www.fisher02.ru http://fisher02.ru/forum/ |
|
Особенности управления водомоторной техникой http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=7655 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Валдай [ Вт янв 10, 2012 11:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности управления водомоторной техникой |
Болею этой темой(водномоторной) с 91 года.Раньше,когда ходил на Прогрессе с Вихрями (враждебными),на меляки большого внимания не обращали,во первых: дно в основном песчаное в нашем регионе,во вторых в рундуке ведро запасных винтов и шпонок . А если серьезно на ПВХ-шке (кстати 6-я по счету-5 не об мели убил ) иду до 0.5-0.4м по эхолоту на глисе,потом можно резко скинуть газ и поднять мотор на 3-4 щелчка(МЕРК-15) легко т.к. помогает струя.Лишбы на этих 0.4-0.5м ничего не торчало ,на МЕРК ведра с винтами в запасе нет . Выписывал Катера и Яхты,еще подаренная стопка 70-80годы журналы есть,много чего полезного и интересного есть, почти как в учебниках по судовождению . р.S. Мужики! Зима зимой,но душа то по лодке скучает! Пишите свои ОСОБЕННОСТИ . |
Автор: | мамлюк [ Чт янв 12, 2012 7:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности управления водомоторной техникой |
Спасибо "старикам" водномоторникам за примеры и предостережения. Я начинающий и в этом году практически начинаю свой первый сезон сезон.В прошлом году только обкатку сделал и 2 бака спалил. Пока не прочел,думал:"Во лафа,ГАИцев нет,пей,газуй,рули куда хочешь,полос нет и прочие радости от скорости и пейзажа. Почитал,призадумался. Не все так просто оказывается. Спасибо други, Ваши рассуждения и советы меня остепенили и на многое открыли глаза. Учту. Промелькнуло в постах желание поставить аварийный выключатель на движки у которых не стоят по умолчанию. Присмотритесь к наконечникам всевозможных зарядных устройств, штеккерам антен телевизоров, к штеккерам телефонных коммутаторов и тому подобных приборов и соединителей. Посмотрите на свой мобильник и штеккер зарядника. Я сейчас не предлогаю конкретное приспособление,направляю Ваше пытливое кулибинское мышление в одном из направлений. Дабы у всех в гараже или в тумбочке дома что либо похожее наверняка валяется. На детские игрушки присмотритесь по этим ракурсом. Кто,что придумал,поделится на форуме. У самого в плане по весне,сделат увеличенную онтикавитационную плиту для ускоренного выхода на глисс и троллинговый тормоз с дистанционным управлением. Разумеется при удачной конструкции,отрапортуюсь на соответствующей ветке. Скорее бы весна,что ли! |
Автор: | valerik [ Ср янв 25, 2012 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности управления водомоторной техникой |
немного юмора но в каждой шутке есть доля шутки Если Вы хотите вернуться домой на вёслах или пешком, то: Лодка Блоки плавучести удалить, чтобы освободить больше полезной площади. Детей сажать на борта, чтобы были на виду и не затерялись среди вещей. Спас жилеты снять или сдуть, чтобы было удобнее сидеть. Аккумулятор не ставить в ящик, потому что если он коротнёт, его легче выбросить за борт, а из ящика его долго вынимать. Старайтесь ходить по мелководью, т.к. на фарватере неизбежно столкновение с большими судами, а ремонт большого судна более трудоёмкий и дорогостоящий. А на мелководье высота борта выше уровня воды. Если на гребной винт намотались водоросли или трава, не спешите их снимать, ведь это предохраняет их от забоин и повреждений. Инструмент оставляйте на берегу под тентом, чтобы не ржавел и не терялся. Особое внимание уделите подбору двигателя. Чем длиннее дейдвуд, тяжелей и мощней мотор, тем легче движение по мелководью, т.к. тяжёлый двигатель при ударе об камни не откидывается - он их дробит. Уровень воды в кокпите д.б. 20- 30 см , т.к. при курении в лодке под тентом окурки можно кидать в кокпит, не опасаясь воспламенения. Кроме того, наличие воды в кокпите повышение остойчивость судна при волнении на воде. Якорь старайтесь оставлять на носовой палубе, под постоянным наблюдением - от воров. При подходе к берегу за 10 метров сбросить газ. Как только нос у лодки приподнимется, резко дать полный газ, и лодка плавно выйдет на берег почти всем корпусом. После этого можно на всё махнуть рукой и спокойно идти домой с сухими ногами. |
Автор: | Sanych [ Чт янв 26, 2012 9:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности управления водомоторной техникой |
valerik Это как у Остера, вредные советы. |
Автор: | Lёxyc [ Чт янв 26, 2012 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности управления водомоторной техникой |
valerik писал(а): При подходе к берегу за 10 метров сбросить газ. Как только нос у лодки приподнимется, резко дать полный газ, и лодка плавно выйдет на берег почти всем корпусом. После этого можно на всё махнуть рукой и спокойно идти домой с сухими ногами. А мы тоже так делаем иногда |
Автор: | riba [ Чт янв 26, 2012 6:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности управления водомоторной техникой |
теперь на новой лодке полюбому так будешь делать |
Автор: | Александр G [ Пт янв 27, 2012 1:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности управления водомоторной техникой |
valdai700 писал(а): serb писал(а): Следовательно, на мелководном фарватере следует уменьшать ход, Не понял с глиса чтоль сходить рекомендуют? Тогда точно на 0.5м фарватер мельче станет. ИМХО скорость нужно сбавить ещё для того, чтобы успеть выключить передачу при наезде на мель или подводное препятствие, ибо даже если у Вас и стоит эхолот, то его датчик как правило установлен на транце. Ну, а у кого есть электрогидроподъм так это одно удовольствие причаливать, да и вообще... |
Автор: | BigPapaDos [ Пт янв 27, 2012 1:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности управления водомоторной техникой |
Александр G писал(а): Ну, а у кого есть электрогидроподъм так это одно удовольствие причаливать, да и вообще... Ага |
Автор: | valerik [ Пн июл 16, 2012 7:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности управления водомоторной техникой |
Доброго дня Вам господа водомоторники, С безопасностью у нас всё как всегда - "Квас +Газ " жалко что все правила в игнорах. Люди расходятся любыми бортами, а ведь правила писались не зря. Я прекрасно понимаю, что Права - это бонус к крутому катеру. Но всё же давайте уважать друг друга .В эти выхи на Павловке дурачились все как хотели, катера, гидроциклы обливали приколистов проходя в опасной близости. (зачем Павловка широкая, скорее нужно показать какая дорогая игрушка у меня, что толку каться где тебя не кто не видит и не восхищается тобой и твоим девайсом), пересекали троллинговый ход под носом, и кормой, про расхождение - вообще молчу. А вот про понт идущих на встечу гружёных катеров с бл.девушками - это да. На встречу два катера параллельными курсами на одной скорости с музыкой и танцами очень весело идут. Я стал уклоняться в право оии тоже - их цель поставить меня посредине. Я остановился, две пули два кильватерных следа, схлопование волн. Мне не в тягость минуту постоять пока дурни катаются. Вот думал если на этот гребень волн влететь на моей скорости в 50-51 к\ч - прыжок гарантирован?, а вот как приводниться? по глиссаде что то в этом году не рыбинспекторов, не гимсовцев - Анарихия. |
Автор: | мамлюк [ Пн июл 16, 2012 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Особенности управления водомоторной техникой |
Да, Валерий, и на Каме в эти жаркие дни безответственных хватает. Стоишь, не дышишь у жерехового котла, а какой нибудь скутерист прямо ч-з котел пролетит. И бесит бессилие против таких уродов, а их, видимо-безнаказанность куражит. |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |