www.fisher02.ru
https://fisher02.ru/forum/

Замёрзл аккумулятор
https://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=4396
Страница 4 из 8

Автор:  Andrew_K [ Вс фев 14, 2010 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

verba писал(а):
Ну а теперь про МОРОЗ.При плотности 1.28 электролит замерзает при 65 мороза...при 1.20-при 25-27 градусах!(могу незначительно ошибаться,т.к. давно с этим не работаю)
Если считать что это так,объяснимо НОРМАЛЬНОЕ поведение хороших батарей.Ещё ...при 20 градусах мороза аккум."теряет"более половины ёмкости-но не за счёт недозаряда,а за счёт изменения химическ.процессов!А пока речь шла о недозаряде.Это процесс востановимый...Отогреть надо и подзаредить,т.к. был повышенный саморазряд.Это хорошо доказывает работа сотовых тлф,эхолотов и т.д.при низкой температуре.
Про это много говорить можно...


Первоначально вопрос был о другом.


Упертый ты, паря... 8) Но это даже хорошо...
Если чё, я тоже технарь, и с электронами лет 25 :D
Мороз - одна из причин и немаловажных, тебе это изначально сказано было - для этого именно перед морозами и подзаряжают акк, а не на первое мая.
Нащщёт недозаряда...
В топике ты указываешь максимальную мощность гены, на которую он способен... реально картина поскромнее.
Блин, опоздываю в бассейн...завтра добавлю

Автор:  Dmitry [ Вс фев 14, 2010 8:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Andrew_K писал(а):
verba писал(а):
Ну а теперь про МОРОЗ.При плотности 1.28 электролит замерзает при 65 мороза...при 1.20-при 25-27 градусах!(могу незначительно ошибаться,т.к. давно с этим не работаю)
Если считать что это так,объяснимо НОРМАЛЬНОЕ поведение хороших батарей.Ещё ...при 20 градусах мороза аккум."теряет"более половины ёмкости-но не за счёт недозаряда,а за счёт изменения химическ.процессов!А пока речь шла о недозаряде.Это процесс востановимый...Отогреть надо и подзаредить,т.к. был повышенный саморазряд.Это хорошо доказывает работа сотовых тлф,эхолотов и т.д.при низкой температуре.
Про это много говорить можно...


Первоначально вопрос был о другом.


Упертый ты, паря... 8) Но это даже хорошо...
Если чё, я тоже технарь, и с электронами лет 25 :D
Мороз - одна из причин и немаловажных, тебе это изначально сказано было - для этого именно перед морозами и подзаряжают акк, а не на первое мая.
Нащщёт недозаряда...
В топике ты указываешь максимальную мощность гены, на которую он способен... реально картина поскромнее.
Блин, опоздываю в бассейн...завтра добавлю


Давай за буйки не заплывай ;)

Стесняюсь спросить топик-стартера - реле-регулятор марку не назовете? а также марку авто...

а еще проще - померяйте зарядный ток на клемме акб(вразрыв) на холостом ходу в мороз , напряжение на ней в это время и запостите сюда. ...

Автор:  verba [ Вс фев 14, 2010 9:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Andrew_K писал(а):

Упертый ты, паря... 8) Но это даже хорошо...
Если чё, я тоже технарь, и с электронами лет 25 :D
Мороз - одна из причин и немаловажных, тебе это изначально сказано было - для этого именно перед морозами и подзаряжают акк, а не на первое мая.


Да не в упёртости дело...Скорее всего оставил что-то включенным-подсел аккум.-плотность упала ...А дальше понеслось...и так до заморозки. А заряжал во время! Потом-Наб.челны-Башкирия и всё!
Плохо это- однозначно.Губительно для батареи.Вот и интересно стало -можно ли попытаться реанимировать.Вопрос и был так поставлен(с этой целью).

Автор:  verba [ Вс фев 14, 2010 9:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry писал(а):

Стесняюсь спросить топик-стартера - реле-регулятор марку не назовете? а также марку авто...

а еще проще - померяйте зарядный ток на клемме акб(вразрыв) на холостом ходу в мороз , напряжение на ней в это время и запостите сюда. ...


Надеюсь не перейти к критике родного автопрома...Машина-ВАЗ 21093- тут и марка стартера и генератора...всё известно.
Если насчёт померить ток серьёзно-хотел бы это сделать ,но на чужой машине.Тута однозначно....Я поясню...После пуска зимой ток,возможно будет и 10 и 20А...Чем мерить то? Я же не в автосервисе.А напряжение-норма ,14,1в -иногда 14,2в
Да не в машине дело! У товарища ПЕЖО 307(или 308) так там генератор выдаёт 14,8 вольт-по новым требованиям-такая же фигня случилась. :roll:

Автор:  Dmitry [ Вс фев 14, 2010 10:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

verba писал(а):
Dmitry писал(а):
Машина-ВАЗ 21093- тут и марка стартера и генератора...всё известно.


угу...
Цитата:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г

нагугли... (помогу http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... /ipVAZ.htm)

http://www.vtnauto.com/ru/9444.html -такой вот красавец .

если он - то суть в двух словах такая - там стоит чип моторола термокомпесированный который снижает выходное напряжение в зависимости от температуры. реализация подключения на Ваз не совсем корректна - вследствии может иметь место глюк - а именно - при нагреве САМОГО РЕЛЕ оно снижает напряжения до минимума (13.7в) а при температуре акб -20 - это нулевой ток заряда..

Плюс имеет место ОДНОЗНАЧНО некорректная прокладка кабелей в Ваз впринципе вследствии чего и резервный канал этой (на самом деле очень умной микросхемы) тоже не помогает определить реальное состояние дел...

если даже не такой генератор - то скорее всего

- масса мотор-кузов .
- коллектора генераторов \щетки ..

Мое мнение - проблема в электрике авто. (И кто сказал что на ситроене не может быть плохой генератор)

Автор:  Andrew_K [ Вс фев 14, 2010 10:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry писал(а):
а еще проще - померяйте зарядный ток на клемме акб(вразрыв) на холостом ходу в мороз , напряжение на ней в это время и запостите сюда. ...

Дмитрий,ая-яй-ай... щас он померяет ток...блин. :D Особливо пусковой :D Кстати, отдирать клемму при запущщенном двигателе тоже не рекомендую по-братски :D Если инжектор, то...вощем всякое может быть 8)

Автор:  verba [ Вс фев 14, 2010 10:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry писал(а):
Цитата:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г

нагугли... (помогу http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... /ipVAZ.htm)

http://www.vtnauto.com/ru/9444.html -такой вот красавец .
.

Мое мнение - проблема в электрике авто. (И кто сказал что на ситроене не может быть плохой генератор)


Спасибо!завтра почитаю не торопясь...спать пора.Скажу только что не в этом дело.Девятка 2001г.выпуска.Ухоженная.Комплектация полностью родная-не считая мелочей .А тут речь о др. годах. Да и заметил бы раньше-это трудно не заметить...За ссылки ещё раз спасибо.Любопытно.

Автор:  verba [ Вс фев 14, 2010 11:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Andrew_K писал(а):
Dmitry писал(а):
а еще проще - померяйте зарядный ток на клемме акб(вразрыв) на холостом ходу в мороз , напряжение на ней в это время и запостите сюда. ...

Дмитрий,ая-яй-ай... щас он померяет ток...блин. :D Особливо пусковой :D Кстати, отдирать клемму при запущщенном двигателе тоже не рекомендую по-братски :D Если инжектор, то...вощем всякое может быть 8)


Да не напрягайтесь! :lol: Сам люблю приколоть...

Автор:  Dmitry [ Вс фев 14, 2010 11:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Andrew_K писал(а):
Dmitry писал(а):
а еще проще - померяйте зарядный ток на клемме акб(вразрыв) на холостом ходу в мороз , напряжение на ней в это время и запостите сюда. ...

Дмитрий,ая-яй-ай... щас он померяет ток...блин. :D Особливо пусковой :D Кстати, отдирать клемму при запущщенном двигателе тоже не рекомендую по-братски :D Если инжектор, то...вощем всякое может быть 8)


да ничего не будет... сто раз отрывали. теоретически может быть проброс , на современных РР вряд-ли. А померить можно и пусковой ;) - прям на разных концах минусовой косички. только потом милиометром померить косичку LOL .

Ладно , чего-то на флуд похоже уже ;)

Автор:  Голавль [ Вс фев 14, 2010 11:25 pm ]
Заголовок сообщения:  РН

Смысл от этой термокомпенсации если регулятор стоит в генераторе ,он термокомпинсирует от температуры генератора.Об этом уже спорили в Недома.Ток помереть можно клещами не разрывая провода или по падению напруги на проводе от генератора.

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/