Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 12:21 pm 
Акула
Акула
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 11:58 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
fduch писал(а):
Ну я и катаюсь [GRINNING FACE WITH SMILING EYES] и двигатель в норме имхо.
Еще такой вопрос. В выходные когда решил долить 10 литров в 25л бак. Но масла оказалось взял только мл 100. 15 литров в баке было. Что делать в такой ситуации? Я нашел масло на берегу у соседей. Налил 100мл синенького из нонаме бутылочки . Или можно бало 2 дня поездить но обедненной смеси? 25л/400мл получается. Что лучше для движка?

Отправлено с моего SM-J105H через Tapatalk


не парься, никакого заметного вреда двигателю это не нанесёт. ни в том ни в другом случае при твоих вводных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
    СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 12:26 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 4027
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 10:20 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
borkas писал(а):
Смешивать "минералку" и "синтетику" ни сколько не страшно ( одного производителя и одного "направления-назначения"), "синтетика" это та же минеральная база , только в неё добавлено более 20 процентов синтетической базы. "Полусинтетика" - минеральная база плюс 8% синтетической базы. И вся разница!!
...

STOP...
Откуда такие глубокие познания и смелые утверждения???
Начнём с первой фразы, про базу, т.е . основу:
Цитата. От себя-ничегошеньки... Из учебника для простых людей.
"Отличия масел в основе. То есть состав присадок в них может быть идентичным, но основа разная. В минеральном масле она, грубо говоря и не б.... в химию, — из нефти, а в синтетическом — из специально полученных химических элементов, которые химики называют олефиновыми полимерами, сложными эфирами, простыми эфирами, спиртами и т.д. Разные производители используют различные составы и основы."
Не согласны?
А про присадки, совместимость и последствия пока рано говорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
    СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 12:44 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 526
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 3:54 am
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа-центр
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Я так поня: лучше бы я катался но обедненной смеси ...(

Отправлено с моего SM-J105H через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
    СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 12:51 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 4027
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 10:20 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
При кратковременном отходе от рекомендаций производителя ничегошеньки не будет!!!
Так что не переживай, Ямаха вообще 1:100 рекомендует :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
    СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 5:04 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 663
Зарегистрирован: Чт май 20, 2004 11:41 am
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Откуда: Уфа, Цюрупы, в районе РТИ
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
У меня на Мерке тоже рекомендуется 1:100. А я по старинке бодяжу 1:50.
Ведь не для кого не секрет, что производители сейчас делают все чтоб мы скорее меняли свои моторы, отходил гарантийный срок а потом будь любезен купи новый :evil:

P.S. Кратковременность понятие очень растяжимое, имхо все таки лучше такого не допускать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
    СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 10:32 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 12:08 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 471 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
verba писал(а):
borkas писал(а):
Смешивать "минералку" и "синтетику" ни сколько не страшно ( одного производителя и одного "направления-назначения"), "синтетика" это та же минеральная база , только в неё добавлено более 20 процентов синтетической базы. "Полусинтетика" - минеральная база плюс 8% синтетической базы. И вся разница!!
...

STOP...
Откуда такие глубокие познания и смелые утверждения???
Начнём с первой фразы, про базу, т.е . основу:
Цитата. От себя-ничегошеньки... Из учебника для простых людей.
"Отличия масел в основе. То есть состав присадок в них может быть идентичным, но основа разная. В минеральном масле она, грубо говоря и не б.... в химию, — из нефти, а в синтетическом — из специально полученных химических элементов, которые химики называют олефиновыми полимерами, сложными эфирами, простыми эфирами, спиртами и т.д. Разные производители используют различные составы и основы."
Не согласны?
А про присадки, совместимость и последствия пока рано говорить.

borkas писал(а):
Когда был на семинаре у производителя масел "MOTUL", многое и подробно рассказывали .

Из чего точно и как получают основы (базы) не могу сказать, но точно знаю , что и из "нефти" и из "газа" и из "органики растительного происхождения" , да , да именно из растительного происхождения и даже животного . К примеру одно из "марок" масла MOTUL сейчас изготавливает из животных жиров, как и на заре свое становления, еще в середине девятнадцатого века, когда с нефтью были проблемы! Это какая -то эксклюзивная марка масла, оно идет для двигателей "VIP-класса".
Теперь о базе, база в серии (направление-линейка) , к примеру в маслах для подвесных лодочных моторов, идет минеральная ( получаемая из нефти, более простым способом ). К ней добавляют присадки которые помогают маслу получить международную квалификацию стандарта TC-W3. И этот стандарт не требования к химическому составу масла, а требования к работе двигателя, к примеру двигатель должен непрерывно проработать какое-то количество часов на каком-то количестве оборотов , при каких то условиях. И если двигатель "не умрет", то масло прошло по стандарту.
Но TC-W3 это только та грань ниже , которой масло не может опускаться. И получить такой сертификат может относительно любая "бадяга", тем более сейчас когда "присадок пруд пруди". Но производитель хочет усовершенствовать свой продукт, что бы положительно выделяться на рынке, и к минеральной базе добавляет "синтетическую базу" совместимую с "минеральной базой" ( получаемую боле сложным процессом "синтезированием" или как там его называют) , тем самым улучшая какие-то физические свойства масла, температурные режимы "растворения" или "сгорания", которые позволяют двигателям с более продвинутой технологией улучшить технические характеристики ( или во время работы или "срок жизни"), конечно кроме самой базы добавляются и различные дополнительные присадки, которые служат той же цели. При этом увеличивается и цена масла. Но прогресс не стоит на месте, и новые технологии двигателей просят и новые технология масел , и производитель повышает характеристики масел. Масла становятся более "синтетические" , с повышенными характеристиками. Это получают и при помощи увеличения доли "синтетики" ( образно до 100%,) и новых "хитрых" присадок. Кроме как требований "прогресса" , есть и требования "экологии" и уважаемые себя производители в этом направлении работают не меньше чем в "эффективности". И тут опять новые присадки, которые "разлагают остатки масла после выхлопа". И чем быстрее разлагаются остатки масла, тем дороже это обходится производителю. Но при этом изначальная база и изначальные требования к серии остаются неизменными , это "минералка" и TC-W3. Это кстати и объясняет почему одно и тоже масло TC-W3 стоит по разному , порой даже в разы.
Да, и еще, мне тоже было забавно узнать, что масло может называться "синтетическим" хотя в нем синтетической базы всего 20% и выше. Но оказывается такой стандарт. И это тоже объясняет почему есть "синтетика" , условно, "по 300 рублей" и есть синтетика "по 700 рублей". Но если на упаковке написано " 100% синтетика", то в этом случае база должна быть именно 100% синтетическая. Обратите внимание на авто масла и увидите разницу в цене между "синтетикой" и "100% синтетикой".


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
    СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 8:04 am 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 4027
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 10:20 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Думаю, что вы не ставили своей задачей просветить коллег в данном вопросе :(
Ни спорить, ни возражать я не стану.Стараюсь уважать любое мнение :no:
Даже забавное...
Скажу только одно...синтетическое масло-это не "автол" с добавками :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
    СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 10:58 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 12:08 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 471 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
verba писал(а):
Скажу только одно...синтетическое масло-это не "автол" с добавками :smile:


Если есть ваша версия , чем отличается масла одной линейки "минералка" ,"полусинтетика", "синтетика" и "100% синтетика", то хотелось бы услышать ее. А то мне про это рассказывали специалисты, с какими-то "непонятными" научными степенями . Вдруг они ошибаются , и я тоже не правильно понимаю это процесс и других ввожу в заблуждение.
Пожалуйста, поведайте, "не забавно"!
Выслушаю и даже "не хихикну" и спорить тоже не буду, так как я "не произвожу масла" и что-то утверждать не имею право, я только посещал семинар и что мне поведали тем и поделился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
    СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 9:29 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 712
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 8:29 am
Откуда: Ленинский район "Затон"
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Парни , что заливать то в итоге ?
Ща лью Шеврон ТС-W3 маркировка имеется , цена чуть больше 400р.
После Квиксильвера никакой разницы не почувствовал !
Может есть что дешевле и лучше ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
    СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 9:44 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 863
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 11:34 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Старая Уфа
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Я ЛУКОЙЛ МОТО 2Т купил цена 100р. за 1 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек