Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

  VW Passat, масло в АКПП
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 1:28 pm 
Клуб "Агидель"
Клуб "Агидель"
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:04 pm
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: Уфа, Черниковка, ост.Суворова
Благодарил (а): 1536 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
День добрый!

Решил поменять масло в коробке. И тут нарисовалась проблемка...где купить масло? Ойл-Маркет почему-то его не возит, а к официалам ехать неохота (машина 99 г.). Кто что посоветует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: VW Passat, масло в АКПП
    СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 2:02 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 5060
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 9:16 am
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1319 раз.
Поблагодарили: 1051 раз.
название жидкости ( масла ) которое было залито ранее ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: VW Passat, масло в АКПП
    СообщениеДобавлено: Ср мар 20, 2013 6:40 pm 
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3109
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 9:43 am
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
patriot. писал(а):
название жидкости ( масла ) которое было залито ранее ?

Так откуда же он может знать.
Бери, то что рекомендуется для этих машин, плюс промывка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: VW Passat, масло в АКПП
    СообщениеДобавлено: Ср мар 20, 2013 7:29 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 5060
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 9:16 am
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1319 раз.
Поблагодарили: 1051 раз.
Cardinal писал(а):
patriot. писал(а):
название жидкости ( масла ) которое было залито ранее ?

Так откуда же он может знать.
Бери, то что рекомендуется для этих машин, плюс промывка.

просто для этих коробок раньше шло ATF DEXTROX 3 MERCON . А ИНТЕРЕС В ТОМ И СОСТОИТ , ЧТОб без промывки 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: VW Passat, масло в АКПП
    СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 12:03 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 6431
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 7:51 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1173 раз.
Поблагодарили: 2730 раз.
Zero писал(а):
День добрый!

Решил поменять масло в коробке. И тут нарисовалась проблемка...где купить масло? Ойл-Маркет почему-то его не возит, а к официалам ехать неохота (машина 99 г.). Кто что посоветует?


посоветую открыть любой сайт WV и по таблице жидкостей посмотреть - что положено там быть.
если надумал менять сам - те же форумы курни как следует. если в сервисе - не парь мозг.

ATF 2/3 и тд в уфе хоть залейся. вот 3+ (крайслер) раньше не было. но есть в мск . может и в уфе щас есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: VW Passat, масло в АКПП
    СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 10:39 am 
Клуб "Агидель"
Клуб "Агидель"
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:04 pm
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: Уфа, Черниковка, ост.Суворова
Благодарил (а): 1536 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Спасибо всем, кто откликнулся. Только добрался до компа (болел). Фильтр и прокладку я купил. Нашел контору на Новожженова 88А. Масло у них есть. Оригинал 1050 р., не оригинал 320 р. И еще вопросик. А промывка обязательна? Насколько я знаю, в АКПП масло меняется путем откачки одного и сразу заливки другого, или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: VW Passat, масло в АКПП
    СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 10:50 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 5060
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 9:16 am
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1319 раз.
Поблагодарили: 1051 раз.
Zero писал(а):
Насколько я знаю, в АКПП масло меняется путем откачки одного и сразу заливки другого, или нет?

засада в том , что из акпп масло откачать полностью в принципе не реально :smile: немного останется. теперь смотрим - старое масло откачивают ( немного остается) - промывают и сново откачивают ( немного остается , но теперь смесь старого и промывочного ) - заливают новое и получается какашка :D вывод - лучше пусть останется немного старого , но без промывочного :%) :D короче нефег ее промывать :D
сам не понял че написал :D :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: VW Passat, масло в АКПП
    СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 3:30 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 6431
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 7:51 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1173 раз.
Поблагодарили: 2730 раз.
patriot. писал(а):
Zero писал(а):
Насколько я знаю, в АКПП масло меняется путем откачки одного и сразу заливки другого, или нет?

засада в том , что из акпп масло откачать полностью в принципе не реально :smile: немного останется. теперь смотрим - старое масло откачивают ( немного остается) - промывают и сново откачивают ( немного остается , но теперь смесь старого и промывочного ) - заливают новое и получается какашка :D вывод - лучше пусть останется немного старого , но без промывочного :%) :D короче нефег ее промывать :D
сам не понял че написал :D :crazy:

Про магнит и фильтр кто нибудь напишет? Или отослать на профильный форум? И про ленты тормозные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: VW Passat, масло в АКПП
    СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 3:36 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 5060
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 9:16 am
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1319 раз.
Поблагодарили: 1051 раз.
Dmitry писал(а):
patriot. писал(а):
Zero писал(а):
Насколько я знаю, в АКПП масло меняется путем откачки одного и сразу заливки другого, или нет?

засада в том , что из акпп масло откачать полностью в принципе не реально :smile: немного останется. теперь смотрим - старое масло откачивают ( немного остается) - промывают и сново откачивают ( немного остается , но теперь смесь старого и промывочного ) - заливают новое и получается какашка :D вывод - лучше пусть останется немного старого , но без промывочного :%) :D короче нефег ее промывать :D
сам не понял че написал :D :crazy:

Про магнит и фильтр кто нибудь напишет? Или отослать на профильный форум? И про ленты тормозные...

а надо чели :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: VW Passat, масло в АКПП
    СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 7:57 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 6431
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 7:51 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1173 раз.
Поблагодарили: 2730 раз.
даже печатать не пришлось... неужто лень гуглануть :

Цитата:
Варианты замены ATF
Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)?


Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

1) все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
2) расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
3) промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
4) меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

1) для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
2) полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

1) обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
2) полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

1) на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
2) аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
3) стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах.

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

1) масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
2) обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

1) все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.


при снятии поддона - попутно = визуально осматривается гитара клапанов на нагар и коксование , проверяется или подтягивается тормозная лента включения , очищается магнит в поддоне от металлической стружки и по ее составу оценивается общий износ акпп...


... да , и нельзя забывать о таком парадоксе акпп = коробка вполне себе здоровая на первый взгляд до замены масла - может умереть враз после замены. даже грамотной. особенно изношенная. так что если масло не воняет и нет изменения цвета - нечего его менять ... оно там пока свои свойства как масло поменяет - рак свистнет. лучше радиатор маслянный очистить перед летом качественно и тщательно. это больше продлит жизнь девайсу.

wbr


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron

            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек