www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=5456
Страница 135 из 153

Автор:  Виталий889 [ Вс апр 01, 2018 10:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены

Ребята подскажите какие щас действия для снятия лодки с учёта для продажи.

Автор:  Кузьма- [ Вс апр 01, 2018 6:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены

Виталий889 писал(а):
Ребята подскажите какие щас действия для снятия лодки с учёта для продажи.

Ну смотря какая лодка. Пока до 200 кг достаточно договор купли продажи .

Автор:  Кузьма- [ Вс апр 01, 2018 6:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены

Ledokol писал(а):
Кузьма- писал(а):
Ledokol писал(а):
Помогите неразумному. Получается, по новым правилам я, как владелец маломерного судна, не подлежащего регистрации, всё равно обязан присобачить на свою лодку флаг и ходовые огни?

А я вот думаю когда меня ГИМС остановит белым флагом, и на первый раз замечание о нарушении выпишут.
Тогда и голову напрягать начну . А пока это всё
треп . пред навигационный зуд.

Тогда, полагаю, страховку на автомобиль делать тоже только после штрафа от ГИБДД-шника? Пристёгиваться тоже после штрафа? Что еще можно списать за зуд и не трепаться до первого штрафа?


Я думаю Вы принятые законы путаете с обсуждаемыми . Возможно это фэйк, а вы уже
и налог заплатили и на320-ю ходовые огни.
Каждый год сами пытаемся жизнь себе усложнить. Ещё к открытию навигации начнется - когда на лодке можно выходить.

Автор:  AlekZandeR [ Пн апр 02, 2018 2:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены

Ledokol писал(а):
собираются всё-таки наводить порядок на воде.

В смысле порядок- всех заставить флаги нацеплять и мелкие комплекты регистрировать- в этом порядок что ли? :-)
Easton писал(а):
[
Сказал только то,что любая лодка длиннее 3х метров попадет под регистрацию,в случае принятия этой поправки в законе.По любому лодка+мотор превысит 100 кг веса.
куча лодок 3.20 + моторов до15 (включая пятнашки) будет меньше 100 кг..

Автор:  Саныч [ Пн апр 02, 2018 9:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены

У меня лодка Азимут 350 - 49.0 кг, мотор Тохатсу - 9,8 л.с. - 26 кг... итого 75 кг!
100 кг только если со мной...

Автор:  Easton [ Пн апр 02, 2018 11:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены

Смотрите и слушайте внимательно с 1м10сек по 2м20сек и не напоминайте https://www.youtube.com/watch?v=zDS280FWWrs
А то для многих -это норма

Автор:  atol [ Пн апр 02, 2018 11:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены

все хорошо,только измеряется вес судна по ГОСТу по другому
Ответ МЧС РФ по поводу определения массы судна

Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России рассмотрело Ваше обращение от 28.10.2016 по вопросам регистрации маломерных судов, и сообщает следующее.

Федеральный закон от 23 апреля 2012 г. № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» внес изменения в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации и Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации в части, касающейся требований по регистрации маломерных судов и упростил порядок пользования маломерными судами массой вместе с двигателем в случае установки до 200 килограмм включительно и мощностью до 8 кВт включительно.

В соответствии с требованиями Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее — КТМ) и Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (далее — КВВТ) не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 кг. включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно (п. 1.1. ст. 33 КТМ и п. 1.1 ст. 16 КВВТ).

Вместе с тем, при определении массы маломерного судна следует руководствоваться ГОСТ Р ISO 8666-3:2012 «Суда малые. Основные данные».

В соответствии с указанным стандартом, масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы.

Таким образом, получено официальное подтверждение от МЧС, что ГИМС действительно считает массу лодки по «максимальному» ПЛМ.

Что это означает на практике? А на практике получается очень интересно

Видишь мотор? И я не вижу. А он есть!

Пример 1. Есть такая советская лодка «МКМ». Масса оборудованного корпуса этого судна составляет 150 кг. С мотором Yamaha 9.9 FMHS эта лодка будет весить 186 кг, что меньше 200 кг. Однако по паспорту на «МКМ» можно ставить моторы до 25 л.с. включительно. Возьмем 25-сильный мотор от того же производителя: Yamaha 25 BWS. Он весит 56,5 кг. 150+56,5=206,5 кг. Масса судна больше 200 кг, следовательно оно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета. На борта лодки должны быть нанесены регистрационные номера. Лодка должна проходить техническое освидетельствование в установленном порядке. Ну а судоводитель естественно должен быть аттестован на управление данным судном, а, проще говоря, иметь права.

Ладно, тогда, на первый взгляд, проблема «максимального» мотора решается просто: лодка должна быть настолько лёгкой, что и с самым тяжелым разрешенным мотором будет все равно весить меньше 200 кг.

Но учитывается ли ещё и мощность максимального двигателя? Т.е. не должна ли ещё и она быть меньше 10,88 л.с.? Вроде бы вообще абсурд тогда получается. Но, с другой стороны, если ГИМС оперирует неким гипотетическим мотором, который не установлен (и считает, таким образом вес теоретический, а не фактический), то где гарантия, что мощность тоже посчитают не наличествующую, а ту, которая у максимального мотора? Словом, раз считаем килограммы которых фактически на транце нет, то почему б не посчитать и лошадей которых тоже нет?

Автор:  Easton [ Пн апр 02, 2018 12:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены

На каждом шилдике в лодке указан максимальный лодочный мотор,который можно повесить на эту лодку.У меня указан 18 лс.Самый тяжелый 4х тактная 18 лс-это Тоха,весом 52 кг+акб+бенз и эл.стартер.думаю минимум кг 80 это будет весить,как ни крути.Но и лодка 44 кг.По любасу 100 кг рубеж проскачили.Возвращения к 20 -25 летней истории,когда заставляли регистрировать 2х местные резиновые лодки ,не будет.2х местные стали 1.5 местными и грузоподъемность лодок вдруг стало кг на 50 меньше.Времена не те,Чтоб такие фокусы производителям лодок демонстрировать.

Автор:  Easton [ Пн апр 02, 2018 12:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены

Только не понятно,зачем нужен электро запуск и акб соответственно.Я не гордый,могу и ручкой подергать. :-)

Автор:  Ledokol [ Пн апр 02, 2018 12:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИМС - правила, права, штрафы, экзамены

Easton писал(а):
Только не понятно,зачем нужен электро запуск и акб соответственно.Я не гордый,могу и ручкой подергать. :-)

Масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы.

Максимально тяжелую пятнашку я нашел Хонду 4т с ЭЗ. 62 кг. + акб + топливный бак заполненный на 1/3.

Страница 135 из 153 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/