Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1205 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 121  След.

  Re: Авто-новости
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 12:52 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4729
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 9:21 am
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 3188 раз.
Поблагодарили: 2466 раз.
Интересная статейка попалась...

Умирает «Mitsubishi». «Ухи просит»… Она давно не процветает. Наша любимая русская легенда о японском качестве, иностранном превосходстве и заграничной безошибочности не срабатывает и на этот раз.

На самом деле мы эту легенду поддерживали на плаву самостоятельно, без японской помощи, изобретательно наградив островные машины несвойственными достоинствами и особенностями, требуя от себя языческого преклонения, радуя японцев внезапным фанатизмом.

Но легенда не оправдала наших надежд не только с «Mitsubishi». Тихо деградировала обожаемая горячими пацанами за давние подвиги в WRC «Subaru», отступившая по всем фронтам, а не только в России. Отыграла свое полностью исчезнувшая с нашего рынка «Isuzu», ушедшая в грузовой сегмент. Кое-как удержался «Nissan», еще недавно устроивший персональный всемирный потоп и еле выживший за счет Франции. Поперхнулась «Toyota», особенно сильно потрепанная Америкой. Отползла к реаниматологу «Suzuki». Каждая из них наделала невероятно много ошибок, сильно сдала в качестве и на грань выживания пришла самостоятельно.

Но ситуация с «Mitsubishi» для нас особенно печальна. Мы еще застали ее расцвет, силу и масштаб, еще помним красавицу Sigma, грандиозный Diamante и свое почтительное сравнение «Mitsubishi — это японская BMW», ныне присвоенное «Honda». Исторически просвещенные знают про альянс с «Chrysler» 1971 года, когда японцы сумели стать американским филиалом. В наши дни памятно братание с «Mercedes» и совместные модели (МВ-100, Smart Forfour на платформе Colt), помощь корейцам (в 1983 году они купили 7,5% Hyundai Motor Co) и малайзийцам (продали патент на Lancer концерну «Proton Edar Sdr Holding»), общий с голландцами завод NedCar и Volvo S40 первого поколения на платформе Carisma и совсем свежа любовь с французским PSA (Peugeot 4007 и 4008, Citroёn C-crosser и Citroёn AirCross, а также электрические побрякушки на базе i-MiEV). Но в основе нашего уважения к «Mitsubishi», конечно же, внедорожники Pajero, L200 и L300 и умело подоспевший Pajero Sport.
Но «болезни» у «Mitsubishi» слишком давние.

Битвы по миру они проигрывали одну за другой последние 20 лет и не случайно бросались то в американские объятия, то в немецкие, то полыхали нежностью к шведам, а под занавес прониклись к французам. Американцы из издания 24/7 Wall St. констатировали, что в 2014 году японцы навсегда уйдут из Америки… после десятилетия плана по оздоровлению, запущенному японцами в 2004 году, когда тучи видели лишь специалисты, а пузыри над водой лишь гадалки. В тот год убытки «Mitsubishi» составили полмиллиарда иен.

Сейчас похудевшие от натуги и экономии японцы ждут прибыль по итогам года в сто миллионов иен. Обратная сторона такого финансового благополучия — продажи, упавшие до уровня 1977 года. В Америке они сократились в три раза, у себя дома — в два, в Европе — в полтора. Завод в Голландии был продан за один символический евро…

А сейчас готов новый план реанимации. И он опять предусматривает жесточайшую диету и ампутации. На этом витке спасения «Mitsubishi» закрывает легковое производство. Себе фирма оставляет только кей-кары для внутреннего рынка (да и те совместные с «Nissan» — Nissan Mitsubishi Kei Vehicle) и непотребные в своем убожестве микролитражки Mirage/Attrage для Индонезии и Таиланда, которые стыдно показывать европейцам. Ах да… еще кофемолки, гибриды и электромобили… Чудовищно затратные и вроде бы перспективные…

При этом вся привычная линейка имен пока останется. Но теперь они станут псевдонимами, и от «Mitsubishi» на них будет лишь логотип. «Nissan», респектабельно процветающий на деньги французских налогоплательщиков, отдаст бедному другу неизвестную в Японии Infiniti M, которую переименуют во флагмана Mitsubishi Proudia. Вместо Galant (на внутреннем японском рынке под этим названием сейчас продается Lancer) они получат такой же неизвестный в Японии корейский Samsung SM5 — Renault Latitude. Как они будут выкручиваться с сегментом «С» и осмелятся ли в него возвращаться, пока решения нет.

Но если «Mitsubishi» так плотно повесилась на шее «Nissan», который, в свою очередь, отлично сбывает им не особо удачные Samsung, то есть вероятность, что имя Lancer повесят на SM3 — Renault Fluence.

А себе «Mitsubishi» оставит тему полного привода и попробует отыграться в этом весьма успешном сегменте. В будущем году дебютирует новый L200. Он сохранит раму, неразрезной задний мост и трансмиссию SuperSelect, вызывающую справедливую гордость. Еще через год будет предпринята неудачная попытка дебюта нового Pajero, и ее перенесут на год-другой. А вместо большого внедорожника стартует новый PajeroSport. Очень суровая работа предстоит по замене самой неудачной машины в истории фирмы — ASX. Ее в спешке попытаются поменять на новую, и есть шанс, что опять ничего толком не получится. Зато на приоритетные полноприводные рынки осторожно попытаются вернуть Delica, хотя теперь она базируется не на платформе крепкого Pajero, а на легковом Outlander.

Но надежды все равно нет. Точно таким же путем прошла «Isuzu». Затягивая пояс и по неосмотрительности затянув веревку на шее, фирма позаимствовала весь легковой модельный ряд у «Honda», себе оставив внедорожники. В то время она еще выпускала отличный Trooper, удачный Rodeo и лихой Vehi-Cross, грандиозно провалившийся на ключевом для фирмы американском рынке. Союзный GM подхватил покойника и наклеил на машины логотип «Opel», продавая «японцев» в Европе. Но в итоге на сегодня от всего полного привода остался только одинокий пикап D-Max, а сама фирма погрузилась в производство грузовиков и автобусов. Но у «Isuzu» не хватило духу и стратегической прозорливости сделать грамотную ставку на Россию. Они зашли к нам, напоролись на «Subaru», попытались раскинуться совместной дилерской сетью и погибли, как это часто бывает с иностранцами в нашей стране.

А «Mitsubishi» с нами повезло. Их вовремя подобрал «Rolf» и рукотворно построил ту самую легенду о японском качестве и прочих сказочных параметрах заграницы. И на сегодня основной и по большому счету последний рынок для «Mitsubishi» — это наша страна. А многолетнее виляние хвостиком у подножия «Nissan» при умелом маневрировании может привести «Mitsubishi»… на АвтоВАЗ, где вот-вот случится убогий «Datsun», высосанный специально для русских, а ведь может случиться и что-нибудь приличное, под логотипом «Mitsubishi»… А калужский завод с «Peugeot-Citroёn» бесперспективен. Французов от него тошнит так сильно, что они мечтают его сбыть в руки японцев и закрыть тему…


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Авто-новости
    СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 11:03 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 6431
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 7:51 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1173 раз.
Поблагодарили: 2730 раз.
Столько яда :) автор похоже купил себе американку сдуру и уже десяток лет не может ее сбагрить ;) :%) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Авто-новости
    СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 12:15 pm 
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 14268
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2005 4:13 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа, Ц.Рынок
Благодарил (а): 3298 раз.
Поблагодарили: 3956 раз.
Серёж, ссылку бы на первоисточник выложил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Авто-новости
    СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 8:01 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 857
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 4:58 pm
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
"Нам не надо женской писи, мы купили Mitsubishi" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Авто-новости
    СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 12:32 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:30 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 10371 раз.
Поблагодарили: 6190 раз.
Цитата:
Еще через год будет предпринята неудачная попытка дебюта нового Pajero, и ее перенесут на год-другой.

Афтор прям Глоба :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Авто-новости
    СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 11:45 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4729
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 9:21 am
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 3188 раз.
Поблагодарили: 2466 раз.
Автор - Сергей Асланян независимый автоэксперт, журналист, публицист
Первоисточник
http://www.echo.msk.ru/blog/aslanyan_s/1201752-echo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Авто-новости
    СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 9:42 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 12:12 am
Откуда: Уфа, ост. Спортивная
Благодарил (а): 1153 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
ИМХО, применителько к асланяну нужно писать слово "эксперт" в ковычках. терпеть не могу его высеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Авто-новости
    СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 10:32 am 
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 11541
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 5:17 pm
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: Черниковский проспект
Благодарил (а): 1492 раз.
Поблагодарили: 5845 раз.
OldBeer писал(а):
"Нам не надо женской писи, мы купили Mitsubishi" ©

Выпей йяду :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Авто-новости
    СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 9:46 pm 
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3109
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 9:43 am
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
OldBeer писал(а):
"Нам не надо женской писи, мы купили Mitsubishi" ©

Много лет отъездил на Митцубиси - нареканий не было, не надо зря гнать на хорошую машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Авто-новости
    СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 10:47 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 8463
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 1:12 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: г.Уфа дв.Орджоникидзе
Благодарил (а): 6022 раз.
Поблагодарили: 4603 раз.
ты на бронивике ездил :D
а сейчас фольга идет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1205 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 121  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек