www.fisher02.ru
https://fisher02.ru/forum/

Моторы бензиновые
https://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=5449
Страница 130 из 263

Автор:  mukpo66 [ Пн июн 03, 2013 9:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторы бензиновые

Скачай инструкцию 10летней давности на свой мотор и тогда смесь делай по ней.
Там будет обкатка 1к25, обычный 1к50.
Ходи по старой инструкции.

Если любовь к экологии сильнее чем любовь к мотору, и считаешь что эти капли масла внесут заметный вклад в экологию мешай как в новой.

По большому счету не так уж и важно экономить моторесурс.
Стоимость мотора на самом деле не так уж и велика в сравнении с содержанием ПЛМ, где основные затраты на ГСМ.

Пусть мотор стоит 150 тыс.руб.
Пусть моторесурс 1500 часов.
Бензина съест по 15 литров в час, итого 22500 литров по 30 рублей на 675 тыс.руб.
Масла съест 450 литров по 200 рублей на 90 тыс. руб.

ИТОГО затраты 150+675+90=915тыс.руб. Из них на покупку мотора 150 тыс.руб. 16,3 %. В общем малая часть от общей суммы.

Да и вообще ПЛМ рисковая штука, можно расколоть редуктор, можно и мотор притопить, можно и друзьям дать покататься а они по синей дыне вообще без масла, могут у мотора "вырасти ноги" в сторону нового незаконного хозяина.

П.С. а вот обмывать в компании близких друзей обязательно :beer:

Автор:  Китайский Тигр. [ Ср июн 12, 2013 8:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторы бензиновые

mukpo66 писал(а):
Скачай инструкцию 10летней давности на свой мотор и тогда смесь делай по ней.
Там будет обкатка 1к25, обычный 1к50.
Ходи по старой инструкции.
Масла съест 450 литров по 200 рублей на 90 тыс. руб.
:beer:

Думал масло улучшили, а не борьба с экологией.
Масло стоит 380 руб ямаховское, а чем лукойл хуже один фик горит и не полностью.

Вложения:
4b.jpg4b.jpg (90.67 Кб) Просмотров: 3179

Автор:  Китайский Тигр. [ Ср июн 12, 2013 8:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторы бензиновые

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Автор:  георгий [ Ср июн 12, 2013 8:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторы бензиновые

Китайский Тигр. писал(а):
Масло стоит 380 руб ямаховское, а чем лукойл хуже один фик горит и не полностью.

Залей-узнаешь :D после пары баков эксплуатациии свечи проверь и в цилиндры фонариком посвети :wink: , а вообще в инете и по ямалюб отзывы не очень .... в основном ямаховцы Мотюль рекомендуют :unknown: ... я чё-то думал у тебя 4Т :oops:... Мерковскую инструкцию по обкатке почитай , у них очень много "совместных" моделей , так что однозначно рекомендации не подведут :smile:

Автор:  Китайский Тигр. [ Ср июн 12, 2013 9:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторы бензиновые

В Парсун лил только лукойл свечи в порядке, лил 40-1, :good:

Автор:  mukpo66 [ Ср июн 12, 2013 10:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторы бензиновые

Так и проверь список рекомендованных масел по инструкции 1к50 и список по инструкции 1к100.
Если масла разные, значит масла действительно улучшились и можно 1на100. Если требования к маслам одинаковые, то значит они были и тогда и сейчас одни и те же.
Например слышал про улучшенное масло для 2т эвинрудов, там электроника прошивается под обычное масло 1к50, под улучшенное 1к100. Могу и ошибаться у меня нет эвинруда.

Я в ветерок и ньюBETEPOK лью лукойл.
Свечи в поряде, с фонариком внутрь не смотрел (ветерок либо сам требует работ по серьезнее, либо они по плану подходят).

В япономаму луку бы не лил, экономия конечно есть но маленькая, но и риск есть, расчет стоииости эксплуатации ПЛМ уже примерно прикидывал.

Автор:  patriot. [ Чт июн 13, 2013 8:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторы бензиновые

Китайский Тигр. писал(а):
В Парсун лил только лукойл свечи в порядке, лил 40-1, :good:

а я сейчас мотюль лью :D

Автор:  Китайский Тигр. [ Вт июн 18, 2013 9:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторы бензиновые

Вопрос на засыпку имею комплект Катер Скандик430, лодочный мотор ямаха 30 (думаю менять на 40 а надо-ли)
Задачка.
Катер родным винтом 12" в одиночку + 40 литров бензина идёт с явным перекрутом (срабатывает ограничитель оборотов) В вдвоём всё ок. В четвером всё ок. скорость около 40км.ч. но есть недокрут.
При обшей массе 750-800 кг катер идёт в переходном режиме и через пару минут выходит на глисс но есть недокрут и начинается жор топлива.
Если поставить более качественный винт 11 шага выведет в нормальный режим обороты или надо более тяжелый винт ставить.
И есть ли смысл ставить 13 винт для загрузки вдвоём.
Присмотрел эти винты отзывы вроде хорошие винт ведёт себя лучше стокового.
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... /rascal-3/

Автор:  serb [ Вт июн 18, 2013 10:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторы бензиновые

Ничего не поделаешь, универсальных винтов не бывает. Подбирать винт надо под загрузку с которой ходить приходится чаще всего.

Автор:  mukpo66 [ Вт июн 18, 2013 10:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторы бензиновые

Винт с меньшим шагом как более низкая передача. Как первая в авто, потянет с любым загрузом, но скорость маленькая.
Винт с большим шагом как высокая передача. Если силы хватит раскрутить, то достижима большая скорость.

Основной винт подбирается под самую частую загрузку плюс чуть чуть запас, чтобы достигал максимальных оборотов по паспорту по тахометру. Ну подобрал винт четко под двух человек, сел третий, что бежать винт менять чтоле.
Запасной винт может отличаться от основного, т.к. будет использоваться редко либо при поломке винта, либо когда нужен его другой шаг (или недогруз или перегруз).

Если на оригинальном винте шаг 12, и на неоригинальном 12, то это далеко не всегда означает что по факту они одного шага. Фактический шаг может отличаться от написанного.

П.С. бывают и 4хлопастные винты, и стальные, но тоже есть нюансы.

Страница 130 из 263 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/