www.fisher02.ru
https://fisher02.ru/forum/

Ховер H3 и H5
https://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=12872
Страница 1 из 6

Автор:  Василий 1985 Уфа [ Пт июн 27, 2014 3:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Ховер H3 и H5

Поднималась ли тема на форуме за H3 или H5 ?? Есть счастливые обладатели таковых :smile: ? Интересуют отзывы-проходимость, расход, ремонторасходность

Автор:  golavl [ Пт июн 27, 2014 4:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ховер H3 и H5

Поддерживаю данную тему, тоже очень интересно услышать отзывы форумчан ховероводов, или мнения знакомых - знакомых. Есть мысли о приобретении 3-4 летнего ховера, новый по деньгам для меня як ломборджини недосягаем. На форуме знаю что есть один возможно бывший ховеровод, в Уфе, видел на авито его ховер с форумной наклейкой, весной, будем надеяться что он увидит тему и поделится впечатлениями об обладании и катании на ентом полноприводнике :smile:

Автор:  Lёxyc [ Пт июн 27, 2014 10:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ховер H3 и H5

Форумчанин Андрей Уфа вам в помощь.
Сам рассматривал это авто пару лет назад, почитал форумы с пару месяцев, пообщался с владельцами, и ..... после двух крокодилов купил Шевик.
Сейчас рассматриваю другой полноприводнорамныйинорыбалкомобиль :crazy:

Автор:  golavl [ Сб июн 28, 2014 12:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ховер H3 и H5

Шевик авто хорошее, у товарища по рыболовле есть, у него газ, и на зимней рыбалке ежели нас более двух рыбаков, багажник под крышу заполнен бурами и рюкзаками. Летом же, в двоем с лодками, его двушкой и моей полуторной калошей едем под завязку. Машин хороший, слов нет, но мене багажник маловат, ежели рассматривать его как второй семейный авто, тодысь да, на вылазки самое то, но так уж сложилась моя жизнь, что иметь я могу только один руль, и багажник играет в ентом авто - оркестре роль первой скрипки, семья у меня небольшая, супруга и дочь, плюс собака - неугомонный фокс, сейчас у нас 15- ка, дочь с песом едут сзади, вещи в багажнике и на полу, сзади, в шевике все будет почти также, только пес на голове у дочери, вот и рассматриваю вариант б/у ховера, после моей пузотерки, проходимый авто, багажник - поросто дом на колесах, вид приличный, и китаймарка опять же. В городе приметный, в лесу незаметный, как говорил один персонаж в "ментах" (правда речь там шла об крузаке зеленом). Но мне до крузака уже никогда не дорости. Как говориться, что имеем, то едим.

Автор:  Владимирыч [ Сб июн 28, 2014 12:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ховер H3 и H5

Б/у втройне хорошо смотреть надо. Хоть н3, хоть н5, но двигатель только 2,4 литра и механическое управление раздаткой. Сейчас точные данные не помню уже, но в приоритете главная пара с большим значением. На пороге 70 - 100 тысяч пробега пробивает прокладку гбц, лечиться либо предварительной (на 20-30 тысячах) протяжкой, либо уже заменой по факту. Вероятность 90% - это болезнь лицензионного движка, вернее его криворуких китайских производителей (похоже ни у них, ни у их роботов нет необходимых сил для затяжки на конвейере). На этом же пробеге обязательная замена роликов и ремней ГРМ. Слой краски на авто не самый большой, возможны потертости на актуальных местах, хром облазит (ни чего не сделаешь, надо принимать как данность), на 5-ой двери ржа вокруг рамки тоже болезнь. Постоянно перегорают лампочки в задних фонарях - лечится заменой на светодиоды. Расходники и зап.части дешёвые, а иногда просто очень дешёвые. Все сделано очень просто с хорошим доступом, не составляет ни каких проблем ремонтировать самому (если руки не из .опы). Ресурс узлов и приобретаемых зап.частей оставляет желать лучшего, что компенсируется их стоимостью и большим выбором японских и т.д. подделок :ROFL: . Да, высокому (больше 180см) водителю стоит подумать о приобретении другого авто :smile: . Проходимость хорошая, главное на раму не посадить, управляемость нормальная, крейсерская скорость 100 - 120 км/ч, расход - трасса 9-10, город 13-14... как у нивы.

Автор:  Китайский Тигр. [ Сб июн 28, 2014 6:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ховер H3 и H5

Зайди на "Чинамобил.ру".
Там найдешь любой ответ.
И про бу.

Автор:  Раис [ Пн июн 30, 2014 1:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ховер H3 и H5

Lёxyc писал(а):
и китаймарка опять же

Это типа достоинство? :roll:

Автор:  Архитектор [ Пн июн 30, 2014 3:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ховер H3 и H5

По двигателю там стоит 4 g64 типа лицензия митсу
такойже движек стоял у меня на тигге2,4 вот для тигги это очень хороший не задушенный "скоростной" движек..до сих пор вспоминаю с удовольствием :good:
Но авто у меня было легче чем ховер..а вот как он для ховера?..
по движку - бывает пробиваются провода на свечи..менял раз в год... замена ремня грм и остальных раз в 60тыров.. а то можно встять..

Автор:  golavl [ Пн июн 30, 2014 4:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ховер H3 и H5

Раис писал(а):
Lёxyc писал(а):
и китаймарка опять же

Это типа достоинство? :roll:

Ну я б не сказал что китаймарка это достоинство, машин у меня было мало, 99 и вот сейчас 15, у отца нива 3х дверка, у товарища шнива, посмотрел вблизи на то и енто, автоваз больше нехочу, неимею ничего против нашего автопрома, если он существует - значит это кому нить надо, надо было и мне (машина за небольшие деньги, это счастье, когда с огорода все везешь в багажнике, а не тащишь на тележке и молишься чтоб дождь не пошел). Думаю нет нужды сравнивать наш автоваз с китаймаркой, на погремушках ездить больше не хочу, денег на нормальный иновнедорожник мне не собрать, мордой не вышел :smile: , и посему китаймарка для меня это новый уровень и новая жизненная высота, вот как то так и понимайте,

Автор:  golavl [ Пн июн 30, 2014 5:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ховер H3 и H5

Архитектор писал(а):
По двигателю там стоит 4 g64 типа лицензия митсу
такойже движек стоял у меня на тигге2,4 вот для тигги это очень хороший не задушенный "скоростной" движек..до сих пор вспоминаю с удовольствием :good:
Но авто у меня было легче чем ховер..а вот как он для ховера?..
по движку - бывает пробиваются провода на свечи..менял раз в год... замена ремня грм и остальных раз в 60тыров.. а то можно встять..

Да, для ховера (масса авто), движок конечно задушен, сделать пузотерки на перекрестке явно невыйдет, да кому оно енто и надо, на трассе на обгон (без разгона) выйти можно лишь за газелью и более тяжелыми ее братьями, что для нас самое оно, понимаю, что енто (ховер), не зажигалка, рама несозданна для гонок. Есть у ховера здравый конкурент - патриот, но поскольку супруга рулит в сутки более чем я, приходится с ней считаться, а она сказала патриоту нет (я на таком автобусе ездить несможу и точка). Так что не жду от ховера скоростных чудес, да и не для того он сделан, его конек в другом.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/