www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Отечественные ПЛМ ветерок волгарь нептун вихрь и другие
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=8954
Страница 1 из 9

Автор:  mukpo66 [ Пн июл 23, 2012 2:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Отечественные ПЛМ ветерок волгарь нептун вихрь и другие

Начну новую тему, по отечественным ПЛМ. Все же таки чуть чуть еще используются.
В общем подписал я договор с волгарепроизводителями 16 марта 2012г.
21 марта оплатил мотоголовку (двигатель с колпаком, поддоном) для установки на ногу ветерка.
Получил 18 июля 2012 года, через 4 месяца, что судя по отзывам не так уж и долго.
Информация по нему есть http://volgar.motolodka.ru/
Своему голову "отрубил".
Ногу пока рассматриваю. Буду делать ревизию.

В планах на осмотр
1. пересверлить выхлоп
2. пересверлить контрольку
3. рассверлить вал под "толстые" шпонки
4. помпа (слабовата струя и идет совсем не сразу)
5. муфты включения
6. сальники редуктора (масло слил без воды)
7. подшипники
8. усиление подвески (волгаревцы сами рекомендуют и резинки дают)
9. состояние валов осмотреть

Вкратце про мотор:
- качество под большим вопросом, т.к. нога старая, хоть мотоголовка и новая, но отечественная
- нога от ветерка, значит нет реверса
- расход 5.3 кг/час
- масло по инструкции просят NMMA TC-W3 50:1
+ 15лс на винте
+ вес в сборе в районе 30кг
+ цена 26 штук
+ гребные винты: левого вращения d216h200 (грузовой), d215h220 (универсальный), d200h240 (скоростной) и d190h240 (скоростной облегчённый) на шпонке по 600руб

270 кубиков

Обещают придушить как ямаху, чтобы не сложно раздушить. Да и винты все равно сразу на заказ по выбору. Просил документы от 10ки, но мне не прислали.

Если вдруг у кого есть, а должны быть в Уфе, отписываемся, обсуждаем. :smile:

Соберу, обкатаю, тахометр повешу, скорость померю, отфотаю. :smile:

Автор:  Китайский Тигр. [ Пн июл 23, 2012 2:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественные ПЛМ ветерок волгарь нептун вихрь и другие

Можно будет сравнить с китайской ямахой.

Автор:  георгий [ Пн июл 23, 2012 3:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественные ПЛМ ветерок волгарь нептун вихрь и другие

На Монументе катает за денюшку на ПВХ с тентом-канопе и таким мотором некто Мансур из Уфимской лодочной мануфактуры ... гворил,что и собирают они его сами в Уфе и продают !

Автор:  Коль Палыч [ Пн июл 23, 2012 3:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественные ПЛМ ветерок волгарь нептун вихрь и другие

Раз уж тут пошла такая "пьянка" :smile: посоветуйте пожалуйста к кому обратиться или помогите перебрать на ВОЗМЕЗДНОЙ основе - мотор Москва 10 , достался мне совершенно новым с хранения 74 года рождения. Хочется опробывать его в действии.

Автор:  Птицевод [ Пн июл 23, 2012 3:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественные ПЛМ ветерок волгарь нептун вихрь и другие

Коль Палыч писал(а):
Раз уж тут пошла такая "пьянка" :smile: посоветуйте пожалуйста к кому обратиться или помогите перебрать на ВОЗМЕЗДНОЙ основе - мотор Москва 10 , достался мне совершенно новым с хранения 74 года рождения. Хочется опробывать его в действии.


так мануалов на него мама не горюй (моторка и мотолодка в помощь)! сальники в ноге поменять, компрессю померять и в бой! можно даже в другой последовательности, масло свежее в ногу, в разведку боем а потом уже смотреть на его наличие в ноге!

Автор:  георгий [ Пн июл 23, 2012 3:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественные ПЛМ ветерок волгарь нептун вихрь и другие

89174076604 - Дима!

Автор:  Коль Палыч [ Пн июл 23, 2012 3:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественные ПЛМ ветерок волгарь нептун вихрь и другие

спасибо за участие , попробую

Автор:  kork [ Сб авг 04, 2012 8:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественные ПЛМ ветерок волгарь нептун вихрь и другие

Птицевод писал(а):
.................... масло свежее в ногу, в разведку боем а потом уже смотреть на его наличие в ноге!


Но с начала лучше "в разведку боем" делать против течения... :smile: В любой разведовательной операции, главное - вернуться назад и со сведениями и с наименьшими потерями. А в идеале - без.

Автор:  kork [ Вс сен 09, 2012 11:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественные ПЛМ ветерок волгарь нептун вихрь и другие

mukpo66 писал(а):
Начну новую тему, по отечественным ПЛМ. Все же таки чуть чуть еще используются.
В общем подписал я договор с волгарепроизводителями 16 марта 2012г.
21 марта оплатил мотоголовку (двигатель с колпаком, поддоном) для установки на ногу ветерка.
Получил 18 июля 2012 года, через 4 месяца, что судя по отзывам не так уж и долго.
...........................


Дружище mukpo66! Ждем информации по "Волгарю"! Как откатал сезон, какие впечатления?

Автор:  mukpo66 [ Пн сен 10, 2012 8:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественные ПЛМ ветерок волгарь нептун вихрь и другие

Частичная обкатка завершена.
По мотоголовке.
1. Установлена китайская копия то ли белорусского то ли украинского карбюратора.
Вот сразу подумал то ли в советских, то ли в китайских традициях игла держать не будет. Хотя думаю уже россияне, российское производство, вдруг изменилось что, подросло качество то.
Качаю грушу до упора естественно игла не держит. Даже не интересно.
Мой мусор попасть в систему не мог, т.к. до первого подключения бака врезал топливный фильтр под колпак.

2. Топливный насос тоже поставили бракованный.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1151097
У ребят мотоголовки разлетаются как пирожки, потому даже обкатать проверить свое изделие им не на чем.
Вот и вылезло, что на полном долго не работает, не хватает производительности бензонасоса.
Сегодня буду созваниваться, узнавать процедуру обмена.

3. Не подбирал оптимальное положение мотора на лодке (Сузумар320) потому сильно брызгается. Может изза этого в поддон вода чуть чуть попадает, а может и нет. Но даже при условии сильных брызг в поддоне воды быть не должно, значит не герметично.

4. По мощности пятнаха, но либо родные винты все очень скоростные, либо врут про максимальные обороты 5500.
Я один с ими называемым грузовым выше 5000 не раскрутил. И не я один.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1132827
Вчера при общей массе 200кг(двое в лодке) + лодка мотор бенз 100кг на 220м универсальном винте обороты макс 4350, скорость против течения белой 28км/ч. Но сильные брызги, если побороть еще 2км/ч накинет.

5. По родному руководству написано на время обкатки горячие свечи
"В процессе обкатки в режимах частичного дросселя (до ¾) рекомендуется эксплуатация мотора с более «горячими» свечами зажигания, например А-11 (установлены в состоянии поставки)"
Хрена там поставили 17ые свечи, хотя нужны 11-ые и это принципиально.

6. Может изза воды в поддоне, а может все таки брак, кнопка аварийной остановки перестала работать один раз. Хорошо, когда я в лодке и такое происходит. А если экстренная ситуация. В общем очень серьезный залет изделия.

7. Расход Волгарь 2т 15лс 7л/ч
Радует конечно что Георгий вталкивает в свою тоху (Винбот 360 + Тоха 18 6-8 л\ч). Но вроде обычные пятнахи жрут 5л/ч. То же по карману бьет прилично, если посчитать на несколько сезонов лет даже моих любительских редких выездов. Для коммерческой эксплуатации точно не подходит.

Из навесного пока не мудило только зажигание. Товарищ в лодке ржет, "еще не вечер". Так то 300р на резервную катушку зажигания не жалко.

Но если со всем навесным вопросов так много, закрадываются сомнения о железе, сальниках и прочих тяжело ремонтируемых моментах.

Мне лично не важно, что наклейки отвалились, но эстетов может и обидеть.

В общем в сомненьях.
Плюсы не изменились, вес(но с отсутствием реверса), дешевые винты, цена головы.
Минусы в виде надежности вылезли, расход как и заявлен великоват.

Но с другой стороны, мне сейчас 2т приличная пятнаха ну совсем не по карману.
Видавший жизнь ветерок8 злил куда меньше, но он был уже зрелый, болячки его вылечили. Но двоих то не везет, точнее медленно.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/