Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

  BMW x3
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 1:27 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 579
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 12:25 am
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа, Юрюзань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Всем всего доброго! ;)
Решился таки заняться вплотную продажей своего верного коня.
Собирался продать еще весной, вывесил объяву на авито, народ как-то вяло интересовался, приезжал, смотрел, но никто не решился. Объява повисела месяц, потом убрал так как колеса были очень нужны, а времени менять не было.
Хочу немного потрепаться, поэтому букав будет много.
Автомобиль покупался в 2012 году в Москве, где я временно жил и работал. Ну упала небольшая сумма, решил попробовать что есть БМВ и надо ли мне оно. Поскольку намечалось возвращение на родину, пузотерки не рассматривал, нужен был кроссовер, а у БМВ это или х3 или х5. Чтобы купить новый надо было напрячься и долго сидеть на дошираках, поэтому решил взять на пробу б/ушный. Ходил, смотрел, сравнивал и наконец выбрал: BMW x3, 3.0i, 231л.с., АКПП steptronic, 2004г.в., салон бежевый, кожа, электроприводы и подогревы зеркал и сидений, панорамная крыша, музыка BMW business 8 динамиков, мультируль, климат-контроль, цвет hellgrau или светло-серый (по птс - белый)... Но обо всем по порядку.

Вложение:
IMAG0871-1.jpgIMAG0871-1.jpg (101.96 Кб) Просмотров: 2126


Впечатления.
В москве ничего не понял: ну БМВ, красиво, приятно, удобно. Кайф ощутил, когда гнал её в Уфу: от Москвы почти до Нижнего Новгорода жал 160-180, автомобиль идет как по рельсам, слушается руля идеально, сидишь за рулем и ощущаешь надежность, уверенность. По татарии, зная о куче внезапных камер видеофиксации, ехал выставив круиз-контроль на 100км/ч, ехал и отдыхал, наслаждался проплывающим мимо пейзажем. Активно рулить пришлось уже в Башкирии, но при всей жесткости подвески, куче колдобин и километрах колеи до Уфы добрался совсем не устав. Вывод сделал: рулится идеально, подвеска колдобины и всякие прочие неровности отрабатывает вполне терпимо, но не так хорошо как мерс ;), с обгонами никаких проблем, удобный обзор, удобное управление системами автомобиля... В общем, никаких негативных эмоций. Осталась проверка на бездорожье ;)

Все автомобили х3 оснащаются системой постоянного полного привода xDrive. В чем же его постоянство? Это когда передача крутящего момента происходит на обе оси ещё до наступления пробуксовки колёс. И в этом его основное отличие от подключаемого полного привода (Torque on demand, TOD), в котором ведомая ось подключается только после факта пробуксовки ведущей. Иными словами, постоянный – это ПП до пробуксовки, а подключаемый – это ПП после пробуксовки.
Вообще про xDrive можно долго рассуждать, но тут писать смысла не вижу: всем скорее всего пофиг :) Выделю основные моменты:
1. Перекупы вещают, что xDrive - это TOD с подключаемым передком. Ну, на то они и перекупы, чтобы по сути ничего не знать. Повторюсь. Изначально xDrive - это система постоянного полного привода, но есть некоторые оговорки. О них ниже.
2. Раздаточная коробка х3 устроена таким образом, что крутящий момент от двигателя изначально жёстко подаётся на заднюю ось. На переднюю ось момент передаётся через фрикционную муфту, которая имеет пакет ведущих и ведомых дисков. При этом ведущие диски кинематически жёстко связаны с задней осью, а ведомые, соответственно, также жёстко завязаны на переднюю. Раздатка управляется сервомотором и, теоретически, момент может плавно распределяться между передней и задней осью в диапазоне 0-100%.
3. Автомобиль становится полностью заднеприводным после 180км/ч.
4. xDrive становится TODом при достаточно больших углах поворота рулевого колеса.
То есть при движении со скоростью по трассе автомобиль будет полноприводным, а например, при параллельной парковке xDrive превратится в TOD, но очень быстрый TOD. Например, при движении по бездорожью лучше сильно не вертеть рулем, дабы не получить TOD, но, если таких манипуляций не избежать, то придется поработать газом, дабы пустить задние колеса в букс.
5. Межколесных самоблокирующихся муфт нет - это очередной миф. Межколесная блокировка происходит автоматическим подтормаживанием "висящего" колеса.

На сильном бездорожье, где не всякие нивы решались пройти, испытывал машину 2 раза. Первый раз осенью, неудачно... Ну или не совсем удачно, а точнее как в поговорке про джип, трактор и прогулках пешком. Залез далеко, сел глубоко, проезжающий уазик - моя надежда - тоже сел и пришлось нам пешком валить в ближайшую деревню за помощью. Конечно, "Беларус"!!! Он всех спас.
Второй раз случился после нового года. Поехал в январе на дачу, а за ночь расчищенную дорогу перемело и пришлось пробиваться по сугробам метров 400. Препятствия машина преодолела на ура, но пару раз все же пришлось взять в руки лопату, так как снега было почти до уровня бокового зеркала.

Выше я писал, что АКПП типа steptronic, то есть можно переключать передачи самому. Так же можно отключить систему контроля тяги, которая "душит" двигатель при сносах автомобиля, дабы активное топтание педали газа не усугубило ситуацию. На бездорожье обязательно втыкаю 1ю передачу и вырубаю систему контроля тяги, иначе можно очень быстро сесть. Например, тащит тебя по глине вправо-влево, комп думает: "ага, машину понесло, скину-ка я обороты двигла", а тебе нужно добавить газку... Ну и получаешь хрен.

Вывод сделал. Нечего бэху гонять по нашим... эээ... бездорожьям. Хоть она и прет как танк, имеет очень мощный, тяговитый движок, гребет всеми колесами, но все же она заточена под город и трассу: длинные свесы спереди и сзади, длинная колесная база, что отрицательно влияет на геометрическую проходимость. Народ завышал подвеску, но в ущерб рулению. И я подумал: ну его нафиг, рулится она великолепно, клиренс в 210мм позволяет мне без проблем ездить и парковаться где удобно зимой, преодолевать бездорожья летом, так зачем что-то менять?
Устал писать. Пора заканчивать.
Интерьер... Да всё удобно, красиво, практично, достаточно. Багажник большой, задний диван складной, образует с полом багажника почти ровную поверхность. В смысле без буртика в месте сгиба, просто немного под уклон ;) Объем багажника 550/1600 литров, если мне не изменяет память.
Про машину хорош. Чиркану чуть про обслугу. Расходники дешевле, чем на многие другие иномарки классом пониже. Ремонт/обслуживание/диагностику можно и нужно проводить самостоятельно. Для этого есть следующие ресурсы (URLы писать не буду):
- BMW TIS Online - руководство по обслуживанию/ремонту автомобиля на русском языке и с картинками. Есть всё, вплоть до моментов затяжек отдельных гаек.
- WDS - электронные схемы автомобиля на рус.яз.
- INPA/DIS - пакеты софта для самостоятельной диагностики/кодирования электронных блоков автомобиля.
- заказ расходников/запчастей через электронные каталоги - дешево и сердито ;)
- БМВ клуб - все возможные проблемы и пути их решения обмусолены сотни раз. Ну и просто приятное общение ;)
В общем, чуть прямых рук, чуть желания и составляем конкуренцию ТТС в плане обслуги ;) Мне всегда интересно поразбираться в чем-то новом, поэтому купил диагностический кабель, установил софт на свой ноутбук и первым делом отрубил 6й цилиндр ;) Испугался и больше без инструкций туда не лез.

Да, чуть не забыл про расход. Весной/летом/осенью (когда уже не надо греть мотор по 100500 минут) расход составляет 12.8-14 литров по городу. На трассе - 8-10. Сейчас БК показывает 13.4л/100км. Зимой с прогревами, пробками жрет 15-17 литров, а в особо запущенных случаях показывал все 19. На трассе бываю редко, поэтому такие показатели.

Что было сделано по автомобилю и что планирую:
1. После покупки заменил передние амморты. Опорные подшипники были еще живы но, думаю, из-за качеста наших дорог их пора бы поменять.
2. Заменил масла в переднем и заднем редукторе. Производителя не помню, но могу поискать. Индекс 75w90.
3. Заменил масло в раздаточной коробке. Масло - оригинал BMW. Неделю назад проверял уровень - в норме. Чуть слил, масло светлое, без инородных тел.
4. Сделал плавную замену масла в АКПП. Ravenol Dexron VI. Фильтр в АКПП так же поменял.
5. В двигателе меняю не более чем через 10тыс.км. пробега. Mobil Super 3000 5w40. Движок масло не ест, доливать не приходится.
6. Заменил свечи.
7. Планирую заменить: все опорники, втулки стабилизаторов, кое-какие шаровые и сайлентблоки. Благо перетрясти подвеску обошлось довольно гуманно: около 6 тыров за все деталюшки. Деталюшки не подпольный китай, а Lemforder, Sachs и Bilstein. Заодно гляну состояние задних стоек.

Недостатки по автомобилю:
1. Трещина на лобовом. Не меняю, дабы избежать лишних вопросов. Лобовуха родная с клеймом BMW.
2. Не работает мат присутствия переднего пассажира. Год назад я его менял, но прожил он недолго. Поскольку в машине панорамная крыша, у всех девок возникает непреодолимое желание поторчать и поскалиться из нее на ходу, встав при этом своими копытами на кресло. От этого оказывается выходит из строя мат присутствия. Я об этом не знал, а на соответствующем форуме эта тема обсуждалась. Конструкция у него такая, что если встать на него коленом или ногой, то ему приходит пинзес. Из-за этого становится неактивной НБП переднего пассажира, но ее можно включить принудительно. Мат второй раз менять не стал - забил, да и нужен он для безопасной перевозки детей на переднем кресле.
3. Была в ДТП по моей вине. Нет, не с машиной было ДТП, а с деревом. Замял правое крыло, бампер, разбил фару, кое-какая пластмасса покоцалась. Всё поменял, раны зализал, бампер поставил рестайлинговый - мне он больше нравится, да и выполнен получше чем старый. Случилось, когда не умел пользоваться электроникой автомобиля. Как в поговорке про стеклянный х...

На данный момент пробег по одометру около 110 000км, наверняка скручен. Реально, думаю (и по кое-каким признакам в мозгах авто), в районе 160 000.

За машину хочу 670тыр. После замены расходников подвески, которые уже заказаны и придут на следующей неделе, выставлю на всякие авиты. Кого автомобиль заинтересовал приезжайте, не стесняйтесь. Всё покажу, расскажу, может даже прокачу ;)

Почему продаю? Скажу честно: на данный момент нужны бабки. Сразу и немало :) Временно придется пересесть на что-нибудь типа длинной нивы, дабы возить всякий материал и чтоб не сильно было жалко.

В БМВ либо б.... сразу, либо любви не будет совсем.
Я влюбился :) Нет, не в "пропеллер". Я влюбился в рёв рядной "шестерки", в постоянный... нет... В ПОСТОЯННЫЙ разгон! Какой бы ни была текущая скорость, какая бы передача ни была включена, нажатие на педаль газа вас будет давить и давить в водительское кресло. Ощущение полета.

Фотка пока одна, но скоро сделаю еще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: BMW x3
    СообщениеДобавлено: Вс авг 25, 2013 6:30 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 579
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 12:25 am
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа, Юрюзань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Вот еще фотки


Вложения:
IMAG1052-1.jpgIMAG1052-1.jpg (159.16 Кб) Просмотров: 1937
IMAG1053-1.jpgIMAG1053-1.jpg (157.66 Кб) Просмотров: 1937
IMAG1055-1.jpgIMAG1055-1.jpg (134.34 Кб) Просмотров: 1937
IMAG1056-1.jpgIMAG1056-1.jpg (116.48 Кб) Просмотров: 1937
IMAG1057-1.jpgIMAG1057-1.jpg (108.15 Кб) Просмотров: 1937
Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: BMW x3
    СообщениеДобавлено: Вс авг 25, 2013 6:49 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 579
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 12:25 am
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа, Юрюзань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Да, на выходных перетряс подвеску. Запчасти пришли, заменил все, кроме втулок стабилизаторов. Там нужна была головка torx, которой с собой не оказалось, так что заменю на неделе. Поведение машины заметно не изменилось, наверное, можно было и не менять ничего :smile:, ну да ладно, все равно ценник за перетряхивание подвески вышел достаточно гуманным, да и когда еще продам - не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: BMW x3
    СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 12:40 pm 
Сазан
Сазан
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 3:34 pm
Откуда: Дема...
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
привет ... а как с налогами ,у тебя больше 200 лошадок ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: BMW x3
    СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 7:24 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 579
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 12:25 am
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа, Юрюзань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Балу писал(а):
привет ... а как с налогами ,у тебя больше 200 лошадок ...


привет
17 с чем-то - точно не помню.
можно не ставить на учет, продлевать транзиты ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron

            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек