www.fisher02.ru https://fisher02.ru/forum/ |
|
Замёрзл аккумулятор https://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=4396 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | verba [ Ср фев 10, 2010 11:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Замёрзл аккумулятор |
Замёрзл аккумулятор!Что делать?Пи...ец? Есть у кого практика? |
Автор: | Ильдар М [ Ср фев 10, 2010 11:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Домой занеси, пусть дома переночует. По всей видимости воды больше чем кислоты. Померь плотность. |
Автор: | Vadam [ Чт фев 11, 2010 8:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
если корпус лопнул - выкинуть если целый - занести в тёплое помещение, дать оттаять и зарядить (если плотность совсем маленькая-возможно долить электролита) плотность в зимнее время вроде 1.28 должна быть, в летнее 1.25 (если память не изменяет) на зарядке ставить 4 ампера (для 55-60 а/ч) и гонять долго-долго (в процессе зарядки показометр будет стремиться к 0) |
Автор: | modo [ Чт фев 11, 2010 9:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Vadam писал(а): возможно долить электролита) наверно ты имел ввиду дис. воду, т.к. электролитом только хуже сделаешь Vadam писал(а): на зарядке ставить 4 ампера (для 55-60 а/ч) и гонять долго-долго (в процессе зарядки показометр будет стремиться к 0) я на полчасика-часик ставлю максимум на 4 А, потом снижаю до 2 А и на пару суток пока до нуля не упадёт, так же проверяю каждый день уровень электролита, чтоб не выкипел в основном так делаю раз в году перед зимой[/quote][/url] |
Автор: | Andrew_K [ Чт фев 11, 2010 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если воду летом не доливал, понятое дело, что вода и выкипела, а остался плотный электролит, надо водички (дист.) сначала...Вот тока почему замерз? Оттаять, посмотреть уровень, померять на всякий случай плотность (хотя он щас у тебя разряжен и ниччо током не увидишь), добавить водички, хорошо зарядить и еще раз плотность замерить. А там уже шаманить с концентрацией электролита. Зима вроде как кончается, стоит ли 1,28 делать? |
Автор: | Борисыч [ Чт фев 11, 2010 11:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Выкинь и купи новый. Иначе теперь у тебя проблемы будут Воды там было больше чем электролита... свинец стопудово посыпался... заряд держать долго не будет. |
Автор: | Владимирыч [ Чт фев 11, 2010 11:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Заносите в тепло и ждёте, пока не отогреется полностью. 2. Проводите внешний осмотр на предмет трещин, вздутий (проверить плотность - убедится, что она около 1,00.... ). 3. Подать ток напряжением 13,9-14,3В и силой в 0,1-0,5А. 4. В течении нескольких дней контролировать плотность электролита и по возможности не давать ему кипеть. 5. Если АКБ "проснётся" и наберёт необходимую плотность во всех банках - считайте вам повезло на половину стоимости АКБ, т.к. срок её службы как минимум в 2 раза сократился. Примерно так. |
Автор: | Леон [ Чт фев 11, 2010 1:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько лет аккуму? Если более 3х лет, то лучше новый купить. |
Автор: | Andrew_K [ Чт фев 11, 2010 2:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Борисыч писал(а): Выкинь и купи новый.
Не, мужики, ну так неинтересно....как-то не по-российски... |
Автор: | Dmitry [ Чт фев 11, 2010 2:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимирыч писал(а): 1. Заносите в тепло и ждёте, пока не отогреется полностью.
2. Проводите внешний осмотр на предмет трещин, вздутий (проверить плотность - убедится, что она около 1,00.... ). 3. Подать ток напряжением 13,9-14,3В и силой в 0,1-0,5А. 4. В течении нескольких дней контролировать плотность электролита и по возможности не давать ему кипеть. 5. Если АКБ "проснётся" и наберёт необходимую плотность во всех банках - считайте вам повезло на половину стоимости АКБ, т.к. срок её службы как минимум в 2 раза сократился. Примерно так. Целенаправленно убиваю акб 90Й варту новую LOL - замораживаю третий раз за зиму - (стоит у меня в холодном боксе джип с сигналкой- месяц стоит , на второй замерзает акб ) Получается я уже ушел в минус по емкости LOL через неделю заведу - посомотрю как емкнуло |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |