Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

  Suzuki 9.9
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2016 8:16 pm 
Лещ
Лещ
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 9:31 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Приобрел на днях сей моторчик, интересуют отзывы/советы владельцев. На русфишинге более 1000 страниц информации и голова уже кругом от обилия полезно/бесполезной инфы.
А именно интересует: 1) разбавление масла. Официалы советуют лить 1:35, а после обкатки 1:70, хотя в мануале написано мол бадяжить как у всех
2) в мануале указано, что если механизм откидывания открыт, то ходить можно лишь на малом ходу. При больших скоростях и на уверенночистой воде нужно мотор стопорить, т.е. откидываться он не будет . Где правда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Suzuki 9.9
    СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2016 8:32 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 3:32 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
По концентрации масла есть два лагеря.
Те кто согласно новым мануалам мешает обычно 1к100 (1к50 обкатка).
Те кто мешают обычно 1к50 (1к25 на обкатке) и даже если мануал новый. Я в этом лагере.

Мануалы 1к100 достаточно свежие, и огромной наработки статистики нет.
Официалы просто берут по середине.

Василий 1985 Уфа писал(а):
При больших скоростях и на уверенночистой воде нужно мотор стопорить

Я еще не видел уверенночистой воды.


Последний раз редактировалось mukpo66 Чт июн 09, 2016 8:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Suzuki 9.9
    СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2016 8:46 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 5059
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 9:16 am
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1319 раз.
Поблагодарили: 1050 раз.
У мня в мануале по мерку написано 1#50... Так и бодяжу... :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Suzuki 9.9
    СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2016 9:56 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:06 pm
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Как раз наоборот в старых инструкциях на Сузуки 1:100, в новых 1:50
В инструкции строго написано что на большом ходу двигатель необходимо стопорить. Связано с мощностью, например на 6 сузе нет такого вообще. А на 9.9 при скорости и наезде на препятствие мотор откинется но по инерции может выломать транец и влететь в кокпит, а дальше винтом порубить нафик капитана. Еще раз на полном ходу мотор необходимо стопорить в инструкции сказано однозначно!
По смеси все зависит от оборотов и нагрузки. Если вы из 9.9 сделали 15 то на покатушках , при попытки потаскать плюшку, желательно смесь делать пожирнее, если же используете мотор в полгаза можно и поменьше масла.
Есть ещё хитрость например до места дойти на жирной смеси 1:50, а тролить на малом газу на другом баке со смесью 1:100 тем самым без нагрузки на малых оборотах не засирать свечи. Но два бака надо иметь :smile:
Переделка новой Сузуки 9.9 в 15 заключается в удалении огрничительного винта с карбюратора, и замене ограничителей перепускные лепестков. Можно загнуть свои, но проше купить готовые лепестки от 15 Сузуки , цена с пересылкой с сайта 1000 размеров 500 рублей. Информации и видео в интернете море...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Suzuki 9.9
    СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2016 11:43 pm 
Лещ
Лещ
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 9:31 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
boglai писал(а):
Как раз наоборот в старых инструкциях на Сузуки 1:100, в новых 1:50
В инструкции строго написано что на большом ходу двигатель необходимо стопорить. Связано с мощностью, например на 6 сузе нет такого вообще. А на 9.9 при скорости и наезде на препятствие мотор откинется но по инерции может выломать транец и влететь в кокпит, а дальше винтом порубить нафик капитана. Еще раз на полном ходу мотор необходимо стопорить в инструкции сказано однозначно!
..

А застопоренный разве не вырвет транец? На свободном подьеме, при небольшом топлячке, хоть есть шансы не разбить ногу вдребезги т.к. удар скользящий будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Suzuki 9.9
    СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2016 12:39 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 843
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 6:37 pm
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: уфа зеленая роща
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 735 раз.
boglai писал(а):
Как раз наоборот в старых инструкциях на Сузуки 1:100, в новых 1:50
В инструкции строго написано что на большом ходу двигатель необходимо стопорить. Связано с мощностью, например на 6 сузе нет такого вообще. А на 9.9 при скорости и наезде на препятствие мотор откинется но по инерции может выломать транец и влететь в кокпит, а дальше винтом порубить нафик капитана. Еще раз на полном ходу мотор необходимо стопорить в инструкции сказано однозначно!
По смеси все зависит от оборотов и нагрузки. Если вы из 9.9 сделали 15 то на покатушках , при попытки потаскать плюшку, желательно смесь делать пожирнее, если же используете мотор в полгаза можно и поменьше масла.
Есть ещё хитрость например до места дойти на жирной смеси 1:50, а тролить на малом газу на другом баке со смесью 1:100 тем самым без нагрузки на малых оборотах не засирать свечи. Но два бака надо иметь :smile:
Переделка новой Сузуки 9.9 в 15 заключается в удалении огрничительного винта с карбюратора, и замене ограничителей перепускные лепестков. Можно загнуть свои, но проше купить готовые лепестки от 15 Сузуки , цена с пересылкой с сайта 1000 размеров 500 рублей. Информации и видео в интернете море...

Вы вообще о чем??? О каком вырывании транца?? Лучше же впереться в бревно и там и остаться :smile: мотор должен всегда откидываться , что спасёт от разрушения редуктора при ударе...
Вот видео посмотрите как мотор об камни откидывается и транец живой и люди целы!!!

http://youtu.be/Wc5nUClpVrs


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Suzuki 9.9
    СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2016 12:49 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 843
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 6:37 pm
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: уфа зеленая роща
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 735 раз.
Василий 1985 Уфа писал(а):
При больших скоростях и на уверенночистой воде нужно мотор стопорить

Васек мануал тебе впринципе правильно говорит, только у нас нет чистой воды, поэтому мотор нельзя фиксировать... Иначе при встрече с бревном редуктору кирдык, а шкипер и за борт может вылететь :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Suzuki 9.9
    СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2016 7:55 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3555
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 9:28 pm
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1980 раз.
Поблагодарили: 771 раз.
Масло 1:100 экологи придумали мешать...фиксировать мотор не стоит , даже на больших моторах с гидравликой стоит клапан , который при наезде на препятствие даёт мотору откинуться... а какие Сузы в 20 сил переделывают ,4-х тактные что ли ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Suzuki 9.9
    СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2016 10:08 am 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:06 pm
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
я не буду спорить, на русфишинге сошлись во мнении что на скорости большой лучше фиксировать. пусть лучше редуктор помрет. После того как мужик расказал и показал как мотор порубил ему ногу. Он не фиксировал мотор, от препятствия он откинулся и по инерции выломал транец и дальше по окружности винтом вперед порубил ногу. В иструкции сказано в положении разблокировки управлять на низкой скорости.

На видео как раз ни скорости нет, и моторчик полегче, не показатель.

До 20 лошадей раздушивается четырёхтактная сузука 9.9 инжекторная, но это требует вложений замена оклоло 20тр, или перепрошивка дешевле (есть умельцы) блока управления. Также можно без замены и прошивки просто убрать в дросельном узле шайбу и получится что то около 18лс.


Вложения:
предупреждение 1.jpgпредупреждение 1.jpg (184.9 Кб) Просмотров: 4619
Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Suzuki 9.9
    СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2016 11:04 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 843
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 6:37 pm
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: уфа зеленая роща
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 735 раз.
На видео мотор Тохатсу 50 :smile: никак не легче Сузуки 9,9))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек