www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Лебедка, ремонт, комплектация.
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=16510
Страница 4 из 9

Автор:  бр@тишк@ [ Вт апр 19, 2016 1:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лебедка, ремонт, комплектация.

Блин от штанги 10кг поставь. Я для своей два по 5кг на сезон приготовил.

Отправленно с моего Samsung Galaxy S7 через Tapatalk

Автор:  РыболовеР [ Вт апр 19, 2016 2:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лебедка, ремонт, комплектация.

бр@тишк@ писал(а):
Блин от штанги 10кг поставь. Я для своей два по 5кг на сезон приготовил.

Отправленно с моего Samsung Galaxy S7 через Tapatalk


От штанги туда не поставится, на ПВХ у меня лебедка живая была, все тягала
Блин от штанги на 5 кг и довесок 2кг, держал везде и всегда.

Автор:  бр@тишк@ [ Вт апр 19, 2016 2:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лебедка, ремонт, комплектация.

У меня якорь вроде на 4кг есть. И 2 блина по 5кг обрезиненный на всякий случай приготовил. Да и РИБ у меня небольшой 350.

Отправленно с моего Samsung Galaxy S7 через Tapatalk

Автор:  сибас [ Вт апр 19, 2016 2:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лебедка, ремонт, комплектация.

бр@тишк@ писал(а):
Блин от штанги 10кг поставь. Я для своей два по 5кг на сезон приготовил.


у меня якорь из двух блинов и стоит, у Марата брал. вес помоему что то около 9 кг. минкота 40 по ТТХ тягает до 18 кг. если мне не изменяет память.
/эта рекламная надпись тапаталка убирается в настройках тапка кстати...

Автор:  MIK-IVAN [ Вт апр 19, 2016 2:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лебедка, ремонт, комплектация.

Эдик а можешь дать потестить на 3.8 кг? А то мой блин тяжелый, может поменяю )

Автор:  РыболовеР [ Вт апр 19, 2016 3:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лебедка, ремонт, комплектация.

MIK-IVAN писал(а):
Эдик а можешь дать потестить на 3.8 кг? А то мой блин тяжелый, может поменяю )


Вань, 3,8 кг брал из соображений на спокойной тихой воде и илистое дно или как довесок к основному 6,8кг.

Сам 3,8 можешь не тестить держать не будет!

Автор:  РыболовеР [ Вт апр 19, 2016 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лебедка, ремонт, комплектация.

Вложение:
image.jpegimage.jpeg (61.22 Кб) Просмотров: 2775

Нашел вот такой кевларовый шнур, разрывная нагрузка в 2 раза выше.
Цвет синий, используется на мото и квадро лебедках.
Цена ниже.

Автор:  сибас [ Вт апр 19, 2016 5:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лебедка, ремонт, комплектация.

http://tehnoimpex.ru/catalog/kevlar.html
как вариант - 4 мм., разрывная 760 кг., 73 руб/м. - похож кстати на родной минкотовский...


ну а это так сказать для общего развития.

Кевларовые тросы для лебедок, называемые также синтетическими тросами, давно вошли в обиход джиперов.. Кевларовый трос не намокает, не растягивается, практически не впитывает влагу, не тонет в воде. С ним удобно работать на морозе, он легко наматывается, не пружинит и не соскакивает с барабана лебедки.
Кевларовый трос прочен также как стальной, однако несравненно легче (100 метров кевларового троса весят менее 7 кг)
Кевларовый трос - не из кевлара
Вы будете удивлены, но тросы для лебедок, именуемые в народе "кевларовыми" на сегодняшний день изготавливаются вовсе не из кевлара.
Кевла́р -это торговая марка пара-арамидного (полипарафенилен-терефталамид) волокна, выпускаемого фирмой DuPont. Из кевлара, в частности, делают некоторые модели бронежилетов.
Ранее, некоторые производители добавляли волокна кевлара в синтетические тросы для лебедок и делали из него некоторые фрагменты. В настоящее время от этого отказались ввиду дороговизны и технологической сложности работы с кевларом с одной стороны и появления новых современных синтетических волокон (волокна из высокомолекулярного полиэтилена)
Однако, несмотря на вышесказанное, в джиперских кругах для обозначения тросов для лебедок из синтерических волокон прочно закрепилось название "кевларовый трос". Мы также не нарушаем традицию и используем такое название, однако, прочитав эту статью, Вы будете понимать что оно не совсем корректно.
Современные тросы из Сверхвысокомолекулярного полиэтилена высокой плотности (UHMW PE)
Все ведущие производители тросов для лебедок используют волокно из UHMW PE. Среди известных брендов можно назвать: «Дайнема» (Dyneema®), Plasma (USA) и др.
Уникальные свойства синтетических тросов для лебедок из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ):
- Высокая прочность на разрыв, обусловленная строением вещества. Прочность нитей до 20 раз выше, чем у нитей из стали аналогичного диаметра;
- Очень малая расяжимость, в сравнении с волокнами из других полимеров и из стали.
- Волокна изготавливаются на основе полиэтилена и, следовательно, не впитывают воду; кроме того, вода или влага не оказывают никакого влияния на их основные свойства.
Материал имеет химическое и кристаллическое строение, обеспечивающее превосходную устойчивость волокна к воздействию агрессивных веществ и атмосферных влияний любых типов.
Компания Horsewinch производит тросы для автомобильных лебедок из высокомолекулярного полиэтилена высокой плотности, производимого в США, при этом плетение тросов производится на американском оборудовании на заводе в Китае. Контроль за работой линии плетения и обслуживание оборудования осуществляют американские специалисты, произвоство сертифицированно по ISO:9001.
Сравнительные тесты показали, что выпускаемые синтетические тросы Horsewinch UHMPE полностью соотвествует знаменитым американским и европейским брендам. Так как синтетические тросы для лебедок - сравнительно новое направление нашей компании, мы установили специальные льготные цены на данную продукцию, с целью широкого ознакомления и массового тестирования новинок силами российского внедорожного сообщества.
Выпускаются тросы любых диаметров, при этом складская программа предусматривает наиболее популярные для автомобильных лебедок диаметры от 3 до 16 мм.
(с) http://horsewinch.ru/page/article/dyneema_rope

Тоже интересная статья инструкция - как вплетать/наращивать кевларовые тросы...))
http://puzoterok.net/reports/autotuning ... -tros.html

Автор:  Митёк [ Вт апр 19, 2016 7:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лебедка, ремонт, комплектация.

Олигархи. Чем не устраивает в розе ветров альпинистский 4мм. 370кг разрывная. Вы чё тягать собираетесь?

Автор:  сибас [ Вт апр 19, 2016 9:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лебедка, ремонт, комплектация.

Да в принципе для меня, если я правильно понял и для Рыболовера, весь смысл в том, что бы заменить при случае "родной" шнур на меньший по диаметру и большей износостойкости, дабы увеличить длину. Естественно без потери прочности. Повышение разрывной выше заявленной родного минкотовского шнура - меня мало интересует. Ну и неплохо если он будет нетонущий.

Кстати отдельно родная катушка со шнуром стоит порядка 3 тысяч если не ошибаюсь.

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/