www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=5456
Страница 150 из 153

Автор:  Shadow® [ Чт окт 17, 2019 8:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены

motodor писал(а):
Покупашка точно не нужен?
При продаже- не нужен. При покупке- выходит тоже нет необходимости если со всем пакетом бумажек пришел

Автор:  Shadow® [ Чт окт 17, 2019 8:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены

motodor писал(а):
Вход с Шафиева или с Рязанской?
С Шафиева



5 кабинет

Автор:  Lёxyc [ Вт фев 18, 2020 9:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены

Букв конечно много, но есть в этом что то.

О расширении перечня нерегистрируемых плавсредств
Как известно (а может для многих это будет новостью) с 01.01.2020 начался масштабный процесс реструктуризации органов МЧС. В частности многие подразделения ГИМС (Государственной инспекции по маломерным судам) будут в этом году закрыты.

В конце прошлого года называлась цифра 500 подразделений, подлежащих сокращению, сейчас в источниках открытой информации упоминается уже цифра близкая, но не достигающая 600.

Конечно это коснется не только инспекции по маломерным судам, но и некоторых других подразделений, но нас то волнуют как раз подразделения ГИМС, которые отвечают за регистрацию и проведение технического освидетельствования плавсредств.

Не верится, что государство пойдет на закрытие органа, который дает наполнение бюджета. По сведениям ГИМС МЧС РФ, сейчас на учете состоит более 1 500 000 маломерных судов. Суда ставятся на учет, снимаются с учета, проходят техническое освидетельствование, судоводители учатся, cдают на права, обменивают права... Круговорот денежных потоков. Плюс штрафы за отсутствие спасательных жилетов, концов Александрова, несоответствие моторов числящихся в документах, отсутствие регистрации, несоответствие району плавания... В общем много чего несет государственная инспекция в закрома Родины, точнее собирает с нас с вами.

Сегодня обязательной регистрации подлежат суда массой свыше 200 килограмм и(или) с установленным двигателем более 8 киловатт (9,8 л/с)

О проблемах, которые возникают в связи с регистрациями мы писали в материале

Зачем нам нужно освидетельствование плавсредства? или "вывели бюрократию на международный уровень"

Но, похоже ситуация может сдвинуться в положительную для рыбаков сторону, и толчком будет как раз предполагаемая реорганизация. МЧС вынужден уменьшать бюрократический аппарат, а при уменьшении аппарата, хочется же уменьшить и работу, а работы по регистрации и техосмотру ох как много...

Питерский Клуб Рыбаков выступает с инициативой повысить порог , определяющий необходимость регистрации для любительских лодок.

На наш взгляд лодки, что с мотором 9,8 л/с, что с мотором 20 л/с по сути ничем не отличаются. Для абсолютного большинства известно, что например 4-х тактные моторы, что Ямаха, что Сузуки, что многие другие популярные марки, моделей 9,8- 15 -20 л/с отличаются только оборотами, которые они дают при максимальном газе. А это в свою очередь означает, что это один и тот же конструктив, отличающийся (по крайней мере в случае перечисленных моторов) для 15 сил - наличием ограничительной прокладки в поршне двигателя, для 20 сил - прошивкой , определяющей зажигание инжнекторного двигателя. И то и другое сегодня успешно переделывается умельцами, и огромное количество народа бороздит просторы водных полей на "доделанных" двигателях, не требующих регистрации, несущих на себе вполне заводские маркировки 9,8 л/с, а фактически, как говорят в народе "раздушенные" до 20 лошадей.


Видим, что фактически моторы-близнецы, отличающиеся только наклейкой на кожухе.

В свете предстоящего, а где-то уже и идущего сокращения численности ГИМС, имеет прямой смысл убрать лишние бюрократические препоны, и сосредоточиться на реальной работе на водоемах.

Пока о поддержке инициативы по уменьшению числа регистрируемых плавсредств заявили, кроме Питерского Клуба Рыбаков , Санкт-Петербургский Клуб Любителей рыбной ловли и Федерация рыболовного спорта Ленинградской области.


В настоящее время формируются обращения в Государственную Думу от этих организаций.

Автор:  Shadow® [ Вт фев 18, 2020 10:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены

Цитата:
... о поддержке инициативы по уменьшению числа регистрируемых плавсредств
А что конкретно то они предлагают? Цифры

Автор:  Lёxyc [ Вт фев 18, 2020 11:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены

Shadow® писал(а):
А что конкретно то они предлагают? Цифры

Поднять планку, и регистрировать моторы свыше 20лс.
Я так понял

Автор:  Shadow® [ Вт фев 18, 2020 2:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены

Lёxyc писал(а):
Поднять планку, и регистрировать моторы свыше 20лс.
Я так понял
В принципе из текста это как бы логично. Убиться можно и на 5лс, и на 20лс
Но интересует мотивация выбора именно этого порога? Почему 20, а не 30, к примеру? А потом подтянуться владельцы сорокетов, и спросят- а мы чо рыжие? И тп
Станет порогом 20лс - появятся задушенные 30-35лс, китайцы не щелкают клювом )))
Ну и опять же тут налогообложение, республиканский бюджет. Даже с 9.9лс это- 495р, с 20лс уже 1000р /если ставки не путаю
А налоговики они такие
Цитата:
"Нехорошо, батенька... За двадцать копеек старушку убили."
"Не скажите, Порфирий Петрович, не скажите... Пять старушек - уже рубль."

Автор:  мамлюк [ Ср фев 19, 2020 3:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены

Ну, что же, ждем повышения цен на регистрируемые.
Таким образом "среднетоннажные" типа Казанок, Прогрессов, выбьют из эксплуатации.

Автор:  Real Gek [ Вт апр 07, 2020 10:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены

Lёxyc писал(а):
... Сегодня обязательной регистрации подлежат суда массой свыше 200 килограмм и(или) с установленным двигателем более 8 киловатт (9,8 л/с) ...


Уточню: 8 кВт - это не 9.8, а примерно 10.87 л.с.
То есть моторы паспортной мощности 9.9 и 10 л.с. по действующему на данный момент законодательству регистрации не подлежат.

Цитата:
... Для абсолютного большинства известно, что например 4-х тактные моторы, что Ямаха, что Сузуки, что многие другие популярные марки, моделей 9,8- 15 -20 л/с отличаются только оборотами, которые они дают при максимальном газе ...

Данный опус выдает полную неграмотность авторов: моторы 9.8 (что 2т, что 4т) нельзя сравнивать не только с моторами 15 и 20 л.с., но и с моторами 9.9 л.с. Это совершенно другая категория мощности.
Вот 4т моторы 9.9 (например у Сузуки и Тохатсу) путем несложных манипуляций можно превратить в 15 или 20 л.с. Но никак не 9.8.

Автор:  Китайский Тигр. [ Сб май 29, 2021 2:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены

Привет всем, подскажите парни лодку не мочил несколько лет ,права не получал , говорят нужно кто подскажет как все сделать не затягивая на все лето.

Автор:  бр@тишк@ [ Сб май 29, 2021 4:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены

Смотря какой мотор стоит! До 10 кобыл, права не нужны.

Страница 150 из 153 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/