горным рекам, так как нет жесткого дна, то при столкновениями с препятствием оно пробивается гораздо позже, чем на лодке с жесткими пайолами (отыгрывает за счет низкого давления)- но при этом лучше использовать водомет, [b]Минусы - малая килеватость, что плохо влияет на управляемость,[/b] малая высота кокпита - неудобно сидеть и повышается центр тяжести, Крупный человек - все равно продавливает любые НДНД (либо лодку невозможно нормально упаковать из-за жесткости). Аэрдек - замена фанеры позволяющая не заморачиваться со сборкой и разборкой фанерного пола, но замена хреновая т.к. чтоб накачать нужен хороший насос высого давления (ножной не подходит), а так же под мужиком 90-100 кг. - нет ощущения жесткости. Как пример - мой знакомый на QuickSilvere поменял на фанеру и стрингеры после двух рыбалок...

Выделил то,что не соответствует действительности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2633 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 264  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron

            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек