Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

  
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 10:03 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2958
Зарегистрирован: Вт май 11, 2004 6:40 am
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Nik писал(а):
В Уфе нет не только оборудования но нет и специалистов которые бы могли работать на этом оборудовании, Как-то несколько лет назад, примерно лет 7, заехал в Фордовский центр где у них стояло современное оборудование, подсоединили они его для проформы, ничего сказать не смогли, зачистили зубами провода , подцепили к катушке зажигания стрбоскоп и стали регулировать момент зажигания. Ничего не изменилось, как работала машина так и работала, пришлось в инете найти схемку сканера и вот тогда только прочитал код неисправности... с тех пор в автосервисах мало чего изменилось.

Николай! Это ты зря... Не знаю, как в фордовском сервисе, но уж есть места, где диагностику делают без проблем, тем более уж читают ошибки. Сам лично убедился, что это не лабуда, т.к. были выявлены конкретные неисправности и после их устранения, как ты говоришь, я "почувствовал разницу"....
Блин , на Шеви-форуме столько толкут, и кто знает и кто ниччё не знает (слышал). К примеру была тема - заброс оборотов при переключении передач. Якобы, специально сделано, типа перегазовки по-старому. Вылечилось после замены ДМРВ. Причем спец меня отодвинул (мол, покури пока), заменил без тени сомнения.
Тоже заезжаю в сервис при смене сезона. В первую очередь смотрю ходовую. Согласен, что одно дело дергать все подряд, другое - самые ненадежные места. Тут уж надо приметить дядю Васю и ездить конкретно к нему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 9:28 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1250
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00 am
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
Николай! Это ты зря... Не знаю, как в фордовском сервисе, но уж есть места, где диагностику делают без проблем, тем более уж читают ошибки.

Было бы еще смешнее если бы осталось по старому....

Цитата:
Тоже заезжаю в сервис при смене сезона. В первую очередь смотрю ходовую. Согласен, что одно дело дергать все подряд, другое - самые ненадежные места. Тут уж надо приметить дядю Васю и ездить конкретно к нему.

Ну еще бы не было спецов на копеечную ходовую. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 8:11 am 
Сазан
Сазан
Не в сети

Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 12:24 am
Откуда: г.Уфа р-он дворец Орджоникидзе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
По карданам расклад такой. В Уфе нет балансировочного станка нигде. Баллансируют в Питере. По качеству заводской баллансировки на первом месте беларусские (кардан Белкард), далее Сызрань со своим тонким шлицвалом на третьем валы с применением так называемого шруса. Никакой кардан в идеале не отбаллансирован с завода. Белкард более к этому моменту приблизился. На данный момент Белкардовские карданы самые лучшие во всех отношениях. Примерная стоимость по Уфе 3,5-4,5 т.р. Бывают двух исполнений с нивскими крестами и москвичёвскими. Те что с нивскими стенки трубы потолще, шлицевая такаяже. Только с турецкими не путайте. Турки с белкарда слизали идею, а делают на сотню валов десяток еле еле входящими в характеристики. На Белкарде фирменный стикер и направляющие стрелки жёлтого цвета для разборки и смазки шлицевой, чтоб не нарушить балланс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 2:27 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1250
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00 am
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ставил и Белорусские и турецкие, менялись различные узлы и агрегаты- меняется только частота вибраций и тон жужжаний и грохотов, но что интересно звук как от реактивного двигателя, при сбросе газа, постоянен . Прихожу к выводу, что все шевинивы разработаны для любителей езды на танках. Кстати в местерской предложили проехать на другой ШН, в принципе то же самое т.е. это надо просто смитрится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 4:03 pm 
Сазан
Сазан
Не в сети

Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 12:24 am
Откуда: г.Уфа р-он дворец Орджоникидзе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Nik писал(а):
Ставил и Белорусские и турецкие, менялись различные узлы и агрегаты- меняется только частота вибраций и тон жужжаний и грохотов, но что интересно звук как от реактивного двигателя, при сбросе газа, постоянен . Прихожу к выводу, что все шевинивы разработаны для любителей езды на танках. Кстати в местерской предложили проехать на другой ШН, в принципе то же самое т.е. это надо просто смитрится.

Обрати внимание на мягкую муфту. Частенько там кроется причина вибрации. Проверь осевой люфт флянцев раздатки и флянцев мостов. Люфт недопустим, чтобы тебе не говорили в других сервисах. К примеру для устранения люфта на флянцах раздатки необходимо её снимать, разбирать и менять шариковые подшипники. Практически полная разборка. Да и не всегда можно найти в продаже идеальный подшипник. Попробуй отбалансировать саму раздатку. После каждого снятия/утановки раздатка обязательно баллансируется. Поэтому работа связаная с ремонтом раздатки никакому сервису не выгодна и на это есть свои отмазки. Поверь мне я в сервисах более 10 лет работаю и знаю что и как в них происходит. Машину можно любую до идеала довести, только всё упирается в затраты несоизмеримыми с ценой на сам авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 7:03 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 5:47 pm
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Хочу победить вибрацию на своей 2121, видимо проблема в карданах.
Кто-нибудь поборол ее и какими силами, в каких сервисах.
Думаю на следующей недели займусь этим вопросом, вплоть до замены карданов. Или как писалось выше только своими силами методом подбора и углубленного изучением мат. части.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 10:10 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1250
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00 am
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Митрий, в Уфе это сделать невозможно, так как каждый кардан надо балансировать индивидуально, а такого оборудования нет. Да, тебе заменять кучу карданов, заплатишь кучу денег, в результате на каком-то этапе ты уверуешь что все нормально, но все останется на своих местах. Без приборов, без оборудования тут ничего не сделать, а в Уфе такого нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 10:12 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1250
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00 am
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Redliman писал(а):
Поверь мне я в сервисах более 10 лет работаю и знаю что и как в них происходит. Машину можно любую до идеала довести, только всё упирается в затраты несоизмеримыми с ценой на сам авто.

Верю. И жалею что купил нашу. А нашу машину всегда надо доводить, что несоизмеримо с ценой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 2:11 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 5:47 pm
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Чего то не понимаю что ли .
Что делают люди меняющие карданы по тем или иным причинам, играют в рулетку? Купил новую деталь - получи эффект как от старой.
Купил и смирись однако не тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 6:27 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 6431
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 7:51 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1173 раз.
Поблагодарили: 2730 раз.
Nik писал(а):
Ставил и Белорусские и турецкие, менялись различные узлы и агрегаты- меняется только частота вибраций и тон жужжаний и грохотов, но что интересно звук как от реактивного двигателя, при сбросе газа, постоянен .
- насторожила меня эта фраза...- а с чего вы взяли что дело именно в карданах? потому что у всех одна беда? Дело в том что описание "звук как от реактивного двигателя, при сбросе газа" обычно подходит под ситуацию когда главная пара имеет люфт подшипника или неправильную регулировку. кардан немного по другому "звучит"... Ниву трясет от рождения, это недосчитано в конструкции...гудеть она не должна (почти ;) ) . Удачи в поисках ниво-глюков ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек