www.fisher02.ru
https://fisher02.ru/forum/

масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
https://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=16400
Страница 10 из 15

Автор:  fduch [ Пт июл 08, 2016 12:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

Второй год катаюсь на синтетике для гидроциклов. Недавно посмотрел дату изготовления - 2010г. [FACE WITH OPEN MOUTH] Вот теперь репу чешу. Не истек ли срок годности масла?

Отправлено с моего SM-J105H через Tapatalk

Автор:  modo [ Пт июл 08, 2016 8:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

Забей, норм все

с телефона

Автор:  fduch [ Пн июл 11, 2016 9:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

Ну я и катаюсь [GRINNING FACE WITH SMILING EYES] и двигатель в норме имхо.
Еще такой вопрос. В выходные когда решил долить 10 литров в 25л бак. Но масла оказалось взял только мл 100. 15 литров в баке было. Что делать в такой ситуации? Я нашел масло на берегу у соседей. Налил 100мл синенького из нонаме бутылочки . Или можно бало 2 дня поездить но обедненной смеси? 25л/400мл получается. Что лучше для движка?

Отправлено с моего SM-J105H через Tapatalk

Автор:  verba [ Пн июл 11, 2016 9:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

fduch писал(а):
:( В выходные когда решил долить 10 литров в 25л бак. Но масла оказалось взял только мл 100. 15 литров в баке было. Что делать в такой ситуации? Я нашел масло на берегу у соседей. Налил 100мл синенького из нонаме бутылочки . Или можно бало 2 дня поездить но обедненной смеси? 25л/400мл получается. Что лучше для движка?

Отправлено с моего SM-J105H через Tapatalk

А какая связь между залитым маслом и "бедностью" смеси?

Автор:  navigator19 [ Пн июл 11, 2016 9:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

fduch писал(а):
Налил 100мл синенького из нонаме бутылочки

Если синенькое к примеру полусинтетика а то что было минеральное, то очень плохо, масло вроде как сворачивается
http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/21632.html
verba писал(а):
А какая связь между залитым маслом и "бедностью" смеси?

Он наверно имел ввиду бедностью масла к отношению бенза

Автор:  verba [ Пн июл 11, 2016 10:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

navigator19 писал(а):
... :smile: Он наверно имел ввиду бедностью масла к отношению бенза

Действительно...

Автор:  fduch [ Пн июл 11, 2016 10:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

Я думаю и даже уверен что нонаме была минералка. А я пользую синтетику.

Отправлено с моего SM-J105H через Tapatalk

Автор:  borkas [ Пн июл 11, 2016 11:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

Смешивать "минералку" и "синтетику" ни сколько не страшно ( одного производителя и одного "направления-назначения"), "синтетика" это та же минеральная база , только в неё добавлено более 20 процентов синтетической базы. "Полусинтетика" - минеральная база плюс 8% синтетической базы. И вся разница!!
А вот смешивать масла разных производителей это "страшно", даже минералку с минералкой (синтетику с синтетикой). Потому что у каждого производителя свои "формулы присадок" и они могут отличаться кардинально по химическому составу. К примеру у одного производителя они "щелочные" , а у другого "кислотные" и при смешивании эти присадки могут друг друга нейтрализовать. И в результате у вас будет просто масленая база без действующих присадок, это в лучшем случае, а в худшем в этой же базе будут непонятные "присадки" или даже "осадки". А последствия от этого могут быть самые разные.
Так что я бы не советовал смешивать "неизвестные смеси"!

Автор:  verba [ Пн июл 11, 2016 11:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

borkas писал(а):
Смешивать "минералку" и "синтетику" ни сколько не страшно ( одного производителя и одного "направления-назначения... А вот смешивать масла разных производителей это "страшно", даже минералку с минералкой (синтетику с синтетикой). Потому что у каждого производителя свои "формулы присадок" и они могут отличаться кардинально по химическому составу. К примеру у одного производителя они "щелочные" , а у другого "кислотные" и при смешивании эти присадки могут друг друга нейтрализовать. И в результате у вас будет просто масленая база без действующих присадок, это в лучшем случае, а в худшем в этой же базе будут непонятные "присадки" или даже "осадки". А последствия от этого могут быть самые разные.
!

Такое возможно??? Выделил шрифтом.

Автор:  borkas [ Пн июл 11, 2016 12:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

verba писал(а):
borkas писал(а):
Смешивать "минералку" и "синтетику" ни сколько не страшно ( одного производителя и одного "направления-назначения... А вот смешивать масла разных производителей это "страшно", даже минералку с минералкой (синтетику с синтетикой). Потому что у каждого производителя свои "формулы присадок" и они могут отличаться кардинально по химическому составу. К примеру у одного производителя они "щелочные" , а у другого "кислотные" и при смешивании эти присадки могут друг друга нейтрализовать. И в результате у вас будет просто масленая база без действующих присадок, это в лучшем случае, а в худшем в этой же базе будут непонятные "присадки" или даже "осадки". А последствия от этого могут быть самые разные.
!

Такое возможно??? Выделил шрифтом.

У каждого производителя именно свои присадки, нет конечно не у всех кардинально отличаются, но и совпадать не обязаны. Если вы имеете виду, как можно разными присадками добиться одного и того же результата?!! То это возможно. Не скажу как "химическим путем", но можно , к примеру , абстрактно, молекулы воды можно нейтрализовать и "щелочью" и " кислотой". Так же можно разными путями добиться "распада масленой базы" во время сгорания и после. А уж про увеличение "смазывающих свойств", так это целый космос, можно "как угодно". Когда был на семинаре у производителя масел "MOTUL", многое и подробно рассказывали ( конечно не на уровне формул, так как каждый производитель старается это держать в секрете), но отложилось только главное " В одном масле может быть множество присадок для различных целей , а присадки в целом различны по химическому составу "щелочные" и "кислотные", хотя и сходны по задачам, и смешивать их не рекомендуется!". Поэтому в любой "серии" (направление) масла могут быть только "щелочные" , а в другой только "кислотные" , от марки и производителя это не зависит.
Как-то так.
P.S. Если вы имеете ввиду могут ли у одного производителя , например MOTUL, в одном направлении , например TC-W 3 присадки отличаться "кардинально"?! То отвечу , наверно, нет. Направление очень узкое и скорее всего один производитель разрабатывает присадки одних свойств ("щелочь" или "кислота"). Но количество и качество присадок в "серии" отличается. И замечу , не всегда добавления "более дорогого" масла дает преимущество двигателю, так как для каждого уровня двигателя есть свой уровень масел, более подходящий. Но и смешивание их не столь критично.

Страница 10 из 15 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/