Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

  Re: Особенности управления водомоторной техникой
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 12:34 pm 
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4166
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 10:15 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Скорее всего да, хотя на практике конечно хотелось бы удержать глисс, но оч.опасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Особенности управления водомоторной техникой
    СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 2:21 pm 
Пескарь
Пескарь
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 2:42 pm
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Извиняюсь "По теории" не заметил. Просто когда на права сдавали, нам чувак из МЧС 100 раз повторил и нас заставил "только поперек волны".
На резинке вообще плавать при любой волне опасно, так что, если чувствуешь что то не так, то тормози не задумывайся. Жизнь она дороже. Пусть себе летят, кому оно очень невтерпеж.
По теме вопроса, когда лодка находиться на "схлопывании" следа от двух катеров, то однозначно стоп и садись на дно, чтобы центр тяжести был как можно ниже. Так как вероятность переворота очень и очень высока. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Особенности управления водомоторной техникой
    СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 7:53 pm 
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 11541
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 5:17 pm
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: Черниковский проспект
Благодарил (а): 1492 раз.
Поблагодарили: 5845 раз.
valerik писал(а):
В период ожидания водомоторного сезона, предлагаю обсудить моменты, которые возникали при управлении лодкой под мотором. Как нужно было поступить в той или иной ситуации. Надеюсь тема будет интересна как начинающим водителям так и профи.
Понятно что опыт приходит с годами.
Обсуждаем, делимся, у каждого есть случаи.

У меня знакомый на казанке, вчетвером они были, на полном ходу (вихрь 30) налетели на топляк. Такой притопленный плыл себе спокойно. Нога мотора вылетела из воды, мотор повернулся вбок до упора, и на полном ходу вошёл в воду. Ни о каком проводе "стоп двигатель" не могло быть и речи. Лодка завернув неимоверный кульбит и подняв фонтан брызг перевернулась через борт. Ни кого не накрыло. Спас-жилетов ни у кого не было. Это произошло ещё в те времена, когда Белая разливалась. И к тому времени она ещё не совсем вошла в своё русло. От берега отошли уже прилично. Не считая сапог-болотников отделались без потерь. Поразил парень на берегу, который сразу кинулся ломать замок у привязанной к мертвяку деревянной лодки. Воздух в носу кончился в тот момент, когда мотор чиркнул по дну. До берега оставалось десяток метров.
Весь инструмент, обычно хранящийся в обрезанной 2-3х литровой канистре остался в лодке.
Такой вот случай произошёл в далёких девяностых на реке Белая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Особенности управления водомоторной техникой
    СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 8:35 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 10:55 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа Центр
Благодарил (а): 2618 раз.
Поблагодарили: 2271 раз.
Начало этого года. viewtopic.php?f=88&t=6647&start=120
При попытке обгона, катера с низкой осадкой и при хорошем волнении, в р-не теплохода «Галант», влетел в приличное бревно длиной метров так 10 и толщиной х-з. Плыло оно поперёк. Просто не увидел. :oops: Точнее увидел, но поздно, не успел принять меры. Вывернул руль в право к раю бревна удар вскользь. Довольно приличный :( .
В результате слетел колпак ПЛМ и чуть не утонул (стоит дорого ждать под заказ тоже долго – лето на смарку :cry: ).
При шприцевании (зимняя консервация) выявилась небольшая трещина поворотной станины ПЛМ, всё аккуратно разобрали и заварили от греха подальше. :good:
Всё лето - осень ходил с ней - трещинкой. Следующий подобный случай мог стать критическим.
Так вот такие уроки жизни учат. Зачем оно мне надо было – обгонять? Торопился? Если торопился то куда? Когда идёшь по Павловке получаешь кайф от местной красоты.
Всего то надо было тихонько отстать и всё как на ладони было увидел бы бревно. Опыт, осознание опасностей приходит с годами, так вот чем больше набираешься опыта стараешься меньше рисковать как с авто так и с лодкой. Возможно это старость. :smile:

А ещё поляризационные очки выручают и спасают от бликов на воде, всем начинающим очень рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Особенности управления водомоторной техникой
    СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 9:00 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 2:26 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 3224 раз.
Поблагодарили: 3071 раз.
По лету я частенько в ночь выхожу посидеть на бережке..И всегда удивлялся чтоль,как ночью на моторках ходят быстро по рекам :unknown: Неужели у всех есть такой дядька над головой,который защитит от бревен или коряг на воде...Или это просто какойто пофигизм на свою жизнь и на жизнь пассажиров в лодке :unknown:
так,что-то вспомнилось :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Особенности управления водомоторной техникой
    СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 9:06 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 10:55 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа Центр
Благодарил (а): 2618 раз.
Поблагодарили: 2271 раз.
BigPapaDos писал(а):
Извиняюсь "По теории" не заметил. Просто когда на права сдавали, нам чувак из МЧС 100 раз повторил и нас заставил "только поперек волны".
На резинке вообще плавать при любой волне опасно, так что, если чувствуешь что то не так, то тормози не задумывайся. Жизнь она дороже. Пусть себе летят, кому оно очень невтерпеж.
По теме вопроса, когда лодка находиться на "схлопывании" следа от двух катеров, то однозначно стоп и садись на дно, чтобы центр тяжести был как можно ниже. Так как вероятность переворота очень и очень высока. 8)


Согласен, идти дальше на глиссе неуютно, да и кильватерный след не определишь. будет болтать как омно в проруби. Так это к чему, господа давайте так не делать даже если вам "хорошо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Особенности управления водомоторной техникой
    СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 9:16 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 10:55 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа Центр
Благодарил (а): 2618 раз.
Поблагодарили: 2271 раз.
Евгений В.М. писал(а):
По лету я частенько в ночь выхожу посидеть на бережке..И всегда удивлялся чтоль,как ночью на моторках ходят быстро по рекам :unknown: Неужели у всех есть такой дядька над головой,который защитит от бревен или коряг на воде...Или это просто какойто пофигизм на свою жизнь и на жизнь пассажиров в лодке :unknown:
так,что-то вспомнилось :friends:


Жень, Вот по честному - нефига то и не видать. Не брёвен не рыбаков на ризинках по этому ночью не хожу, только за редким исключением, пытаешься всмотреться :shock: не видно, фара находится на лобовом так что белый нос лодки сильно бликует и слепит. Да и толк от неё на воде унылый, только для подхода-отхода.
А рыбакам - ночникам обязательно нужно лодку обозначить, огонь или на лобный фонарь должен быть. Стоит маячить в сторону приближающегося звука мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Особенности управления водомоторной техникой
    СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 9:25 pm 
Таймень
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3843
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2004 4:54 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 678 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
фару однозначно ставить в нос лодки...
и желательно отрегулировать под ближний свет...
тогда и с бревна виднее будут...
по ночным рыбакам полностью согласен...
фонарики обязательно включать надо...... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Особенности управления водомоторной техникой
    СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 8:27 am 
Пескарь
Пескарь
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 2:42 pm
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Тоже частенько уже в темноте выходим. В этом году первый раз на бревно налетел. Очучения не передаваемые. Благо гидравлика стоит, просто задрало двигун. Правда кирпичей полные штаны наложили иб двигатель долго не опускался, тримом туда - сюда гонял, вроде заработало. В общем жесть.
Больше всего бесят люди на матрасиках, выплывают на середину вдхр. и лежат там балдеют. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Особенности управления водомоторной техникой
    СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 8:28 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1860
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 5:54 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 517 раз.
Случай из жизни, 30 сентября 6-го года по сути мой второй день рождения. Дело было в Татарии, рыбачили дня три в Мелькене. В последний день решили вдвоём с другом с лодки пострелять уток. Настреляли несколько чернышей в камышах, вроде поехали на базу и закусились за одиночкой, она поначалу разными галсами, мы на поворотах мазали, но когда утка по прямой стала отрываться – мы сгоряча погнались не думая. При выходе на максималку (более 47 км/ч по GPSу) лодку развернуло на 90 градусов и мы с заряженными ружьями выпали с борта. Вода холоднючая, берега в камышах, вокруг никого. Страховка осталась на моторе, а его заложило влево, лодка пошла кругами. За рулём был я, т.к. был трезв, а хозяин пил 2 дня. Оказавшись в воде и без помощи я так захотел жить, что в одежде и болотниках догнал лодку, залез в неё чуть не попав под работающий винт, хватило ума переключить на нейтраль, спас друга, который и не пытался спасаться доверевшись судьбе, а потом чуть не загнулся от переохлаждения и лежал в 21 более месяца. Я же переоделся в сухое, попил чайку и отрулил обратную дорогу. Повезло, что ружья не сработали при падении, спасаясь естественно их утопили, также повезло что под винт не попали. Дорогу показал местный, который проводил до лагеря, сообщив, что двумя днями раньше в этих местах перевернулась Казанка, из 4-х спаслись двое.
Много было ошибок, но главной считаю то, что на ту лодку максималка по мощности 25 л.с., а стояла Хонда 30-ка.
Домашним сообщил только в Новогоднюю ночь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек