www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Моторы бензиновые
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=5449
Страница 253 из 263

Автор:  KOV [ Ср окт 25, 2017 4:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторы бензиновые

Саныч писал(а):
Поэтому склоняюсь к варианту лодка 350-360 с надувным днищем и мотор 9,8-9,9 л.с.
Видимо всё-таки Тохатсу, что-то о нём больше добрых отзывов, чем о других с весом 26 кг.
А свой старый комплект: Фрегат 300 и Джонсон 3,3 л.с. (который я отреставрировал и он стал как новенький) буду брать с собой для околобереговой ловли.

:good: Верной дорогой идете, товарищ!

Автор:  Lёxyc [ Чт окт 26, 2017 9:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторы бензиновые

Саныч писал(а):
На Ангаре у меня был лодочный гараж на берегу Ангары, Прогресс-5 и Вихрь-30

А можно поподробнее о лодке Прогресс-5 узнать 8)
Видно чего то не знаю еще о Прогрессах :unknown:
Бывают:
Прогресс
Прогресс-2
Прогресс-2М
Прогресс-3М
Прогресс-4

Автор:  Саныч [ Чт окт 26, 2017 10:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторы бензиновые

Lёxyc писал(а):
Саныч писал(а):
На Ангаре у меня был лодочный гараж на берегу Ангары, Прогресс-5 и Вихрь-30

А можно поподробнее о лодке Прогресс-5 узнать 8)
Видно чего то не знаю еще о Прогрессах :unknown:
Бывают:
Прогресс
Прогресс-2
Прогресс-2М
Прогресс-3М
Прогресс-4


Я имел ввиду 5-и местный "Прогресс". А название у него Прогресс-4.
Вложение:
Прогресс-4.jpgПрогресс-4.jpg (88.23 Кб) Просмотров: 2539

И кстати мой Джонсон-3,3 л.с. вполне справлялся с этой лодкой. Если мой Вихрь-30 меня подводил (а это случалось довольно часто), я ставил Джонсон и потихоньку добирался домой на нём. Он всегда у меня лежал в уголке лодки, на всякий...

Автор:  Шкипер [ Чт окт 26, 2017 11:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторы бензиновые

Господа водномоторники!. Нужна помощь. Проблема с мотором Мерк 5 2 т.
Запуск на "холодную" с трудом. Сразу глохнет. На полностью закрытой заслонке не запускается, на 50% заслонки, запуск и заглох. Валит густой дым и разводы от топлива на воде. "Троит" при разгоне пока не проп_ся, затем на стабильном глисе всё норм. Мот. 2013г. Приобрёл этим летом. Проблема актуальней с каждой рыбалкой. Смесь 1 к 50. Правда кроме крайнего раза топливо в карбёре не полностью вырабатывал. До Мерка была Суза 2,5 4т, проблем не знал многие годы.

Автор:  mukpo66 [ Пт окт 27, 2017 8:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторы бензиновые

Проговори алгоритм запуска с тем, у кого хорошо заводится.
Потом свечку поменяй.

Автор:  мамлюк [ Пт окт 27, 2017 10:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторы бензиновые

Шкипер писал(а):
Проблема с мотором Мерк 5 2 т.
Запуск на "холодную" с трудом. Сразу глохнет. На полностью закрытой заслонке не запускается, на 50% заслонки, запуск и заглох. Валит густой дым и разводы от топлива на воде. "Троит" при разгоне пока не проп_ся, затем на стабильном глисе всё норм. .


Все симптомы перелива карбюратором. Слишком богатая смесь. Да и пропорцию масло-бензин советую минимум 1\30-40 смешивать. 1\50 это рекомендации производителя, чтобы угодить зеленым. Моторчик дольше прослужит.

Автор:  Alexei [ Пт окт 27, 2017 10:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторы бензиновые

Шкипер писал(а):
Проблема с мотором Мерк 5 2 т.

Баком пользуешься интегрированным или выносным? И ещё как и в чем готовишь смесь? Вопросы к чему эти, нынче принесли такой же двигун мерк 5 2т с такимиже симптомами, проблема была в карбе. А именно в периодичном использовании подручных полтарашек для смеси приготовления. И как результат остаточное количество сахаров и красителей в напитках даже в виде капель при попадании в топливную систему там и остаются при выпаривании воды в виде красивых отложений глазури на внутренней поверхности стенок, каналов и жиклёров. Также использование топлива не добросовестных производителей с наличием октано повышающих добавок, образующих чаще отложения в виде бурого песочка, реже желе на дне опоплавковой камеры. Тем самым в начале уменьшая проходные сечения и в конце наглухо их закупоривая. У Вас судя по всему пока подзасрата система подачи топлива на холостом ходу.

Автор:  Шкипер [ Пт окт 27, 2017 10:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторы бензиновые

mukpo66 писал(а):
Проговори алгоритм запуска с тем, у кого хорошо заводится.
Потом свечку поменяй.

Свечу новую ставил. Искра мощная, без пробоев.
мамлюк писал(а):
Все симптомы перелива карбюратором. Слишком богатая смесь.

Да, скорее всего так и есть.
Alexei писал(а):
Баком пользуешься интегрированным или выносным? И ещё как и в чем готовишь смесь?

Бак выносной. Смесь готовлю в баке перед дорогой, для размешки. На долив в канистре. В бак только через воронку с сеткой. Бенз только с Башнефти АИ92атум.
В карбёр опасаюсь лезть. Может как вариант продуть воздухом под давлением? Есть предчувствие что соринка сатесалась.
За совет по очистке и регулировке карба буду признателен.
В воскресенье думую крайний выезд. Буду на интегрированном баке, растояния не большие.

Автор:  Alexei [ Сб окт 28, 2017 8:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторы бензиновые

В регулировке нет ничего страшного. один винт холостого хода(его вообще не трогай, ограничивает ход закрытия заслонки как упор) второй качества смеси на холостом ходу( его закручивай до упора но не до дури и сосчитай количество оборотов чтобы при сборке выставить примерное его первоначальное положение, в большинстве случаев дальнейшая регулировка не требуется) поплавок снимай аккуратно не подгибая упора запорной иглы топлива, вынув штифт осмотри остриё иглы на предмет выработки (что навряд ли) и посадочное место с отверстием подачи топлива на наличие мусора или его отсутствие. Если есть вопросы что да как по разборке позвони всё доходчиво объясню.

Автор:  мамлюк [ Сб окт 28, 2017 9:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моторы бензиновые

Как отрегулировать холостые обороты однокарбовых двигателей:
подключите тахометр (можно и на слух но по прибору точнее), полностью открутите винт качества смеси и пусть бензин вытекая промоет резьбовое отверстие винта и отверстие жиклера. Закрутите винт до упора, затем отверните на 1,5-2 оборота. При всех этих манипуляциях винт количества не трогаете (упорный винт заслонки).
Заведите мотор и добейтесь винтом качества, не спеша, медленно откручивая и закручивая, максимальных оборотов.
Затем винтом количества установите устойчивые минимальные обороты и оставьте так.
Вновь винтом качества, регулируя как сказано выше, вновь добейтесь максимально возможные обороты.
После этого, если обороты повысились, то вновь уменьшить винтом количества. Если не повысились, то винтом количества отрегулируйте количество оборотов холостого хода, рекомендованные заводом изготовителем. Таков алгоритм регулировки карбюраторов. (на авто тоже самое).
Капните краской на винт количества и качества, чтобы они не раскрутились от вибрации. Все, холостые обороты отрегулированы.
Этот алгоритм верен для одно карбюраторных двигателей.
Для много карбюраторных-не подходит. Там по другому. Удачи.

Страница 253 из 263 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/