Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1307 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 ... 131  След.

  Re: Китайские фонари - выбор, эксплуатация, апргейд, ремонт
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 9:24 am 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:06 pm
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Есть похоже магнитный ползунок , режим один. И это тот редкий случай когда спецификации в описании похоже соответствуют дествительности и свет и ток и продолжительность работы. Если конечно использовать настояшие 26650 с настояшей емкостью 4000мАч.

О нашёл в описание написано 2 x 26650 batteries (not included) тоесть невключено, а упаковочный лист говорит Упаковочный лист
1 x Diving Flashlight
1 x US Plug Charger (100~240V, 50/60Hz, 110cm)
1 x 26650 Battery Pack (2 x 26650, 8400mAh)

и картинки тоже показывают и зарядку и аккумуляторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Китайские фонари - выбор, эксплуатация, апргейд, ремонт
    СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 1:17 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Хотел выложить на своем сайте, в виде отдельно статьи, да, видно, не судьба, опять хостинг барахлит.. Значит, сюда.. :smile:


ДОРАБОТКА ФОНАРЯ - КЛОНА "MJ-810"

Среди подводных охотников большой популярностью пользуется фонарь от китайской фирмы "MagicShine" модели MJ-810. Не буду здесь останавливаться на его достоинствах и недостатках, скажу только, что, несмотря на то, что фонарь в принципе дайверский, он с успехом используется и при подводной охоте. Модель, как говорится, не стоит на месте. Фонарь имеет несколько модификаций, на нем устанавливаются различные светодиоды, есть и другие конструктивные изменения. А с некоторого времени на рынке появились и различные копии, т.н. клоны этого фонаря. В основном они привлекательны более "демократичной" ценой. Но, как это часто бывает, снижение цены сопровождается упрощением конструкции, применением различных, более дешевых технологий и менее качественных комплектующих при изготовлении. К сожалению, это зачастую сопровождается ухудшением технических характеристик и, что самое печальное, более низкой надежностью фонарей-клонов. Кроме того, как показала практика, переборка и "протяжка" такого фонаря перед его эксплуатацией крайне желательна, во избежание неприятных сюрпризов даже от нового фонаря..
.. В этой статье я я хочу рассказать о некоторых превентивных мерах по увеличению надежности фонаря клона "MJ-810" на примере фонаря под торговой маркой "NORTH BEAR", недавно приобретенного мной. Перед этим мне приходилось заниматься также и ремонтом фонарей-клонов. Впочем, все, что я скажу, относится не только к клону под торговой маркой "Поиск", но, пожалуй, и к другим китайским фонарям с похожей конструкцией светомодулей.
Дело в том, что если в брендовом "MJ-810", как и в других брендовых фонарях этой и других фирм, корпус-"стаканчик" светомодуля выполнен из латуни и плата драйвера после установки припаивается к нему своим "минусом", кольцевой фольгированной дорожкой, то в различных клонах этого фонаря в этом плане все обстоит значительно хуже.. Стаканчик выполнен из алюминиевого сплава, драйвер просто устанавливается более или менее плотно в проточку на верхнем крае стаканчика. Дорожка-"минус" платы драйвера управления светодиодом лежит на краю проточки и контактирует, практически, только лишь за счет усилия вставки платы, ну и разве что еще за счет пружинки на плате драйвера, соединяющего его плюсовой вывод питания с плюсом аккумуляторов. Именно в этом месте и кроется одна из наиболее распространенных причин отказа фонаря. Дорожка на плате со временем окисляется, особенно после попадания влаги (а в подводных фонарях рано или поздно попадание влаги, пусть и в небольших количествах, за счет конденсата, лишь вопрос времени). Электрический контакт в месте соприкосновения со стаканчиком теряется, фонарь перестает работать..<BR>
Можно, в принципе, предложить несколько способов решения этой проблемы. Самый лучший, конечно же, это припаять драйвер к стаканчику. Но, как известно, алюминий и его сплавы паяются очень непросто. Алюминий - металл чрезвычайно активный к кислороду, после зачистки поверхности практически сразу же покрывается окисной пленкой, которая и является причиной затрудненной, ненадежной пайки. Тем не менее есть возможность получить надежное залуживание алюминиевой детали и, следовательно, ее обеспечить пайку. В этом могут помочь специальные флюсы для пайки алюминия, такие, например, как ФТКА или Ф61А. Мне удавалось на некоторых стаканчиках достаточно надежно подпаяться, но, к сожалению, получалось это не всегда, и я склонен думать, что результаты пайки зависят во многом от конкретной марки алюминиевого сплава..
Вот и при попытке пропаивания стаканчика на своем фонаре я потерпел неудачу.. И тогда я поставил задачу попробовать решить задачу надежного контакта стаканчика и драйвера каким-нибудь другим, доступным и простым cпособом...<BR>
Допустим, в принципе можно после установки драйвера загнуть, зажать краешки стаканчика, тем самым сильнее прижать драйвер к стаканчику. Но это не решит проблему в принципе, так как минусовая дорожка драйвера все равно будет окисляться. Кроме того, такой способ будет затруднять демонтаж драйвера в случае необходимости. И вообще, "неаккуратненько" как-то... Была мысль попробовать приклепать или привинтить миниатюрными винтом и гайками некий "лепесток", контакт из хорошо паяемого материала, и уже его при помощи провода соединить с драйвером. В принципе, хотя работа достаточно тонкая, но выполнимая. Надо только подобрать подходящий материал этого контакта, чтобы он не образовывал гальваническую, склонную к окислению-коррозии пару с алюминиевым стаканчиком. Даже место для отверстия под винт крепления контакта и присмотрел: там, где находится вырез в плате-подложке светодиода, рядом с отверстиями под выводы. Но реализация этой идеи осложнилось отсутствием достаточно миниатюрных, мало корродирующих винтика и гаечки..
Поэтому я решил пойти другим путем. А что, если попробовать вставить внутрь стаканчика какой-либо упругий, хорошо прижимаемый к стаканчику элемент, к которому можно надежно подпаять провод соединения с драйвером? Тут же на ум пришла деталюшка, которая как будто специально предназначена для такого дела. Это ни что иное, как стопорная кольшевая шайба, широко применяемая в очень многих конструктивных узлах машин, например, автомобилей. Надо только подобрать стопорную шайбу подходящего диаметра, миллиметров эдак 25, чтобы она плотно входила в стаканчик. И "ушки" шайбы должны смотреть обязательно внутрь, а не наружу. И шириной стопор должен быть поменьше, чтобы его установке до упора, до дна не мешали провода выводов от светодиода. Хотя, в принципе, шайбу можно установить и выше, не на самом дне стаканчика, если ее потом зафиксировать несколькими каплями клея (например, токопроводящего) или к.л.герметиком или же подложить под нее полоску из тонкого полумиллиметрового алюминия, согнутую в кольцо. Вот, для примера, пара фото подобных стопорных шайб:





Но и стопорной шайбы нужного размера не нашлось в моем кулацком хозяйстве, а поскольку идею опробовать не терпелось, я нашел временный, паллиативный вариант. Взял отрезок сталистой, хорошо пружинящей проволоки (от какой-то рыболовной застежки-карабинчика), диаметром с полмиллиметра, и загнул его в колечко такой формы, с таким расчетом, чтобы оно плотно вставлялось в стаканчик, хорошо, всей наружной стороной с ним контактировало и хорошо удерживалось в стаканчике за счет своих пружинящих свойств:



Затем припаял к колечку с помощью активного кислотного флюса (не забудьте удалить, смыть остатки флюса после пайки!) отрезок многожильного провода в неплавящейся, фторопластовой изоляции (марки МГТФЭ), длиной примерно 3-4 см:



Вставил колечко в стаканчик, утопив до дна, до упора:



Припаял вывод провода к кольцевому "минусу" драйвера. Чтобы провод не мешал установке драйвера в проточку стаканчика, выбрал место припаивания у имеющегося на краю платы драйвера полукруглом вырезе:



Вот теперь самое время выполнить еще одну факультативную, но весьма желательную процедуру: покрыть плату драйвера, ее детали изоляционным лаком. Я использую для этой цели и рекомендую недорогой, достаточно качественный лак на акриловой основе марки PLASTIK 71, специально предназначенный для защиты печатных плат. Его достоиством является еще и то, что он после нанесения позволяет паять детали прямо "поверху", без удаления лака с мест пайки, это очень удобно (вспоминаю лак УР-231, "проклятие монтажников"). Естественно, при нанесении лака на сторону платы, вставляемую в стаканчик, покрывать лаком кольцевую наружную дорожку-"минус" не нужно. После подсыхания нанесенного с этой стороны лака вставляем драйвер в стаканчик и покрываем плату уже с наружной стороны, за исключением пружинящего контакта-"плюса":



Далее собираем фонарь: ввинчиваем светомодуль в корпус фонаря, не забыв нанести на резьбу модуля и внутреннюю резьбу слой токопроводящей пасты, густой силиконовой смазки или же, на крайний случай, литола. Контакту между стаканчиком и проводящим "минус" далее корпусом фонаря смазка отнюдь не помешает, а вот окисление (т.е. потерю контакта) и даже "закисание" модуля в корпусе предотвратит вполне. В идеале для смазки этого и подобных, токопроводящих резьбовых соединений лучше применить специальную качественную электропроводящую смазку, например, "Суперконт", только где ж ее взять? Чтобы режимы работы фонаря соответствовали значкам на поворотном кольце-регуляторе, модуль заворачиваем по меткам, нанесенным заранее, еще до вывинчивания модуля. Впрочем, на моем фонаре это положение соответствует полностью, до упора закрученному по резьбе модулю.. И не забудьте проверить перед установкой рефлектора наличие на плате светодиода защитной пленочной прокладки, защищающей диод от возможного замыкания при контакте с рефлектором..
В общем, как вы поняли, способы реализации идеи могут быть разными. Главное - обеспечить достаточно надежный электрический контакт драйвера и стаканчика светомодуля, да и всей электрической цепи питания фонаря в целом и максимально защитить электронику фонаря от проникновения влаги..
В ходе эксплуатации важно не забывать регулярно очищать и смазывать резиновые кольцевые уплотнения, особенно в задней части фонаря, густой силиконовой смазкой. В качестве оной могу рекомендовать вполне доступную и подходящую для этих целей смазку, силиконовый вазелин марки КВ-3.
В завершение расскажу об одном способе оценить водонепроницаемость вашего фонаря без риска его возможного "утопления". Это может быть важно после ремонта, переборки фонаря, замены его уплотнений и проч. Берем фонарь (без аккумуляторов, естественно), отворачиваем заднюю пробку, но не до конца, а так, чтобы воздух более-менее свободно проникал внутрь. Кладем фонарь в морозильную камеру на полчасика. Затем тут же, прямо в морозилке, быстренько заворачиваем пробку до упора и кладем фонарь в ведро с водой комнатной температуры (не горячей!). Воздух внутри фонаря, согласно законам физики, при изменении температуры фонаря в большую сторону начнет расширяться, давление в фонаре возрастет на некоторую (вполне, впрочем, безопасную для фонаря) величину. Таким, образом, если из фонаря пойдут пузырьки воздуха, значит, герметичность его под сомнением, и вероятность дальнейшей протечки весьма велика. И наоборот, полное отсутствие пузырьков дает некоторую гарантию, что и при "боевом применении", при подводной охоте фонарь будет вести себя прилично. :)

Надеюсь, простые и доступные меры, изложенные выше, помогут вам сделать фонарь-клон, да и другие подводные фонари, более надежными и долговечными.

Желаю всем успехов в охоте и хорошего, качественного и надежного подводного света!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Китайские фонари - выбор, эксплуатация, апргейд, ремонт
    СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 1:27 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Ероха писал(а):
http://dx.com/ru/p/lustefire-portable-d ... ver-270895
Только один режим и нет выключателя, если я правильно понял.

Типичный представитель дайверских фонарей, весьма неплохой для своего предназначения. Но для нашего брата.. :unknown: Широкий, заливной свет, с аграмадным центральным лучом (вот "радость"-то, для мутнячка), отсутствие регулировки яркости, да и цена не шибко сладкая... Рантайм тоже, ИМХО, из пальца высосан.. И как это, Олег, у тебя при мощности ИП, пусть даже с наилучими акками, типа твоих, 33-34 ватт час, получается при заявленной мощности потребления (2,8А * 8в = 22,4 ватт) время работы два часа, и тем более три? :unknown: В лучшем случае полтора часа..


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Китайские фонари - выбор, эксплуатация, апргейд, ремонт
    СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 1:04 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Кстати, померил внутренний диаметр стаканчика своего, от "Северного видмэдя" клона, так вот получилось 21 мм. То есть, для контактного кольца пойдет внутреннее стопорное кольцо по DIN 472, на диаметр 22 мм..


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Китайские фонари - выбор, эксплуатация, апргейд, ремонт
    СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 10:44 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Сегодня нашел, наконец, в одном из магазинов автозапчастей стопорное внутреннее кольцо нужной формы и диаметра. Померили отдельно продавец и я, получилось 21,3 мм. Померил дома еще раз внутренний диаметр стаканчика, вышло 20,7 мм. Кольцо примерил - вроде нормально, туго входит, хорошо фиксируется!
Далее все просто. Зачистил надфилем от оксидировки (воронения?) боковую поверхность стопорного кольца и одно из "ушек". Залудил при помощи активного флюса:



Затем припаял повод, вставив его в отверстие ушка:



Кольцо встало на место как родное!



Вот теперь относительно надежности контакта драйвера и стаканчика я спокоен... Почти спокоен.. :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Китайские фонари - выбор, эксплуатация, апргейд, ремонт
    СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 8:54 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
После установки стопорного колечка решил я проверить фонарь на герметичность, при помощи описанного в первом посте простого приема. Выдержал фонарь (без аккумуляторов) с незакрученной задней крышкой в морозильной камере с полчаса, закрутил крышку и быстренько кинул фонарь в ведро с теплой, градусов 30, водой...

Итог испытаний таков. Из-под задней крышки пузырей нет. Зато пузырьки (правда, в малом количестве, штук по пять) пошли из двух других мест: из под посаженного на герметик соединения корпуса светоголовки с тубусом (визуально - откуда-то рядом с кольцом регулятора) и, что я в принципе ожидал, из под короны..

С первым потенциальным источником протечек, думаю, придется или "забить", или повозиться (раскрутить посаженное на клей-герметик соединение, чего бы оно не стоило, и загерметизировать заново, а лучше, если позволит конструкция, наличие канавок перед резьбой, поставить нормальные резиновые уплотнения). А вот второй, более интенсивный источник пропускания, уплотнение стекла (сифонит в короне из-за него), поправить будет проще. Надо будет просто подложить на силиконовый уплотнитель, под корону, перед ее завинчиванием, к.л. шайбу соответствующих уплотнителю размеров, с толщиной в миллиметр-полтора. Тогда, думаю, уплотнитель сожмется сильнее и герметичность этого места придет в норму..
Как сделаю все это, отчитаюсь.. :wink:
А вообще, которые раз я и некоторые мои коллеги убеждаемся, что метод проверки герметичности фонарей при помощи морозилки и ведра с водой - рулит! Проверьте, если интересно, свои фонари, будете приятно :good: или неприятно :shock: удивлены.. Только не переусердствуйте, не наливайте в ведро очень горячую воду - стекло может и не выдержать резкого перепада температур.. Достаточно чуть теплой воды..
Пузырьки начинают идти (если соединения недостаточно герметичны) сразу же после погружения фонаря в воду, по мере его прогрева. Если есть негерметичность, естественно, через некоторое время, за счет уменьшения давления внутри, выход пузырьков уменьшается и через несколько минут сходит на нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Китайские фонари - выбор, эксплуатация, апргейд, ремонт
    СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 10:54 am 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:06 pm
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
немного не для ПО, но может кому интересно.
Предисловие. На новый год в детский садик купил зеркальный шар. Комплектные прожекторы фигня поэтому взял без прожекторов, решил сделать цветной фонарик прожектор. Но как всегда почта тормознула , пришлось пользоватся простым фанди фаером ff2100. Все равно получилось красиво.

Вот наконец получил все детали и собрал.

корпус http://www.fasttech.com/products/0/1000 ... light-host

диод http://intl-outdoor.com/cree-mce-color- ... p-684.html

драйвер http://intl-outdoor.com/mce-color-and-d ... p-686.html


Посмотреть на youtube


Получился многофункциональный фонарик, как просто фонарик, как цветной ну для описаных выше наприер дел, как пугатель например браконьеров сигналом полиции, как сигнальный маячёк красного цвета. Вчера даже немного похулиганил, ехал по крайней полосе впереди плёлся неспешно логан. Включил фонарик в режим полиции, логан спешно перестроился. Больше так делать не буду...

ПС корпус convoy-s2 очень понравился, большая резьба, с одной стороны анадированая короче очень.

ПС2 попробую летом поплавать с цветным фонариком может есть какие хорошести...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Китайские фонари - выбор, эксплуатация, апргейд, ремонт
    СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 12:41 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
boglai писал(а):
..Включил фонарик в режим полиции, логан спешно перестроился. Больше так делать не буду...


Ну почему же... Плывешь, скажем, за удирающим сомиком, включаешь ему вслед свой фонарь-"полицейскую люстру" - и сомик заруливает на обочину. Там его и.. :wink: :ROFL: :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Китайские фонари - выбор, эксплуатация, апргейд, ремонт
    СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 10:06 am 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 557
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 11:46 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: уфа 8666-666-666
Благодарил (а): 802 раз.
Поблагодарили: 879 раз.
Ramil писал(а):
Кто знает за эти фонари? Может заколхозимся.. Так одному накладно выходит по доставке.

Уважаемые, планируется ли колхоз ? Кому чего нехватает?
Сам мало разбираюсь"от батарейки током бьёт :lol: "
Хотелось бы прикупить пару фонарей в предверии сезона(народных) да и акб пару комплектов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Китайские фонари - выбор, эксплуатация, апргейд, ремонт
    СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 10:17 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
А зачем колхоз? :unknown: Это ж не у Берга, где 40 евро стоимость пересылки, заказывать. Экономия при покупке на торговых площадках типа Ебэй и Али на лотах, состоящих из нескольких позиций, незначительна, больше на пЫво получающему посылку потратишь.. :D
Да и вообще, выписывать колхозом неапробированное снаряжение, и уж тем более советовать.. Вспоминаю, как ляпнул про один фонарик что-то, народ повелся, и, несмотря на мои отчаянные вопли не торопиться, разобраться, быро организовался и заказал тот фонарь колхозом и .. и ни фига хорошего, фонарь "не наш" оказался..

...Присмотрел я один фонарик, ИМХО, вполне способный по ТТХ претендовать в ближайшем будущем на звание "народного", сменив на этом посту MJ-810 и его клоны.. Намедни попробую, наверное, выписать его, чисто для коллекции... Но гутарить что-то про него и озвучивать марку хотел бы только после того, как получу, попробую и составлю собственное мнение... О :unknown: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1307 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron

            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек