Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

  Re: Самодельные буи и плотики - варианты конструкций
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 10:38 pm 
Сом
Сом
Не в сети

Сообщения: 208
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 10:21 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Если 55-ка дохлая 450р стоит , а весит он 13кг, то 1 кг акб стоит 450/13=34,6руб. Твой танковый акб весит не меньше 50 кг, значит он стоит минимум 50*34,6=1730руб. На эти деньги можно купить не меньше 50 кг грузиков, на выходе после переплавки 25...30 кг свинца . Во вторых от акб при плавлении нанюхаешься кислоты.
Как то так. (В ценах может немного ошибаюсь, а расчеты примерно такие)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные буи и плотики - варианты конструкций
    СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 10:46 pm 
Сом
Сом
Не в сети

Сообщения: 208
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 10:21 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
serega6969 писал(а):
Надо тоже где нить лист нержи достать, что бы под себя быстросъем замстырить. Мне как раз танковый акум на разбор пообещал тесть притащить :Yahoo!: грузов налеплю!

Напиши в личку параметры , габариты нержавки помогу найти


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные буи и плотики - варианты конструкций
    СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 11:39 pm 
Сом
Сом
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 10:50 pm
Откуда: г. Туймазы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Я в Уфе очень редко бываю и только по работе. Спасибо, конечно, за отклик,думаю- это и здесь решаемая проблема. Здать халявный акум?! Даже не задумывался, спс подумаю! :friends: А на счет резки, рубки, плавки, преса метала и композитов, а так-же покраски и др производства проблем нет (пользовться могу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные буи и плотики - варианты конструкций
    СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2014 9:51 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Амур писал(а):
Если 55-ка дохлая 450р стоит , а весит он 13кг, то 1 кг акб стоит 450/13=34,6руб. Твой танковый акб весит не меньше 50 кг, значит он стоит минимум 50*34,6=1730руб. На эти деньги можно купить не меньше 50 кг грузиков, на выходе после переплавки 25...30 кг свинца..

Вот, видимо и этот товарисч расчетами стоимости сданных аккумуляторов вдохновился. :D
http://bashmedia.info/proisshestviya/zhitel_ufy_promyshlyal_akkumulyatorami_s_kamazov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные буи и плотики - варианты конструкций
    СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2014 12:24 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
По некоторым причинам (в т.ч. и негативному отзывам о пробной эксплуатации, чего совершенно не ожидал :shock: ) я "заморозил" доводку конструкции быстросъемного груза для своего буйплота о которой писал выше...
Но мои мысли, мои скакуны :D , не захотели топтаться на месте, и вот предлагаю вашему вниманию другую конструкцию, надеюсь, лишенную недостатков предыдущей.. Определенный импульс для разработки новой конструкции крепления задало обсуждение аналогичной проблемы на страницах форума podvoh.net, конкретно здесь. Зацепившись в предыдущих тамошних постах за слово "гантелька", проанализировав выложенное мной там чуть выше фото крепления стандартного груза на скобах, при помощи карабина Пикассо, я, с учетом конструкции имеющейся у меня заготовки груза, накумекал очередной вариант, который и предлагаю вашему вниманию..
Итак, за основу груза я взял простой параллелепипед со скругленными краями, своеобразный "кусок мыла", весом около полутора кг. Отлить такой груз не предоставит никакого труда:



"Ушки" с одного края - это под проволочные скобы были отлиты - такие груза с защелкивающимися скобами я использую на своих грузовых системах уже много лет. Но речь не об этом..
...Вот эскиз, который я наскоро набросал авторучкой (чертежник с меня никакой, прошу простить, если что-то кому-то непонятно будет), а ниже дам свои комментарии:



Итак, основная идея предлагаемого к рассмотрению устройства - это крепление груза за счет П-образной скобы, закрепленной на основании, крепящемся на ремень. Скоба с одной стороны (со стороны спины) имеет некоторый загиб, предохраняющий груз от выпадания вперед. Спереди скоба прямая, и имеет прорезь-ушко, за которое можно зацепить фиксирующий груз элемент. Самое главное - для предотвращения выскакивания груза из скоб в их продольном направлении на грузе напильником сделаны с боков проточки по ширине скоб, глубиной на толщину их материала или чуть больше (миллиметра 4-5).
Груз крепится к буйрепу через карабин, при помощи установленной в глухие отверстия на углублениях на задней (нижней) стороны груза проволочных скоб (они необязательны, можно и любым другим подходящим способом прикрепить груз к буйрепу, это непринципиально).
А вот с фиксирующим элементом интереснее. Его задача - не допустить смещения груза и его освобождения в направлении вперед, от пояса. Конструкции этого фиксирующего элемента могут быть самые разнообразные. Это и, скажем, испытанный карабин Пикассо, достаточно большого размера, чтобы им удобно было манипулировать рукой в перчатках-рукавицах. Это может быть и обычная булавка. Да простая s-образно изогнутая защелка, в конце концов, изготовленная из проволоки. Главное - чтобы этот фиксатор был всегда "под рукой", для чего его нужно наслаби прикрепить к.л. фалом-шнурком достаточной длины к грузу. Для любителей эстетики можно попробовать сделать фиксатор представляющий из себя Г-образную "клавишу", с клиновидным выступом, защелкивающим груз за углубление в грузе, чтобы освобождение груза происходило при нажатии на эту клавишу, расположенную на прямой передней скобе. В общем, вариантов разных можно придумать много, на любой вкус, как говорится..


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные буи и плотики - варианты конструкций
    СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2014 1:44 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Кстати, не помню, говорил или нет. Хотя, строго говоря, это не относится к теме быстросъемных грузов, но все же..
Иногда могут возникнуть ситуации, когда веса штатного буйкового груза (который обычно не превышает 1 кг) может быть недостаточно для того, чтобы буй не сносило ветром или течением от места "забуивания". Например, если течение или ветер значительно усилились. Особенно актуальна эта тема для буйплотов, у которых парусность относительно мобильных, торпедообразных буев куда выше..
Так вот я прокумекал (стопудово велосипед изобрел! :) ) методу, которая может решить эту проблемку. Надо взять достаточно массивный для надежного заякоривания плота груз, например стандартный двухкилограммовый и повесить его на коротком шнурке через карабин на нижнее D-кольцо буя (плота), через которое, как правило, пропускается буйреп. Подвешенный снизу такой груз не очень уж сильно будет мешать движению буя. Зато в любой момент можно перещелкнуть его карабин на буйреп и бросить, спустить по бурепу вниз, "на подмогу" основному быстросъемному грузику. Закончив "зачистку" места, вытаскиваем всю байду за буйреп, перещелкиваем массивный груз обратно на D-кольцо, крепим буйковый груз на пояс и плывем дальше. Как вам такая идейка? :smile:

Кстати, фиксатор для вышеописанной моей конструкции можно сделать очень простым, в виде проволочного крючка и привязать его при помощи, скажем, шляпной резинки к задней части крепления груза. Тогда и болтаться ничего не будет, и крючок будет стопорить груз и никуда из скобы не денется.. Кто там хотел "чем проще, тем лучше"? Получите.. :)
В выходные сделаю все в металле, покажу, отчитаюсь.. Но печенкой чую - попал, если не в "яблочко", то в "девятку" точно.. :wink:

Вот, пока обед трескал, придумал: если сделать крепление системки на ремень не с помощью прорезных "ушек" как на моем эскизе выше (такая, блин, возня вечно с этими прорезями!), а просто загибом выступов с зазором на внутреннюю сторону пояса (как на фото выше с креплением стандартного груза), то одним выстрелом можно убить аж трех зайцев. Во-первых, упростить конструкцию. Во-вторых, можно будет переставлять (снимать, одевать) приблуду на пояс БЕЗ демонтажа-монтажа остальных грузов на нем. А в-третьих, вся конструкция изготавливается не из двух скрепленных деталей, а из всего-навсего из одного куска листовой нержавейки, раскроенного к тому же весьма простецким способом, "крестом":



Проще, пожалуй уже и некуда.. :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные буи и плотики - варианты конструкций
    СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2014 10:05 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Конечно, фиксаторы груза в предложенной выше конструкции могут быть разными. Но самое интересное, что можно, в принципе, и вообще без них обойтись! Точнее, объединить фиксатор и переднюю скобу в единое целое. Если не сильно закруглять грани груза, при условии использовании достаточно упругой нержи, можно, изогнув скобу определенным нехитрым образом, "ступенькой", сделать так, что при подаче выступающей над грузом части скобы рукой вперед она освободит груз.. Это еще больше упростит устройство, увеличит его надежность и скорость сброса груза... А рассчитав грамотно радиусы закругления груза и скоб-фиксаторов, можно сделать так, что и сброс будет беспроблемным, и держать груз конструкция будет будь здоров, а при особой ситуации, при сильном рывке за буйреп, груз освободится.. Вот, наскоро сделанная иллюстрация этой идейки:

Кстати, упругая нержавейка вовсе не дефицит! Совсем недавно я из подобного материала, в виде очень недорогой (чуть больше сотни рублей) биберовской строительной кельмы изготовил кронштейн крепления потолочного светильника в дочкиной комнате. Еще тогда обратил внимание на ее упругость..
Вот и не надо будет никаких карабинов, крючков, булавок, резинок. Конструкция окончательно подходит к своему логическому завершению... ;)
Ладно, все гладко на бумаге, как говорится.. Есть у меня такой грешок, преждевременно трубить в "панфары".. :D Завтра заберу у Алексея :friends: нержу, что он мне подогнал великодушно, сделаю все в металле, тогда и посмотрим, что получится..


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные буи и плотики - варианты конструкций
    СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 9:39 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Ну что же, выходные прошли, рассказываю, как обещал, про воплощение в металле ранее описанного..
Сначала - груз. Он симметричный (относительно плоскости), прямоугольный в плане. Это сделано специально, чтобы можно было вставить груз в креплении той или иной стороной. На боковых, узких частях груза сделаны проточки, предотвращающие смещение груза в вертикальном направлении. Вот фото с обеих сторон:


Снизу к грузу на двух саморезах прикреплена скоба, к которой будет прикреплен черех карабин буйреп. Проточки с правой стороны груза - результат первого, неудачного, как оказалось, варианта исполнение. Об этом ниже..
Вот фото самого крепежного кронштейна, выполненного из листовой нержавейки миллиметровой толщины. Вырезать заготовку болгаркой помог друг, Володя. Со стороны это было очень просто и очень быстро.. :)



Крепление с загнутыми назад, на ремень "ушами", а не прорезями под ремень имеет немаловажное преимущество перед креплением ремня на прорезях: его можно ставить без демонтажа грузов с пояса.
Груз вставляется в кронштейн, заводится под выступ на задней пластине, затем вставляется-защелкивается в переднюю пластину:







Но как же осуществить фиксацию груза на передней пластине, предотвратить его выпадение вперед из кронштейна? Вначале я попытался использовать изогнутую "ступенькой" переднюю пластину, так, чтобы ее изгиб фиксировал груз и чтобы он освобождался, если на пластину нажать вперед. Результатом этого эксперимента и стали спилы округлостей на боковых сторонах груза. Но ничего хорошего из этого не получилось, увы. Коротко причина неудачи такова: если согнуть пластину так, чтобы она надежно, четко фиксировала груз, то его весьма непросто будет освободить. И наоборот, легкое освобождение груза по этой схеме предполагало и его легкое выпадение при нагрузках. В общем, не пошла схема.. :)
Поэтому я решил изготовить дополнительную проволочную скобу, крепящуюся на резинке. Скоба после установки груза в кронштейн накидывается на переднюю, изогнутую часть пластины. Конечно, это не идеальный вариант, но заморачиваться более сложным фиксатором, на защелке, пружинах и т.п. мне что-то не очень хочется, ибо использовать этот съемный груз для транспортировки своего буйплота я планирую в "простых метеоусловиях" - летом, днем, на озерах.. Как сделаю - покажу, а пока все..


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные буи и плотики - варианты конструкций
    СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 8:36 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Отставить резинки, крючки, скобки! Вчера, кажется, придумал, как сделать достаточно надежную фиксацию груза в вышеописанной приблуде. Сделаю в металле, испытаю - расскажу.. :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные буи и плотики - варианты конструкций
    СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2015 5:51 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 557
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 11:46 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: уфа 8666-666-666
Благодарил (а): 802 раз.
Поблагодарили: 879 раз.
Есть задумка запустить в производство наш Российские буй-плоты, ну скажем под кодовым названием наших красивых рек ,,UFA,, ,, AGIZEL,, и авторское,, DNEPR,,
Создать так сказать маленькую конкуренцию и более того в связи с кризисом ,выйти на нормальную цену.
Производство у нас в городе, под крылом фирмы ,,UREX,,
Выслушаю все коментарии, и идеи которым Вас не устраивают в серийных брендовах фирм.
по матерталам -пвх корея, финляндия, расходники и прочее от российских и карейских производств.
Прошу не пинать и не рекламма, а уж если сочтёте удалите сообщение.жду Ваших предложений!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек