www.fisher02.ru https://fisher02.ru/forum/ |
|
Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс https://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14017 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Костя [ Сб янв 31, 2015 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс |
Надежностью |
Автор: | mukpo66 [ Сб янв 31, 2015 10:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс |
Костя писал(а): Лучший отечественный ПЛМ Давайте вещи своими именами называть.... Лучше уж китайца взять. И дороже в 2 раза. Не был бы я столь однозначным. Особенно в контексте цены, надежности и шпоночного винта. Мне лично мощности в8 мало. А так у каждого свои условия эксплуатации и свой выбор. |
Автор: | riba [ Сб янв 31, 2015 4:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс |
да все у ветерка норм тока его надо самому разобрать и собрать как полагается и все норм |
Автор: | ayahin [ Сб янв 31, 2015 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс |
Костя писал(а): Надежностью Купили Ветерок-8м в конце 80х - начале 90х. Эксплуатировали каждый сезон вплоть до 2001года. За все время была только одна поломка: дал мотор попользоваться одному челу, он умудрился сломать торсионный вал. Никогда с запуском проблем не было, даже после сезонного стояния в гараже заводился максимум с 3-4го раза. Это при том, что мотор работал на аццкой смеси бенза с отечественным маслом (уже не помню его марку). Что я делал не так? Из мегаминусов могу отметить 3 пункта: 1. Ручной статртер быстро выходит из строя. Проработал сезона 3-4 с ремонтами. Потом заменился обычной веревкой. 2. Механизм управления газом. Шестеренки быстро изнашиваются и образуется хороший люфт. Никто не мешает переделать на ролик с тросиком. 3. Родной металлический топливный бак. Ржавеет изнутри, забивает ржавчиной топливную систему. В прошлом году я вспомнил о ветерке. Заменил все подшипники, сальники, кольца и т.д. В общем, сделал капиталку. Заводится и ходит он так же, как и раньше. Чудеса? Чем мне нравится конструкция ветерка: 1. 2х цилиндровый 2. Клапана на впуске. 3. Клапан в районе нижней опоры коленвала, перекачивающий излишки масла в верхнюю опору. 4. Игольчатый подшипник в верхней головке шатуна вместо втулок. 5. Игольчатый подшипник средней опоры коленвала. Я кагбэ не настаиваю на приобретении отечественных моторов, просто делюсь опытом эксплуатации. Каждый сам решит что ему нужно. З.Ы. Если у кого-нибудь лежит "хлам" или "якорь" под названием "Ветерок-8М" или "12М" - избавлю от него с удовольствием. З.З.Ы Как-то наблюдал картину: чувак со злости лупил ветерок веслом из-за того, что тот отказывался заводиться. Позже выяснилось, что проблема была в свечах. Я хочу сказать, что отечественный мотор требует как минимум такого же качества обслуживания, как и импортный. |
Автор: | Василий 1985 Уфа [ Сб янв 31, 2015 8:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс |
Почитав на различных форумах про "ветерки" всерьез задумался: а почему бы и нет?... и цена, ну очень заманчива... |
Автор: | ijenya [ Сб янв 31, 2015 8:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс |
Потому и заманчива. Карпаты или Верховину-знаешь? |
Автор: | Василий 1985 Уфа [ Сб янв 31, 2015 8:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс |
Их еще производят? Если да, то в Уфу таскает кто-нибудь? |
Автор: | ijenya [ Сб янв 31, 2015 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс |
Бери "Ветерок". |
Автор: | Василий 1985 Уфа [ Сб янв 31, 2015 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс |
ijenya писал(а): Потому и заманчива. Карпаты или Верховину-знаешь? Знаком с такой техникой, только к моменту знакомства и то и другое мертвым грузом пылилось в деревенском гараже, за неимением запчастей, в связи, если память не изменяет, с развалом Союза. |
Автор: | ijenya [ Сб янв 31, 2015 8:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс |
Тогда не бери"Ветерок". |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |