www.fisher02.ru
https://fisher02.ru/forum/

Советы как покупать машины.
https://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=1659
Страница 1 из 20

Автор:  Egor(спортсмен) [ Ср июн 27, 2007 7:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Советы как покупать машины.

Если есть интерес могу дать массу советов как покупать новые машины в салонах (чтоб вышло дешевле), или на что обращать особое внимание при покупки подержанных машин. Чему отдать предпочтение при выборе близких по классу а/м.

Автор:  Check'ist [ Ср июн 27, 2007 7:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Откуда такой богатый опыт?! В таких вещах он всегда интересен.

Автор:  Раис [ Чт июн 28, 2007 1:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Советы как покупать машины.

Leon(спортсмен) писал(а):
Если есть интерес могу дать массу советов как покупать новые машины в салонах (чтоб вышло дешевле), или на что обращать особое внимание при покупки подержанных машин. Чему отдать предпочтение при выборе близких по классу а/м.

Ну-ка,ну-ка... :D

Автор:  Egor(спортсмен) [ Чт июн 28, 2007 1:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Опыт из долгих лет жизни 37, на своей машине с 21 (через 3 месяца после армии, взял ВАЗ 2109 годовалый, по тем временам это круто было). Только просьба, все написанное мое мнение, может в чем-то не схоже с вашим. Если что, поправляйте, буду очень признателен. Рассмотрим покупку новой а/м в автосалоне. У Вас нет много денег, но Вы хотите обязательно иномарку (в общем и на наш авпопром тоже распространяется).

Автор:  Egor(спортсмен) [ Чт июн 28, 2007 2:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Придется пойти на некоторые компромиссы. Это год выпуска, не стоит переживать, что машина выпущена в конце года и типа через месяц покупки она будет считаться годовалой. Это важно для таких как я, среднегодовой пробег 50000, на машинах езжу не более 2-2.5 лет или 120000 пробега. Потом продажа, объясняю почему гарантия кончилась, и на подходе много дорогих ремонтов: замена тормозных дисков (барабанов), стойки, сцепление, частенько к этому времени начинает ломаться стартер и генератор, кондиционер (реже, но бывает), рулевая колонка (еще реже, но не исключено), подшипники ступиц, катализатор, выпускная система (гниет), новый комплект резины. В принципе хвати и этого. Дилеры как правело, дают большие скидки на а/м произведенные в конце года, и по напористый они обыкновенные коммерсанты и в вашей покупке заинтересованы не меньше вас. Золотое время январь - апрель на прошлогодние а/м скидки могут быть еще больше. В среднем все зависит от конкретного а/м но это от 500$-2000$ это факт, еще и шипованная резина может обломиться. Поверти при продаже через 4-5 лет ваш год большой роли на цене играть не будет. Дальше, услуги автосалона от всего отказываемся, кроме тех случаев влияющих на гарантию (сигнализация, вебасто). Все необходимое купите в а/магазинах торгующему аксессуарами (в рази дешевле). Не стоит идти на поводу и брать дорогие комплектации (в начале был договор бюджет слабый), вам в а/м нужен только кондиционер. Страховка тоже большая статья расходов, в УраСибе и Росгосстрахе нормальные цены, и некогда не соглашайтесь на франшизу, потом 100 раз пожалеете.

Автор:  Check'ist [ Чт июн 28, 2007 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

При такой недолгой эксплуатации, не больше 2-2,5 лет, не имеет ли смысла взять б/у (3-4года). Если это японка или немец, то на них еще 2 года сам проездишь без проблем и продашь без проблем. И при этом она незначительно в цене упадет (в отличии от новой). В принципе и свежая американка, тож вполне может послужить годик -два и продаться потом нормально.

Автор:  NSS [ Чт июн 28, 2007 4:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

А я вот планирую взять япошку (Suzuki GrandVitara или Subaru Forester) 7-8 лет от роду и с пробегом 120-150 т.км. Есть такие. Знаюшие люди поговаривают, что подобная тачка 7-8 лет спокойно проходит ещё лет 5 и потом нормально продастся (естесственно при соответствующем уходе и обслуживании). Не люблю я менять часто машины и поэтому всегда стараюсь подыскать что то, чего без проблем хватило бы лет на 5. Но вот с иномарками пока дела не имел и полностью полагаюсь на советы товарища, который их меняет самое редкое - раз в два года. Чаще всего - каждый год. Сменил за свою жизнь уже 11 штук (на текущий год). Вот такие дела.

Автор:  Mik [ Чт июн 28, 2007 4:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Leon(спортсмен) писал(а):
Страховка тоже большая статья расходов, в УраСибе и Росгосстрахе нормальные цены


Говорят в СОГАЗе существенно дешевле, чем в УралСибе.

А что народ думает про б/у дизели, лет 5-7? Стоит ли брать?

Автор:  Egor(спортсмен) [ Чт июн 28, 2007 5:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Check'ist понимаешь, я езжу только на новых машинах, выкатывая из них 120000-150000 потом даже не жалко продавать. Тем более год свежий, пробег регулируетесь, цена поучается очень выгодная для меня.
NSS1 я полностью согласен хорошие машины, но самые дорогие в обслуживание, если будишь брать не в коем случае не с базара или газеты. Только у хороших знакомых, Ито после 150000-180000 я бы не рискнул.
Mik дизель вещь в себе, нет смысла говорить о моторе, конкретно какая а/м.
Сейчас распишу покупку переходных моделей в автосалонах и как на этом сэкономить.

Автор:  Check'ist [ Чт июн 28, 2007 5:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

2 Leon. Ну учитывая сколько ты за год проезжаешь на ней, то для тебя лучше новую. Я за год более 20 тыщ не накатываю, а то и меньше. Поэтому мне выгодней брать иномарку, год ездить и продавать.
2 NSS1 Вот как твой товарищ и делает. Он год отъездив, продает машину за столько, за сколько и брал. А есть кадры которые еще и дороже умудряются иногда продать :)

Страница 1 из 20 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/