Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

  Ховер H3 и H5
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 3:08 pm 
Лещ
Лещ
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 9:31 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Поднималась ли тема на форуме за H3 или H5 ?? Есть счастливые обладатели таковых :smile: ? Интересуют отзывы-проходимость, расход, ремонторасходность


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ховер H3 и H5
    СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 4:17 pm 
Пескарь
Пескарь
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 3:36 pm
Откуда: Башкортостан. Ишимбай.
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Поддерживаю данную тему, тоже очень интересно услышать отзывы форумчан ховероводов, или мнения знакомых - знакомых. Есть мысли о приобретении 3-4 летнего ховера, новый по деньгам для меня як ломборджини недосягаем. На форуме знаю что есть один возможно бывший ховеровод, в Уфе, видел на авито его ховер с форумной наклейкой, весной, будем надеяться что он увидит тему и поделится впечатлениями об обладании и катании на ентом полноприводнике :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ховер H3 и H5
    СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 10:40 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4623
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:28 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 1615 раз.
Форумчанин Андрей Уфа вам в помощь.
Сам рассматривал это авто пару лет назад, почитал форумы с пару месяцев, пообщался с владельцами, и ..... после двух крокодилов купил Шевик.
Сейчас рассматриваю другой полноприводнорамныйинорыбалкомобиль :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ховер H3 и H5
    СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 12:41 am 
Пескарь
Пескарь
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 3:36 pm
Откуда: Башкортостан. Ишимбай.
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Шевик авто хорошее, у товарища по рыболовле есть, у него газ, и на зимней рыбалке ежели нас более двух рыбаков, багажник под крышу заполнен бурами и рюкзаками. Летом же, в двоем с лодками, его двушкой и моей полуторной калошей едем под завязку. Машин хороший, слов нет, но мене багажник маловат, ежели рассматривать его как второй семейный авто, тодысь да, на вылазки самое то, но так уж сложилась моя жизнь, что иметь я могу только один руль, и багажник играет в ентом авто - оркестре роль первой скрипки, семья у меня небольшая, супруга и дочь, плюс собака - неугомонный фокс, сейчас у нас 15- ка, дочь с песом едут сзади, вещи в багажнике и на полу, сзади, в шевике все будет почти также, только пес на голове у дочери, вот и рассматриваю вариант б/у ховера, после моей пузотерки, проходимый авто, багажник - поросто дом на колесах, вид приличный, и китаймарка опять же. В городе приметный, в лесу незаметный, как говорил один персонаж в "ментах" (правда речь там шла об крузаке зеленом). Но мне до крузака уже никогда не дорости. Как говориться, что имеем, то едим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ховер H3 и H5
    СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 12:36 pm 
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4166
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 10:15 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Б/у втройне хорошо смотреть надо. Хоть н3, хоть н5, но двигатель только 2,4 литра и механическое управление раздаткой. Сейчас точные данные не помню уже, но в приоритете главная пара с большим значением. На пороге 70 - 100 тысяч пробега пробивает прокладку гбц, лечиться либо предварительной (на 20-30 тысячах) протяжкой, либо уже заменой по факту. Вероятность 90% - это болезнь лицензионного движка, вернее его криворуких китайских производителей (похоже ни у них, ни у их роботов нет необходимых сил для затяжки на конвейере). На этом же пробеге обязательная замена роликов и ремней ГРМ. Слой краски на авто не самый большой, возможны потертости на актуальных местах, хром облазит (ни чего не сделаешь, надо принимать как данность), на 5-ой двери ржа вокруг рамки тоже болезнь. Постоянно перегорают лампочки в задних фонарях - лечится заменой на светодиоды. Расходники и зап.части дешёвые, а иногда просто очень дешёвые. Все сделано очень просто с хорошим доступом, не составляет ни каких проблем ремонтировать самому (если руки не из .опы). Ресурс узлов и приобретаемых зап.частей оставляет желать лучшего, что компенсируется их стоимостью и большим выбором японских и т.д. подделок :ROFL: . Да, высокому (больше 180см) водителю стоит подумать о приобретении другого авто :smile: . Проходимость хорошая, главное на раму не посадить, управляемость нормальная, крейсерская скорость 100 - 120 км/ч, расход - трасса 9-10, город 13-14... как у нивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ховер H3 и H5
    СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 6:00 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 1:06 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Инорс.
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Зайди на "Чинамобил.ру".
Там найдешь любой ответ.
И про бу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ховер H3 и H5
    СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 1:56 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7013
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 5:07 pm
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Откуда: г.Уфа,Машинка
Благодарил (а): 933 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Lёxyc писал(а):
и китаймарка опять же

Это типа достоинство? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ховер H3 и H5
    СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 3:08 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 8463
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 1:12 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: г.Уфа дв.Орджоникидзе
Благодарил (а): 6022 раз.
Поблагодарили: 4603 раз.
По двигателю там стоит 4 g64 типа лицензия митсу
такойже движек стоял у меня на тигге2,4 вот для тигги это очень хороший не задушенный "скоростной" движек..до сих пор вспоминаю с удовольствием :good:
Но авто у меня было легче чем ховер..а вот как он для ховера?..
по движку - бывает пробиваются провода на свечи..менял раз в год... замена ремня грм и остальных раз в 60тыров.. а то можно встять..


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ховер H3 и H5
    СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 4:41 pm 
Пескарь
Пескарь
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 3:36 pm
Откуда: Башкортостан. Ишимбай.
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Раис писал(а):
Lёxyc писал(а):
и китаймарка опять же

Это типа достоинство? :roll:

Ну я б не сказал что китаймарка это достоинство, машин у меня было мало, 99 и вот сейчас 15, у отца нива 3х дверка, у товарища шнива, посмотрел вблизи на то и енто, автоваз больше нехочу, неимею ничего против нашего автопрома, если он существует - значит это кому нить надо, надо было и мне (машина за небольшие деньги, это счастье, когда с огорода все везешь в багажнике, а не тащишь на тележке и молишься чтоб дождь не пошел). Думаю нет нужды сравнивать наш автоваз с китаймаркой, на погремушках ездить больше не хочу, денег на нормальный иновнедорожник мне не собрать, мордой не вышел :smile: , и посему китаймарка для меня это новый уровень и новая жизненная высота, вот как то так и понимайте,


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ховер H3 и H5
    СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 5:05 pm 
Пескарь
Пескарь
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 3:36 pm
Откуда: Башкортостан. Ишимбай.
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Архитектор писал(а):
По двигателю там стоит 4 g64 типа лицензия митсу
такойже движек стоял у меня на тигге2,4 вот для тигги это очень хороший не задушенный "скоростной" движек..до сих пор вспоминаю с удовольствием :good:
Но авто у меня было легче чем ховер..а вот как он для ховера?..
по движку - бывает пробиваются провода на свечи..менял раз в год... замена ремня грм и остальных раз в 60тыров.. а то можно встять..

Да, для ховера (масса авто), движок конечно задушен, сделать пузотерки на перекрестке явно невыйдет, да кому оно енто и надо, на трассе на обгон (без разгона) выйти можно лишь за газелью и более тяжелыми ее братьями, что для нас самое оно, понимаю, что енто (ховер), не зажигалка, рама несозданна для гонок. Есть у ховера здравый конкурент - патриот, но поскольку супруга рулит в сутки более чем я, приходится с ней считаться, а она сказала патриоту нет (я на таком автобусе ездить несможу и точка). Так что не жду от ховера скоростных чудес, да и не для того он сделан, его конек в другом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron

            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек