www.fisher02.ru
https://fisher02.ru/forum/

Форд Фокус, эксплуатация, ремонт.
https://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=6177
Страница 1 из 4

Автор:  S.T.A.L.K.E.R [ Пн апр 04, 2011 4:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Форд Фокус, эксплуатация, ремонт.

Форд Фокус C-max 2006 года, до рестайлинговый. Задние тормоза Дисковые. Заменили задние колодки, и не прочитав мануал не свели цилиндры педалью, а дернули за ручник. Итог-ручник не держит. Заново в крутили поршня, собрали, прокачали педалью, отрегулировали ручник. Держит только правый суппорт. Подскажите, кто сталкивался, как работает механизм само регулировки ручника в суппорте. Можно ли его отремонтировать, или лечится заменой суппорта? Блин, суппорт практически не юзаный, а отдавать 8000 за замену из за ручника-жаба давит.

Автор:  Раис [ Ср апр 06, 2011 2:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд Фокус проблемы с ручником

Позвони завтра (я с утра на работе) Тел. в личке.

Автор:  S.T.A.L.K.E.R [ Ср апр 06, 2011 2:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд Фокус проблемы с ручником

Добре, позвоню.

Автор:  S.T.A.L.K.E.R [ Чт апр 07, 2011 10:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд Фокус проблемы с ручником

Я и сам не прочь в мазут руки испачкать, но иногда пасую перед "буржуинами". А понять можно двояко, то ли набор клиентов, то ли взаимовыгодное сотрудничество. В этом ничего плохого нет. Лишь бы цена-качество соответствовало. Мы и сами со многими партнерами (и даже конкурентами) теперь на рыбалку ездим совместно. :friends: Раис, позвоню попозжа. Вырваться из офиса не могу. :(

Автор:  Раис [ Чт апр 07, 2011 9:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд Фокус проблемы с ручником

Sasha писал(а):
У рыбаков проблем с машинами много. Хорошее тут место клиентов набирать.


А у Вас ,похоже,проблемы с лишним количеством желчи...
У нас работы и так море. Просто пытаюсь помочь рыбакам (причём буду делать не сам-это не по моей части)
PS Может,успокоимся?

Автор:  S.T.A.L.K.E.R [ Чт май 19, 2011 10:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд Фокус проблемы с ручником

Раис спасибо за то, что откликнулся на просьбу, сразу не позвонил, а потом не смог дозвониться, и на форуме тебя не было, похоже в Астрахань что ли ты ездил в это время? :smile: В общем вопрос решили сами, (ну чекушка 0,7 помогла) просто сняли трос привода и по уму вкрутили поршня в суппорт. Пока работает.

Автор:  S.T.A.L.K.E.R [ Чт май 19, 2011 12:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд Фокус, эксплуатация, ремонт.

Изначально было так. Дождь, лужи, настроение лирическое, и вот в движении заморгала лампочка давления масла в двигателе. Останавливаемся, глушим, сумбурно перебираем что может быть? Масло синтетика (рекламировать какая не буду), пробег после замены 5000, уровень между рисками на щупе, в норме, поддоном не бился. Заводим, лампочка не моргает, а теперь горит постоянно, как потомок той самой..., Ильича в общем. На буксир, и в гараж. В плохое сразу верить не хочется, по этому меняем масло и фильтр (вдруг на палево нарвались)? Нет эффекта, горит зараза. Для очистки совести скидываем провод с датчика, потухла. Значит провод не коротит на массу. Все, вот теперь похоже можно и расстраиваться, и готовить денюжку на серьезный ремонт. По телефону звонит друг, выдвигается к нам в качестве группы поддержки. Ну и так, посочувствовать :beer: Просим заскочить по пути в магазин, на всякий случай взять новый датчик давления (благо цена всего 250 рублей) Надежда она же ведь умирает последней? Отворачиваем старый датчик с помощью ключа на 22, отвертки и какой то матери(размер на датчике 21 заррраза империалистическая), пальчиком придерживаем пытающееся убежать масло. Новый датчик не оригинал, уже на 24, проще. Провод на место, ключ на старт, лампочка потухла. Приходит понимание того, что жизнь не такая уж и фиговая штука, не все изготовители Форда имеют отклонения в сексуальной ориентации, да и вообще, и дождь кончается, и нет повода не выпить. :beer: Старый датчик на аккумулятор,вешаем лампочку с переноски, спичкой аккуратно нажимаем на диафрагму, а из под контактной пластины датчика вода с пузырями воздуха. В общем обошлось удачно.
P.S. Один момент был отрицательный. Перед тем как защиту ставить, показалось слабо датчик затянули. Ну а так как на радостях перед этим по стаканчику успели замахнуть, не учли, что резьба коническая. Ну и... Довернули то на пол оборота, а кронштейн и лопнул вдоль резьбы. И сочится масло то всего ничего, на Ниве на такое вообще внимание не обращали, а здесь как то не комильфо что ли? В общем через пару недель сняли кронштейн, договорились на Пугачевской заварить аргоном. До кучи еще кронштейн подлокотника треснувший был... Цена вопроса 200 рублей, и тема с горящей лампочкой давления масла окончательно закрыта. А кронштейн подлокотника не смогли заварить, силумин, не варится. Так как это распространенная поломка, а цена нового 2500 по моему, расскажу позже как отремонтировали его.

Автор:  Oleg [ Чт май 19, 2011 1:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд Фокус, эксплуатация, ремонт.

Познавательно, главное с юмором написано. :smile:

Автор:  Борисыч [ Чт май 19, 2011 1:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд Фокус, эксплуатация, ремонт.

Силумин очень даже варится... тем же аргоном. Я раз коробку варил на 21099...

Автор:  Алекs [ Пт май 20, 2011 10:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд Фокус, эксплуатация, ремонт.

Борисыч писал(а):
Силумин очень даже варится... тем же аргоном. Я раз коробку варил на 21099...

Ухо крепления? Она не селуминовая у девятки.
Селумин больше на иномарках встречается. Варится, только нужна однородная присадка.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/