Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

  своими руками
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 1:49 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 10067
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 1:03 am
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: РБ, Уфа, Инорс
Благодарил (а): 1847 раз.
Поблагодарили: 2664 раз.
Хочу начать такую тему, добавляйтесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: своими руками
    СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 1:52 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 10067
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 1:03 am
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: РБ, Уфа, Инорс
Благодарил (а): 1847 раз.
Поблагодарили: 2664 раз.
митсубиси паджеро пинин, ремонт реле кондёра
В прошлом году у меня так же сломался данный датчик, работает кондёр на первой скорости, но не крутит вентилятор, и наоборот на четвёртой скорости крутит вентилятор (т.к. прямая передача), но не работает кондёр, случилось это в самый разгар лета, а уж лето в прошлом году было как помните жаркое, ну первым делом в сервис, значит там при разборе самого датчика поломались усики (уже были изношенны), не до ладно(фото старого датчика ниже), сделали времянку путём замены местами проводов, (спасибо Раису), получилось на третьей скорости кондёр работал. Потом поехал в экзист блин оригинал не реально стоил не оригинал порядка 1500 руб. заказал, ну тут другая история постоянно заказ снимали т.к. в наличии этого датчика всё не было, короче привезли мне его к октябрю .....
И вот не прошло и года, как вчера с утра у меня снова перестал работать кондёр!!!!!!! блин думаю как всегда попал на всё лето, после работы еду в гараж (думаю на крайняк поставить старый датчик перекинуть проводки), снимаю датчик и вижу что внутри от пайки отошёл контакт, сначала потренировался разбирая старый датчик, потом взялся за новый очень осторожно разобрал его УРА всё получилось запаял, собрал. ухх, всё работает и счастливый поехал домой

фотки не очень качественные т.к. с телефона







Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: своими руками
    СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 1:56 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 10067
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 1:03 am
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: РБ, Уфа, Инорс
Благодарил (а): 1847 раз.
Поблагодарили: 2664 раз.
(взято с пинин точка ру)Начитался я здесь, решил, поменяю я задние пружины, купил вазовские от восьмёрки зелёного цвета с понижением -7, в Уфе на рынке стоимость онных составила 1200 наших деревянных. Взял у знакомых съемники и сегодня поехал в гараж, описывать снятие и установку не буду т.к. не имеет смыла, скажу одно вытаскивать пружину легче с правой стороны между балкой и глушителем там же и обратно я её и засунул как левую ну и соответственно правою.
Пружины в свободном состоянии отличаются по высоте:



так же немного отличаются по внутреннему и внешнему диаметру:





но встают они в посадочные места без вопросов:




выехал из гаража поменяв одну стойку сфоткать поднялся ли автомобиль?- реально поднялся



Но, мля, буханье сзади так и не ушло, хлопает у меня там, кстате это нормально???


Извиняюсь за фото, фотал на телефон, да и руки тряслись !lol


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: своими руками
    СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 2:05 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 10067
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 1:03 am
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: РБ, Уфа, Инорс
Благодарил (а): 1847 раз.
Поблагодарили: 2664 раз.
сравнивал хонду h-rv и пинин, по ощущениям:


пересел на пинина 2002 г.в. 2,0л., 129л.с., 5 дверей с хонды хрюна2001 г.в. 1,6л., 125л.с., 3-х дверка, правый руль, климат, полный (подключ) привод
так получилось, что хрюна мне покоцали, страховая нормально выплатила, вернули кой какие долги да и продал быстро и (я считаю) за хорошие деньги подзанял чуток и мне хватило кэша купить вот эту радость нашёл я его по инету в вологде, недельные переговоры с продавцом он пошёл на хорошие уступки скинул с авто аж 40 тыр от первоночальной стоимости и вот я обладатель сего девайса, юзаю его с 18 декабря 2009 года, кратенько сравнение с хондой (на хрюшке проездил почти 2 года).

динамика разгона, по моему мнению хонда выигрывает, всё таки сказывается вариатор, и соответственно плавность разгона и все вытекающие из этого последствия ну и передний привод (как основной) даёт о себе знать в разгоне и управляемости автомобиля, хонда более подвижная, резкая, управляемая, про резкость и послушность руля так это вообще сказка, пинин напротив более вязок (всё таки чувствуются мосты и задний привод как основной, пока езжу на 4H), как бы мягкотелый более спокойный автомобиль что то близко к статусу джипа и спокойствия, руль более долгий, менее поворотливый, управляемость автомобилем более тяжёлая чем на хрюне, но пинин выигрывает в разы перед хондой в мягкости движения и проходимости кочек, все неровности проходит намного мягче и нет такого как на хрюшке "кишкотряса", на хонде всё таки пожёще подвестка, шумка у пинина в разы лучше чем у хонды в салоне намного тише и спокойней ехать, по проходимости тут конечно вообще вопросов нет пинин выигрывает, как то на охоте были с woker_ом у него пинин (тогда я и узнал об этом автомобиле), так я всякое гавно проезжал как .... то разгонюсь, то наоборот по тихоньку по маленьку, а woker (тоды у него резина была гладкая как коленка у 10-ти летней девочки, вообще протектора видно не было) тупо включил все блокировки и ехал на "L"-ке, себе спокойно ползёт и ползёт чем меня и покорил, именно для выездов на рыбалку охоту и езде по городу я и выбрал пинин, ну и нужен был ещё авто автомат, чтоб жена по выходным меня пьяного возила и ссответственно т.к. город за миллион населения то неизбежные постоянные пробки(это штоб не говорили купи Шниву и езди на рыбалку). По расходу на хрюне у меня в независимости город или трасса (особенности коробки-вариатор) расход зимой был в районе 11-12 литров с включённым климат-контролем, летом 9-11 литров на 100км., на пинине же при 4Н на трассе я видел расход 11-12, город 13-15л./100км. Что ещё нравилось в хонде мало электронники напротив пинина у которого даже педаль газа на датчиках. Ну что ещё сказать вот для города и для девушки или же если не собираетесь лезть в гавнолин (или гавнолин умеренный) то ИМХО хонда h-rv рулит в данном случае клиринса и проходимости ей для города хватит (для сравнения и пинина и даже Шниву вытаскивал из гавнолина апосля проезжал первым по это му же месту, хотя не всегда бывало и встревал, надо просто голову включать и перед тем как куда то лезть не полениться выйти и ножками проверить дорогу), но всёже хонда более лёгкая автомашина. Все прелести пинина конечно я ещё не испытал и не распробывал, так что сильно не бейте всё что написанно ИМХО., готов к обсуждению, это вот что первое в голове отложилось возможно что то упустил-а если так то допишу!!!

по моему h-rv просто в некоторых случаях не хватало кнопки или рычажка принудительной блокировки задних колёс, тоды ей можно было бы тягаться с пинином

что ещё не понравилось в хонде то что после продолжительной пробуксовке в гавнолине, когда сидел по полной, компьтер отключил полный привод, и я остался только на переднем

интерьер-экстерьер
про багажник, в хонде он ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, но соответственно страдают заднии пасажиры, к примеру мой рост 180см., рост жены 184см. и соответственно водительское сиденье отодвинуто до конца назад так в хонде сидеть за водителем мог только не большого роста и телосложения человек , в пинине же напротив багажник маленький но садиться назад даже при отодвинутых до конца передних седений более удобней, про водительское и пасажирское передние сиденья: по ощущениям они более расположенны как бы к дверям и отодвинуты друг от друга, т.е. растояние между передними сидениями больше чем в хонде, но от этого страдает другая сторона (у водителя она левая ) по первому времени локтём упирался в обшивку двери.
хонда машина для алкоголиков но ни как не для курящих. т.к. в ней не было ни пепельницы ни прикуривателя хотя гнездо для прикуривателя существовало - зато подстаканников аж ШЕСТЬ штук!!! Бардачёк в хонде на много обьёмней чем в пинине у меня то что лежало в хонде и на треть не влезло в пинин, радают и боковые карманы в хонде при закрытых дверях можно до них добраться рукой свободно да обьём этих карманов раза в четыре больше чем у пинина, вот попробуйте хотя бы пачку сигарет положить в пинине в боковой дверной карман при закрытой двери. А вот по всяким кнопочкам и различным девайсам пинин выигрыват долго перечислять сами знаете в хонде только управлением климата либо кондёра и доп кнопка на галогенки (хотя из плюсов на пинине надо включать кнопку галогенок каждый раз когда включаешь свет на хонде не так просто достаточно один раз нажать и при включении габаритов включается и галогенки). Дворники, своей работай, на пинине порадовали, можно задавать интервал очень удобно!!! На хонде напротив по моему мнению первая скорость дворников-очень медляная, вторая-уже бешанная в глазах ребит, рулевое колесо более удобное на хонде, на пинине же я считаю за не доработку, это рулевое колесо без регулировки, т.к. даже при люфте сидения наверх (что бы удобно или привычно было управлять авто) привело к меньшей обзорности доски приборов, обзорность дороги при движении мне кажется одинаковой (хотя снова же имхо правый руль(стаж-около 2 лет) намного удобней в городе чем левый (стаж около 17лет)).
По зап частям и расходникам:
Ну напишу только с чем имел дело, в хонде самое дорогое это масло в вариатор (на данный момент в уфе цена где-то 2400руб за 4-х литровую канистру) на замену нужно как минимум 1.5 канистры хоть и не так часто где-то раз в 30-40тыщ. км., воздушный фильтр несколько дороже чем у пинина но не критично разница не более 100 руб., масло в двигатель (ну я всегда был поклонником хороших масел) льётся любое и меняется раз в 12-15т.км., передние тормазные накладки дешевле чем у пинина, а в остальном в принципе где то на одном уровне, за два года эксплуатации h-км не менял ни чего кроме масел и передних тормазных накладок ВСЁ БЫЛО ещё родное ЯПОНСКОЕ чем меня и удивило своей живучустью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: своими руками
    СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 8:55 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 2:33 pm
Откуда: Уфа Проспект
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
modo писал(а):
купил вазовские от восьмёрки зелёного цвета
Пружины в свободном состоянии отличаются по высоте:
поднялся ли автомобиль?- реально поднялся

Не понял. В свободном состоянии зеленые короче, автомобиль на них поднялся. Настолько жестче они?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: своими руками
    СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 9:29 am 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 2:26 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 3224 раз.
Поблагодарили: 3071 раз.
Ситуация:
Прогорел у моего коника задняя часть глушителя... Приехал в магазин - нужно заказывать и ждать неделю и стоить будет 3500 рублев...
Путем нехитрых манипуляций и затраченных 2 часа подошел глушитель от ВАЗ-08 по цене 750 рублев... РАЗНИЦА ? РАЗНИЦИ в звуке нет :smile: :smile:
Вот такая арифметика господа :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: своими руками
    СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 12:01 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 10067
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 1:03 am
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: РБ, Уфа, Инорс
Благодарил (а): 1847 раз.
Поблагодарили: 2664 раз.
S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Не понял. В свободном состоянии зеленые короче, автомобиль на них поднялся. Настолько жестче они?


да они жёстче чуть чуть чем родные, но родные у меня уже просели и при нагрузке были ниже


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: своими руками
    СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 10:22 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 10067
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 1:03 am
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: РБ, Уфа, Инорс
Благодарил (а): 1847 раз.
Поблагодарили: 2664 раз.
Хотелось на рыбалку в субботу а пришлось под конём лежать:

вот решился после года как у меня при заливке полного бака протекало, поменять заливную горловину, т.к. постоянно мотаюсь то на рыбалку, то на охоту было понятно что под пластмассовой защитой постоянно агрессивная среда, первым делом решил разобрать посмотреть что там да и как, ни один болт и пластиковые защёлки на смог снять, нижний болт - сорвал головку, верхние крепления высверливал саморезы, ни жидкость ни постукивание ни к чему не привело ...., грязи там было просто жуть, одно радовало что всё было сухое и спокойно облетело, сразу же при очистке сломалась обратка, дальше снял трубу и обнаружил что вся верхняя часть её прогнила, так же наблюдалось множество очень мелких прогнивших отверстий, которые можно было увидеть только изнутри трубы. Хочу отметить что, верхние крепления горловины достаточно легко высверливались, сверло диаметром вроде как 6 мм., на последнем фото сама новая заливная горловина от нексии, куплена у официального дилера за 1090 руб.













следующим шагом была доработка верхней части заливной горловины, со старой снял резиновую прокладку, очистил её, наложил примерил так что бы вход от обратки смотрел в сторону крыла и было место для новых отверстий, а так же остались рёбра жёсткости, по контуру прокладки при помощи ножовки по металлу обрезал излишки, при этом выбил железные вставки для крепления саморезов) и установил горловину на место встала нормально даже гайки с шайбами устанавливались без проблем, (болт-шайба-кузов-горловина-шайба-гайка)








дальше снял с бака резиновые переходники для залива и обратки, открутил крепление бака на 4-х болтах и опустил бак немного, где-то под левой стороной была ещё одна гайка, но так как у меня ширина ямы ограничена найти её не смог, но и этого хватило, бак по середине упирался на кардан, так же пришлось открутить крепление правого тросика от ручного тормоза (мне показалось, что он мешается), примерил по диаметру оригинальные резиновые трубки и от нексии понял что они само то, диаметр визуально и с помощью штангенциркуля соответствовал. Дальше насадил новые патрубки прям на бензобак, примерил, посмотрел, закрепил бак, ........ , корочь мне не понравилось слишком много торчало под крылом







начинаются вопросы, с собой нетбук флешка для инета, захожу на форум пининовский а там тишина, перечитываю тему и дальше принимаю решение резать шланг от нексии и стыковать его с оригинальным резиновым патрубком, для чего срезаю с оригинальной трубы кусок сантиметров 6-7, очищаю и обрабатываю антиржавчиной и задумываюсь о том как это всё стыковать.
Путём проб принимаю решение что этот отрезок от оригинальной заливной горловины полностью засовываю внутрь резинового патрубка и сверху на него одеваю пластмассовый патрубок от нексии, при этом его укоротив, при чём обрезаю ещё раз металлический кусок ещё на 2 сантиметра. Прошу внимания я обрезал с конца патрубка от нексии рефлёнку и два обозначенных отрезка, что видно на фотографии - этого много надо обрезать гофрированную часть и одну ступень а не две.
Второй шланг от обратки креплю к баку на прямую неразав его, натягивается плохо, но если вэ-дэ_шкой смазать залетает на ура сразу и до конца.











Значит так обратка уже закреплена на баке, (бак ещё опущен), к патрубку от нексии закреплён резиновый патрубок, теперь креплю на место, т.е. к баку, резиновый патрубок, бак ставлю на место и вуаля!!! все встаёт нормально, выезжаю из гаража и вижу , что колесо немного цепляет шланг, нахожу хомут металический и креплю его к внешней стороне кузова под крылом, всё нормалёк получилось, но только мне не даёт покоя поворот на почти 90 градусов пластмассового патрубка, (думаю, что если бы оставил ещё одну ступень было бы лучше), а так будет тереться, защиту пластмассовую не ставлю, думаю что буду всё таки искать на разборах оригинальный и обрабатав его поставлю а так на некоторое время подойдёт и такой вариант










всё этот вопрос решён, начинаю заниматься вопросом слива кондёра, ........, но это совсем другая история :-) ,хи .. решаю сменить на время аваторку т.к. был счастлив проделанной работой значит так выезжаю моюсь и на заправку т.к. в баке бензина было минимум, приезжаю на заправку и О БОГИ при открывании крышки слышу уже давно забывшее уху пПППппШШШшшШШШШШ, ну значит давление держится и травления нет, быстренько в магаз надо же такое дело чуток обмыть, да завтра ещё и в тюмень, одно радует, что сам не за рулём а с водителем, так что вечер удался!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: своими руками
    СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 11:27 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 8463
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 1:12 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: г.Уфа дв.Орджоникидзе
Благодарил (а): 6022 раз.
Поблагодарили: 4603 раз.
точно
оч умелые ручки :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: своими руками
    СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 12:57 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 2:33 pm
Откуда: Уфа Проспект
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
:smile: Экран металлический в арку просится. Он же вроде и стоял в начале? Или я ошибаюсь? Пластиковая гофра, колесом может что "поднять" с трассы :pardon: Чет я очкую, Славик. :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек