www.fisher02.ru https://fisher02.ru/forum/ |
|
своими руками https://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=6720 |
Страница 1 из 22 |
Автор: | modo [ Вс июл 03, 2011 1:49 am ] |
Заголовок сообщения: | своими руками |
Хочу начать такую тему, добавляйтесь |
Автор: | modo [ Вс июл 03, 2011 2:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: своими руками |
сравнивал хонду h-rv и пинин, по ощущениям: пересел на пинина 2002 г.в. 2,0л., 129л.с., 5 дверей с хонды хрюна2001 г.в. 1,6л., 125л.с., 3-х дверка, правый руль, климат, полный (подключ) привод так получилось, что хрюна мне покоцали, страховая нормально выплатила, вернули кой какие долги да и продал быстро и (я считаю) за хорошие деньги подзанял чуток и мне хватило кэша купить вот эту радость нашёл я его по инету в вологде, недельные переговоры с продавцом он пошёл на хорошие уступки скинул с авто аж 40 тыр от первоночальной стоимости и вот я обладатель сего девайса, юзаю его с 18 декабря 2009 года, кратенько сравнение с хондой (на хрюшке проездил почти 2 года). динамика разгона, по моему мнению хонда выигрывает, всё таки сказывается вариатор, и соответственно плавность разгона и все вытекающие из этого последствия ну и передний привод (как основной) даёт о себе знать в разгоне и управляемости автомобиля, хонда более подвижная, резкая, управляемая, про резкость и послушность руля так это вообще сказка, пинин напротив более вязок (всё таки чувствуются мосты и задний привод как основной, пока езжу на 4H), как бы мягкотелый более спокойный автомобиль что то близко к статусу джипа и спокойствия, руль более долгий, менее поворотливый, управляемость автомобилем более тяжёлая чем на хрюне, но пинин выигрывает в разы перед хондой в мягкости движения и проходимости кочек, все неровности проходит намного мягче и нет такого как на хрюшке "кишкотряса", на хонде всё таки пожёще подвестка, шумка у пинина в разы лучше чем у хонды в салоне намного тише и спокойней ехать, по проходимости тут конечно вообще вопросов нет пинин выигрывает, как то на охоте были с woker_ом у него пинин (тогда я и узнал об этом автомобиле), так я всякое гавно проезжал как .... то разгонюсь, то наоборот по тихоньку по маленьку, а woker (тоды у него резина была гладкая как коленка у 10-ти летней девочки, вообще протектора видно не было) тупо включил все блокировки и ехал на "L"-ке, себе спокойно ползёт и ползёт чем меня и покорил, именно для выездов на рыбалку охоту и езде по городу я и выбрал пинин, ну и нужен был ещё авто автомат, чтоб жена по выходным меня пьяного возила и ссответственно т.к. город за миллион населения то неизбежные постоянные пробки(это штоб не говорили купи Шниву и езди на рыбалку). По расходу на хрюне у меня в независимости город или трасса (особенности коробки-вариатор) расход зимой был в районе 11-12 литров с включённым климат-контролем, летом 9-11 литров на 100км., на пинине же при 4Н на трассе я видел расход 11-12, город 13-15л./100км. Что ещё нравилось в хонде мало электронники напротив пинина у которого даже педаль газа на датчиках. Ну что ещё сказать вот для города и для девушки или же если не собираетесь лезть в гавнолин (или гавнолин умеренный) то ИМХО хонда h-rv рулит в данном случае клиринса и проходимости ей для города хватит (для сравнения и пинина и даже Шниву вытаскивал из гавнолина апосля проезжал первым по это му же месту, хотя не всегда бывало и встревал, надо просто голову включать и перед тем как куда то лезть не полениться выйти и ножками проверить дорогу), но всёже хонда более лёгкая автомашина. Все прелести пинина конечно я ещё не испытал и не распробывал, так что сильно не бейте всё что написанно ИМХО., готов к обсуждению, это вот что первое в голове отложилось возможно что то упустил-а если так то допишу!!! по моему h-rv просто в некоторых случаях не хватало кнопки или рычажка принудительной блокировки задних колёс, тоды ей можно было бы тягаться с пинином что ещё не понравилось в хонде то что после продолжительной пробуксовке в гавнолине, когда сидел по полной, компьтер отключил полный привод, и я остался только на переднем интерьер-экстерьер про багажник, в хонде он ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, но соответственно страдают заднии пасажиры, к примеру мой рост 180см., рост жены 184см. и соответственно водительское сиденье отодвинуто до конца назад так в хонде сидеть за водителем мог только не большого роста и телосложения человек , в пинине же напротив багажник маленький но садиться назад даже при отодвинутых до конца передних седений более удобней, про водительское и пасажирское передние сиденья: по ощущениям они более расположенны как бы к дверям и отодвинуты друг от друга, т.е. растояние между передними сидениями больше чем в хонде, но от этого страдает другая сторона (у водителя она левая ) по первому времени локтём упирался в обшивку двери. хонда машина для алкоголиков но ни как не для курящих. т.к. в ней не было ни пепельницы ни прикуривателя хотя гнездо для прикуривателя существовало - зато подстаканников аж ШЕСТЬ штук!!! Бардачёк в хонде на много обьёмней чем в пинине у меня то что лежало в хонде и на треть не влезло в пинин, радают и боковые карманы в хонде при закрытых дверях можно до них добраться рукой свободно да обьём этих карманов раза в четыре больше чем у пинина, вот попробуйте хотя бы пачку сигарет положить в пинине в боковой дверной карман при закрытой двери. А вот по всяким кнопочкам и различным девайсам пинин выигрыват долго перечислять сами знаете в хонде только управлением климата либо кондёра и доп кнопка на галогенки (хотя из плюсов на пинине надо включать кнопку галогенок каждый раз когда включаешь свет на хонде не так просто достаточно один раз нажать и при включении габаритов включается и галогенки). Дворники, своей работай, на пинине порадовали, можно задавать интервал очень удобно!!! На хонде напротив по моему мнению первая скорость дворников-очень медляная, вторая-уже бешанная в глазах ребит, рулевое колесо более удобное на хонде, на пинине же я считаю за не доработку, это рулевое колесо без регулировки, т.к. даже при люфте сидения наверх (что бы удобно или привычно было управлять авто) привело к меньшей обзорности доски приборов, обзорность дороги при движении мне кажется одинаковой (хотя снова же имхо правый руль(стаж-около 2 лет) намного удобней в городе чем левый (стаж около 17лет)). По зап частям и расходникам: Ну напишу только с чем имел дело, в хонде самое дорогое это масло в вариатор (на данный момент в уфе цена где-то 2400руб за 4-х литровую канистру) на замену нужно как минимум 1.5 канистры хоть и не так часто где-то раз в 30-40тыщ. км., воздушный фильтр несколько дороже чем у пинина но не критично разница не более 100 руб., масло в двигатель (ну я всегда был поклонником хороших масел) льётся любое и меняется раз в 12-15т.км., передние тормазные накладки дешевле чем у пинина, а в остальном в принципе где то на одном уровне, за два года эксплуатации h-км не менял ни чего кроме масел и передних тормазных накладок ВСЁ БЫЛО ещё родное ЯПОНСКОЕ чем меня и удивило своей живучустью. |
Автор: | S.T.A.L.K.E.R [ Вс июл 03, 2011 8:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: своими руками |
modo писал(а): купил вазовские от восьмёрки зелёного цвета Пружины в свободном состоянии отличаются по высоте: поднялся ли автомобиль?- реально поднялся Не понял. В свободном состоянии зеленые короче, автомобиль на них поднялся. Настолько жестче они? |
Автор: | Евгений В.М. [ Пн июл 04, 2011 9:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: своими руками |
Ситуация: Прогорел у моего коника задняя часть глушителя... Приехал в магазин - нужно заказывать и ждать неделю и стоить будет 3500 рублев... Путем нехитрых манипуляций и затраченных 2 часа подошел глушитель от ВАЗ-08 по цене 750 рублев... РАЗНИЦА ? РАЗНИЦИ в звуке нет Вот такая арифметика господа |
Автор: | modo [ Пн июл 04, 2011 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: своими руками |
S.T.A.L.K.E.R писал(а): Не понял. В свободном состоянии зеленые короче, автомобиль на них поднялся. Настолько жестче они? да они жёстче чуть чуть чем родные, но родные у меня уже просели и при нагрузке были ниже |
Автор: | Архитектор [ Ср июл 06, 2011 11:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: своими руками |
точно оч умелые ручки |
Автор: | S.T.A.L.K.E.R [ Ср июл 06, 2011 12:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: своими руками |
Экран металлический в арку просится. Он же вроде и стоял в начале? Или я ошибаюсь? Пластиковая гофра, колесом может что "поднять" с трассы Чет я очкую, Славик. |
Страница 1 из 22 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |