www.fisher02.ru
https://fisher02.ru/forum/

Мерк 9.9 вопросы ответы
https://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=13512
Страница 2 из 3

Автор:  Роман-02 [ Пт окт 17, 2014 7:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерк 9.9 вопросы ответы

У меня мерк 15 есть но я завтра с утра уеду на выхи ,на следующей неделе можем попробовать поставить на твою лодку.

Автор:  Lёxyc [ Пт окт 17, 2014 7:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерк 9.9 вопросы ответы

Роман-02 писал(а):
У меня мерк 15 есть но я завтра с утра уеду на выхи ,на следующей неделе можем попробовать поставить на твою лодку.

спасибо
морковок 15-х много на форуме.
вопрос как раз у кого есть 9,9

Автор:  Олег_К [ Вс окт 19, 2014 2:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерк 9.9 вопросы ответы

Лех, 15 лс на такую лодочку много будет-это точно! Особенно если в одного катать. Сужу по своим ощущениям (320 нднд + 9,8 ниссан=тоха). Но тут такое дело, что меня (90 кг) + брата (130 кг) на глисс вытаскивает еле еле. Ты в свое время писал, что 9.8 и 9.9 моторы разные, я так понимаю, что 9.9 это 15-шка задушенная. Принимая во внимание твою тягу к мультирумпелю, бери 9.9! И мощности хватит и удобство в управлении...

Автор:  Lёxyc [ Вс окт 19, 2014 2:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерк 9.9 вопросы ответы

Олег_К писал(а):
, я так понимаю, что 9.9 это 15-шка задушенная.


Принимая во внимание твою тягу к мультирумпелю, бери 9.9! И мощности хватит и удобство в управлении...

совершенно верно.
тоже склоняюсь больше к 9,9
и регать не нужно

Автор:  AlekZandeR [ Вс окт 19, 2014 4:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерк 9.9 вопросы ответы

Lёxyc писал(а):
Олег_К писал(а):
, я так понимаю, что 9.9 это 15-шка задушенная.


Принимая во внимание твою тягу к мультирумпелю, бери 9.9! И мощности хватит и удобство в управлении...

совершенно верно.
тоже склоняюсь больше к 9,9
и регать не нужно

Леш, а что он тяжелее , чем 9.8, не смущает?
Разница в 0.1 кобылы, неужели существенна? Или ты на прицепе возишь?

Автор:  Lёxyc [ Вс окт 19, 2014 5:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерк 9.9 вопросы ответы

Начнем с этого:
Мотор мощностью 9,9 л.с. является на данный момент одним из самых востребованных двигателей на рынке подвесных моторов. Фактически, мощность мотора равна 15 л.с. Установленый на лодку массой до 200 кг, данный комплект не требует регистрации в ГИМС. Купили, и можете сразу выходить на воду - ни судового билета, ни номеров на лодку, ни ежегодного ТО. А если разобратьсяс буквой закона, то и права на управление такого комплекта не нужны. Управление мотора - полностью сосредоточено на румпеле: газ, реверс, нейтраль, стоп. Мотор Меркури МЕ9,9М самый удобный мотор для рыбалки и отдыха на воде.
Скоростные характеристики мотора Меркури 9,9 и Меркури 15 , а точнее разница в этих двух моторах, как правило волнует большинство пользователей. Мы проводили испытание данных двигателей. Взяли одну лодку, одинаковую загрузку лодки, одинаковое количество бензина в баке. Тест проводился в одно и тоже время. Это важно. Потому как, в разных водных условиях, значения максимальной скорости могут значительно отличаться. В данном случае тест мы проводили на Неве, в Санкт Петербурге. Условия близки к идеальным.
Лодка производства Мнев, Кайман 360, один пилот вес 90 кг, бензин в баке 5 литров:
- мотор Mercury ME 9.9M максимальная скорость 41 км.ч.
- мотор Mercury ME 15M максимальная скорость 43 км.ч.
Те же условия, только загрузка лодки 2 человека по 90 кг, топливо 25 литров.
- мотор Mercury ME 9.9M максимальная скорость 36 км.ч.
- мотор Mercury ME 15M максимальная скорость 36,7 км.ч.
Как мы видим, разница заметна только на облегченной лодке с минимальной загрузкой. Как только мы начинаем лодку огружать, разница в скорости теряется. На первое место выходит объем мотора. А в данном случае он одинаковый 262 куб.

В отношении необходимости прав на управление маломерным судном, при использовании мотора мощностью свыше 5 л.с. В законе написано, что права не требуются на моторы до 5 л.с. Но мы получили разьяснение, согластно которому, если лодка не регистрируется в ГИМС , т.е. имеет общую массу до 200кг и на ней установлен мотор до 10 л.с. данный комплект можно эксплуатировать не имея прав управления на маломерное судно. Более подробно рекомендуем ознакомится с письмом и распечатать его, иметь с собой во время управления маломерным судном.

Правда написано по Свердловской области, но думаю суть одна.
Вложение:
Закон о вод удостоверении.pdf [297.09 Кб]
Скачиваний: 124


Теперь далее, по циферкам сразу видно разницу.

Технические характеристики Mercury (Меркури) ME 9.9 M
Мощность двигателя: 9.9 л/с
Мощность: 7.28 кВт
Максимальные обороты: 5000 - 6000 об/мин
Рабочий объем двигателя: 262 см3
Охлаждение двигателя: Проточной водой + термостат
Положения переключателя передач: F-N-R (вперед-нейтраль-назад) на румпеле
Защита стартера: Есть
Размер винта: 3х9"х9"
Сухой вес: 35 кг

Технические характеристики лодочного мотора Тохатсу 9.8
Рабочий объём (куб. см) 169
Максимальная мощность 7.2 кВт (9.8 л.с.)
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000
Система охлаждения жидкостное
Переключение передач (вперед, нейтраль, реверс) ручка на корпусе мотора
Шаг гребного винта 6,5 7 8 9 9,5
Вес (кг) 26

Автор:  Олег_К [ Вс окт 19, 2014 6:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерк 9.9 вопросы ответы

В теме о продаже Тохацу 9,8 fduch отписывался про то, что Мерк 9,9 по факту без проблем выводит на глисс, в то время как Тоха 9.8 с трудом, а то и вообще никак. Речь шла, если память не изменяет, про лодку 320 с загрузкой килограмм 250. Так что разница в 0,1 кобылу скорее условная...

Автор:  Lёxyc [ Вс окт 19, 2014 6:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерк 9.9 вопросы ответы

думаю разница в кубатуре очевидна :crazy:

Автор:  Tolyan [ Вт окт 21, 2014 6:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерк 9.9 вопросы ответы

Олег_К писал(а):
В теме о продаже Тохацу 9,8 fduch отписывался про то, что Мерк 9,9 по факту без проблем выводит на глисс, в то время как Тоха 9.8 с трудом, а то и вообще никак. Речь шла, если память не изменяет, про лодку 320 с загрузкой килограмм 250. Так что разница в 0,1 кобылу скорее условная...

Ответ кроется в гребном винте. Оба мотора сделаны качественно и свои заявленные "лошади" в исправном состоянии на винт выдают, а вот изменение шага винта на 1 дюйм вниз у "Тохи" может все решить. И оба мотора окажутся наравне - кроме веса и управления :smile:

Автор:  Lёxyc [ Вт окт 21, 2014 8:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерк 9.9 вопросы ответы

Tolyan писал(а):
Ответ кроется в гребном винте. Оба мотора сделаны качественно и свои заявленные "лошади" в исправном состоянии на винт выдают, а вот изменение шага винта на 1 дюйм вниз у "Тохи" может все решить. И оба мотора окажутся наравне - кроме веса и управления :smile:

пречитай всю тему Толян.
дело не в скорости, дело в мультируле.
михе привет передай :crazy:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/