Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 94  След.

  
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 12:01 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2958
Зарегистрирован: Вт май 11, 2004 6:40 am
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Nik писал(а):
на днях вытек почти весь бензин. Поставил на прогрев, потому слышу машина заглохла , подхожу запах бензина, открываю капот, бензин хлещет во все стороны, трубка сорвалась со своего места и почти отсоединилась на входе в топливный фильтр. Примотал шланг проволокой... б...., до сих пор сухо... :D пока так и езжу....

ЗЫ: кстати писал я тут, что стук после замены масла появился... так вот нашел я этот стук, и сам устранил - рыболовный ящик в багажнике болтался.... :lol:

Ты еще в сам ящик загляни, мож там чё-то катается...и ждет своего часа. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 3:00 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 5:47 pm
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Авто ВАЗ 21124 Евро-3 с двумя датчиками на выхлопе.
Забренчал катализатор. Вывод скоро рассыпется со всеми вытекающими последствиями.
Пути решения, выбить из катализатора соты и установить на свое место, поставить проставку, купить новый.
Новый в Ладье 5600, нет гарантии что не придется менять снова, частенько езжу в брод, сижу в жижах. С такой эксплуатацией вероятна поломка дорогостоящей детали.
Но опять же двояко, сильные дожди то же частенько бывают, и брызги из под колес летят на катализатор резко охлаждая его.
Проставка. Изготовить, купить, найти, установить. Проблема с прохождением ТО, перешивать мозги авто, отключать датчик (на сколько понимаю датчик кислорода)
Выбить соты в катализаторе. Те же действия практически что и с проставкой, только ни каких новых деталей, подгонок, установок. Но перешивать мозги нужно.
Склоняюсь к последнему способу.
Есть вопросы
Где можно выполнить данную процедуру по выбиванию сот. и перешивке контроллера.
Какую прошивку работающую без датчика.
Возможность программно отключить в имеющейся прошивке датчик.
Какие последствия, расход бензина, звук выхлопа…


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 3:21 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 6431
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 7:51 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1173 раз.
Поблагодарили: 2730 раз.
Митрий писал(а):
Авто ВАЗ 21124 Евро-3 с двумя датчиками на выхлопе.
Забренчал катализатор. Вывод скоро рассыпется со всеми вытекающими последствиями.
Пути решения, выбить из катализатора соты и установить на свое место, поставить проставку, купить новый.
Новый в Ладье 5600, нет гарантии что не придется менять снова, частенько езжу в брод, сижу в жижах. С такой эксплуатацией вероятна поломка дорогостоящей детали.
Но опять же двояко, сильные дожди то же частенько бывают, и брызги из под колес летят на катализатор резко охлаждая его.
Проставка. Изготовить, купить, найти, установить. Проблема с прохождением ТО, перешивать мозги авто, отключать датчик (на сколько понимаю датчик кислорода)
Выбить соты в катализаторе. Те же действия практически что и с проставкой, только ни каких новых деталей, подгонок, установок. Но перешивать мозги нужно.
Склоняюсь к последнему способу.
Есть вопросы
Где можно выполнить данную процедуру по выбиванию сот. и перешивке контроллера.
Какую прошивку работающую без датчика.
Возможность программно отключить в имеющейся прошивке датчик.
Какие последствия, расход бензина, звук выхлопа…


ответы :

1. звук как у пустого ведра . :) на любителя
2. вырезать соты можно у любого сварщика умеющего резать болгаркой и варить потолочный шов.
3 перешить можно сейчас везде. Мастер мотор примет в обьятия. У меня например валяется программатор , если охота самому - есть даже какая-то старая версия программы - чипкодинга - можешь свою програмку сваять ;)
4. расход зависит от прошивки в большей степени чем от катализатора и в еще большей от водителя.

5. мы все помрем от такой антиэкологичной техники LOL

какой контроллер-то ?

ps - поидее можно только вырезать кат и оставить датчик. Он выгорит сам чут попозже ... Даст сигнал Эбу что писец... Эбу зажжет чек и выкинет флаг в программе обходной. Программа будет работать по среднему значению. Все. (чек можно тоже обмануть если что...кста большинство прошивок лоховских не обходят датчик а просто не зажигают чек когд адатчику кирдык.) - Так делали лет 10-15 назад когда на вазе еще карбюры шли. А иномарки только проникали в наши пенаты...

а так можно извращатся как угодно . вплоть до замены контроллера и перестановки датчика в другое место. и другого.



вдогонку - "забренчал" это все - он уже рассыпался... просто разреж и высыпь труху. ....


как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 3:52 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7013
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 5:07 pm
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Откуда: г.Уфа,Машинка
Благодарил (а): 933 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Митрий писал(а):
перешивать мозги авто

По пунктам 1 и 2 есть очень простой способ без перепрошивания


Последний раз редактировалось Раис Сб янв 30, 2010 4:24 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 5:15 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 5:47 pm
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
1. ведро не ведро сам не слышал, знаю чела говорит что звук по тональности устраивает
2. на сколько понял резать ничего не надо, выбивается ломиком керамика
3. сам с прошивкой возится не буду покуда не спец, а в мастер моторе сказали, диагност не будет долго
4. на сколько понял из форумов для двигла сигнал все ж не просто так нужен, значит на что то влияет (ттх)
5. катализатор не так просто придумали, каюсь, может разориться на новый
6. номер контроллера еще не глядел, под обшивочку залезть нужно

Спасибо за отклики, может есть контакты конкретных мастеров с нормальными прошивками без обману


Последний раз редактировалось Митрий Пт янв 29, 2010 5:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 5:17 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 5:47 pm
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Раис писал(а):
Митрий писал(а):
перешивать мозги авто

По пунктам 2 и 3 есть очень простой способ без перепрошивания

Объясни как. Можешь в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 5:26 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 6431
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 7:51 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1173 раз.
Поблагодарили: 2730 раз.
Митрий писал(а):
может есть контакты конкретных мастеров с нормальными прошивками без обману


раиса слушай. он действующий тренер ;) я на пенсии ;)

зайди на автору - там можно поправить пробелы в понимании много по отношению к машинам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 5:45 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 10067
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 1:03 am
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: РБ, Уфа, Инорс
Благодарил (а): 1847 раз.
Поблагодарили: 2664 раз.
Митрий писал(а):
1. ведро не ведро сам не слышал, знаю чела говорит что звук по тональности устраивает
2. на сколько понял резать ничего не надо, выбивается ломиком керамика
3. сам с прошивкой возится не буду покуда не спец, а в мастер моторе сказали, диагност не будет долго
4. на сколько понял из форумов для двигла сигнал все ж не просто так нужен, значит на что то влияет (ттх)
5. катализатор не так просто придумали, каюсь, может разориться на новый
6. номер контроллера еще не глядел, под обшивочку залезть нужно

Спасибо за отклики, может есть контакты конкретных мастеров с нормальными прошивками без обману


хотел бы высказаться по прошивкам (если контроллер БОШ) то лучше не трогать свою ниву перешивал, целая история, но это другая песня, полтора месяца прошивку подбирали чтоб все нормально работало, дай бог диагност знакомый и за каждый раз перепрошивку и диагностику денег не брал. не знаю как сейчас конечно, но года 4 назад нормальных прошивок для боша на ниву не было это факт!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 10:28 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2958
Зарегистрирован: Вт май 11, 2004 6:40 am
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
modo писал(а):
Митрий писал(а):
но года 4 назад нормальных прошивок для боша на ниву не было это факт!!!!!!!!!!

С 2006г все нормуль пошло- Бош 797 и прошивка то, что надо...
По теме: Если пробьешь соты, не только звук изменится, но и динамика в выхлопном тракте. ГОворят, не очень хорошо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 11:19 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 5:47 pm
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Задачу решил:
Первый день-
Решил выбить соты на катализаторе.
Заехал в знакомый сервис к ребятам джипарям. Начали разглядывать выпускную систему. От блока двигателя до второго датчика нет разборных болтовых соединений. Катализатор вварен и его не отвинтишь, в нем стоит первый датчик. Если менять то все целиком.
Решили не снимая вырезать в каталике лючок, вырезали делаем осмотр имеются две керамические соты, между ними расстояние около 10см. Соты при внешнем осмотре целые не оплавленные, не раскрошенные. Вторая сота сидит крепко, но первая сота в корпусе болтатся между стенок, материал типа асбеста из под нее вылез. Причина брякания. Выбивают, вычищают, заваривают лючок.
Газую, звук стал звонче, не так что бы очень но нотки чувствуются.
Газ в пол, резкий сброс---кастрюля. Ладно думаю время позднее завтра покатаюсь может слюбится.
День второй-
Еду перешивать ЭБУ
Контролер БОШ 7.9.7+, новая аппаратная реализация.
Диагност тыркается мыркается, прошивалка не работает с новым контроллером. Едим к другану диагноста в соседние гаражи. Там у парня аппаратура влила новую прогу под Евро-2 с одним датчиком кислорода. Первоначальные ощущения, динамика та же, но эластичность лучше,при переключениях плавнее. Еду еду, остановился, глушу, сбегал по делам. Завожу загорелась ошибка, чек. Вот блин, еду обратно. Смотрим тестером, кажет всякие ошибки : пропадание питания контроллера, цепь вентилятора радиатора.
Едим опять в соседние гаражи, заливаем другую стандартную прошивку под Евро-2 (там он еще колдовал с параметрами которые якобы взял с той что была).
Потестил машину погонял по кругу, во всяких режимах, все нормально.
Звук, звук, выхлопа мил не стал . Беру кусок трубы на рынке максимально подходящий под замену банки катализатора. Еду к ребятам, говорю сделайте. Чешут голову, сделаем. Болгарка, сварочный аппарат, голова и руки. Вывернули из ката первый датчик, сняли мою мега защиту днища, растяжку ту что идет поперек от колеса до колеса. А система не снимается, все цепляется за что-нибудь, решили резать на месте. Одним словом колдовали колдовали. Вырезали, сварили проставку, собрали. Завели, слушаем.
Звук выхлопа без высоких нот, на полном газу и сбросе ни каких кастрюльных звуков. Все утраивает.
Будем тестить расход, и др параметры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 94  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек