Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

  
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 2:45 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 12:10 pm
Откуда: Москва-Уфа
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Азат писал(а):
Алекs писал(а):
Ты объяснения сам составил или хто помог?

интернет и поиск в оном рулит,
купил только КоАП (48 рублей) и правила дор. движения

Азат, ты меня приятно удивил своим расследованием :D
не каждый человек может так отстоять свои права. У тебя можно теперь учится этому :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 8:48 pm 
Акула
Акула
Не в сети

Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 9:40 pm
Откуда: инорс
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
с других сайтов:
Цитата:
короче, есть у меня товарищ, много катается по центральной части страны. С гайцами у него разговор такой:
- парни, вы как работаете? на план или так, сами по себе?
- ?!!
- в смысле, если на план, то давайте 100 рублей оформим и я поеду, а вам галочка зачтется, премию дадут...
если дейтвительно на план и нарушение незначительное, то все смеются, радуются, и довольные расходятся, гаишники с постановлением на 100 руб., а друг с минимальным штрафом
Если блюстители кочевряжатся, то мой друг говорит:
- ребята, я обязательно обжалую все это в суде, причем по месту своего жительства, вас обязательно вызовут, вот вы и поедите к нам в Ярославль, а если не приедите, то я выиграл. Но на первое заседание я не приду по уважительной причине и вы поедите еще раз к нам. Вам это надо?
как правило прокатывает...


Цитата:
В прошедшую субботу со мной произошло следующее.
Останавливает меня ГАИшник, спрашивает документы, просит дыхнуть. Я дыхнул.
Он: Пил?
Я: Нет.
Он: Курил?
Я: Я не курю.
Он: Пойдем сядем в машину.
Сели, он свернул из А4 кулек для семечек и попросил дыхнуть в него. Я дыхнул.
Он: От тебя коноплей прет.
Я: этого не может быть, т.к. я не курю, а коноплю никогда даже не пребывал (и это кстати правда). Алкоголь не б.... больше недели.
Он: Поехали на освидетельствование.
Я: Сначала выпишите направление.
Он выписывает. В пункте «основание» пишет: «При разговоре от водителя чувствуется запах конопли».
Я: Я не согласен с формулировкой, т.к. от меня не может пахнуть коноплей, т.к. коноплю не б..... От меня может пахнуть запахом похожим на запах конопли. Где понятые, которые подтвердят, что от меня действительно идет такой запах. Ведь в протоколе предусмотрены специальные поля для понятых.
Он: Это стандартная формулировка. Понятые не нужны, они нужны, если ты отказываешься от освидетельствования. Садись и езжай за мной.
Я: Это как? Вы уверены, что я обкуренный и садите меня за руль, чтобы я еще ехал полгорода? Как-то не логично и не разумно.
Он: Я действую по закону, а не по логике. Если что-то не нравится, то можешь мои действия обжаловать.
Приехали в медпункт. Там мне дали пластиковый стаканчик и сказали «сходить» в него. Открыли тест и врач сказала, что если четко проявится вторая полоса, то я что-то б..... Вдруг я вижу что через какое-то время начинает проявляться вторая полоска!!! Не сильно, но всё же. Ведь четка она проявилась или не четко, это определяется субъективно. Присидать, трогать нос, ходить по линии и т.д. они меня не просили. И тут я начал просто скандал.
Я: Давайте я иду в магазин, покупаю чистый стакан и тест в аптеке и проверяемся еще раз. Потому как я сомниваюсь в стирильности вашего стакана и теста.
В общем стал намекать на необъективность экспертизы и т.д. Они достали еще один тест «канадский» он ничего не выявил. И тут они начали такой разговор, что якобы я только перед выездом «дунул» и еще ничего не успело впитаться в кровь. Я стал отстаивать своё. Короче началась словесная перепалка. Ведь я уверен, что абсолютно трезв.
В итоге к моему счастью меня не охотно, но отпустили. Типа: «Ладно, так уж и быть. Повезло. Иди».

И что самое не приятно в этой ситуации, что чувствуешь себя абсолютно беспомощным. Ведь, что захотят, то и напишут. А что будет дальше, их не касается!!!


Цитата:
у меня случай был в октябре 2007, может кому-то это поможет:
въехал под знак 3.1 "Въезд запрещен", с обратной стороны имелась ввиду дорога с односторонним движением. Почему имелась? А потому что знака 5.5 "Дорога с односторонним движением" нет, кронштейн под него висит, а сам знак некие хулиганы удалили. Зато есть знак 5.6 "Конец дороги с односторонним движением". В общем, догоняет меня гаишный Форд с мигалками, останавливают, простя документы, спрашивают: "Знаете. что нарушили?". "Знаю" - говорю. "Знаете, что за это бывает?". "Знаю, 100 рублей за нарушение требования знака". Тут мне объясняют, что нарушение квалифицируется по статье 12.15 ч. 4, т.е. светит лишение от 4 до 6 мес.
Я по началу слегка опешил, сел к ним в машину и думаю как быть... Тут, конечно звучит стандартная фраза (для Ярославля, по крайней мере): "А нет ли у вас знакомых в ГАИ?". Так у нас начинают деньги просить. Я сказал, что нет. Они начинают составлть протокол, и хотят зарисовать расположение знаков, вот тут-то я и говорю, что это не дорога с односторонним движением, т.к. знака 5.5 нет в наличии. Они мне, так посмеиваясь, "а 5.6 висит!". Тут я их погрузил немного: "есть, говорю, ГОСТ, требованиям которого данный участок дороги не удовлетворяет, т.к. знака вводящего режим дороги с односторонним движение нет, значит и дорога не имеет статус односторонней, сказал, что сейчас приеду с фотоаппаратом и перефотографирую весь участок, а суде докажу, что это не дорога с односторонним движением"
Они посерьезнели слегка, выгнали меня из машины и начали долго с кем-то по мобиле разговаривать. Где-то минут через 20 зовут, подписывайся, говорят. Я уж хотел объяснения начать писать, смотрю, а они мне не протокол, а постановление дают, где стоит статья 12.16 и штраф 100 рублей. Вот так...






Цитата:
Почему этот вопрос я задал...У нас в Уфе гаишники очень любят трактовать любое пересечение сплошной полосы под статью 12.15 ч.4, при чем чем отличается она от ст. 12.15 ч.3 понятия не имеют, и если промолчать, то лишение точно светит, либо откат на месте не меньше двух штук...Нашел вроде выход (правда еще мало случаев было проверить) прямо при сотрудниках ГИБДД звоню на телефон доверия (их) и, в основном отпускают на месте не выписав даже штраф.


Цитата:
Я обычно если это лейтенант какой-нить елаю так:
Сажусь в машину и предлагаю ГАЕру воспользоваться правом устного предупреждения ме если не соглашается (согласился только один раз) то достаю и включаю диктофон. После этого начинаю примерно так:
"Я .... дата время нахожусь в автомобиле № такой-то. Со мной разговаривает... Кстати предъявите пожалуйста..." Гайцы от своей природной наглости обычно посылают... после этого гриш им что ои открыто игнорируют закон.. что обязанны предъявлять.. потом можно про юридическую консультацию. опять отказывают, про наличие непреодолимых сомнений фактов, и что по закону они должны трактовать в пользу ЛВОКа, в итоге минут за 10 разговора ГАЕц понимает что уже сказал много чего не того, и что лучше не продолжать. да к тому же деньги мимо протекают по дороге...
В отношении больше капитана такое не делаю, ибо они, во-первых, все же как правило тоже знают закон, а, во-вторых, стоят на дороге не ради денег, а раи показательных рейдов.


Цитата:
1. Согласно 297 приказа МВД, сотрудники должны сдавать зачёты на знание и умение использовать конкретные технические средства, т.е. – на каждый прибор свой зачёт.
2. Согласно 297 приказа МВД, сотрудники должны патрулировать только то место, которое указано в их маршрутной карте патрулирования, с обязательным внесением в эту карту именно того прибора, который используется в данном наряде. Попросите показать вам карту, один экз. должен быть у инспектора.
3. Вместе с прибором у сотрудников должен быть и сертификат соответствия и акт метрологической поверки, причём в подлиннике (вы ведь не предъявляете вместо подлинника, ксерокопии своих водительских документов).
4. Прибор перед использованием, должен быть проверен на работоспособность, ведь он может выйти из строя раньше срока, указанного в акте поверки. Спросите инспектора, как он проверял работоспособность прибора.
5. Зарядное устройство должно быть в исправном состоянии, неисправное зарядное устройство может повлиять на работоспособность прибора. Попросите показать сотрудника зарядное устройство.
6. Если есть функция – «селекция направления», проверьте ваше ли направление установлено на приборе.
7. Проверьте - какой уровень чувствительности установлен на приборе, может ваше ТС было на другом расстоянии.
8. Если на вас испытывали радары типа Сокол или Барьер, а вы ехали не на машине Жигули, то смело говорите инспектору – « Ваш прибор не может точно измерить скорость моего Запорожца, так как он рассчитан для измерения других моделей автомобилей, прошу это внести в протокол»

Радары типа – Сокол М-Д; Сокол М-С
Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:
Погрешность измерений: (плюс/минус) 1 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 20-250 км. в час
Допускается работа с руки
Сохранение параметров замера – в течение 10 минут (после – автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
свидетельство о госповерке (межповерочный интервал – 1 год);
сертификат соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на корпусе прибора (наверху на винте корпуса)
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от –30°С до +50°С;
рабочая влажность: до 98% при температуре + 25°С (густой туман, дождь – использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Селекция направления – есть (должен быть установлен соответствующий параметр настроек радара – «встречная»; «попутная»; «все цели»)
Сохранение информации в памяти прибора – два производимых измерения
Дальность измерения скорости: а/м типа Жигули не менее 350 метров
Максимальная дальность: а/м типа Жигули около 600 метров
Количество уровней чувствительности: четыре: «до 150 м.»; «до 300 м.»; «до 450 м.»; «до 600 м.»
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.

Радары типа – Радис-С; Радис-Д

Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:Погрешность измерений: (плюс/минус) 1 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 10-300 км. в час
Допускается работа с руки
Сохранение параметров замера – в течение 10 минут (после – автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
оригинал свидетельства о госповерке (межповерочный интервал – 2 года);
оригинал сертификата соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на корпусе прибора (на винте корпуса)
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от –30°С до +50°С;
рабочая влажность: 90% без конденсации влаги (густой туман, дождь – использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Настройки выбора скорости – «ближняя»; «быстрая»
Селекция направления – есть (должен быть установлен соответствующий параметр настроек радара – «встречная»; «попутная»; «все цели»)
Сохранение информации в памяти прибора – два производимых измерения
Дальность измерения скорости: не менее 400 метров
Максимальная дальность: около 800 метров
Количество уровней чувствительности: три: «до 300-400 м.»; «до 500-600 м.»; «до 700-800 м.»;
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.
Существует зависимость от реальной дальности измерения, от размеров цели, погоды, уровня помех, точности прицеливания (может дрожать рука).

Радары типа – Искра-1; Искра1Д; Искра-1В
Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:
Погрешность измерений: (плюс/минус) 1 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 20-240 км. в час
Допускается работа с руки
Сохранение параметров замера – в течение 10 минут (после – автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
оригинал свидетельства о госповерке (межповерочный интервал – 1 год);
оригинал сертификата соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на винте рукоятки.
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от –30°С до +50°С;
рабочая влажность: 90% без конденсации влаги (густой туман, дождь – использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Селекция направления – есть (должен быть установлен соответствующий параметр настроек радара – «встречная»; «попутная»; «все цели»)
Исключение: у прибора Искра-1В селекции направления нет.
Сохранение информации в памяти прибора – два производимых измерения
Дальность измерения скорости: не менее 400 метров (при установке максимальной чувствительности).
Максимальная дальность: около 800 метров
Количество уровней чувствительности: три: «до 300-400 м.»; «до 500-600 м.»; «до 700-800 м.»;
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.
Существует зависимость от реальной дальности измерения, от размеров цели, погоды, уровня помех, точности прицеливания (может дрожать рука).

Радары типа – Барьер 2м
Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:Погрешность измерений: (плюс/минус) 3 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 20-199 км. в час
Допускается работа с руки
Обязательное проведение теста перед работой радара специальным прибором – «камертон»
1. Нажимается кнопка измерительного блока – светятся сегменты всех трёх индикаторов – «запятая».
2. Направляется рупор измерительного прибора на камертон (расстояние 25-30 см.) На табло должно высветится число от 90-115.
3. Отпускается кнопка измерительного блока – должны продолжать гореть те же цифры.
Сохранение параметров замера – в течение 10-11 минут (после – автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
оригинал свидетельства о госповерке (межповерочный интервал – 1 год);
оригинал сертификата соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на корпусе прибора (на винте корпуса)
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от –30°С до +50°С;
рабочая влажность: до 90% при температуре + 25°С (густой туман, дождь – использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Селекция направления – нет
Сохранение информации в памяти прибора – одно производимое измерение
Дальность измерения скорости: а/м типа Жигули не менее 300 метров
Максимальная дальность: а/м типа Жигули 300 метров
Измеряет скорость движения ТС как одиночного, так и движущегося в группе с наибольшей скоростью (при условии, что минимальная разница скоростей движения ТС и группы не менее разности скоростей соседних каналов измерителя скорости. То есть, если вы двигаетесь в потоке ТС и вам предъявляют показание – «75 км.», что соответствует 5 каналу, соответственно вы будите являться нарушителем, если ваша скорость превысит скорость потока на разность скоростей соседних каналов –18 (80-62= 18), 75-18= 57).
Количество уровней чувствительности (по скорости): восемь каналов: 1- «160-199 км. в час»; 2- «125-160»; 3- «100-125»; 4- «80-100»; 5- «62-80»; 6- «50-62»; 7- «40-50»; 8- «20-40»
Данных оговорок в инструкции нет, пользуемся аналогией с прибором «Радис»:
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.
Существует зависимость от реальной дальности измерения, от размеров цели, погоды, уровня помех, точности прицеливания (может дрожать рука).


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 8:50 pm 
Сазан
Сазан
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 10:22 pm
Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Рекомендую посетить данный сайт - http://www.alleng.ru/edu/jurispr5.htm
и скачать следующие книги:
- Автосервис. Защита прав потребителей. Казаков С.В. (2006, 128с.)
- Водитель против ГАИ-ГИБДД. Бирюков Б.М. (2007, 256с.)
- Если вас остановил инспектор. Ваши права-2008. Гладкий А.А. (2008, 160с.)
- Защита от инспектора ГИБДД (инструкция для водителей). Бернотайтис С.С. (2004, 64с.)
- Юридический справочник водителя. (2007-2008)
- Ваши права при общении с правоохранительными органами. Костькова О.В. (2005, 112с.)

Помогут в защите своих прав от произвола .... :wink:

P.S. Ну тогда ещё некоторые сайты - http://forum.modemu.net/viewforum.php?f=28
- http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=111
- http://www.gai.net.ru/forums/showthread.php?t=8766


Последний раз редактировалось Mr_Snow Пн дек 08, 2008 9:28 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 8:54 pm 
Акула
Акула
Не в сети

Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 9:40 pm
Откуда: инорс
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
тоже неплохие сайты

http://www.wilych.ru

http://gai-net.kzpa.ru/g97/g9710main02.html

главное не соглашаться с протоколом, а уже потом подготовить объяснения в суд, посидев недельку в интернете.
а если согласишься, то потом тяжело доказывать в мировом суде, потом в районном, а потом в Верховном суде, т.к. у судей главное доказательство это протокол, в котором ты соглашаешься, что ты нарушитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 12:54 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 1:56 am
Откуда: Уфа. Ц.Рынок
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Foreman писал(а):
Азат!!! Молодец!!!:lol: :lol: :lol:
Реально с ними бороться!!!
Время только много уходит на беготню. :evil:

+1
Респект тебе Азат, думаю твой опыт полезен всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 9:05 pm 
Сазан
Сазан
Не в сети

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:24 am
Откуда: г.УФА, Черниковка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Кто знает ,подскажите,в течение какого срока должны гайцы дать ответ на заяву?
Уже прошло три недели,как оставил им свое несогласие с их трактованием правил,и пока ни ответа ни привета,хотя и обещали позвонить.



С ув.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 9:25 pm 
Если вы считаете, что не нарушили ПДД и действия инспектора расцениваете как неправомерные, а вынесенное в отношении вас постановление необоснованным, то в течение 10 дней можете подать жалобу (в произвольной форме). Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.


Вернуться к началу
  
 

  
    СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 7:36 pm 
Сазан
Сазан
Не в сети

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:24 am
Откуда: г.УФА, Черниковка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имеено так я и поступил:через неделю,после нарушения,приехал в полк и написал бумагу,где изложил свое видение ПДД,предварительно посидев в инете,со ссылками на статьи КОАП и пункты ПДД.По просьбе дежурного, сверху своих пояснений написал слово "Заявление".Дежурный мою бумагу зарегистрировал,мне дал квиток,сказав что мне позвонят,но вот уже прошло больше трех недель и ни ответа ни привета.Вот и возник вопрос "в течении какого срока должностные лица обязаны дать ответ?"



С ув.

П.С. Спасибо Сергеич.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 8:47 pm 
Pescador звонка не жди -такой правовой нормы нету! (звонок) :lol:
Иди туда и наводи справки, может уже и дело то давно в архив сдали или в суд по почте отправили.


Вернуться к началу
  
 

  
    СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 7:47 pm 
Сом
Сом
Не в сети

Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 2:23 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Прихожу значится я домой, открываю почтовый ящик, а там пись-пись-мо от Советского РО г. Уфы УФСС по РБ. Дата отправления на конверте с почтового отделения №110 16.11.09г. Пришло на поч. отделение № 59 17.11.09г.
В конверте Постановление о возбуждении исполнительного производства от 06.11.09г. Там значит написано, что я 06.07.08г. нарушил ПДД и органом цитирую дословно «ОГИБДД ОВД Сакмарский р-н, на основании решения по делу № от, вступившего в законную силу 30.12.1899 г. предмет исполнения: штраф в размере 300 в отношения должника: Мурсалимова (фамилия написана не верно) …………………(все остальное верно)».
Постановил: п.п. 1, 2, 3, 4-Должнику явиться 16.11.2009г. к судебному приставу…….И так в общей сложности 12 пунктов.
Вот еще написано «Постановление может быть обжаловано в порядке подчиненности вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов или оспорено в суде в десятидневный срок».
Я начинаю вспоминать где это Сакмарский район, открываю фотоальбом на компе, нахожу дату 06.07.08г. Да было, когда ехал из Соль-Илецка меня на камеру сняли за превышение. Лезу в свой архив, нахожу там постановление-квитанцию за то самое нарушение, а к нему прикрепленную квитанцию об оплате.
Во всей этой истории меня убивают даты, особенно позапрошлого века. И как оспаривать это постановление в десятидневный срок если его вынесли 6.11.09г., а его я получил сегодня 17.11.09г. И еще в постановление-квитанции моя фамилия написана верно, а эти …… ее даже не смогли ее переписать правильно.
Завтра пойду к приставам разбираться, возьму с собой диктофон. Продолжение следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron

            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек