Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 380 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 38  След.

  Re: Интересные ссылки
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 11:36 am 
Сазан
Сазан
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 7:43 pm
Откуда: Уфа (Монумент)
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
насчет рекламы еще одно расширение:
Adblock Plus 1.6.1 (Блокирует назойливую видео-рекламу на YouTube, рекламу на Facebook, баннеры и многое другое)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Интересные ссылки
    СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 3:35 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3758
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 5:11 pm
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Откуда: Черниковка, ост. Свободы
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Alex76 писал(а):
насчет рекламы еще одно расширение:
Adblock Plus 1.6.1 (Блокирует назойливую видео-рекламу на YouTube, рекламу на Facebook, баннеры и многое другое)

Адблок этим и занимается, я ещё до кучи ПРО версию установил. У ПЛЮС звёздочек рейтинговых поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Интересные ссылки
    СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 11:28 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2095
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:26 pm
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1540 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
О Володе-снайпере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Интересные ссылки
    СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 4:01 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3758
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 5:11 pm
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Откуда: Черниковка, ост. Свободы
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
САФ писал(а):
Десять минут чтения, а вся жиэнь переосмыслена...
http://zarubezhom.com/PopalsyaVprosak.htm

Для переосмысления лучше посмотреть этот фильм (красивый, кстати очень) если не врут в инете, фильм был запрещён к массовому показу:

Посмотреть на youtube


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Интересные ссылки
    СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 4:13 pm 
Клуб "Агидель"
Клуб "Агидель"
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7893
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:53 am
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: черниковка
Благодарил (а): 14765 раз.
Поблагодарили: 13031 раз.
Кость! :friends: Фильм и у тебя в сообщении не доступен :cry: оставь лудшее ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Интересные ссылки
    СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 4:26 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3758
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 5:11 pm
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Откуда: Черниковка, ост. Свободы
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
lyapis04 писал(а):
Кость! :friends: Фильм и у тебя в сообщении не доступен :cry: оставь лудшее ссылку

http://www.youtube.com/watch?v=IjTFFI4xTQE
А так? смотреть его всё равно на ютубе надо в хорошем качестве, смотриться на одном дыхании и задуматься есть о чём! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Интересные ссылки
    СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 3:26 pm 
Модератор
Не в сети

Сообщения: 5624
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:40 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: г.Уфа. м-р. Южный
Благодарил (а): 1384 раз.
Поблагодарили: 2011 раз.
Вот не плохая ссылка на тему "Куда падает Россия?" http://www.rospres.com/hearsay/7836


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Интересные ссылки
    СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 4:29 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2015
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 3:48 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Иглино (до 2012-Инорс)
Благодарил (а): 2486 раз.
Поблагодарили: 1383 раз.
"Иван Грозный убивает своего сына" на узбекский манер
http://www.rospres.com/hearsay/13391/


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Интересные ссылки
    СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 9:26 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 11:06 am
Откуда: Базилевка
Благодарил (а): 3758 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.
Гута писал(а):
"Иван Грозный убивает своего сына" на узбекский манер
http://www.rospres.com/hearsay/13391/

Да сильно :good: не то что наши правители....


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Интересные ссылки
    СообщениеДобавлено: Вт ноя 19, 2013 12:20 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 11:06 am
Откуда: Базилевка
Благодарил (а): 3758 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.
Гиниятуллин загнал в штопор авиакомпанию "Татарстан"
Компромат.ру
Аксан Гиниятуллин. Фото business-gazeta.ru
Версия для печати Разбившийся Boeing пилотировали не учившиеся на пилотов штурман и бортинженер, техобслуживание не оплачивалось
Вчера, 17 ноября 2013 года, в 19:25 московского времени Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» столкнулся с землей на территории Международного аэропорта «Казань-основной» при выполнении маневра ухода на второй круг после определения непосадочного положения воздушного судна. Никто из находившихся на борту 44 пассажиров, двух пилотов и четырех членов кабинного экипажа не выжил.

Трагическая гибель полста жизней стала страшным итогом ужасов, творившихся в авиакомпании «Татарстан» за последние годы. Никто из знавших реальное положение дел в авиакомпании не летал её бортами как минимум уже последний год, но реальная катастрофа превзошла по количеству отнятых жизней даже самые немыслимые предположения.

Бывшая в середине двухтысячных одной из самых богатых и прибыльных региональных авиакомпаний России, авиакомпания «Татарстан» эксплуатировала большой флот Ту-154М, ЯК-42Д и Ту-134 и поздно приступила к его замене на более топливоэффективные суда. В 2008 году в Татарстан пришли стратегические иностранные партнеры и половину аэропорта «Казань» и авиакомпании «Татарстан» выкупили владельцы болгарской «Болгария Эйр». Оставшиеся 50% остались в руках властей республики, причем авиакомпания контролировалась руководством татарстанского СвязьИнвестНефтеХимХолдинга — непрозрачной компании, управляющей республиканской собственностью. С приходом болгар в аэропорту и авиакомпании появились какие-никакие Европейские технологии и более экономичные Боинги, начали сокращаться операционные издержки и появился план развития. Однако развитие авиакомпании и аэропорта пошло разными путями.

В отличие от понятной бизнес-модели аэропорта, живущего на сборы и дополнительные неавиационные доходы, авиакомпания тяжело пережила кризис 2008 года, вызвавший повсеместный спад объема перевозок. Накопившийся внушительный долг авиакомпании, наложившийся на кризис управленческой команды, не мог быть нивелирован помощью болгарских авиаторов. До 2011 года в авиакомпании «Татарстан» существовала горькая традиция менять под конец года генерального директора, однако прорыва в авиакомпании так и не случилось.

Ключевую же роль в развитии аэропорта сыграла подготовка к проведению Казанской Универсиады. Чтобы обеспечить прием гостей и участников летом 2013 года, Казанский аэропорт необходимо было серьезно модернизировать, сделав его современным и кардинально увеличить пропускную способность. Для этого требовались серьезные финансовые вливания, однако болгары отказались участвовать в увеличении уставного капитала аэропорта и разрешить размыть свою долю за счет увеличения вклада республики. Вместо этого, они предложили дать аэропорту деньги на развитие в кредит, причем на своих условиях и в своем банке. Это было неприемлемо для республики и президент Рустем Минниханов в 2011-2012 годах лично пытался убедить владельца «Болгария Эйр» Иво Каменева продать акции аэропорта. Однако болгары повели себя жестко и согласились выйти из капитала аэропорта только при условии выкупа их доли в авиакомпании, которая уже на тот момент была техническим банкротом. С учетом надвигающейся универсиады, республике пришлось согласиться на условия болгар.

К 2011 году в республике де-юре существовали две государственные авиакомпании. Помимо а/к «Татарстан», базировавшейся в аэропортах «Казань» и «Бегишево», находящемся между Набережными Челнами и Нижнекамском, из аэропорта «Бугульма» полеты осуществляла авиакомпания «Ак Барс Аэро», обладавшая парком небольших региональных самолетов. Де-факто обе авиакомпании относились к «Ак Барс Холдингу».

К концу 2011 года долги а/к «Татарстан» достигли 1,5 млрд рублей, регулярные перевозки даже на Боингах были убыточны, борта летали откровенно незагруженными. Единственным доходным направлением деятельности авиакомпании были чартерные перевозки. Ситуацию можно было бы исправить, если заменить на низкозагруженных рейсах большие Боинги на менее вместительные канадские региональные CRJ, находившиеся в парке «Ак Барс Аэро», и 23 ноября 2011 года глава «Росавиации» Александр Нерадько поставил перед Республикой Татарстан ультиматум: две республиканские авиакомпании должны объединиться и один из сертификатов эксплуатанта должен быть отозван. Конечно же, с регулятором никто спорить не стал и Татарстан сказал «Да» объединению. Но Москва не учла татарскую ментальность. В Казани никто не говорит «Нет» и всегда со всем соглашаются, но делают по-своему. Вот так за два года до сих пор фактическое объединение и не состоялось, и обе авиакомпании сохранили юридическую самостоятельность и сертификаты эксплуатанта.

Вскоре после ультиматума федеральных властей, 22 декабря 2011 года в а/к «Татарстан» в очередной раз под новый год традиционно сменился генеральный директор и её новым руководителем стал 34-летний Аксан Гиниятуллин — советник руководителя «СвязьИнвестНефтеХим» Валерия Сорокина, которого за глаза в республике называли «бывший помощник Минниханова». Сорокин был буквально очарован молодым экономистом Гиниятуллиным, получившим иностранное образование в области бизнес-администрирования, но не работавшим в авиации. О нем отзываются как об очень убедительном человеке. Он очень красиво говорит, умеет привести сложные макроэкономические аргументы, всегда поддерживает свои слова красивыми PowerPoint презентациями, а ведь это так подкупает!

То, что сделал Гиниятуллин с авиакомпанией, не поддается никакому логическому объяснению. За два года совокупный долг вырос с полутора миллиардов рублей до 2,8 миллиарда. Авиакомпания перестала платить — абсолютно всем.

Гиниятуллин постоянно просил от республики денег, а деньги ему давали. Большая часть долга — займы, предоставленные государственными компаниями республики. На полученные займы Гиниятуллин не только поддерживал текущее финансовое состояние авиакомпании, но закупал новые самолеты через лизинговые схемы. Он активно продвигал идею создания чего-то нового и масштабного — восстановления региональных перевозок ПФО. Для этого были закуплены вмещающие от 9 до 16 пассажиров самолеты «Цессна» и «Караван». Гиниятуллин требовал денег на 15 Аэробусов А319 для создания крупного регионального хаба в Казани. Под эту программу авиакомпании даже выделили серьезные средства из федерального бюджета. Недоброжелатели в республике говорили, что Гиниятуллин мог получать 3-5% отката от лизинговых платежей за новую технику, поэтому и продвигал активно идею закупки нового флота, хотя, конечно же, прямых доказательств представить никто не мог.

По текущим долгам авиакомпания платить отказывалась. В Казани сложилась парадоксальная ситуация — 7 ежедневных рейсов по маршруту Москва-Казань авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7», продающих билеты по цене, дороже чем до Екатеринбурга, летали заполненными под завязку, а на один-два ежедневных рейса авиакомпании «Татарстан» борта летали незагруженными.

Пассажиры просто отказывались летать на «раздолбанных» самолетах с регулярными отменами и задержками рейсов. Причина этого тривиальна. Разбившийся Боинг 737-500 в январе 2014 года должен был быть возвращен ненавистным болгарским лизингодателям, в такой ситуации борт использовали «на убой». В авиации допускается эксплуатировать самолет, имеющий незначительные неисправности, чтобы исправить их во время следующего техобслуживания. Но этот борт ремонтировался или обслуживался только когда неисправность становилась критической. Так, однажды, в ходе проверки Росавиация внесла в авиакомпанию предписание о недопустимых неисправностях борта VQ-BBN, однако перевозчик обратился в S7 technic и получил свидетельство возможности продолжать полеты до очередного ремонта.

О таких мелочах, как оплата аэропортовых сборов в Казани и аэронавигационного обслуживания, авиакомпанию просто не интересовали. Несмотря на скидку в 50% от цены обслуживания взлета-посадки, долг авиакомпании перед аэропортом Казани достиг катастрофических размеров. Вот как прокомментировал это за месяц до катастрофы глава татарстанской авиакомпании «Тулпар Эйр» признанный авторитет в области авиации Азат Хаким: «В сложившейся ситуации я вынужден предать огласке ряд фактов. Кредиторская задолженность авиакомпании «Татарстан» достигла запредельных значений, а именно — 2,8 миллиарда рублей, из них 450 миллионов авиакомпания должна международному аэропорту Казань. Как при таких долгах авиакомпания обеспечивает на должном уровне безопасность и регулярность полетов — для меня большая загадка. Но это полбеды. Самая большая беда в том, что заложена экономическая «мина» в виде долга в 450 миллионов, плюс 75 миллионов должна аэропорту авиакомпания «Ак Барс Аэро». Итого получается 525 миллионов долга МАКу. Поэтому, несмотря на рост пассажироотправок на 24 процента, аэропорт получит в этом году приличные убытки, которые в 2014 году будут еще больше, так как Универсиада в Казани каждый год не проводится...»

Авиакомпания отказалась даже платить удержанные из зарплат сотрудников профсоюзные сборы.

Но самое страшное, что экономия сказалась и на качестве летного персонала. Выжимая из двух последних болгарских Боингов максимум возможного, авиакомпания платила пилотам смешные по меркам авиации 20000 рублей. Найти настоящих пилотов на такие зарплаты невозможно. К примеру, пилоты разбившегося борта раньше летали в авиакомпании в качестве штурмана и бортинженера на Ту-154М, и как действовать в экстренной ситуации, могли просто не знать. Но ведь авиакомпания сделала ставку на новый тип самолета — А319 и тратиться на пилотов на уходящий Боинг 737 нет никакого смысла! И никто бы ничего и не узнал после января 2014 года, когда лизинг был бы закончен. Как-то язык не поворачивается назвать это просто «халатностью».

В такой авиакомпании катастрофа была неизбежна. Было бы огромным счастьем, если бы системные ошибки вылились в серию рядовых инцидентов, без ущерба для людей, но авиация не простила роковую ошибку.

Антон Сукнов





****



Чем известен разбившийся самолет



Детали


Разбившийся вчера Boeing относился к модификации 737-500, которая используется на регулярных рейсах с 1990 года. Входит в семейство Boeing 737 Classic, отличаясь от 737-300 (базовая модель) и 737-400 (увеличенная вместимость) большей дальностью полета. Длина фюзеляжа — 31 м, ширина — 3,54 м, размах крыльев — 28,88 м, высота — 11,13 м. Максимальная дальность полета — 5,5 тыс. км. Максимальное количество пассажиров — 140. Крейсерская скорость — 796 км/ч. Максимальная высота полета — 11,3 тыс. м.

Потерпевший катастрофу самолет, имевший бортовой номер VQ-BBN, совершил первый полет 18 июня 1990 года. В разные годы эксплуатировался авиакомпаниями Euralair International и Air France (обе — Франция), Uganda Airlines (Уганда), Rio Sul (Бразилия), Blue Air (Румыния), Bulgaria Air (Болгария). С декабря 2008 года седьмым эксплуатантом стала авиакомпания «Татарстан», взявшая машину в лизинг.

С самолетом было связано несколько авиационных инцидентов. 17 декабря 2001 года он был серьезно поврежден во время жесткой посадки в аэропорту бразильского города Белу-Оризонти. 107 находившихся на борту человек остались живы. 26 ноября 2012 года после взлета самолет с 78 пассажирами на борту совершил аварийную посадку в аэропорту Казани. В кабине пилота сработали датчики о прекращении работы системы наддува, и произошел автоматический выброс кислородных масок. Никто не пострадал.

Источник: "Ъ", 17.11.2013

Материалы по темеАЭРОФЛОТ
Антонов Александр Валентинович
Галиакберов Рустем Рашидович
Гиниятуллин Аксан Римович
Каменев


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 380 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек