Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 94  След.

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 11:02 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 8463
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 1:12 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: г.Уфа дв.Орджоникидзе
Благодарил (а): 6022 раз.
Поблагодарили: 4603 раз.
чревато на без камерке с гвоздем гонять... =@


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 11:09 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1250
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00 am
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
да, наверное придется все же заехать в шиномонтажку.
Вот так бы не знал и ездил спокойно, а теперь как-то жимжим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 11:18 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 11:39 am
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Архитектор писал(а):
чревато на без камерке с гвоздем гонять... =@

Гвоздь будет разбивать место прокола и потом ремонт обойдется дороже,а может и корт пойти-тогда попадешь на покрышку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 3:26 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1250
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00 am
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
хватит уже пугать :smile: клянусь заеду в шиномонтажку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 4:41 am 
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 11541
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 5:17 pm
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: Черниковский проспект
Благодарил (а): 1492 раз.
Поблагодарили: 5845 раз.
Олег02OMER писал(а):
Архитектор писал(а):
чревато на без камерке с гвоздем гонять... =@

Гвоздь будет разбивать место прокола и потом ремонт обойдется дороже,а может и корт пойти-тогда попадешь на покрышку.

ремонт безкамерки не зависит от "гвоздь там, или шуруп", не боковой порез главное. Было дело, специально закручивал саморез, чтоб доехать...
Р.s. Лет 5ть уже езжу на "безкамерках"


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 12:03 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 2:33 pm
Откуда: Уфа Проспект
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Понравилась ветка, решил высказать свое скромное мнение. (Зацепили пренебрежительные высказывания :oops: )
На "Шевике" отмахали с другом 115 тысяч за 3 года. Режим 80% асфальт, 20% по GPS. Впечатление двоякое, но плюсов больше. Багажник маленький, но... салон прекрасно трансформируется. За 5 минут складываются задние сиденья, загрузка 400 кг и на трассу. Это по работе. По рыбалке, в освободившийся объем можно уместить все, и даже чуть больше.(дюральку не пробовали :smile: скажу честно, но межкомнатные двери возили). По комфорту нет равных среди отечественных внедорожников (салон просторный как спереди, так и задним пассажирам). На каком внедорожнике постоянный полный привод с блокировкой дифференциала, и в то же время скорость 140 по трассе? На ливневке смело залезали в колею после 66го газика (правда защита была до заднего бампера). И тем не менее, рекомендую в первую очередь приобрести подкатник. :smile:
Теперь к сути, после 50 тысяч поставили газовое оборудование 4 поколения. Бак 50л. встал как влитой на место штатного глушителя(место в багажнике не украли :smile: ). Банку глушителя ставят родную, но мы поставили с 8ки. (меньше выступает). Соты катализатора пробили ломиком,(даже домкратить машину не пришлось), поставили расточенный узел дроссельной заслонки, механический натяжитель цепи вместо гидронатяжителя, Лямбда зонд обошли ребята при установке газового оборудования программно, эмулятором(тоже побаивался, но когда не нашел на двигателе датчик детонации, успокоился). Вот и вроде бы все из переделок. Расход газа 13 л. в смешанном цикле. Динамика субъективно не пострадала (хотя какая динамика у шестерочного движка?)
Далее что ломалось. Трещина в головке блока цилиндров. Искали недели две, при опрессовке не показывало, так как трещина расходилась после 70-80 градусов. Грешу на заводской дефект, так как видны сварные швы в области распредвала. Ремонт КПП. Шестерня первой передачи из сыромятины, плюс замена подшипника и сальника хвостовика. Термостаты-расходный элемент как и шаровые мах.15 тысяч. Полиуретан в ходовой ставить не стали, отсоветовали, типа дубеет на морозе, да от коллектора правые сайлентблоки текут. Не знаю, старались подобрать хорошую резину. С печкой те же проблемы что и в недавних постах, но в итоге, сняли привод заслонки рециркуляции (не открывалась полностью) принудительно открыли. Кондея нет, на зиму салонный фильтр снимали. Совсем другая картина, при переключении режимов отчетливо слышно ка прихлопываются заслонки. Стекла не потели, ноги не мерзли. Далее, карданы не менять. Если совсем туго, Белорусские более менее, хотя и страшные на вид. Хорошо что остались родные, правильно сбалансированные найти сложно. Если шлицевое не разбито, перебирали крестовины, и было нам таки счастье. Без кардана ездить не рекомендуется, но можно. Без переднего можно. Без заднего кардана на передке ломает "лопату" моста, и мост благополучно падает на стабилизатор. Опять же ехать можно, но не далеко. Модуль зажигания возить с собой постоянно, как и изделие №2. :smile: Штуки 4 поменяли за 3 года. Модулей в смысле. :oops: Ой, увлекся. Пора и честь знать, по стукам брякам в ходовке-подвеске, и отламывающимся ступицам отдельно наверное напишу кому интересно. Хотя и с отломанным колесом таки опять можно ехать и даже довольно далеко. :smile: Хорошая машинешка, приятные впечатления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 12:15 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 8463
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 1:12 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: г.Уфа дв.Орджоникидзе
Благодарил (а): 6022 раз.
Поблагодарили: 4603 раз.
улыбнуло..
салон прекрасно трансформируется.
-за такое трансформирование проектировщика расстрелять надо..

хорошая российская машина - альтернативы просто нет...
по проходимости средняя - так как прошлый год в адаево зимой показал кто лучше лазеет..
уазики вне конкуренции затем коротыши и потом крокодилы - а уж потом шевики..ну както так
- если что поправьте меня участники зимних выездов (особенно свидетели девственного поля в Бикбулово)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 1:18 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 2:33 pm
Откуда: Уфа Проспект
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Согласен, проходимость Уазика не в пример лучше, а у Шишиги еще выше. :oops: Я хотел сказать о сбалансированности. Комфорт-внедорожные качества. До рыбалки еще доехать надо, и в основном по асфальту. Уаз и комфорт? Коротыш-терпимо для впереди сидящих, а сзади арки колесные. :Search:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 2:20 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1250
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00 am
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
S.T.A.L.K.E.R вы великий оптимист! Я когда прочитал все ваши мотырства, мне стыдно стало за себя, что я на такие мелочи жаловался....


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 2:28 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 2:33 pm
Откуда: Уфа Проспект
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
:lol: извините, упустил самое главное, поменяли недавно мы Шнивку на Фокуса С-макса. Так что моего оптимизма тоже не на долго хватило. :oops: Хотя Вы наверное правы, я и на кладбище вижу не кресты, а плюсики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 94  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек