Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 94  След.

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2014 2:17 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 6431
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 7:51 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1173 раз.
Поблагодарили: 2730 раз.
:oops: а как обычно подключается полный привод на ниве ??? Просвети плз.

( про минусы я тебе могу пару страниц исписать, касательно шнивы конкретно, но ты же не пойдешь обратно переделывать :)))) )

Цель то какая была ? Шоб було ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2014 2:27 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2370
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 4:20 pm
Откуда: Уфа, ДОК/Черниковка
Благодарил (а): 596 раз.
Поблагодарили: 1683 раз.
Теперь как мицу, типа суперселкт :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2014 3:56 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 3:32 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Хотелось бы с цифрами.
Стоимость переделки.
Был расход, стал расход.
У самого шнива, интересно.

Я правильно понимаю, что если не поставить хабы, то передние колеса все равно будут крутить передний мост?
И хабы ставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2014 6:57 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 4:55 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа,Шакша
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Считаю что данная переделка целесообразна тока при ещё одном дополнении, а именно хабах как к примеру на уазке. Так как какая разница откуда берётся энергия на вращение приводов, редуктора, кардана и преодоления трения в этих узлах. через кардан от двигла или через колёса заднего моста которые разгоняют авто тот в свою очередь раскручивает передние колёса, привода, РПМ, кардан и дошли до раздатки, где и произвели модернизацию пустив крутящий момент тока на задок. :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2014 7:21 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 6431
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 7:51 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1173 раз.
Поблагодарили: 2730 раз.
Alexei писал(а):
Считаю что данная переделка целесообразна тока при ещё одном дополнении, а именно хабах как к примеру на уазке. Так как какая разница откуда берётся энергия на вращение приводов, редуктора, кардана и преодоления трения в этих узлах. через кардан от двигла или через колёса заднего моста которые разгоняют авто тот в свою очередь раскручивает передние колёса, привода, РПМ, кардан и дошли до раздатки, где и произвели модернизацию пустив крутящий момент тока на задок. :unknown:


не совсем так , при полном приводе раздатка делить паувер на части. часть повера ТОЛКАЕТ , часть ТЯНЕТ. тянуть как известно тяжелее ,чем толкать. тоесть экономия равно = поувер-(паувер * к-деления зада)/поувер-(паувер * к-деления переда) х расход повера. скобки пропустил -но суть ясна. экономии в разы нет, есть субьективное ощущение приемистости на той же мощности , при трогании например, соот-но меньшее открытие дросселя при том же эффекте...

вся экономия на стартах в городе , в прямолинейном движении по трассе - ты прав = разницы 0.

зы. ездил месяц на крузаке на заднем мосту онли - (вообще без редуктора и полуосей спереди. ) - экономия по бензу смешная...ну может литр... а мотор там - 4.7 л ... считай на 1.8 соотношение...


зызы - самое очевидное зло при такой переделке : гипоидная передача имеет такое сво-во : при ведущем переднем редукторе - эвольвента касания пары одна, при ведомом ( колеса крутят пару) - эвольвента другая.в идеале они должны совпадать - но идеальной точности не бывает, поэтому так. - суть в том при долгом пассивном исползовании передней пары - она загудит в разы быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2014 7:35 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1500
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 2:21 pm
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
симптомы:
1) на скорости 20-30 кмч гудение справа спереди (выше ниже обороты пропадает) при увеличении оборотов (тапку давить начинаю, гудит)
звук как будто колесо трется о крыло (у меня офроады немного задевали, именно такой звук был, сейчас обычная резина)
2) торможу движком, потом педалью тормоза, педаль отпускаю - звенящий щелчок и машинка дергается

ступичные в порядке, визуально привод тоже, пыльники не порваны

есть мысли? понимаю конечно что в сервис)))) ну так, мозг размять


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2014 7:53 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 6431
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 7:51 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1173 раз.
Поблагодарили: 2730 раз.
Ramil A писал(а):
симптомы:
1) на скорости 20-30 кмч гудение справа спереди (выше ниже обороты пропадает) при увеличении оборотов (тапку давить начинаю, гудит)
звук как будто колесо трется о крыло (у меня офроады немного задевали, именно такой звук был, сейчас обычная резина)
2) торможу движком, потом педалью тормоза, педаль отпускаю - звенящий щелчок и машинка дергается

ступичные в порядке, визуально привод тоже, пыльники не порваны

есть мысли? понимаю конечно что в сервис)))) ну так, мозг размять


мозг размять - пожаллуйста ;) - если ступичные в порядке и шрус тоже - то ты бы не писал этого.

следующая строка ( идем снизу вверх ) - это вообще не из той оперы. - люфт гп смотрим, надо - регулируем.

следующая стока вверх - смотрим гул на подьемнике - определяемся со строной , которая гудит- меняем подшипник ступицы. проверяем

все :"":

зы - во время замены ступичного - разбираем, промываем шрус. визально оцениваем по побежалости подшипника шрус - его состояние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2014 9:02 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 4:55 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа,Шакша
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Dmitry писал(а):
зы. ездил месяц на крузаке на заднем мосту онли - (вообще без редуктора и полуосей спереди. ) - экономия по бензу смешная...ну может литр... а мотор там - 4.7 л ... считай на 1.8 соотношение...

Так же ездил на 213 нивке почти с месяц, хорошо что в середине лета. (расху...чил РПМ в хлам) Езда тока в сблокированном положении раздатки. Наружные гранаты без сепараторов. по массе минус вес приводов, РПМ, кардан. пришлось ставить третью опору, а то било раздаткой по кузову при трогании :lol: Резвая была однозначно, по расходу как на шахе, но любая слякоть, грязюка, даже роса на траве у пруда, то жопа гарантирована.
Dmitry писал(а):
суть в том при долгом пассивном исползовании передней пары - она загудит в разы быстрее...

Поэтому и нужны хабы чтобы при долгом движении тока на задке исключить вращение узлов передней части трансмиссии. От туда и будет хоть не большая но экономия вытекающая из увеличения ресурса узлов трансмиссии (шрусы, подши РПМ, сальники, крестовины) за счёт простоя агрегата, а так же уменьшение энерго затрат на вращения вышеперечисленного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2014 2:26 am 
Осетр
Осетр
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 8:42 am
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Владимирыч писал(а):
Переделал шнивку на постоянный задний привод. Полный подключается как обычно, как и понижайка. Заодно и редуктор перебрали с заменой всех подшипников. Пока пару тысяч проехал - :good: . Расход ниже плинтуса - думаю как у жигулей :smile: . Мотору намного легче, тяга заметно улучшилась. Пока минусов не вижу.

Скоро увидишь. За штангами следи и за карданом. Задним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2015 12:29 am 
Лещ
Лещ
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 9:53 pm
Откуда: Мелеуз
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Всех с Новым годом! Машинка прошла 150000, 2008-го года. По причине прогорания поменял резонатор. Естественно, решил сэкономить и взял без нейтрализатора. :oops: Всё встало как родное, но компьютер и чёк корят за порчу воздуха! Вопрос: что будет, если просто заклеить чек изолентой и ездить так? :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 94  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек