www.fisher02.ru https://fisher02.ru/forum/ |
|
Лодки ПВХ под мотор. https://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=5453 |
Страница 210 из 264 |
Автор: | георгий [ Чт июн 19, 2014 9:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодки ПВХ под мотор. |
Lenar писал(а): Я вот тоже взял б/у Stingrey 320 AL . Лодка очень понравилась, хоть и китайси делали. Вот токапри движении на полном ходе, при полном штиле временами лодку начинает качать как будто по волне иду. Может я че не так движок настроил хз. угол наклона надо уменьшить
|
Автор: | Птицевод [ Чт июн 19, 2014 9:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодки ПВХ под мотор. |
Lenar писал(а): Я вот тоже взял б/у Stingrey 320 AL . Лодка очень понравилась, хоть и китайси делали. Вот токапри движении на полном ходе, при полном штиле временами лодку начинает качать как будто по волне иду. Может я че не так движок настроил хз. это называется дельфин в ранней стадии. |
Автор: | Дим-Дим [ Чт июн 19, 2014 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодки ПВХ под мотор. |
Lenar писал(а): Я вот тоже взял б/у Stingrey 320 AL . Лодка очень понравилась, хоть и китайси делали. Вот токапри движении на полном ходе, при полном штиле временами лодку начинает качать как будто по волне иду. Может я че не так движок настроил хз. Развесовка груза в нутри лодки + угол мотора. Если с грузом на 2 отверстие, пустой мона на 1, а сильно гружёный на 3 отв. На нос тяжесть не ложи ,лучше по середине или ближе к транцу. И по факту видеш качает остановись переставь угол только шплинт фиксатор не утопи а лучше привяжи его за ранее |
Автор: | Lenar [ Чт июн 19, 2014 10:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодки ПВХ под мотор. |
Всем спасибо за советы бум пробовать |
Автор: | BAJIEHOK [ Пт июн 20, 2014 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодки ПВХ под мотор. |
Друзья! Стоит задача - купить ПВХ-лодку под мотор 10-15 л.с. бюджет на лодку - до 50 т.р. Что посоветуете? И подскажите моторы на 10 л.с., которые раздушиваются до 15 л.с. |
Автор: | Old_Grey_Fox [ Пт июн 20, 2014 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодки ПВХ под мотор. |
BAJIEHOK писал(а): Друзья! Стоит задача - купить ПВХ-лодку под мотор 10-15 л.с. бюджет на лодку - до 50 т.р. Что посоветуете? И подскажите моторы на 10 л.с., которые раздушиваются до 15 л.с. Раздушиваются Яма,Суза,Мерк. По лодке-присмотритесь к "Касатке"-365, ну или "Викинг"-360 от "Посейдона". |
Автор: | mukpo66 [ Пт июн 20, 2014 11:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодки ПВХ под мотор. |
Old_Grey_Fox писал(а): Раздушиваются Яма,Суза,Мерк. По лодке-присмотритесь к "Касатке"-365, ну или "Викинг"-360 от "Посейдона". По моторам таки же конкретнее нужно, с тактами, бюджетами, объемом переделок, винтами. Разница есть и очень большая. По лодкам ИМХО НДНД. Стаж по пайолам больше 5 лет, 3 разные пайолки. НДНД в прошлом году пробовал не свою, но родную. В этом году купил себе. Перед выбором ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЩАТЕЛЬНО сравнить пайолку и НДНД. |
Автор: | Old_Grey_Fox [ Сб июн 21, 2014 1:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодки ПВХ под мотор. |
mukpo66 писал(а): Old_Grey_Fox писал(а): Раздушиваются Яма,Суза,Мерк. По лодке-присмотритесь к "Касатке"-365, ну или "Викинг"-360 от "Посейдона". По моторам таки же конкретнее нужно, с тактами, бюджетами, объемом переделок, винтами. Разница есть и очень большая. По лодкам ИМХО НДНД. Стаж по пайолам больше 5 лет, 3 разные пайолки. НДНД в прошлом году пробовал не свою, но родную. В этом году купил себе. Перед выбором ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЩАТЕЛЬНО сравнить пайолку и НДНД. 1. по моторам-на пвх-шку 2-х тактник без вариантов,если только вы не троллингуэро и не собираетесь таскать на буксире лыжников и таблетки. 4-е такта тяжелее,неудобство перевозки,мотор тягловый. 2 такта легче,прост в обслуге и перевозке и пошустрее. Ценник у японцев-амеров+- копейки. Переделка в любом сервис-центре 1,5-3 тыр., винт подбирать правильнее методом проб. А в чём большая разница? Пайол-нднд это вечный спор, на некоторых форумах доходящий до жёсткого срача. Моё мнение рыбалка со спиннингом в руках -дело стоячее,сидя полноценно работать спиннингом и управлять проводкой приманки как-то не айс. Поэтому для меня пайол ФОРЕВА . Вопрос тогда в том что человек хочет легкости или всё-таки большего комфорта. У меня "беркут"-330 60кг весом,нисколько не напрягает,в ветер и волну когда нднд с их лёгкостью сдувает, у меня таких проблем нет, брал волну до 3 м. |
Автор: | mukpo66 [ Вс июн 22, 2014 6:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодки ПВХ под мотор. |
Old_Grey_Fox писал(а): 4-е такта тяжелее,неудобство перевозки,мотор тягловый Переделка в любом сервис-центре 1,5-3 тыр., винт подбирать правильнее методом проб. Пайол-нднд это вечный спор, на некоторых форумах доходящий до жёсткого срача. Моё мнение рыбалка со спиннингом в руках -дело стоячее,сидя полноценно работать спиннингом и управлять проводкой приманки как-то не айс. Поэтому для меня пайол ФОРЕВА в ветер и волну когда нднд с их лёгкостью сдувает, у меня таких проблем нет, брал волну до 3 м. 1. у 4т есть плюсы, но вот тяга-приемистость у 2т выше в одной нормальной мощности. 2. ямана2т15лс переделывается отгибом клапанов, заменой винта. Меркури2т15лс - карб менять, партнамберы разные. Зузуку обновленную смотреть читать ннада. 3. Лично моя оценка стою на жестком полу жесткость 100%. Стою в ладке пайолке жесткость 80%. Стою в НДНД жесткость 60%. Да хуже, критично нет. 4. В экстремальных условиях конкретно аэро300нднд мне понравилась значительно больше сузумара320. ИМХО что брать, решать каждому, хочу сказать, что нужно обязательно тщательно ПОПРОБОВАТЬ. |
Автор: | Dimka [ Вс июн 22, 2014 7:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодки ПВХ под мотор. |
Юзаю компас 350 с нднд полет нормальный, напарники стоят не жалуются . В сборке разборке и по весу сплошные плюсы |
Страница 210 из 264 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |