www.fisher02.ru http://fisher02.ru/forum/ |
|
Моторы бензиновые http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=5449 |
Страница 22 из 263 |
Автор: | ayahin [ Ср июн 09, 2010 3:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодки и моторы. Вопросы и Ответы. |
Раис писал(а): ayahin писал(а): Что-же из себя тогда представляет Мерк-10 (бывший)?,если он ТОЛЬКО карбюром отличается от 15-ки? ДеДефорсированная Тоха-18? та же пятнашка, тока с другим карбом. Прочитай ещё раз... Зачем повторять? [/quote] оххх. стало быть 15ти сильный мерк имел башню от тохи-18 в одном варианте, скажем, пр-ва японии и какую-то свою башню производства, скажем, бельгии. Вероятно, 10ти сильный мерк - это бельгийская 15шка с карбюратором от 10ки. ДВУХТАКТНЫЙ мерк-15, о котором я говорю, весит под 50 килограмм - это 100% и редуктор у него диаметром с вихревский. Куплен данный мотор в Р-с-Н |
Автор: | ayahin [ Ср июн 09, 2010 3:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодки и моторы. Вопросы и Ответы. |
Вот не поленился и нашел на motolodka.ru. Как раз в тему: Автор: Gogi-Magogi (---.wplus.net) Дата: 21-01-08 06:24 Пусть простит модератор, но повторюсь: 2-т Mercury 3.3 =Tohatsu 3.5 Mercury 5 =Tohatsu 5 Mercury Super 15=Tohatsu 18 Mercury Light 25=Tohatsu 25 Mercury Light 30=Tohatsu 30 4-т Mercury 2.5=Tohatsu 2.5 Mercury 3.5=Tohatsu 3.5 Mercury 4 =Tohatsu 4 Mercury 5 =Tohatsu 5 Mercury 6 =Tohatsu 6 Mercury 9.9=Tohatsu 9.8 Mercury 30=Tohatsu 30 Для танкистов. Завод Tohatsu в Комагане (Япония) выпускал в 2007 году моторы для Mercury. Что в этом году точно не знаю, пока информации нет. З.Ы. А ласточка жива еще чтоль? Хех, был у меня там гаражик... Ну а Дима значит не в курсе |
Автор: | Евгений [ Ср июн 09, 2010 7:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодки и моторы. Вопросы и Ответы. |
ayahin писал(а): Вот щас отец сказал что на его мерк-15 (который дефорсированный тохатсу 18), винт №10 в РсН стоит 8 рублей (его номер по каталогу тохатсу 3BAB64521-0). Ну 8 рублей за гребной винт само по себе угарно уже, сразу лезу на сайты владивостока и нахожу такой же винт за 5.5 рублей. Зная тех бизнесменов, смело предполагаю что цена завышена минимум вдвое и не ошибаюсь. На одном из японских сайтов (в гугле по словам outboard propeller price) нахожу такой же винт за 84 бакса. И вот что, такая проблема наладить поставку винтов из японии? Или размер таможенной пошлины зависит от шага винта, бугага!? Или местные заказывают такси из владивостока в уфу чтобы привезти один гребной винт и поэтому он стоит 8 рублей? Нипанятна.... Точнее - всё с ними ясно А ведь наверняка эти винты делают и в китае, просто лень искать. И стоит он там баксов 10. ну так в чем проблемы то...займись все же просто.... и нам расскажешь как это делается ... может что нового узнаем полезного... |
Автор: | Раис [ Ср июн 09, 2010 7:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодки и моторы. Вопросы и Ответы. |
ayahin писал(а): ДВУХТАКТНЫЙ мерк-15, о котором я говорю, весит под 50 килограмм - это 100% и редуктор у него диаметром с вихревский. Куплен данный мотор в Р-с-Н Ну есть-же интернет.... Подробное описание Мотор Меркури 15 M является наиболее легким по сравнению с аналогичными моторами других производителей. Он весит 34 кг, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики. Трёхпозиционная регулировка наклона мотора и 3 положения мелководного привода позволяют подобрать оптимальное положение мотора при различных условиях эксплуатации и загрузки лодки. Перекрестный впуск обеспечивает легкий запуск, исключительные характеристики на холостом ходу и отличные возможности для троллинга. Технические характеристики Mercury 15 M (Двухтактный) Максимальная мощность, л.с/кВт: 15/11 Максимальные обороты: 5000-6000 Число цилиндров: 2 Рабочий объём, см.куб: 262 Диаметр Х ход поршня, мм: 60 Х 46 Система впуска: Перекрестный впуск Выхлопная система: Через винт Охлаждение: Вода + термостат Зажигание: Разрядка конденсатора Запуск: Ручной Передаточное отношение: 2,0:1 Ток генератора: 6/76(опция при ручном стартере, стандарт при электростартере) Система управления: Румпель Передачи: П.х.-Н.-3.х. Регулировка дифферента: 3 + 3 позиции на мелководье Длина приводного вала, мм: Короткий 381 Топливный бак, л: 25 Сухой вес, кг: 35 Стандартный винт: Алюминиевый 3 х 9"х 9" |
Автор: | Shadow® [ Ср июн 09, 2010 8:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодки и моторы. Вопросы и Ответы. |
ayahin писал(а): ДВУХТАКТНЫЙ мерк-15, о котором я говорю, весит под 50 килограмм - это 100% Специально вчера расчехлил в гараже - 34кг по бирке, да и в паспорте тоже самоеМож речь движке со электростертером в комплекте с аккумом? вроде как такие существуют в природе Цитата: Ток генератора: 6/76(опция при ручном стартере, стандарт при электростартере) Хотя вживую я такой не наблюдал пока ...
|
Автор: | ayahin [ Ср июн 09, 2010 11:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодки и моторы. Вопросы и Ответы. |
Раис писал(а): ayahin писал(а): ДВУХТАКТНЫЙ мерк-15, о котором я говорю, весит под 50 килограмм - это 100% и редуктор у него диаметром с вихревский. Куплен данный мотор в Р-с-Н Ну есть-же интернет.... Во-во, просто многие не умеют извлечь нужную инфу: Подвесной лодочный мотор Mercury 15 Super Максимальная мощность, кВт ( л.с. ) 11,4 ( 15 ) Тип двигателя Двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 294 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 60.0 х 52.0 Передаточное отношение 1.85:1 Количество цилиндров 2 (в ряд) Генератор ( модель 15ME(L) ) 12 В, 80 Вт Вес, кг 42 (самая легкая модификация) Откидка мотора Ручная Длина дейдвуда S/L (под транец 381/508 мм) Емкость топливного бака, л 25 Управление мотором M(L) Ручное E(L) Дистанционное, электрозапуск |
Автор: | ayahin [ Ср июн 09, 2010 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодки и моторы. Вопросы и Ответы. |
Евгений писал(а): ayahin писал(а): ну так в чем проблемы то...займись все же просто.... и нам расскажешь как это делается ... может что нового узнаем полезного... Просто? Ну я бы не сказал что, например, мне особо просто взять и договориться с заводом о поставке винтов. А вот уже существующему магазину это сделать куда проще. И цену винтов сделать не такой, которую покупатель теоретически "потянет", а реальной. А что просто для меня? Купить винт в интернет-магазине заплатив реальную его стоимость. |
Автор: | Раис [ Ср июн 09, 2010 12:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодки и моторы. Вопросы и Ответы. |
Я Мерков Супер в Уфе даже в продаже не видел.... |
Автор: | Евгений [ Ср июн 09, 2010 12:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодки и моторы. Вопросы и Ответы. |
ну вобщем все понятно.... только я в Уфе не знаю магазина.... который реально заинтересует хоть один завод по производству чего-либо для водномоторников... а так конечно за бугром все дешевле в разы....кроме наверно товаров производимых в России и то не факт... ну и инет-магазины конечно по дешевле обычных....объективно не имеют затрат таких.... правда и риски повыше....это ж хорошо когда у всех есть выбор.... только к чему это я... |
Автор: | ayahin [ Ср июн 09, 2010 12:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лодки и моторы. Вопросы и Ответы. |
Евгений писал(а): ну вобщем все понятно.... только я в Уфе не знаю магазина.... который реально заинтересует хоть один завод по производству чего-либо для водномоторников... Правильно, не надо завод напрягать. Общаться надо с самурайскими розничными сетями (у завода она наверняка тоже есть). Я же нашел вчера на японском сайте винт за 84 бакса. Чудесно нарисовалась эволюция цены на винт: 84$(примерно 2520р) - 5500р - 8000р. |
Страница 22 из 263 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |