Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

  
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 9:48 pm 
Модератор
Не в сети

Сообщения: 5624
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:40 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: г.Уфа. м-р. Южный
Благодарил (а): 1384 раз.
Поблагодарили: 2012 раз.
Цитата:
А нива очень даже проходимая зараза...

То то тебя на верёвке вытягивают :D
Большое преимущество Нивы перед к примеру... ну Крузером или Патрулём, это то что водитель ныряет в гОвна не особо жалея машину (100 т.р. против 500-1500 т.р) Отсюда и проходимость, нахрапом, с разгону и т.д. Тоже самое и УАЗики.
Возьми Сузуки или Дайхатсу... комфорта по трассе и в городе во много больше, а по классу примерно одно и тоже с Нивой.
Я в 2000 году поехал на майскую охоту с одним товарищем на его Новом Прадике... Он рулить ни кому не довал, в итоге в поле торчали по пол часа во всех ямках с водой... вместо охоты. Ночью дождь добавил... На след. день я сел за руль и ни разу ни где не застрял (машина не моя - не жалко).
Выводы: Нива - не факт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 12:49 am 
Лещ
Лещ
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 6:19 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ну так зузука с Нивки содрана. :wink:
Тока не полностью. На наши кованые детальки типа рычагов подвески они ответили бюджетной штамповкой. А иначе - не рентабельно буржуинам выходит. Вот и получается, что Нива крепче и по пенькам скакать могет шибче. :lol:
Да и по цене совсем не конкуренты. По этому пункту с Вами согласен. А вот комфорт дело наживное. Были бы деньги и руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 9:25 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 1:56 am
Откуда: Уфа. Ц.Рынок
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Будете смеятся, но в веревку мы запрягались сами.... кароче в двоем тянули за веревку, а третий газовал.....тут я прочитал недавно, что полноприводный автомобиль, развивает на сухом асфальте тяговое усилие (померено динамометром) всего в 500кг.... естественно на скользком грунте или льде, этот показатель падает. Вот и получается, что пара человеческих сил, грамотно приложенных в нужном месте, окажет огромную помощь лошадиным силам автомобиля.
и еще... по собственному опыту (может и не прав я) Вперед лучше тянуть, а в "зад" лучше толкать)))
Вообще проходимость машины на 50% зависит от колесиков. вот только нету у меня средств, да и места хранения, чтоб держать по 4 колеса: грязевой, зимней для глубокого снега, зимней шипованной, летней шоссейной резины, а все что универсально, то ущербно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 9:31 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2206
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 6:36 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Борисыч писал(а):
Цитата:
А нива очень даже проходимая зараза...

То то тебя на верёвке вытягивают :D
Большое преимущество Нивы перед к примеру... ну Крузером или Патрулём, это то что водитель ныряет в гОвна не особо жалея машину (100 т.р. против 500-1500 т.р) Отсюда и проходимость, нахрапом, с разгону и т.д. Тоже самое и УАЗики...............
Полностью согласен! Принцеп бегемота, тапку в пол проблемы по......... для этого много ума не надо. Основной вопрос сколько денег, а уж потом, что круче.


Последний раз редактировалось Egor(спортсмен) Чт май 15, 2008 1:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 12:57 pm 
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3109
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 9:43 am
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 370 раз.




Во как бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 1:21 pm 
Сазан
Сазан
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 6:35 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Vazelin писал(а):
Будете смеятся, но в веревку мы запрягались сами.... кароче в двоем тянули за веревку, а третий газовал.....тут я прочитал недавно, что полноприводный автомобиль, развивает на сухом асфальте тяговое усилие (померено динамометром) всего в 500кг.... естественно на скользком грунте или льде, этот показатель падает. Вот и получается, что пара человеческих сил, грамотно приложенных в нужном месте, окажет огромную помощь лошадиным силам автомобиля.


+100!
Мне это наглядно продемонстрировали опытные товарищи 2 года назад, кстати тоже по дороге к Лемезе :)
Перед началом бездорожья мне сразу велели вытащить трос. Увязли мы тогда на Ниве пару раз, и оба раза трое мужичков за трос, прицепленный спереди, спокойно вытаскивали машинку и спокойно ехали дальше. Вдвоем, наверное, было бы потяжелей, но думаю, тоже бы вытащили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 9:13 pm 
Сазан
Сазан
Не в сети

Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 12:24 am
Откуда: г.Уфа р-он дворец Орджоникидзе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Борисыч писал(а):
Цитата:
А нива очень даже проходимая зараза...

То то тебя на верёвке вытягивают :D
Большое преимущество Нивы перед к примеру... ну Крузером или Патрулём, это то что водитель ныряет в гОвна не особо жалея машину (100 т.р. против 500-1500 т.р) Отсюда и проходимость, нахрапом, с разгону и т.д. Тоже самое и УАЗики.
Выводы: Нива - не факт!

Ездили мы и на том и на другом и на Нивах и на Шнивах, только Нива почемуто почти на тонну легче крузака и патруля и база покоротче вдвое и для её массы крутящего момента хватает. И дело не в том кто больше бережёт машину, круизёрщик или нивовод. Просто если купил крузак, то даже и не мечтай о таком экстриме, один фиг не полезишь по тем говнам что на фотке. Жалко уродывать машинку, а потом за свою тупость денег выкидывать, да и не факт что он там вообще проползёт! Поэтому все стараются падать на хвост Нивам и Уазам, а свои дома оставлять. Патруль да тема и то надо дорабатывать до офрода. Я не рьяный поклонник Нив, просто по работе иногда приходится устраивать тест драйвы внедорожников. И чтобы Нива там ползла своим ходом тоже надо доработать её. Вот к примеру у меня Шнива. Я её не дорабатывал, хотя это не проблема с моей работой. У неё крутящий момент на низах меньше чем у 213, которая у меня до этой была. Я естественно не в восторге, но нашёл простой способ выйти из этой ситуации - купил Гудричи мудтераин. И раньше где я летел чтобы не сесть, еду спокойно на пониженой без особых намёков на пробуксовку или стягивание. И это я ещё ничего по трансмиссии и ходовке не делал. А самое классное место для споров дорога в Чебыково! :lol: Кто от туда когда-нибудь, хоть раз в жизни вылазил по осени или после дождей меня поймёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 9:34 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2948
Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 1:02 am
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа, ул.Российская
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.
Redliman писал(а):
А самое классное место для споров дорога в Чебыково! :lol: Кто от туда когда-нибудь, хоть раз в жизни вылазил по осени или после дождей меня поймёт!


За экстримом, тудааа.. :lol: Желательно пару лебёдок с собой прихватить :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 8:03 am 
Сазан
Сазан
Не в сети

Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 12:24 am
Откуда: г.Уфа р-он дворец Орджоникидзе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Голавль писал(а):
Я как раз в раздумье, что приобрести.После продажи моей красавицы я опять неполноприводный.Поэтому с удовольствием почитал бы мнение рыбаков а не джиперов что нужно для рыбалки(ведь цели отличаются).

Не каждый рыбак имеет машину, тем более полноприводную. Некоторым вовсе не нужен полный привод, т.к. рыбачат на водоёме по возможности с хорошим подъездом. Всё зависит от места, где собираешься ловить и простой человеческой лени ходить пешком. Я не хочу сказать, что все у кого есть внедорожник лентяи. Просто у тех людей больше пространства в передвижении. Они в меньшей степени зависимы от погодных условий и пересечённой местности. И стараются доехать туда куда мечтают :) . Поэтому тебе совет "джипера" нужен, а не рыбака. Рыбак мечтает о таких местах, куда на вертолёте не долетишь, а "джипер" просчитывает дорогу туда и обратно вернуться. Я думаю в рыбаке-экстремале -"джипере" должен быть чёткий баланс в запросах и возможностях и никаких амбиций и безрассудства. Подскажу с выбором, обращайся в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек