Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1524 ]  На страницу Пред.  1 ... 148, 149, 150, 151, 152, 153  След.

  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2021 5:16 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 1:06 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Инорс.
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
бр@тишк@ писал(а):
Смотря какой мотор стоит! До 10 кобыл, права не нужны.

30 лс


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены
    СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2021 6:24 pm 
Пескарь
Пескарь
Не в сети

Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 3:35 pm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Читай тему, все давно написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены
    СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2021 6:31 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 5:44 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: г.Уфа ТРК " Семья"
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Новинки Гимс в этом году,по поводу спасиков.
3. Индивидуальные спасательные средства (спасжилеты) должны находиться на борту, по количеству людей. Должны быть надеты и надёжно застёгнуты, в тех случаях - когда требуется, чтоб они были надеты - а не просто "иметься под рукой". Независимо от того - подлежит лодка (судно) регистрации или нет.

4. Не просто "находиться на борту", а надеты - должны быть спасжилеты (ИСС) на:

а) людях, которые находятся на буксируемом плавсредстве, либо на гидроцикле

б) люди, которые находятся на беспалубном маломерном судне, длина которого не превышает 4 метра - во время движения этого судна

в) те, кто находятся на беспалубном судне, либо находится на открытой палубе - во время прохождения шлюзов или территории порта

г) дети до 12-ти лет, которые находятся на маломерном судне, вне каютного помещения

Готовьтесь, кто еще не приобрел спасик.,в Татарии вас уже ждут..Распростроняется так же на все весельные лодки,независимо от длины и размера.Штраф 15-20 тыщ


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены
    СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2021 10:27 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2075
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 6:57 pm
Откуда: Уфа-ТРК Семья
Благодарил (а): 1874 раз.
Поблагодарили: 2207 раз.
Навигация 2021 Штрафы для маломерных судов и их владельцев


В прошлом году был принят Федеральный закон 217-фз от 27.07.19 о внесении дополнений в Кодекс об административных правонарушениях. Были существенно увеличены штрафы и наказания , в том числе связанные с маломерными судами.
Поскольку близится открытие навигации на всех водоемах страны, то полезно будет напомнить о том, что и как будет наказываться. Например, если раньше лишение прав на управление маломерным судном следовало только за управление судном в нетрезвом виде, то сейчас увы, перечень расширился существенно. Но, пожалуй сделаем обзор по порядку, комментируя, как может применяться та или иная статья.

Статья 11.7. Нарушение правил плавания
Для нас, водителей маломерных судов, актуальна вторая часть этой статьи.
2. Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков —
влечет предупреждение, или наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей, или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев.
Видим очень большой разброс наказаний за нарушения. От пятисот рублей, до лишения права управления на полгода. А в чем разница? Чем будет руководствоваться должностное лицо, выбирая степень наказания? В теории — степенью тяжести нарушения. То есть, если вы среди белого дня рассекаете водную гладь с неясно читаемым номером, и не создали при этом ни для кого угрозы, то скорее всего «для профилактики» инспектор ГИМС выпишет 500 рублей, если маломерное судно ночью будет без огней стоять на судовом ходу, подвергая риску и себя и мешая проходящим судам, то скорее всего это будет лишение прав. (Это в лучшем варианте, если не причинен никому ущерб, и угроза движению не реализовалась в аварию)
Существует распространенное заблуждение, что инспекция ГИМС смотрит только за зарегистрированными судами. Отнюдь, есть четкое примечание в кодексе к этой статье :
Примечание. Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
Всё! Никаких «зарегистрированных в установленном законом порядке». Любое судно попадающее под эти критерии не должно нарушать правила, другое дело, что при отсутствии прав нельзя лишить и права управления.

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Что это означает в переводе с казенного на русский? Вроде понятно — ТО надо раз в 5 лет проходить, если твоя лодка зарегистрирована, или получаешь штраф. Но вот два острых момента особенно актуальны :

1- «нарушение ограничений по району и условиям плавания». Многие ли из нас помнят, какой район плавания записан у них ? Напомню районы плавания это то , что обозначается буквами МП (морские водные пути), ВВП (внутренние водные пути — то есть реки и озера с обозначенной навигацией),ВП (водные объекты без обозначенных навигационных путей)в правах и судовом билете и, например, если у вас в правах например нет района МП (морские водные пути), то на Финском заливе вас не спасает от штрафа в 5000 рублей даже техосмотр и полная комплектация лодки. Равно как если у вас есть права на МП, но в судовом (пункт 17.1 этой неудобной простыни) не написано «годен на МП», то снова на заливе вас ожидает неприятность означенного масштаба. Но ладно, если б было все так очевидно, но есть еще «условия плавания», которые в судовом билете раньше обозначались как формула, ограничивающая ваши возможности по высоте волн и удалению от берега(укрытия). Теперь эти параметры скрыты в билете за словами «Категория сложности, район плавания», например практически у всех рыбацких маломеров стоит кс IV р IV, что это значит? Это значит, что лодка (катер) может ходить в районах МП и ВВП (ВП- по умолчанию) , относящихся к 4 категории сложности и с требованиями безопасности 4 разряда. А вот что это на практике ограничивает? Оказывается 4 разряд это как раз и есть ограничения по удалению от берега и высоте волны.

Причем для ПВХ лодок и беспалубных катеров это ограничение 1,6 морской мили (чуть меньше 3 километров), а для палубных катеров тот же разряд района плавания допускает удаление до 2,7 морской мили (менее 5 км) от берега или укрытия. При этом ограничения по силе ветра до 12м/с и высоте волны менее 0,6 м у них одинаковые. То есть выход на беспалубной лодке за пределы 3 км зоны возможен только если в следующих 3 км есть укрытие (остров), в противном случае — штраф от 5000 рублей.

Радостно потирают руки владельцы нерегистрируемых комплектов с мотором до 8 кВт… Мол у нас нет судовых билетов, а значит нет и категории сложности района плавания. Увы… Зря. Просто вас отнесут к пятому разряду у которого ограничения до 0,27 морской мили ( 500 метров) от берега, и высота волны до 0,25 метра, и выход на воду при силе ветра до 4 м/с. Кто не верит — в помощь Технический регламент Таможенного союза «О безопасности маломерных судов». Именно в соответствии с ним сейчас и классифицируются районы плавания и маломерные суда. Так что конечно маловероятно, что к лодке с пятисильным мотором, которая не подлежит регистрации, будут претензии при ветре 5 метров в секунду, но при удалении от берега более полукилометра можно готовить себя к трате 5000 рублей.

2 второй подводный камень первой части этой статьи спрятан во фразе «либо переоборудованным без соответствующего разрешения «, что б было понятно — если вы навесили на лодку с бортовыми номерами мотор, подходящий ей по мощности, но например взятый у друга, даже если это мотор меньшей мощности, что записан у вас в судовом билете и с ним бы лодку регистрировать не надо , то инспектор ГИМС выпишет вам штраф теперь в 5000 рублей минимум (а в прошлом варианте этот штраф был в 10 раз меньше). Никакие разговоры о здравом смысле не помогут. Мотор должен быть указан в судовом билете. И гораздо хуже, если на лодку «нерегистрат» навесили например для теста мотор побольше, оценить как пойдет с ним лодка. Для подвесных румпельных моторов такие тесты между друзьями нередки. И если вы попадаете на инспектора, то — вы на плавсредстве не прошедшем регистрацию. Здравствуй штраф за управление «судном незарегистрированном в установленном порядке» это третья часть все этой же статьи кодекса и она дает возможность оштрафовать от 15 до 20 тысяч рублей.

Вторая часть статьи 11.8 посвящена управлению судном без прав. И это стало очень дорого. Что владелец без прав , что посадил на румпель товарища без прав — награда одна . Точнее от 10 до 15 тысяч рублей. Но это если Прав нет в принципе. Если права есть, но в данный момент забыты (на берегу, в машине, дома, на даче и т.п.) то штраф составляет всего 100 рублей или вообще инспектор имеет право обойтись предупреждением. (Статья11.8.1), но при этом лодка может быть «задержана» до предоставления документов. (Это же относится не только к наличию прав, но и к судовому билету, и, если например комплект нерегистрируемый — то к наличию документов, удостоверяющих право владения)

И еще один момент, который не расшифрован в КоАПе, присутствует только в общей фразе третьей части статьи:

Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации) … имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация влечет наложение административного штрафа от пятнадцати до двадцати тысяч рублей

Расшифровки, какие неисправности — нет. А штраф достаточно весомый — есть. Поэтому мы посмотрим Приказ МЧС РФ от 29.06.2005 N 502 (ред. от 21.07.2009) «Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации » , а именно часть вторую , пункт 9:

9. Пользование маломерными судами запрещается при следующих неисправностях:

а) наличие сквозных пробоин корпуса судна независимо от их местонахождения;

б) отсутствие или разгерметизация гермоотсеков и (или) воздушных ящиков судна;

в) отсутствие предусмотренных конструкцией деталей крепления рулевого устройства или повреждение его составных частей, или необеспечение надежности его работы;

г) наличие утечек топлива, вибрации, отсутствие или неисправность глушителя, повреждение системы дистанционного управления двигателем, необеспечение надежного включения (выключения) реверс-редуктора, неисправность блокировки запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе;

д) несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете;

е) отсутствие, неисправность или несоответствие отличительных огней установленным требованиям

Вот такие «неисправности». Просто стоит помнить об этом. И, смотреть внимательно на нормы комплектации, проверять наличие конца Александрова и ремкомплекта.

Пожалуй самая «больная» статья для ограниченного количества рыбаков-любителей:
Статья 11.9. Управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения

Как ни странно по сравнению с остальными статьями — относительно небольшой штраф от 1500 до 2000 рублей (да, всего лишь, это не опечатка… от полутора до двух тысяч рублей) или лишение прав от года до двух. Объяснение видится только одно. Видимо у некоторых законодателей в собственности тоже есть маломерные суда, и по очень давней традиции, управлять ими в трезвом виде как то не принято, что ли… Яхта, шампанское, девушки…



Правда в этом случае судно может быть задержано (это было и до поправок). И эти штрафы кстати распространяется и на лиц, управляющих незарегистрированными судами.

Ну и последняя статья, чаще всего касающаяся водномоторников — жилеты! Или правильно сказать Статья 11.10. Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах .

За отсутствие спасжилета на пассажире (или на любом, человеке включая владельца лодки) при нахождении на воде , штраф от 300 до 500 рублей. При этом сам КоАП не говорит напрямую, что жилет должен быть надет и застегнут, он говорит лишь о наказании за нарушение правил безопасности. В Ленобласти практически повсеместно штрафуют за не надетый жилет, даже если он есть в лодке. Конечно можно спорить с инспектором, что напрямую норма не установлена, но практика показывает , что как раз это одна из норм, которую не стоит оспаривать ради собственного же спокойствия и безопасности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены
    СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2021 7:34 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2839
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:23 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 1737 раз.
Блинннн! Страху нагнал, страшно стало на воду выходить :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены
    СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2021 8:10 pm 
Пескарь
Пескарь
Не в сети

Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 3:35 pm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Так не выходи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены
    СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2021 11:00 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2015 12:45 am
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: г. Уфа, Парк Якутова
Благодарил (а): 941 раз.
Поблагодарили: 1349 раз.
Easton писал(а):
Новинки Гимс в этом году,по поводу спасиков.

Готовьтесь, кто еще не приобрел спасик.,в Татарии вас уже ждут..Распростроняется так же на все весельные лодки,независимо от длины и размера.Штраф 15-20 тыщ


А ниже про 300-500р написано. Откуда цифры то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены
    СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2021 11:47 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 5:44 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: г.Уфа ТРК " Семья"
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Jaster писал(а):
Easton писал(а):
Новинки Гимс в этом году,по поводу спасиков.

Готовьтесь, кто еще не приобрел спасик.,в Татарии вас уже ждут..Распростроняется так же на все весельные лодки,независимо от длины и размера.Штраф 15-20 тыщ


А ниже про 300-500р написано. Откуда цифры то?

Статью под штрафы поменяли.Управление без жилета,приравняли к неисправному судну.


Правилами определено, что отсутствие индивидуальных спасательных средств по количеству лиц, находящихся на борту, или их неисправность, а также в целом несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, установленным техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности маломерных судов», относятся к неисправностям, при наличии которых запрещается эксплуатация судов. Эта норма введена в отношении судоводителей всех маломерных судов.

Согласно части 3 статьи 11.8 КоАП РФ предусмотрен административный штраф от 15 до 20 тысяч рублей, с задержанием судна и постановкой на специализированную стоянку.Ранее же применялась статья 11.10 штраф 500 руб.

Такие меры призваны предупредить гибель людей, при падении с маломерных судов, во время движения в связи с нарушением правил маневрирования, с резким ухудшением погодных условий, с наездом на подводные препятствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены
    СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2021 3:37 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2015 12:45 am
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: г. Уфа, Парк Якутова
Благодарил (а): 941 раз.
Поблагодарили: 1349 раз.
Гарант и Консультант об этом пока не знают. Правда в Консультанте есть упоминание что подготовлена новая редакция, но пока не опубликована.

А вот тут в "ответах на вопросы от ГИМС" http://ruslodka.ru/gims/yuridicheskie-v ... 24.html#8_Какие_статьи_КоАП_РФ_не_применяются_к_судоводителям_маломерных_судов_не_подлежащих_государственной_регистрации сказано что эта статья не относится к нерегистрируемым лодкам. Инфа от 21 года, но источник не понятен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены
    СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2021 9:29 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2839
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:23 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 1737 раз.
Все эти репрессивные статьи на воде, скорее всего так и останутся на бумаге. Посудите сами.
На несколько районов один инспектор, на ответственности которого: все типы маломерных судов на реках, озерах и любой луже, все речные паромные переправы, вся пассажирская флотилия, все драги и земснаряды, баржи и толкачи, дебаркадеры, разные частные домики и бани на воде. Много чего, что мы даже и не подозреваем. Все нужно проверить, провести ТО, зарегистрировать, оформить.
Часто ли Вы сталкивались с инспектором ГИМС?
Некоторые их вообще не видели на воде.
Не до мотолодочников им. Успеть бы бумаги оформить так, как требует начальство. Премии то никому не хочется терять.
Да и повышение суммы штрафов не в первый раз. Было уже.
Я конечно не призываю нарушать, но штанишки пачкать тоже не стОит.
Главное: соблюдать меры безопасности для самих себя. Чтобы небо в клеточку не наблюдать и помнить об этом. Это страшнее, чем штрафы.
До открытия сезона осталось три дня. Три дня для укомплектования средствами безопасности, еще разок всё осмотреть, проверить, подправить и с началом рыболовного сезона, парни. :beer: :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1524 ]  На страницу Пред.  1 ... 148, 149, 150, 151, 152, 153  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек