Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1524 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 153  След.

  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 8:47 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 5726
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 3:59 pm
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: Уфа (Окр.Галле)
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1492 раз.
Валдай писал(а):
на ЕГО лодках :smile:
Да не вопрос, будет его, не чужой человек )))
/родственник жены друга


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены
    СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 8:51 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 3:10 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа, Черниковка
Благодарил (а): 685 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Shadow® писал(а):
Да не вопрос, будет его, не чужой человек )))

Человек не чужой,всегда чем можем помогаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены
    СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 7:02 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 11:06 am
Откуда: Базилевка
Благодарил (а): 3758 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.
Ну помогите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены
    СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 9:33 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 629
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 6:59 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа, мкр Южный
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Николаич. писал(а):
Ну помогите?

Николаич, попробуйте прочитать свою фразу с интонацией...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены
    СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 6:05 pm 
Не в сети

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 12:45 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как проходит процедура продажи мотора(стоит на учете в ГИМС), какие документы надо передать новому хозяину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены
    СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 7:17 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1860
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 5:54 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 517 раз.
взять с собой все бумаги на мотор + свои паспорта + техпаспорта, оформить договор купли-продажи по форме ГИМС в 4-х экз-х, оплатить квитанцию в сберкассе, последнее - переписываються покупателю старый техпаспорт на лодку с данными этого мотора либо выписывают новый, вроде всё, насчёт обмыть - по усмотрению сторон :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены
    СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 7:41 am 
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4166
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 10:15 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Resha писал(а):
взять с собой все бумаги на мотор + свои паспорта + техпаспорта, оформить договор купли-продажи по форме ГИМС в 4-х экз-х, оплатить квитанцию в сберкассе, последнее - переписываються покупателю старый техпаспорт на лодку с данными этого мотора либо выписывают новый, вроде всё, насчёт обмыть - по усмотрению сторон :D
+ не забыть ИНН !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены
    СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 8:53 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4889
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 3:39 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: РБ
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 858 раз.
Владимирыч писал(а):
Resha писал(а):
взять с собой все бумаги на мотор + свои паспорта + техпаспорта, оформить договор купли-продажи по форме ГИМС в 4-х экз-х, оплатить квитанцию в сберкассе, последнее - переписываються покупателю старый техпаспорт на лодку с данными этого мотора либо выписывают новый, вроде всё, насчёт обмыть - по усмотрению сторон :D
+ не забыть ИНН !!!

сколько раз покупал-продавал - никогда инн с собой не было - а так вроде просят ага... :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены
    СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 8:43 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2839
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:23 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 1737 раз.
Вот правила проведения ежегодного ТО маломерных судов. Может модераторам стОит открыть форум по правилам,законодательствам и пр. АКТам необходимых форуму? Много вопросов и просто флуда отпало бы.


Технический надзор за маломерными судами


2.1. Технический надзор осуществляется за принадлежащими физическим и юридическим лицам:

самоходными судами внутреннего плавания и иными плавучими объектами вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водными мотоциклами (гидроциклами) и несамоходными судами вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемыми во внутренних водах;

прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами и плавучими средствами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водными мотоциклами (гидроциклами) и несамоходными судами вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемыми в целях мореплавания.

2.2. Технический надзор за маломерными судами включает в себя осуществление контроля за их техническим состоянием в процессе эксплуатации, в том числе, проверок маломерных судов на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ, а также проведение первичных и ежегодных технических освидетельствований и осмотров.

2.3. Первичное техническое освидетельствование проводится перед государственной регистрацией маломерного судна. При первичном техническом освидетельствовании проверяется техническая документация на судно, устанавливаются вместимость судна, обязательные условия, нормы и технические требования по его грузоподъемности и пассажировместимости, допустимой мощности и количеству двигателей (подвесных моторов), допустимой площади парусов, району плавания (удалению от берега), минимальной высоте надводного борта, высоте волны, при которой судно может плавать, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием.

Для маломерных судов индивидуальной постройки, а также судов промышленной постройки, технические характеристики которых не соответствуют характеристикам, указанным в техническом формуляре (паспорте), дополнительно проводятся испытания мореходных качеств (плавучести, остойчивости и непотопляемости). Результаты освидетельствования оформляются актом технического освидетельствования с заключением о годности маломерного судна к плаванию (приложение №1).

Указанные в акте первичного технического освидетельствования условия и нормы вносятся в судовой билет маломерного судна и судовую книгу. В судовом билете специальным штампом делается отметка о техническом освидетельствовании, заверяемая подписью должностного лица, проводившего освидетельствование, и выдается технический талон на годность к плаванию (далее – технический талон) установленного образца.

На используемые в целях мореплавания прогулочные суда, которым установлены морские районы плавания 0, I, II или III категории сложности, по результатам первичного технического освидетельствования, вместе с судовым билетом оформляется Свидетельство о годности морского прогулочного судна к плаванию (приложение № 2).

2.4. Ежегодное техническое освидетельствование проводится до начала эксплуатации маломерного судна в текущем году, как правило, до открытия навигации. При ежегодном техническом освидетельствовании проверяется наличие технической документации, неизменность основных элементов судна, его техническое состояние, наличие оборудования и оснащения в соответствии с установленными нормами, уточняются условия эксплуатации.

Маломерные суда, прошедшие первичное техническое освидетельствование:

при первой государственной регистрации до 31 декабря года, следующего за годом постройки, представляются на ежегодное техническое освидетельствование через 3 года;

в текущем году, на ежегодное техническое освидетельствование в этом году не представляются.

2.5. Техническое освидетельствование проводится по месту регистрации маломерного судна на пункте технического осмотра соответствующего подразделения ГИМС МЧС России или непосредственно по месту базирования (стоянки) маломерного судна с предъявлением судового билета, медицинской справки о годности судоводителя по состоянию здоровья к управлению маломерным судном и представлением установленного платежного документа.

Место, время, организация работы пунктов технического осмотра и графики проведения ежегодного технического освидетельствования маломерных судов доводятся до сведения судовладельцев и владельцев баз (сооружений) для стоянок этих судов.

2.6. Техническое освидетельствование маломерного судна проводится, как правило, на плаву. Государственный инспектор по маломерным судам (далее именуется - государственный инспектор) вправе потребовать в необходимых случаях от судовладельца создания дополнительных условий при освидетельствовании - создание крена, дифферента или подъема судна на берег.

2.7. Оценка технического состояния маломерного судна устанавливается отдельно по корпусу и надстройкам; устройствам, оборудованию и снабжению; противопожарной защите; механической установке и электрооборудованию, а для маломерных судов индивидуальной постройки дополнительно - по мореходным качествам.

Для определения годности маломерного судна к плаванию в соответствии с техническими требованиями предусматриваются три оценки его технического состояния: "годное", "ограниченно годное", "запрещенное к эксплуатации". Оценка технического состояния маломерного судна в целом устанавливается по низшей оценке одного из элементов, перечисленных в абзаце первом настоящего пункта.

2.8. При получении маломерным судном оценки "годное" судовладельцу выдается технический талон, а в судовом билете делается отметка о техническом освидетельствовании.

2.9. Маломерные суда, получившие оценку технического состояния "ограниченно годное", могут быть допущены к плаванию с ограничениями, обеспечивающими безопасность плавания:

по волновому режиму;

по району плавания и удалению от берега;

по допустимой мощности двигателя;

по грузоподъемности и пассажировместимости;

по площади парусов.

При получении маломерным судном оценки "ограниченно годное" составляется акт технического освидетельствования, в котором указываются установленные ограничения.

Установленные в акте ограничения вносятся в судовую книгу и судовой билет, а для используемых в целях мореплавания прогулочных судов, которым установлены морские районы плавания 0, I, II и III категорий сложности, эти сведения вносятся и в Свидетельство о годности морского прогулочного судна к плаванию, после чего делается отметка о техническом освидетельствовании в судовом билете и выдается технический талон.

2.10. На маломерное судно, получившее оценку "запрещенное к эксплуатации", составляется акт технического освидетельствования в двух экземплярах с заключением о запрещении эксплуатации этого судна, один экземпляр акта передается судовладельцу. После устранения указанных в акте замечаний маломерное судно может быть предъявлено к повторному техническому освидетельствованию.

2.11. Технические осмотры проводятся после ремонта, переоборудования и аварии маломерных судов, а также по просьбе судовладельца.

Результаты осмотра оформляются в двух экземплярах на бланке акта технического освидетельствования, который заполняется в части, касающейся результатов осмотра. Один экземпляр акта передается судовладельцу.

2.12. Эксплуатация маломерных судов запрещается при наличии следующих технических неисправностей:

2.12.1. По корпусу:

имеются свищи, пробоины набора и обшивки;

отсутствуют или разгерметизированы предусмотренные конструкцией судна гермоотсеки и воздушные ящики.

2.12.2. По рулевому устройству:

не обеспечивается полный угол перекладки руля (35 градусов на борт), затруднено вращение рулевого штурвала;

повреждены перо руля или детали рулевого привода (направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы, штуртросовая передача), имеются разрывы каболок штуртроса;

отсутствуют предусмотренные конструкцией детали крепления рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки и т.п.).

2.12.3. По двигателю, подвесному мотору:

топливо подтекает из бензобаков, топливного шланга, системы питания;

имеется значительная вибрация;

отсутствует или неисправен глушитель;

повреждена система дистанционного управления двигателем;

не обеспечивается легкое включение (выключение) реверс-редуктора, рукоятка реверса не фиксируется в положениях "вперед", "назад", "нейтрально" (возможно его самопроизвольное включение и выключение), неисправна блокировка запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе, где это предусмотрено конструкцией.

2.12.4. Отличительные огни не соответствуют установленным требованиям.

2.12.5. Комплектация и оборудование судна не соответствуют нормам, указанным в судовом билете.

О запрещении эксплуатации судна делается запись в судовом билете в разделе "Особые отметки и дополнительные сведения".


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены
    СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 1:01 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 10:55 pm
Откуда: Затон
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
вот стал обладателем лод.мотором меркурий МЕ 5М. тока3,7кВт.прав у меня нет.и вот.скажите пожалуйста.как часто и на сколько настырно с меня могут требовать права в наших водаёмах(башкирия,татария)если со всем остальным (тех.осмотр,номера,спс желеты и т.д.)всё в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1524 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 153  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек